Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU50041807202000176 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Краснознаменск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.10.2020 № 621-ПА
(в редакции постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19.03.2021 № 129-ПА)
Об утверждении муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 №775-ПА «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», от 04.09.2019 №669-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области на период 2020-2024 годов» (в ред. от 14.10.2019 №793-ПА, от 30.12.2019 №1044-ПА, от 09.04.2020 №219-ПА, от 13.08.2020 №458-ПА) и с целью осуществления бюджетного планирования на 2021-2023 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы (прилагается).
Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с формированием бюджета городского округа Краснознаменск Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип главы городского округа А.Б. Аветисян
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 15.10.2020 № 621-ПА (в редакции постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19.03.2021 № 129-ПА)
Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации А.Б. Аветисян
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Краснознаменск (Отдел капитального строительства и архитектуры)
Цели муниципальной программы
Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Краснознаменск объектами социального назначения
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего, в том числе по годам:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы
Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.
В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).
Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.
Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.
В условиях ежегодного увеличения численности населения городского округа Краснознаменск Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения.
По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования в городском округе Краснознаменск Московской области включает в себя:
9 дошкольных образовательных организаций;
4 общеобразовательных организаций;
2 техникума;
1 ВУЗ;
4 организации дополнительного образования.
Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:
доступность общего образования детей.
На 01.01.2019 года численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составляет 1070 ребенка и от 3 лет до 7 лет - 2413 ребенка. Всего: 3483 ребенка. В муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города воспитываются 2200 детей в 82 группах, 5 из которых для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет. Количество фактических мест в дошкольных учреждениях – 1560.Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет потребует продолжения масштабного строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования.
Одним из приоритетов деятельности Правительства Московской области является повышение роли научных исследований и разработок в экономическом развитии региона и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов устойчивого экономического роста. Коммерциализация научных и научно-технических результатов в хозяйственной деятельности становится одним из основных источников повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, а также обеспечивает приток инвестиций на территорию Подмосковья.
Научная и инновационная составляющие научно-производственного комплекса Московской области - уникальные по своему составу и направлениям научно-технической деятельности.
Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации и инновационному развитию экономики, обеспечению внедрения новых технологий, улучшению условий ведения предпринимательской деятельности. Ключевыми точками роста инвестиционной привлекательности Подмосковья являются территории с высоким научно-техническим и инновационным потенциалом технико-внедренческие площадки для размещения высокотехнологичных производств.
3. Перечень подпрограмм и краткое их описание
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Краснознаменск «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
В состав Муниципальной программы включена подпрограмма:
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).
Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:
в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее - Подпрограмма 5).
Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создания объектов физической культуры и спорта.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления
Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, представлены в приложении Муниципальной программы.
5. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы
№
п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Тип показателя
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы
Планируемое значение по годам реализации
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
год
2021
год
2022 год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования
Обращение Губернатора Московской области
единица
-
-
-
-
-
1
Основное мероприятие 02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования
2
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
2.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
Отраслевой показатель
единица
-
-
-
-
1
-
Основное мероприятие 01.
Организация строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта
6. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы
№
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Алгоритм расчета значений целевого показателя
Источник данных
Период представления отчетности
1
2
3
4
5
6
1
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования
единица
Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию
Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области
Годовой, ежеквартальный
2
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
2.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
единица
Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов физической культуры и спорта в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников
Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области
Годовой, ежеквартальный
7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)
Муниципальный заказчик Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Краснознаменск и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.
Муниципальный заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.
«Дорожные карты» и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.
«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.
Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с заказчиком, а также с исполнителем в рамках реализации полномочий по проведению торгов.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;
формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ (далее - Порядок).
8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы
Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется заказчиком.
С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается заказчиком;
б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
Форма оперативного (годового) отчета о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается заказчиком;
2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Краснознаменск и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;
по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Форма годового отчета о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы утверждается заказчиком.
Отдел капитального строительства и архитектуры представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Краснознаменск, по формам установленным соглашением о предоставлении субсидии.
1. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Отдел капитального строительства и архитектуры)
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
Строительство (реконструкция) объектов образования
Всего: в том числе:
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
43 300,50
Средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
43 300,50
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек). В ряде муниципальных образований Московской области будут осуществлены меры по развитию инфраструктуры дошкольного образования.
Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.
Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».
На 01.01.2019 года численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составляет 1070 ребенка и от 3 лет до 7 лет - 2413 ребенка. Всего: 3483 ребенка. В муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города воспитываются 2200 детей в 82 группах, 5 из которых для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет. Количество фактических мест в дошкольных учреждениях – 1560.
Для увеличения охвата детей в возрасте от 2-х до 3-х лет в 2016 в результате перепрофилирования групп была открыта дополнительно одна группа для детей раннего возраста в МБДОУ №4 «Солнышко», в 2017 году - в МБДОУ №5 «Березка», в 2018 году - в МБДОУ №1 «Колокольчик» в 2019 году – В МБДОУ №8 «Звездочка» при условии 100% доступности для детей с 3-х до 7 лет.
Городской округ Краснознаменск Московской области является закрытым административно-территориальным образованием Московской области. Градообразующей основой является Главный испытательный космический центр входящий в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации. Проанализировав рождаемость на протяжении 4-х лет, миграционного процесса военнослужащих в городе, а также учитывая незавершенную застройку высотных домов Министерства обороны в 7 микрорайоне города, численность обучающихся до 2022 года увеличится на 300-350 человек. Поставленной задачей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» является недопустимость обучения детей во вторую смену, а также достижения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет. Для реализации и обеспечения данных задач необходимо строительство образовательного центра. Площади земельных участков для размещения социальных объектов предварительно проработаны и рассчитаны исходя из нормативов градостроительного проектирования для строительства дошкольного учреждения на 220мест и общеобразовательной школы на 1100 мест.
Организация строительства (реконструкции) объектов
дошкольного образования
По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.
Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования
за счет внебюджетных источников
Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.
Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования
за счет внебюджетных источников
Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.
Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»
Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации.
1.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Краснознаменск, реализуемых в рамках Подпрограммы 3
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Краснознаменск, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».
Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Органы местного самоуправления городского округа Краснознаменск разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Краснознаменск (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.
1.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
№
№
п/п
Мероприятие Подпрограммы 3
Сроки исполнения мероприя-
тия
Источники финансирования
Всего (тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответствен-
ный за выполнение мероприятия Подпрограм-
мы 3
Результаты выполнения меро- приятия Подпро-
граммы 3
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Основное мероприятие 02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования
2020-2024 годы
Итого:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
1.1
Мероприятие 02.02. Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области
2020-2024 годы
Итого:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Отдел капитального строительства и архитектуры администрации
Ввод в эксплуатацию образовательного центра
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Итого по Подпрограмме 3
Итого
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
1.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.5.3. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 2.2 «Строительство (реконструкция) объектов общего образования (образовательного центра) за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области» Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
№
п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)
Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)
Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1
Источники финансирования
Финансирование
(тыс. руб.)
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
12
13
1
Образовательный центр
2020-2024
1320 мест
1 498 750,00
Итого:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
2
Всего по мероприятию:
Всего:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
2. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
2.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Отдел капитального строительства и архитектуры)
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта
Всего: в том числе:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5
Характеристика проблем в развитии физической культуры и спорта в Московской области заключается в следующем:
низкий уровень обеспеченности основными спортивными объектами ряда муниципальных образований Московской области;
низкий уровень приспособленности спортивных сооружений для нужд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Московская область имеет разветвленную инфраструктуру спортивных сооружений, способствующую активному вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом.
Подпрограмма 5 призвана в рамках основных направлений обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
2.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Краснознаменск, реализуемых в рамках подпрограммы 5
Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей городского округа Краснознаменск основными типами спортивной инфраструктуры.
2.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
№
п/п
Мероприятие Подпрограммы 5
Сроки исполнения мероприя-
тия
Источники финансирования
Всего
(тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5
Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы 5
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Основное мероприятие 02.
Организация строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
2020-2023 годы
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1
Мероприятие 02.1.
Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
2020-2023 годы
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по Подпрограмме 5
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.5. Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 2.1 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников» Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
№
п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)
Проектная мощность (зрительные места)
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)
Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1
Источники финансирования
Финансирование
(тыс. руб.)
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
12
13
1
Ледовый дворец
2020-2023
7500
350 000,00
0,00
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Всего по мероприятию:
0,00
Всего:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.10.2020 № 621-ПА
(в редакции постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19.03.2021 № 129-ПА)
Об утверждении муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 №775-ПА «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», от 04.09.2019 №669-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области на период 2020-2024 годов» (в ред. от 14.10.2019 №793-ПА, от 30.12.2019 №1044-ПА, от 09.04.2020 №219-ПА, от 13.08.2020 №458-ПА) и с целью осуществления бюджетного планирования на 2021-2023 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы (прилагается).
Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с формированием бюджета городского округа Краснознаменск Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип главы городского округа А.Б. Аветисян
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 15.10.2020 № 621-ПА (в редакции постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19.03.2021 № 129-ПА)
Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации А.Б. Аветисян
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Краснознаменск (Отдел капитального строительства и архитектуры)
Цели муниципальной программы
Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Краснознаменск объектами социального назначения
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего, в том числе по годам:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы
Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.
В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).
Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.
Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.
В условиях ежегодного увеличения численности населения городского округа Краснознаменск Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения.
По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования в городском округе Краснознаменск Московской области включает в себя:
9 дошкольных образовательных организаций;
4 общеобразовательных организаций;
2 техникума;
1 ВУЗ;
4 организации дополнительного образования.
Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:
доступность общего образования детей.
На 01.01.2019 года численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составляет 1070 ребенка и от 3 лет до 7 лет - 2413 ребенка. Всего: 3483 ребенка. В муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города воспитываются 2200 детей в 82 группах, 5 из которых для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет. Количество фактических мест в дошкольных учреждениях – 1560.Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет потребует продолжения масштабного строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования.
Одним из приоритетов деятельности Правительства Московской области является повышение роли научных исследований и разработок в экономическом развитии региона и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов устойчивого экономического роста. Коммерциализация научных и научно-технических результатов в хозяйственной деятельности становится одним из основных источников повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, а также обеспечивает приток инвестиций на территорию Подмосковья.
Научная и инновационная составляющие научно-производственного комплекса Московской области - уникальные по своему составу и направлениям научно-технической деятельности.
Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации и инновационному развитию экономики, обеспечению внедрения новых технологий, улучшению условий ведения предпринимательской деятельности. Ключевыми точками роста инвестиционной привлекательности Подмосковья являются территории с высоким научно-техническим и инновационным потенциалом технико-внедренческие площадки для размещения высокотехнологичных производств.
3. Перечень подпрограмм и краткое их описание
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Краснознаменск «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
В состав Муниципальной программы включена подпрограмма:
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).
Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:
в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее - Подпрограмма 5).
Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создания объектов физической культуры и спорта.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления
Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, представлены в приложении Муниципальной программы.
5. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы
№
п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Тип показателя
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы
Планируемое значение по годам реализации
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
год
2021
год
2022 год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования
Обращение Губернатора Московской области
единица
-
-
-
-
-
1
Основное мероприятие 02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования
2
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
2.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
Отраслевой показатель
единица
-
-
-
-
1
-
Основное мероприятие 01.
Организация строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта
6. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы
№
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Алгоритм расчета значений целевого показателя
Источник данных
Период представления отчетности
1
2
3
4
5
6
1
Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования
единица
Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию
Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области
Годовой, ежеквартальный
2
Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
2.1
Целевой показатель 2.
Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
единица
Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов физической культуры и спорта в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников
Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области
Годовой, ежеквартальный
7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)
Муниципальный заказчик Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Краснознаменск и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.
Муниципальный заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.
«Дорожные карты» и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.
«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.
Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с заказчиком, а также с исполнителем в рамках реализации полномочий по проведению торгов.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;
формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ (далее - Порядок).
8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы
Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется заказчиком.
С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается заказчиком;
б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
Форма оперативного (годового) отчета о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается заказчиком;
2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Краснознаменск и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;
по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Форма годового отчета о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы утверждается заказчиком.
Отдел капитального строительства и архитектуры представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Краснознаменск, по формам установленным соглашением о предоставлении субсидии.
1. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Отдел капитального строительства и архитектуры)
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
Строительство (реконструкция) объектов образования
Всего: в том числе:
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
43 300,50
Средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
43 300,50
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек). В ряде муниципальных образований Московской области будут осуществлены меры по развитию инфраструктуры дошкольного образования.
Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.
Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».
На 01.01.2019 года численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составляет 1070 ребенка и от 3 лет до 7 лет - 2413 ребенка. Всего: 3483 ребенка. В муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города воспитываются 2200 детей в 82 группах, 5 из которых для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет. Количество фактических мест в дошкольных учреждениях – 1560.
Для увеличения охвата детей в возрасте от 2-х до 3-х лет в 2016 в результате перепрофилирования групп была открыта дополнительно одна группа для детей раннего возраста в МБДОУ №4 «Солнышко», в 2017 году - в МБДОУ №5 «Березка», в 2018 году - в МБДОУ №1 «Колокольчик» в 2019 году – В МБДОУ №8 «Звездочка» при условии 100% доступности для детей с 3-х до 7 лет.
Городской округ Краснознаменск Московской области является закрытым административно-территориальным образованием Московской области. Градообразующей основой является Главный испытательный космический центр входящий в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации. Проанализировав рождаемость на протяжении 4-х лет, миграционного процесса военнослужащих в городе, а также учитывая незавершенную застройку высотных домов Министерства обороны в 7 микрорайоне города, численность обучающихся до 2022 года увеличится на 300-350 человек. Поставленной задачей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» является недопустимость обучения детей во вторую смену, а также достижения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет. Для реализации и обеспечения данных задач необходимо строительство образовательного центра. Площади земельных участков для размещения социальных объектов предварительно проработаны и рассчитаны исходя из нормативов градостроительного проектирования для строительства дошкольного учреждения на 220мест и общеобразовательной школы на 1100 мест.
Организация строительства (реконструкции) объектов
дошкольного образования
По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.
Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования
за счет внебюджетных источников
Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.
Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования
за счет внебюджетных источников
Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.
Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»
Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации.
1.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Краснознаменск, реализуемых в рамках Подпрограммы 3
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Краснознаменск, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».
Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Органы местного самоуправления городского округа Краснознаменск разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Краснознаменск (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.
1.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
№
№
п/п
Мероприятие Подпрограммы 3
Сроки исполнения мероприя-
тия
Источники финансирования
Всего (тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответствен-
ный за выполнение мероприятия Подпрограм-
мы 3
Результаты выполнения меро- приятия Подпро-
граммы 3
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Основное мероприятие 02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования
2020-2024 годы
Итого:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
1.1
Мероприятие 02.02. Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области
2020-2024 годы
Итого:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Отдел капитального строительства и архитектуры администрации
Ввод в эксплуатацию образовательного центра
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Итого по Подпрограмме 3
Итого
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
1.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
1.5.3. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 2.2 «Строительство (реконструкция) объектов общего образования (образовательного центра) за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области» Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»
№
п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)
Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)
Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1
Источники финансирования
Финансирование
(тыс. руб.)
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
12
13
1
Образовательный центр
2020-2024
1320 мест
1 498 750,00
Итого:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
2
Всего по мероприятию:
Всего:
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
43 300,50
0,00
450,00
2 100,50
0,00
40 750,00
2. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
2.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Отдел капитального строительства и архитектуры)
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта
Всего: в том числе:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5
Характеристика проблем в развитии физической культуры и спорта в Московской области заключается в следующем:
низкий уровень обеспеченности основными спортивными объектами ряда муниципальных образований Московской области;
низкий уровень приспособленности спортивных сооружений для нужд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Московская область имеет разветвленную инфраструктуру спортивных сооружений, способствующую активному вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом.
Подпрограмма 5 призвана в рамках основных направлений обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
2.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Краснознаменск, реализуемых в рамках подпрограммы 5
Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей городского округа Краснознаменск основными типами спортивной инфраструктуры.
2.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
№
п/п
Мероприятие Подпрограммы 5
Сроки исполнения мероприя-
тия
Источники финансирования
Всего
(тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5
Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы 5
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Основное мероприятие 02.
Организация строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
2020-2023 годы
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1
Мероприятие 02.1.
Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников
2020-2023 годы
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по Подпрограмме 5
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Средства бюджета городского округа Краснознаменск
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.5. Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 2.1 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта за счет внебюджетных источников» Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»
№
п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)
Проектная мощность (зрительные места)
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)
Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1
Источники финансирования
Финансирование
(тыс. руб.)
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
12
13
1
Ледовый дворец
2020-2023
7500
350 000,00
0,00
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Всего по мероприятию:
0,00
Всего:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный Краснознаменск" № 21 от 19.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: