Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU34033305202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

ОКТЯБРЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2020 года  № 520

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2018 Г. № 74

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц» утвержденный постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 15.02.2018 г. № 74 (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением  о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).»;

1.2. В разделе 2 административного регламента:

1.2.1. В пункте 2.5. после пятого абзаца дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011; «Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236                   «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», № 75, 08.04.2016; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 15, ст. 2084, 11.04.2016);»;

1.2.2. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе) или копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа (в случае обращения заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае направления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

3) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная                        в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием                  на разработку документации по планировке территории.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.»;

1.2.3. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:

«2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию   по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,      за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7.1. Заявление об утверждении документации по планировке территории (далее - заявление) подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных)   в адрес уполномоченного органа или МФЦ. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

2.7.2. Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием квалифицированной электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

1.2.4. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае, если:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.»;

1.2.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа                       в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным заданием на разработку документации по планировке территории;

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- отказ в согласовании органами местного самоуправления;

- отказ в согласовании органами государственной власти.»;

1.3. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур  в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления к рассмотрению;

б) рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта одного из следующих решений:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее                     на доработку;

- о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории;

в) подписание решения и направление указанного решения заявителю;

г) проведение процедуры публичных слушаний;

д) принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо    об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, направление указанного решения заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления к рассмотрению.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления о направлении на утверждение документации по планировке территории (далее - заявление).

3.2.2. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя специалист администрации Октябрьского муниципального района, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию их в день поступления.

3.2.3. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в МФЦ последний передает заявления в администрацию Октябрьского муниципального района    на регистрацию не позднее 1 рабочего дня с момента их регистрации в МФЦ.

3.2.4. Заявление, направленное посредством почтового отправления или в электронной форме в администрацию Октябрьского муниципального района или МФЦ, проверяется в установленном порядке соответственно специалистами администрации Октябрьского муниципального района или МФЦ, ответственными за прием документов.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации Октябрьского муниципального района, ответственным за прием документов, в день их поступления.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи,   с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- при личном приеме - не более 15 минут;

- при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ - не более одного дня со дня поступления в администрацию Октябрьского муниципального района.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления;

- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее                     на доработку;

- о проведении общественных обсуждений по проекту планировки территории, проекту межевания территории.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.

3.3.2. Специалист уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает документацию по планировке территории, документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти (при необходимости такого согласования) или мотивированный отказ в согласовании документации по планировке территории.

В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения по утверждению документации по планировке территории.

В случае, если в процессе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленной документации выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа подготавливает решение об отказе с указанием причин в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

Специалист уполномоченного органа в течение двадцати рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о проведении общественных обсуждений по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

В случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист уполномоченного органа подготавливает заключение о результатах проверки   и направляет документы в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования     и застройки.

Проекты планировки территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях.

Общественные обсуждения по проектам планировки территории организуются                 и проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Порядком организации и проведения общественных обсуждений   и публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области не может быть менее 1 месяца   и более 3 месяцев.

Уполномоченный орган с учетом протокола общественных обсуждений                              о документации по планировке территории, и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ публичные слушания не проводятся, - в срок, указанный в части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней с момента получения специалистом уполномоченного органа заявления и представленной документации по планировке территории.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа заключения о проверке документации по планировке территории и направлении его заявителю, главе Октябрьского муниципального района Волгоградской области или в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.

3.4. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку; направление (вручение) указанного решения заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой Октябрьского муниципального района Волгоградской области заключения о проверке документации по планировке территории либо протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории, рекомендаций комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

3.4.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4.1 административного регламента, глава Октябрьского муниципального района Волгоградской области принимает одно из решений:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее                     на доработку.

3.4.3. После подписания решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее            на доработку) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.

В случае поступления заявления и документов через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного решения       об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) в МФЦ после подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.

Вместе с решением об отклонении документации по планировке территории                      и направлении ее на доработку заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и копий, прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов            к письму об отказе, не прикладываются.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.4.1 административного регламента.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об утверждении документации по планировке территории        (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).

- направление в МФЦ решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).

3.5. Опубликование документации по планировке территории.

Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации в течение 7 дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте уполномоченного органа сети «Интернет».

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.»;

1.4. В пункте 4.1 раздела 4 административного регламента слова «главой администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области» заменить словами «главой Октябрьского муниципального района Волгоградской области» в соответствующем падеже.

2. Отделу общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района обеспечить обнародование настоящего постановления, а также размещение на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Октябрьского муниципального района по газификации и строительству Горбунова А.В.

Глава Октябрьского

муниципального района

А.М. Клыков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать