Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU52012708202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 октября 2020 года № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 62

Администрация Стрельского сельсовета Вадского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 2 ноября 2015 года № 62 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области 2016-2018 годы» следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Развитие транспортной системы Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области 2016-2018 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Стрельского сельсовета и направить в администрацию Вадского муниципального района для размещения на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации

Стрельского сельсовета

А.Н.Артамонов

Приложение

к постановлению администрации

Стрельского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 15 октября 2020 года № 37

«Утверждены

постановлением администрации

Стрельского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 2 ноября 2015 года № 62

(в редакции постановления

администрации Стрельского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 15 октября 2020 года № 37)

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

(далее – программа, муниципальная программа)

1. Паспорт

муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

нет

Подпрограммы программы

1. «Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

2. «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Цели программы

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Стрельского сельсовета Вадского района Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, снижение количества ДТП

Задачи программы

Приведение дорог и дорожной инфраструктуры в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов.

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог Стрельского сельсовета, не соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории Стрельского сельсовета

Этапы и сроки реализации программы

2016-2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Стрельского сельсовета Вадского муниципального района в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

1154,5

1445,8

1446,0

1944,2

1892,6

1692,7

1546,8

11122,6

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»;

877,5

1295,8

1181,3

1705

1892,6

1692,7

1546,8

10191,7

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

277

150

264,7

239,2

-

-

-

930,9

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

изм.

Значение индикатора непосредственного результата

2022 год

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»;

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

кв.м.

1800

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

2

Содержание и ремонт автомобильных дорог

%

100

непосредственные результаты

1

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Дорожное хозяйство территории Стрельского сельсовета является одним из элементов транспортной инфраструктуры, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета Стрельского сельсовета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2016 по 2022 годы.

Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Стрельского сельсовета.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Общая протяженность улиц составляет 22,6 км. Районный центр от головного села Стрелка находится в 3 км. Численность населения по состоянию на 1 января 2015 года составляет 1132 человек.

Одним из главных направлений развития территории сельсовета является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности среды, в которой дорожная инфраструктура формирует комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни граждан.

По состоянию на 1 января 2015 года сеть автомобильных дорог Стрельского сельсовета составляет 22,6 км. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах Стрельского сельсовета в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Стрельского сельсовета, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания сельских дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

2.2. Цели, задачи Программы

2.2.1. Целью Программы является выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог Стрельского сельсовета, не соответствующих нормативным требованиям;

- повышение эффективности расходов средств бюджета Стрельского сельсовета на осуществление дорожной деятельности в отношение автомобильных дорог местного значения.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации Программы – 2016-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. Вложения, НИОКР и прочие расход)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета Стрельского сельсовета

(тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель программы - выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения на территории Стрельского сельсовета.

1154,5

1445,8

1446

1944,2

1892,6

1692,7

1546,8

11122,6

Подпрограмма 1. «Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

877,5

1295,8

1181,3

1705

1892,6

1692,7

1546,8

10191,7

1.1 Строительство автомобильных дорог

810,0

1187,3

1246,8

3244,1

1.2. Содержание и ремонт автомобильных дорог

Прочие расходы

2016-2022

Администрация Стрельского сельсовета

877,5

1295,8

1181,3

1705

1082,6

505,4

300

6947,6

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

277

150

264,7

239,2

-

-

-

930,9

2.1. Мероприятия в области безопасности дорожного движения

Прочие расходы

2016-2022

Администрация Стрельского сельсовета

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Мероприятия по содержанию в исправном состоянии освещения дорожной сети

Прочие расходы

2016-2022

Администрация Стрельского сельсовета

277

150

264,7

239,2

-

-

-

930,9

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

44

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

изм.

Значение индикатора непосредственного результата (по годам)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»;

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

кв.м.

1800

1900

1900

2000

2100

2100

2100

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Содержание в исправном состоянии освещения дорожной сети

Кв.м

1800

1800

1800

1800

1800

1800

1800

непосредственные результаты

1

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

90

95

100

100

1800

100

100

2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется.

2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Субсидии не предусмотрены.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Программы и прогнозной оценке расходов на её реализацию отражается в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс.руб.)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

1154,5

1445,8

1446

1944,2

1892,6

1592,7

1546,8

Администрация Стрельского сельсовета

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

877,5

1295,8

1181,3

1705

1892,6

1592,7

1546,8

Администрация Стрельского сельсовета

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

277

150

264,7

239,2

-

-

-

Администрация Стрельского сельсовета

Администрация Стрельского сельсовета

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию Муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2021 годы

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

1154,5

1445,8

1446

1944,2

1892,6

1592,7

1546,8

(1) расходы областного бюджета

0

215,1

0

207,2

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

1154,5

1132,1

1446

1680,5

1892,6

1592,7

1546,8

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

44,8

0

37,7

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

53,8

0

18,8

0

0

0

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

877,5

1295,8

1181,3

1705

1892,6

1692,7

1546,8

(1) расходы областного бюджета

215,1

207,2

(2) расходы местных бюджетов

877,5

982,1

1181,3

1441,3

1892,6

1692,7

1546,8

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

44,8

0

37,7

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

53,8

0

18,8

0

1.1Строительство автомобильных дорог

Всего

0

0

0

0

810,0

1187,3

1246,8

(1) Расходы областного бюджета

(2)расходы местных бюджетов

(3)расходы государственных внебюджетных фондов

(4) расходы территориальных государственных фондов Российской Федерации

(5)федеральный бюджет

(6)юридические лица и индивидуальные предприниматели

(7)прочие источники поступления

1.2. Содержание и ремонт автомобильных дорог

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

877,5

1295,8

1181,3

1705

1082,6

505,4

300

(1) расходы областного бюджета

215,1

207,2

(2) расходы местных бюджетов

877,5

982,1

1181,3

1441,3

1082,6

1692,7

1546,8

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

44,8

0

37,7

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

53,8

0

18,8

0

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

277

150

264,7

239,2

-

-

-

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

277

150

264,7

239,2

-

-

-

-

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

Основное мероприятие 1.1.

Мероприятия в области безопасности дорожного движения

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

Основное мероприятие 1.2.

Мероприятия по содержанию в исправном состоянии освещения дорожной сети

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

277

150

264,7

239,2

-

-

-

(1) расходы областного бюджета

0

0

(2) расходы местных бюджетов

277

150

264,7

239,2

-

-

-

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

2.9. Информация об участии в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Программы не предполагается.

2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на транспортное обслуживание населения, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограммы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 1

Администрация Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

нет

Цели Подпрограммы 1

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития сельсовета и улучшение качества жизни населения

Задачи Подпрограммы 1

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2016-2022 годы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 1

877,5

1295,8

1181,3

1705

1892,6

1906,2

1965,8

11122,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2022               год

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

кв.м.

1800

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Дорожное хозяйство территории Стрельского сельсовета является одним из элементов транспортной инфраструктуры, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета Стрельского сельсовета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2016 по 2022 годы.

Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Стрельского сельсовета.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Общая протяженность улиц составляет 22,6 км. Районный центр от головного села Стрелка находится 3 км. Численность населения по состоянию на 1 января 2015 года составляет 1132 человек.

Одним из главных направлений развития территории сельсовета является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности среды, в которой дорожная инфраструктура формирует комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни граждан.

По состоянию на 1 января 2015 года сеть автомобильных дорог Стрельского сельсовета составляет 22,6 км. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах Стрельского сельсовета в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Стрельского сельсовета, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания сельских дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

3.1.2.2. Цели, задачи подпрограммы 1

3.1.2.2.1. Основной целью является: - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития района и улучшение качества жизни населения.

3.1.2.2.2. Для достижения поставленных целей определены следующие основные задачи:

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Общий срок реализации Подпрограммы 1 рассчитан на период с 2016 по 2022 год (в один этап).

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее развитие транспортного обслуживания населения в Стрельском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области, и индикаторы, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы 1.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 1. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

Состав показателей Подпрограммы 1 определен таким образом, чтобы обеспечить:

- наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы 1;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 1 не требуется.

3.1.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Получение субсидии не планируются

3.1.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 1 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 Программы.

3.1.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 1

муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1 не предполагается.

3.1.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 1 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 1. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 1 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 1, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Также к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу транспортного обслуживания населения.

3.2. Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 2

Администрация Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 2

Нет

Цели Подпрограммы 2

Снижение количества ДТП

Задачи Подпрограммы 2

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2016-2022 годы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Стрельского сельсовета Вадского муниципального района

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 2

277

150

264,7

239,2

-

-

-

930,9

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

              2022              год

индикаторы

Исполнение предписаний контролирующих органов

%

100

Содержание в исправном состоянии освещения дорожной сети

%

100

непосредственные результаты

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

Несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской области растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, повышению аварийности на дорогах Стрельского сельсовета Вадского района Нижегородской области. Увеличению количества дорожно-транспортных происшествий способствует растущее отставание развития транспортной инфраструктуры от уровня автомобилизации населения. В сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, а также недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области», которая направлена на комплексное решение вопросов и улучшение состояния существующей дорожной сети региона. Реализация подпрограммных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог Стрельского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства района. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

3.2.2.2. Цели, задачи подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы 2 является снижение количества ДТП и пострадавших от ДТП.

Для достижения поставленных целей определена следующая основная задача:

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Общий срок реализации Подпрограммы 2 рассчитан на период с 2016 по 2022год (в один этап).

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее развитие транспортного обслуживания населения в Стрельском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области, и индикаторы, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы 2.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 2. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

Состав показателей Подпрограммы 2 определен таким образом, чтобы обеспечить:

- наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы 2;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.2.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации подпрограммы 2 не требуется.

3.2.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Получение субсидии не планируются

3.2.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 2 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 Программы.

3.2.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 2

муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 2 не предполагается.

3.2.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 2 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 2. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 2 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 2, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Так же к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу транспортного обслуживания населения.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой муниципальной программы проводилась администрацией Стрельского сельсовета Вадского муниципального района

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применялись:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Стрельского сельсовета Вадского района Нижегородской области, оценку влияния индикаторов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки включали прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 34 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать