Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU34031014202000021 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Деминского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Администрация
Деминского сельского поселения
Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2020 года № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ДЕМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
(в редакции постановления от 21.05.2021 №36)
В соответствии со статьей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Деминского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (Приложение № 1).
2.Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (Приложение № 2).
3.Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Деминского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Деминского
сельского поселения
А.П.Фетисов
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Деминского сельского поселения
от 15.10.2020 г. № 51
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Деминского сельского поселения (далее - учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета Деминского сельского поселения в виде субсидии на осуществление учреждениями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Деминского сельского поселения, (далее соответственно - решение опредоставлении субсидии, субсидия).
2) процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Деминского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Деминского сельского поселения (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции).
1.2. В отношении объекта капитального строительства собственности Деминского сельского поселения (далее - объект капитального строительства) или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Деминского сельского поселения (далее - объект недвижимого имущества), включенных в муниципальную программу Деминского сельского поселения, решением о предоставлении субсидии или решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является нормативный правовой акт Деминского сельского поселения об утверждении соответствующей муниципальной программы Деминского сельского поселения.
1.3. Не допускается при исполнении бюджета Деминского сельского поселения предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.4. Субсидии, предоставляемые учреждению, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.5. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций и решение о предоставлении субсидии принимается с учетом приоритетов социально-экономического развития Деминского сельского поселения.
2. Подготовка проекта постановления
2.1. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций разрабатывается учреждением. В проект постановления могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
2.2. Проект постановления содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование учреждения;
4) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) для бюджетных инвестиций - прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Деминского сельского поселения в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет, для субсидий - общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, объем субсидии с разбивкой по годам;
8) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.3. Проект постановления с пояснительной запиской направляется учреждением на рассмотрение Главы Деминского сельского поселения.
2.4. Специалисты администрации в течение 15 дней рассматривают проект постановления и выдают по нему заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (направления субсидии) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
2.5. Проект постановления администрации Деминского
сельского поселения готовится отделом по управлению делами администрации Деминского сельского поселения. К проекту правового акта администрации Деминского сельского поселения прилагаются документы, указанные в пунктах 2.3. и 2.4. настоящего Порядка.
Приложение № 2 к
Постановлению администрации
Деминского сельского поселения
от 15.10.2020 г. № 51
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Деминского сельского поселения за счет средств бюджета Деминского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Деминского сельского поселения муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Деминского сельского поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Деминского сельского поселения (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Деминского сельского поселения предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты ).
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Деминского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Деминского сельского поселения.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Деминского сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Деминского сельского поселения.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Деминского сельского поселения;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями) на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества вмуниципальную собственность Деминского сельского поселения), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Деминского сельского поселения, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Деминского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Деминского сельского поселения.
2.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района (далее - управление финансов) в порядке, установленном управлением финансов, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Деминского сельского поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
2.5. В целях открытия организации в управлении финансов лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.4. настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления, подписанного им соглашения о передаче полномочий, представляет в управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.4 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Деминского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Деминского сельского поселения на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета Деминского сельского поселения, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Деминского сельского поселения, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Деминского сельского поселения, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Деминского сельского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Деминского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в управлении финансов лицевого счета по получению и использованию субсидий;
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета сельского поселения Семибратово, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета сельского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 21 настоящих Правил;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении данной субсидии предусмотрено такое условие;
(в редакции постановления от 21.05.2021 №36)
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Деминского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении финансов в порядке, установленном управлением финансов.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Деминского сельского поселения.
3.7. В соответствии с решением органа местного самоуправления или организации, осуществляющей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Деминского сельского поселения, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Администрация
Администрация
Деминского сельского поселения
Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2020 года № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ДЕМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
(в редакции постановления от 21.05.2021 №36)
В соответствии со статьей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Деминского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (Приложение № 1).
2.Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (Приложение № 2).
3.Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Деминского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Деминского
сельского поселения
А.П.Фетисов
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Деминского сельского поселения
от 15.10.2020 г. № 51
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Деминского сельского поселения (далее - учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета Деминского сельского поселения в виде субсидии на осуществление учреждениями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Деминского сельского поселения, (далее соответственно - решение опредоставлении субсидии, субсидия).
2) процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Деминского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Деминского сельского поселения (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции).
1.2. В отношении объекта капитального строительства собственности Деминского сельского поселения (далее - объект капитального строительства) или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Деминского сельского поселения (далее - объект недвижимого имущества), включенных в муниципальную программу Деминского сельского поселения, решением о предоставлении субсидии или решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является нормативный правовой акт Деминского сельского поселения об утверждении соответствующей муниципальной программы Деминского сельского поселения.
1.3. Не допускается при исполнении бюджета Деминского сельского поселения предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.4. Субсидии, предоставляемые учреждению, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.5. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций и решение о предоставлении субсидии принимается с учетом приоритетов социально-экономического развития Деминского сельского поселения.
2. Подготовка проекта постановления
2.1. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций разрабатывается учреждением. В проект постановления могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
2.2. Проект постановления содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование учреждения;
4) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) для бюджетных инвестиций - прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Деминского сельского поселения в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет, для субсидий - общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, объем субсидии с разбивкой по годам;
8) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.3. Проект постановления с пояснительной запиской направляется учреждением на рассмотрение Главы Деминского сельского поселения.
2.4. Специалисты администрации в течение 15 дней рассматривают проект постановления и выдают по нему заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (направления субсидии) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
2.5. Проект постановления администрации Деминского
сельского поселения готовится отделом по управлению делами администрации Деминского сельского поселения. К проекту правового акта администрации Деминского сельского поселения прилагаются документы, указанные в пунктах 2.3. и 2.4. настоящего Порядка.
Приложение № 2 к
Постановлению администрации
Деминского сельского поселения
от 15.10.2020 г. № 51
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из бюджета Деминского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Деминского сельского поселения за счет средств бюджета Деминского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Деминского сельского поселения муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Деминского сельского поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Деминского сельского поселения (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Деминского сельского поселения предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты ).
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Деминского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Деминского сельского поселения.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Деминского сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Деминского сельского поселения.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Деминского сельского поселения;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями) на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества вмуниципальную собственность Деминского сельского поселения), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Деминского сельского поселения, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Деминского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Деминского сельского поселения от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Деминского сельского поселения.
2.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района (далее - управление финансов) в порядке, установленном управлением финансов, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Деминского сельского поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
2.5. В целях открытия организации в управлении финансов лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.4. настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления, подписанного им соглашения о передаче полномочий, представляет в управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.4 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Деминского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Деминского сельского поселения на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета Деминского сельского поселения, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Деминского сельского поселения, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Деминского сельского поселения, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Деминского сельского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Деминского сельского поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Деминского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в управлении финансов лицевого счета по получению и использованию субсидий;
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета сельского поселения Семибратово, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета сельского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 21 настоящих Правил;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении данной субсидии предусмотрено такое условие;
(в редакции постановления от 21.05.2021 №36)
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Деминского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении финансов в порядке, установленном управлением финансов.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Деминского сельского поселения.
3.7. В соответствии с решением органа местного самоуправления или организации, осуществляющей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Деминского сельского поселения, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: