Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU90034015202000144 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Частинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
15.10.2020 № 535
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет Администрация Частинского муниципального округа
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Законом Пермского края от 02.03.2020 № 513-ПК «Об образовании нового муниципального образования Частинский муниципальный округ Пермского края», в целях формирования проекта бюджета Частинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет Администрация Частинского муниципального округа.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обнародовать Постановление в порядке, установленном Уставом Частинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов.
И.о. главы муниципального района -
главы администрации Частинского
муниципального района А.И. Вдовин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Частинского муниципального района от 15.10.2020 № 535
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет Администрация Частинского муниципального округа
Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Частинского муниципального округа, администрируемых Администрацией Частинского муниципального округа (далее – администрация), на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджета Частинского муниципального округа в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета Частинского муниципального округа, представления сведений, необходимых для составления проекта бюджета Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Перечень доходов бюджета Частинского муниципального округа, администрируемых администрацией, определяется в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета Частинского муниципального округа, утвержденным решением Думы Частинского муниципального округа о бюджете Частинского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Доходы бюджета Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет администрация, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые доходы.
1.4. К прогнозируемым доходам относятся:
- 901 108 07150 01 1000 110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- 901 108 07173 01 1000 110 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.
Объем поступлений планируется в разрезе видов поступлений, зачисляемых в бюджет Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за два последних отчетных финансовых года, ожидаемой оценки на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
П очер. = (О1 + О2 + О3) / 3, где
П очер. – прогноз поступлений в очередном финансовом году;
О1 и О2 – фактические поступления доходных источников за два последних отчетных года;
О3 – ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году.
- 901 111 05012 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 901 111 05024 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- 901 111 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется методом прямого расчета на основании заключенных договоров аренды имущества и рассчитывается по формуле:
Д = ∑(Аi * n),
где
Д - прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
Аi - арендная плата по i-му договору аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;
n - количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.
- 901 111 07014 04 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, осуществляется методом прямого расчета на основании планов финансово-хозяйственной деятельности конкретных муниципальных унитарных предприятий и рассчитывается по формуле:
Д = ∑ (Пi * N)
где
Д - прогнозируемый объем доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
Пi - прогнозируемый объем чистой прибыли i-го муниципального унитарного предприятия Пермского края;
N - норматив отчислений в бюджет Частинского муниципального округа. Норматив отчислений устанавливается решением о бюджете Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
- 901 114 02042 04 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- 901 114 02043 04 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- 901 114 02048 04 0000 410 Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности городских округов, в части реализации основных средств;
- 901 114 02042 04 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- 901 114 02043 04 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального округа (за исключением муниципального имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу осуществляется исходя из перечня имущества муниципального округа, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества Частинского муниципального округа, на прогнозируемый период и перечня имущества Частинского муниципального округа, реализация которого планируется в прогнозируемом периоде без включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества Частинского муниципального округа, с учетом экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и рассчитывается следующим методом:
имущества, по которому ранее не принималось решение об условиях приватизации, - на основании экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации на аукционе (конкурсе) и продажа которого на аукционе (конкурсе) не состоялась, - в размере, равном 50 процентам начальной цены несостоявшегося аукциона (конкурса);
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации посредством публичного предложения и продажа которого посредством публичного предложения не состоялась, - в размере, равном 50 процентам минимальной цены предложения, по которой могло быть продано имущество посредством публичного предложения;
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации без объявления цены и продажа которого без объявления цены не состоялась, - в размере, равном 50 процентам минимальной цены предложения, по которой могло быть продано имущество посредством публичного предложения;
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (за исключением преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество, внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ), и продажа которого этими способами не состоялась, - в размере, равном начальной цене подлежащего приватизации имущества, установленной в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- 901 114 06012 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- 901 114 06024 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- 901 114 06044 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений.
Прогноз доходов, получаемых от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов рассчитывается по формуле:
Д = ∑ Ci * N,
где
Д - прогнозируемый объем доходов, получаемых от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений;
Ci - стоимость i-го земельного участка, который расположен в границах городских поселений. Стоимость земельного участка в случае его продажи без торгов определяется в размере кадастровой стоимости земельного участка, в случае реализации земельного участка на аукционе начальная стоимость земельного участка определяется либо на основании оценки рыночной стоимости, либо в размере его кадастровой стоимости, итоговая стоимость - по результатам аукциона;
N – норматив отчислений в бюджет муниципального округа.
Прогноз доходов, получаемых от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, осуществляется методом прямого расчета с учетом имеющихся заявлений о выкупе земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, от собственников объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках, и земельных участков, находящихся в казне муниципального округа, возможных к вовлечению в оборот, и рассчитывается по формуле:
Д = ∑ (Ск i * N) + Сi,
где
Д - прогнозируемый объем доходов, получаемых от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа;
Ск i - кадастровая стоимость i-го земельного участка, находящегося в собственности муниципального округа;
N - норматив установления цены земли при продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, собственникам объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках. Норматив цены устанавливается в соответствии с Законом Пермского края от 7 октября 2011 г. № 837-ПК «О порядках определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;
Ci - стоимость i-го земельного участка, находящегося в казне муниципального округа. Начальной ценой земельного участка является рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным Законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка. Итоговая стоимость определяется по результатам аукциона.
- административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушения муниципальных правовых актов;
Объем поступлений планируется в разрезе видов поступлений, зачисляемых в бюджет Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за два последних отчетных финансовых года, ожидаемой оценки на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
П очер. = (О1 + О2 + О3) / 3, где
П очер. – прогноз поступлений в очередном финансовом году;
О1 и О2 – фактические поступления доходных источников за два последних отчетных года;
О3 – ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы.
В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета учитывается финансовая помощь из бюджетов других уровней в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов. Указанные доходы прогнозируются в объемах, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (проектом закона Пермского края, принятым в первом чтении).
В случае утверждения законом Пермского края нераспределенной суммы - в соответствии с распоряжениями Правительства Пермского края о распределении соответствующих межбюджетных трансфертов (либо в размере, указанном в Соглашении о предоставлении соответствующих межбюджетных трансфертов).
1.5. К непрогнозируемым доходам, носящим непостоянный характер, относятся:
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального округа;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков;
- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом;
- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов;
- возврат бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- возврат иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
1.6. Внесение изменений в Методику осуществляется при изменении бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения перечня доходов бюджета Частинского муниципального округа, администрируемых Администрацией Частинского муниципального округа.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
15.10.2020 № 535
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет Администрация Частинского муниципального округа
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Законом Пермского края от 02.03.2020 № 513-ПК «Об образовании нового муниципального образования Частинский муниципальный округ Пермского края», в целях формирования проекта бюджета Частинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет Администрация Частинского муниципального округа.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обнародовать Постановление в порядке, установленном Уставом Частинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов.
И.о. главы муниципального района -
главы администрации Частинского
муниципального района А.И. Вдовин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Частинского муниципального района от 15.10.2020 № 535
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет Администрация Частинского муниципального округа
Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Частинского муниципального округа, администрируемых Администрацией Частинского муниципального округа (далее – администрация), на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджета Частинского муниципального округа в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета Частинского муниципального округа, представления сведений, необходимых для составления проекта бюджета Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Перечень доходов бюджета Частинского муниципального округа, администрируемых администрацией, определяется в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета Частинского муниципального округа, утвержденным решением Думы Частинского муниципального округа о бюджете Частинского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Доходы бюджета Частинского муниципального округа, администрирование которых осуществляет администрация, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые доходы.
1.4. К прогнозируемым доходам относятся:
- 901 108 07150 01 1000 110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- 901 108 07173 01 1000 110 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.
Объем поступлений планируется в разрезе видов поступлений, зачисляемых в бюджет Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за два последних отчетных финансовых года, ожидаемой оценки на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
П очер. = (О1 + О2 + О3) / 3, где
П очер. – прогноз поступлений в очередном финансовом году;
О1 и О2 – фактические поступления доходных источников за два последних отчетных года;
О3 – ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году.
- 901 111 05012 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 901 111 05024 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- 901 111 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется методом прямого расчета на основании заключенных договоров аренды имущества и рассчитывается по формуле:
Д = ∑(Аi * n),
где
Д - прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
Аi - арендная плата по i-му договору аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;
n - количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.
- 901 111 07014 04 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, осуществляется методом прямого расчета на основании планов финансово-хозяйственной деятельности конкретных муниципальных унитарных предприятий и рассчитывается по формуле:
Д = ∑ (Пi * N)
где
Д - прогнозируемый объем доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
Пi - прогнозируемый объем чистой прибыли i-го муниципального унитарного предприятия Пермского края;
N - норматив отчислений в бюджет Частинского муниципального округа. Норматив отчислений устанавливается решением о бюджете Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
- 901 114 02042 04 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- 901 114 02043 04 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- 901 114 02048 04 0000 410 Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности городских округов, в части реализации основных средств;
- 901 114 02042 04 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- 901 114 02043 04 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального округа (за исключением муниципального имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу осуществляется исходя из перечня имущества муниципального округа, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества Частинского муниципального округа, на прогнозируемый период и перечня имущества Частинского муниципального округа, реализация которого планируется в прогнозируемом периоде без включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества Частинского муниципального округа, с учетом экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и рассчитывается следующим методом:
имущества, по которому ранее не принималось решение об условиях приватизации, - на основании экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации на аукционе (конкурсе) и продажа которого на аукционе (конкурсе) не состоялась, - в размере, равном 50 процентам начальной цены несостоявшегося аукциона (конкурса);
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации посредством публичного предложения и продажа которого посредством публичного предложения не состоялась, - в размере, равном 50 процентам минимальной цены предложения, по которой могло быть продано имущество посредством публичного предложения;
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации без объявления цены и продажа которого без объявления цены не состоялась, - в размере, равном 50 процентам минимальной цены предложения, по которой могло быть продано имущество посредством публичного предложения;
имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (за исключением преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество, внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ), и продажа которого этими способами не состоялась, - в размере, равном начальной цене подлежащего приватизации имущества, установленной в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- 901 114 06012 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- 901 114 06024 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- 901 114 06044 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений.
Прогноз доходов, получаемых от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов рассчитывается по формуле:
Д = ∑ Ci * N,
где
Д - прогнозируемый объем доходов, получаемых от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений;
Ci - стоимость i-го земельного участка, который расположен в границах городских поселений. Стоимость земельного участка в случае его продажи без торгов определяется в размере кадастровой стоимости земельного участка, в случае реализации земельного участка на аукционе начальная стоимость земельного участка определяется либо на основании оценки рыночной стоимости, либо в размере его кадастровой стоимости, итоговая стоимость - по результатам аукциона;
N – норматив отчислений в бюджет муниципального округа.
Прогноз доходов, получаемых от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, осуществляется методом прямого расчета с учетом имеющихся заявлений о выкупе земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, от собственников объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках, и земельных участков, находящихся в казне муниципального округа, возможных к вовлечению в оборот, и рассчитывается по формуле:
Д = ∑ (Ск i * N) + Сi,
где
Д - прогнозируемый объем доходов, получаемых от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа;
Ск i - кадастровая стоимость i-го земельного участка, находящегося в собственности муниципального округа;
N - норматив установления цены земли при продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, собственникам объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках. Норматив цены устанавливается в соответствии с Законом Пермского края от 7 октября 2011 г. № 837-ПК «О порядках определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;
Ci - стоимость i-го земельного участка, находящегося в казне муниципального округа. Начальной ценой земельного участка является рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным Законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка. Итоговая стоимость определяется по результатам аукциона.
- административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушения муниципальных правовых актов;
Объем поступлений планируется в разрезе видов поступлений, зачисляемых в бюджет Частинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за два последних отчетных финансовых года, ожидаемой оценки на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
П очер. = (О1 + О2 + О3) / 3, где
П очер. – прогноз поступлений в очередном финансовом году;
О1 и О2 – фактические поступления доходных источников за два последних отчетных года;
О3 – ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы.
В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета учитывается финансовая помощь из бюджетов других уровней в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов. Указанные доходы прогнозируются в объемах, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (проектом закона Пермского края, принятым в первом чтении).
В случае утверждения законом Пермского края нераспределенной суммы - в соответствии с распоряжениями Правительства Пермского края о распределении соответствующих межбюджетных трансфертов (либо в размере, указанном в Соглашении о предоставлении соответствующих межбюджетных трансфертов).
1.5. К непрогнозируемым доходам, носящим непостоянный характер, относятся:
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального округа;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков;
- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом;
- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов;
- возврат бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- возврат иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
1.6. Внесение изменений в Методику осуществляется при изменении бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения перечня доходов бюджета Частинского муниципального округа, администрируемых Администрацией Частинского муниципального округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 16.10.2020 16.10.2020 Подшивка правовых актов МБОУ «Частинская централизованная библиотечная система» по адресу: с. Частые, ул. Ленина, д. 38 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: