Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU36038912202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБОГОРОДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: глава Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина

Дата подписи: 30.10.2020 14:44:00

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБОГОРОДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2020 г. № 78

с. Новобогородицкое

О внесении изменений в муниципальную программу Новобогородицкого сельского поселения «Развитие местного самоуправления» на 2014-2021 годы, утвержденную постановлением администрации Новобогородицкого сельского поселения от 23.12.2013 года № 90

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Новобогородицкого сельского поселения № 87 от 25.11.2013 года «Об утверждении Порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области», администрация Новобогородицкого сельского поселения постановляет:

1.Внести в муниципальную программу Новобогородицкого сельского поселения «Развитие местного самоуправления» на 2014-2021 годы, утверждённую постановлением администрации Новобогородицкого сельского поселения № 90 от 23.12.2013 г. «Об утверждении муниципальной программы Новобогородицкого сельского поселения «Развитие местного самоуправления» на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Новобогородицкого

сельского поселения

В.В. Кальченко

                                                       

Приложение к постановлению

администрации Новобогородицкого

сельского поселения

от 15.10.2020 года № 78

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Новобогородицкого сельского поселения

«Развитие местного самоуправления»

на 2014-2021 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Новобогородицкого сельского поселения
«Развитие местного самоуправления»

на 2014-2021 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Основные мероприятия программы:

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения.

Функционирование органов местного самоуправления.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Осуществление первичного воинского учета.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Развитие дорожного хозяйства.

Благоустройство территории муниципального образования.

Развитие сельской культуры.

Развитие библиотечного дела.

Социальная поддержка граждан.

Мероприятия по национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счет Резервного Фонда области.

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики ВО и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы» государственной программы ВО «Эффективность и развитие энергетики».

Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата ВО.

Мероприятия по передаче полномочий району. Градостроительная деятельность. Финансовый контроль

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга. Проценты за пользование кредитом

Выполнение работ по устройству тротуаров

Подпрограмма «Развитие торговли»

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новобогородицкого сельского поселения, повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности деятельности органа местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития поселения.

Задачи муниципальной программы

стимулирование органов местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения к наращиванию собственного экономического потенциала;

- улучшение значений показателей и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения;

- организация бюджетного процесса;

-проведение выборов главы администрации;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;

- финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных учреждений;

- осуществление первичного воинского учета граждан на территории сельского поселения;

- защита населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования сельского поселения;

-содействие социально-экономическому развитию сельского поселения, реализация основных направлений в сфере градостроительной деятельности Новобогородицкого сельского поселения;

- развитие и содержание сети уличного освещения, повышение энергетической эффективности экономики;

-создание условий для комфортного и безопасного проживания жителей сельского поселения;

- организация и содержание мест захоронения, в том числе воинских захоронений сельского поселения;

- благоустройство территорий сельского поселения;

-формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения и создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры;

-социальная поддержка граждан;

- развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) не менее 85 %.

2. Доля расходов бюджета Новобогородицкого сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ – 100%.

3. Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным по состоянию на 31.12.2019 г. - 4,5%.

4. Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным по состоянию на 31.12.2019 - 14 %.

5. Численность граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, получающими услугу по библиотечному обслуживанию на дому – не менее 15 чел.

6. Количество организованных и проведенных общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий организованных в течение года на территории поселения – не менее десяти.

.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации 2014 –2019 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 28794,8 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 6593,9 тыс. рублей, средства районного бюджета – 9992,8 бюджета Новобогородицкого сельского поселения – 12208,1 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Областной бюджет

Районный

бюджет

Бюджет Новобогородицкого сельского поселения

2014

2624,0

344,8

203,0

2076,2

2015

2943,1

162,4

1203,8

1576,9

2016

4410,0

974,8

1309,9

2125,3

2017

4156,8

748,2

1363,5

2045,1

2018

7016,8

3626,8

2254,4

1135,6

2019

3273,2

576,8

1615,4

1081,0

2020

2162,1

78,8

1000,3

1083,0

2021

2208,8

81,3

1042,5

1085,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Формирование и исполнение местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Новобогородицкого сельского поселения.

2. Обеспечение темпа роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях не менее 101,0 %.

3. Обеспечение расходования средств бюджета Новобогородицкого сельского поселения в раках муниципальных программ – 100%.

4. Снижение недоимки по земельному налогу на 31 декабря 2019 до 4,5 %.

5. Снижение недоимки по налогу на имущество физических лиц на 31 декабря 2019 до 14 %.

6. Достижение высокого уровня удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления муниципальных услуг – 100 %.

Раздел 1.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Эффективно организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Значительное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных образований оказывает деятельность органов местного самоуправления. При этом по-прежнему актуальными остаются вопросы законодательного регулирования объемов полномочий органов местного самоуправления, укрепления финансовой самостоятельности муниципальных образований, а также создания условий для обеспечения органов местного самоуправления специалистами с высоким уровнем квалификации.

Целью муниципальной программы «Развитие местного самоуправления» на 2014-2019 годы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации. Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач.

Органами местного самоуправления сельского поселения разработаны и приняты муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, предусмотренными статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Однако, реализация любого полномочия есть деятельность, требующая адекватного объема ресурсов для своего осуществления. За время действия Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объем полномочий органов местного самоуправления существенно вырос, при этом источники доходов местных бюджетов изменились недостаточно. Это означает, что изначально существовавший дисбаланс между объемом полномочий и располагаемыми для их реализации ресурсами увеличился. Органы местного самоуправления не могут обеспечить решение всех возложенных на них задач, опираясь только на собственную экономическую базу.

Возросшие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих.

Разработка и реализация настоящей программы направлена на мобилизацию внутренних ресурсов местного бюджета в целях эффективного решения задач, создания условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Реализация муниципальной программы позволит повысить ответственность местных руководителей за социально-экономическое развитие муниципального образования, не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы муниципального управления.

Использование программно-целевого метода в практике муниципального управления является действенным средством повышения результативности управления, способом формирования и достижения целей развития, одним из направлений оптимизации бюджетных расходов.

Раздел 2.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы)достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритетам муниципальной политики в сфере реализации программы являются:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- совершенствование кадрового состава муниципальных служащих;

- вовлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала сельского поселения;

- открытость и публичность деятельности органов местного самоуправления, повышение ответственности органов местного самоуправления перед населением;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Создание условий для устойчивости местного бюджета, укрепления собственной доходной базы.

2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов.

3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг.

4. Повышение качества жизни, степени социальной защищенности, активизации участия в жизни общества граждан, проживающих на территории Новобогородицкого сельского поселения.

Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели (индикаторы):

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) – не менее 85 %.

2. Доля расходов бюджета Новобогородицкого сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ – 100%.

3. Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным по состоянию на 31.12.2019 г - 4,5 %.

4. Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным по состоянию на 31.12.2019 г.– 14 %.

5. Количество организованных и проведенных общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий, организованных в течение года на территории поселения – не менее десяти.

6. Численность граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, получающими услугу по библиотечному обслуживанию на дому – не менее 15 чел.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) программы обеспечивается за счет исполнения расходных обязательств Новобогородицкого сельского поселения при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Новобогородицкого сельского поселения, с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития поселения от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика формирования показателей

1.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

%

Значение показателя рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле:

D = где

D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер);

Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения, тыс. рублей;

Д – общий объем доходов, тыс. рублей;

Св – общий объем субвенций бюджету поселения, тыс. рублей;

Сс – общий объем субсидий бюджету, тыс. рублей;

И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер, тыс. рублей;

Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей.

2

Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

%

Расчет показателя:

Д=∑прогр/∑всего*100%

показатель рассчитывается как отношение объема расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета поселения;

источником данных является отчет об исполнении бюджета;

периодичность показателя – годовая

3.

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным

%

Расчет показателя:

Рз = Нз/(Оз+Нз)*100,

где:

Рз- удельный вес недоимки по земельному налогу (%);

Нз – сумма недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным, в местный бюджет поселения (тыс. руб.);

Оз – общий объем поступления доходов по земельному налогу за отчетный период в местный бюджет поселения (тыс. руб.).

4

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным

%

Расчет показателя:

Ри = Ни/(Ои+Ни)*100,

где:

Ри- удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц (в %);

Ни – сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным, в местный бюджет поселения (тыс. руб.);

Ои – общий объем поступления доходов по налогу на имущество физических лиц за отчетный период в местный бюджет поселения.

6

Количество организованных и проведенных общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий на территории поселения

Расчет показателя:

Источником данных является отчет директора Новобогородицкого СДК

7

Численность граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, получающими услугу по библиотечному обслуживанию на дому

Расчет показателя:

Источником данных является отчет заведующего библиотекой с приложением копий формуляров на выдачу литературы.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы будет способствовать эффективному и качественному управлению муниципальными финансами и позволит обеспечить устойчивый экономический рост, своевременное исполнение обязательств и повышение качества и уровня жизни населения Новобогородицкого сельского поселения.

С учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления муниципальными финансами, создания условий для эффективного и ответственного муниципального управления.

Ожидаемые результаты реализации программы:

1. Формирование и исполнение местных бюджетов в соответствии с бюджетных законодательством, нормативными правовыми актами Новобогородицкого сельского поселения.

2. Обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) в размере 85 %.

3. Обеспечение расходования средств бюджета Новобогородицкого сельского поселения в рамках муниципальных программ – 100%.

4. Снижение недоимки по земельному налогу на 31 декабря 2019 г. до 4,5 %.

5. Снижение недоимки по налогу на имущество физических лиц на 31 декабря 2019 г. до 14 %.

6. Организация и проведение общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий, организованных в течение года на территории поселения – не менее десяти.

7. Организация регулярного библиотечного обслуживания на дому граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями - не менее 15 чел.

Применение программного принципа планирования и исполнения бюджета Новобогородицкого сельского поселения приведет к повышению результативности работы администрации и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы с 2014 по 2019 год.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Раздел 3.

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы и обобщенная характеристика основных мероприятий

На достижение целей муниципальной программы направлены основные мероприятия программы.

Основное мероприятие 1. Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

Срок реализации основного мероприятия 1 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

расходы на обеспечение деятельности главы местного самоуправления в рамках основного мероприятия, расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности высшего должностного лица Новобогородицкого сельского поселения.

Результатами данного мероприятия будет:

-повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых муниципальных услуг в Новобогородицком сельском поселении;

- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления муниципальных услуг,

- финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации Новобогородицкого сельского поселения.

Основное мероприятие 2 Функционирование органов местного самоуправления

Срок реализации основного мероприятия 2 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

2.1. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в рамках основного мероприятия, расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

2.2. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в рамках основного мероприятия, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;

2.3. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в рамках основного мероприятия, иные бюджетные ассигнования.

В рамках этого мероприятия продолжится работа по улучшению показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения.

В рамках этого мероприятия продолжится следующая работа

- нормативное правовое регулирование в сфере имущественно-земельных отношений; формирование земельных участков для реализации инвестиционных проектов; повышение эффективности использования имущества Новобогородицкого сельского поселения; регистрация права собственности поселения на объекты недвижимости и земельные участки; обеспечение последовательного курса приватизации муниципальной собственности Новобогородицкого сельского поселения; реализация процедур предоставления земельных участков различным категориям граждан на различных правах; обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений;

- организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие системы оповещения населения; развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований; развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; освежение запасов и продление сроков эксплуатации средств индивидуальной защиты населения Новобогородицкого сельского поселения;

В рамках реализации данного мероприятия осуществляется планирование бюджетных ассигнований и их исполнение, исходя их необходимости исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации, а также при соблюдении установленных бюджетных ограничений, в том числе при условии и в пределах оптимизации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).

Результатом данного мероприятия будет увеличение доходов бюджета Новобогородицкого сельского поселения и повышению эффективности налогового администрирования.

Основное мероприятие 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Срок реализации основного мероприятия № 3 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

В рамках выполнения мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности будет обеспечено:

- снижение расходов бюджета муниципального образования на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы, снижение потерь энергоресурсов, улучшение экологической ситуации, надежность функционирования систем жизнеобеспечения

- оснащение приборами учета энергетических ресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы;

- снижение удельных показателей потребления электрической энергии, тепловой энергии и воды, природного газа;

- сокращение выбросов вредных веществ, за счёт сокращения объёмов потребления энергоресурсов;

- активная пропаганда энерго- и ресурсосбережения среди населения и других групп потребителей.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в рамках основного мероприятия, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия:

- экономия энергоресурсов за период реализации программы;

- снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;

- полный переход на приборный учет при расчетах с организациями коммунального комплекса.

Основное мероприятие 4. Осуществление первичного воинского учета

Срок реализации основного мероприятия 4 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – инспектор по военно-учетной работе администрации Новобогородицкого сельского поселения.

В рамках выполнения мероприятия инспектор по военно-учетной работы отвечает:

- за организацию и осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Новобогородицкого сельского поселения;

- за поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета отдела ВКО по Калачеевскому и Петропавловскому районам.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

- расходы на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках основного мероприятия, расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

- расходы на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках основного мероприятия, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Результатом данного мероприятия будет качественная и своевременная работа по первичному воинскому учету.

Основное мероприятие 5. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Срок реализации основного мероприятия 5 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

В рамках выполнения мероприятия будет осуществляться работа по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по

обеспечению необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в рамках основного мероприятия, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия:

- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.

Основное мероприятие 6. Развитие дорожного хозяйства

ОБЪЕКТЫ

ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения по Новобогородицкому сельскому поселению

№ п/п

Наименование объекта

Объём выполнения работ, км

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Ремонт дорог:

1

ул. Советская

0,5

0,1

2

ул. Гагарина

0,3

0,2

3

ул. Мира

0,4

4

ул. Советская

0,2

5

пер. Городок

0,5

6.

пер. Спортивный

0,2

7

ул. Пушкинская

0,025

0,05

0,05

8

ул. Ленина

0,025

0,05

9

ул. Степная

0,03

10

ул. Комсомольская

0,02

11

ул. Свободы

0,015

12

ул. Советская (съезд с ул. Молодежная)

0,415

13

ул. Кольцевая

0,5

Всего

2,1

0,1

0,48

0,35

0,5

0,05

« Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2016 год»

Наименование мероприятия

Расходы в тыс.руб

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет (прогнозные значения)

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

755,763

0,754

755,009

Исполнителем данного мероприятия является администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2014-2019 годы.

Результатом исполнения мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления сельского поселения

Основное мероприятие 7. Благоустройство территории муниципального образования

Срок реализации основного мероприятия 7 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

- уличное освещение, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;

- организация и содержание мест захоронения, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;

- прочие мероприятия по благоустройству поселения, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Задачи основного мероприятия:

- организация текущего содержания сетей уличного освещения;

- выполнение по необходимости текущего ремонта сетей с заменой электропроводов, осветительных и установочных приборов уличного освещения, приборов учета;

- проведение мероприятий по содержанию мест захоронений, своевременной уборке территорий кладбищ, вывоз мусора;

- проведение мероприятий по вырубке и вывозу сорной растительности;

- завоз песка в удобные для использования места;

- комплексное развитие и благоустройство поселения, оптимизация площади зеленых насаждений, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей поселения.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- обеспечение коэффициента горения светильников – 80 %;

- доля освещенных дорог от общей площади дорог Новобогородицкого сельского поселения – 94 %;

- создание оптимальных условий жителям сельского поселения по посещениям и уходом за местами захоронений;

- благоустройство и сохранность мест захоронений;

- улучшение эстетического облика поселения;

- повышение безопасных и комфортных условий проживания граждан;

- улучшение экологической обстановка и санитарно-гигиенических условий жизни в поселении;

- повышение культурного уровня населения в вопросах благоустройства.

Основное мероприятие 8. Развитие сельской культуры

Срок реализации основного мероприятия 8 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация и Дом культуры Новобогородицкого сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений, расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Задачи основного мероприятия:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития культурной деятельности по Дому культуры Новобогородицкого сельского поселения.

- формирование единого информационного пространства, создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- улучшение условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей.

- улучшение условий для сохранения и развития культурной деятельности как фактора социально-экономического развития сельского поселения, а также средства эстетического, нравственного, патриотического воспитания широких слоев населения.

- повышение уровня организации досуга жителей сельского поселения.

- повышение социального статуса учреждения культуры.

- укрепление материально-технической базы

Основное мероприятие 9. Развитие библиотечного дела

Срок реализации основного мероприятия 9 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация и библиотека Новобогородицкого сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений, расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;

Задачи основного мероприятия:

- сохранение и развитие библиотечного дела в поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-полноценное комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями для привития интереса к чтению, обеспечение сохранности библиотечных фондов;

-создание условий для развития творчества читателей.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- обеспечение сохранности культурного наследия поселения, в том числе библиотечных фондов;

- повышение уровня библиотечной и информационной работы библиотеки поселения;

- улучшение библиотечного обслуживания населения;

-обеспечение библиотек средствами противопожарной защиты позволит решить проблему сохранности библиотечных фондов

Основное мероприятие 10. Социальная поддержка граждан

Срок реализации основного мероприятия 10 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Задача основного мероприятия:

- повышение качества жизни отдельных категорий населения сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

-. доплаты к пенсиям муниципальных служащих, социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- улучшение качества жизни отдельных категорий населения Новобогородицкого сельского поселения на протяжении длительного времени.

Основное мероприятие 11 «Мероприятия по национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счет резервного Фонда области».

Срок реализации основного мероприятия 13 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата Воронежской области.

Данным мероприятием предусматривается в соответствии с распоряжением Правительства Воронежской области № 248-р от 11.04.2014 года « О выделении денежных средств на приобретение материальных ресурсов» финансирование за счет средств, выделенных из резервного фонда правительства Воронежской области расходов поселения, связанных с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также создание необходимого резерва горюче-смазочных материалов на период действия особого противопожарного режима на территории поселения.

Результатом исполнения мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения

Основное мероприятие 12 «Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы « Повышение энергетической эффективности экономики Воронежской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы » государственной программы ВО «Эффективность и развитие энергетики»».

Срок реализации основного мероприятия 12 с 2014 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Данным мероприятием предусматривается в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области № 618 от 08.07.2014 года « Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере обеспечения уличного освещения, в рамках государственной программы Воронежской области «Эффективность и развитие энергетики» на 2014 год» софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органом местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения по вопросам местного значения в сфере обеспечения уличного освещения за счет субсидии из областного бюджета.

Данным мероприятием предусматривается:

- оплата за электроэнергию по уличному освещению.

Результатом исполнения мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения.

Основное мероприятие 13 «Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата ВО».

Данным мероприятием предусматривается в соответствии с письмом депутата Воронежской областной Думы Шилова И.В. от 22.12.2014 г. № 22, распоряжения администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области №262 от 23.12.2014 года « О распределении денежных средств» расходование средств на приобретение двух шин для трактора, находящегося на балансе администрации.

Исполнителем данного мероприятия является администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2014-2019 годы.

Результатом исполнения мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения

Основное мероприятие 14.«Мероприятия по передаче полномочий району. Градостроительная деятельность»

Срок реализации основного мероприятия 14 с 2017 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Мероприятия по передаче администрации Петропавловского муниципального района осуществления части полномочий Новобогородицкого сельского поселения по вопросам градостроительства.

Данным мероприятием предусматривается в соответствии с Соглашением № 1 от 10 января 2017 г. между администрацией Новобогородицкого сельского поселения и администрацией Петропавловского муниципального района передача осуществления части полномочий по следующим вопросам:

по выдаче разрешений на строительство, по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, предоставление градостроительного плана земельного участка, выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала, предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, расположенного на территории поселения.

Результатом исполнения мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения».

Основное мероприятие 15. « Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга. Проценты за пользование кредитом».

Срок реализации основного мероприятия 15 с 2017 по 2019 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Мероприятия по обслуживанию муниципального долга Новобогородицкого сельского поселения, проценты за пользование кредитом.

Данное мероприятие предусматривается в соответствии с соглашением № 1 от 16.03.2017 г. и соглашением № 2 от 13.06.2017 г. между администрацией Новобогородицкого сельского поселения и администрацией Петропавловского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Новобогородицкого сельского поселения.

Основное мероприятие 15. «Выполнение работ по устройству тротуаров»

Срок реализации основного мероприятия 15 с 2019 по 2021 год.

Исполнитель – администрация Новобогородицкого сельского поселения.

Мероприятия по выполнению работ по устройству тротуаров в с. Новобогородицкое

Раздел 4.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014 – 2021 годах будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом решения Совета народных депутатов Новобогородицкого сельского поселения «О бюджете Новобогородицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов». На 2017-2019 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Новобогородицкого сельского поселения за весь период ее реализации составляет 13824,4 тыс. руб.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, источников ресурсного обеспечения, непосредственных результатов приведен в приложении 5 к муниципальной программе.

Раздел 5.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Основным риском программы является возможное снижение темпов экономического роста, которое может повлечь увеличение дефицита местного бюджета. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной политики, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных решений органов местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения, а также увязки с мерами в рамках других муниципальных программ (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование своевременное принятие решений о бюджете Новобогородицкого сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и об отчете исполнения местного бюджета.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета поселения, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а также органов местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения.

Раздел 6.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение основных мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;

б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета;

в) оценка эффективности использования средств местного бюджета;

г) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения, в том числе их информационной открытостью.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95 % и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80 % и более показателей программы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80 % мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме.

ПАСПОРТ

подпрограммы Новобогородицкого сельского поселения «Развитие торговли»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Новобогородицкого сельского поселения сельского поселения

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Администрация Новобогородицкого сельского поселения сельского поселения

Основные мероприятия подпрограммы

Улучшение торгового обслуживания сельского населения Новобогородицкого сельского поселения.

Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих) и организациям кооперации, являющихся субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе

Цель подпрограммы:

- Удовлетворение потребностей населения Новобогородицкого сельского поселения в услугах торговли и обеспечение качества реализуемой продукции;

- Товаропроизводителям возможность реализации товаров собственного производства (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих)

Задачи подпрограммы:

улучшение торгового обслуживания населения Новобогородицкого  сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

- доля сельского населения обеспеченного услугами торговли в общей численности жителей указанных населенных пунктов;

-предоставление мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется с 2020 по 2022 годы.

Этапы реализации муниципальной подпрограммы не выделяются.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общие затраты на реализацию подпрограммы не предусмотрены)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- повышение качества жизни населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами повседневного спроса;

- увеличение возможности реализации товаров собственного производства (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих)

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития.

Основанием разработки и реализации Подпрограммы является выполнение целевых показателей, необходимость обеспечения ценовой и территориальной доступности услуг торговли для различных категорий населения района, важным моментом в создании достойных условий жизни сельских жителей является качество реализуемых товаров.

Данная подпрограмма разработана на основании рекомендаций Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы, в целях создания условий для сбыта продукции российских производителей, а также поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МСП).

Основные и естественные каналы сбыта продукции для малых и средних товаропроизводителей - малые форматы торговли, в том числе нестационарная и мобильная торговля.

Эффективным инструментом поддержки формирования таких каналов сбыта является предоставление указанным товаропроизводителям муниципальных преференций, в частности, в виде предоставления мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и возможности устанавливать дополнительные льготные условия, в том числе по размеру взымаемой платы вплоть до предоставления места бесплатно.

Вместе с тем, Законом о развитии предпринимательства (Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») установлено, что:

- условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП устанавливаются, в том числе муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации муниципальных программ (подпрограмм), которые содержат мероприятия, направленные на развитие МСП (часть 2 статьи 16);

- обеспечивается равный доступ субъектов МСП к участию в муниципальных программах (подпрограммах) (пункт 3 части 1 статьи 14);

- оказание поддержки субъектам МСГ1 органами местного самоуправления должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Законом о защите конкуренции (пункт 4 части 1 статьи 14);

- при обращении за оказанием поддержки субъекты МСП должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, предусмотренным муниципальными актами (часть 2 статьи 14).

Особенности разработки, содержания и оценки эффективности реализации муниципальных подпрограммы «Развитие торговли» определены статьей 18 Закона о торговле.

Предполагается, что основные цели и задачи подпрограммы будут неразрывно связаны с основными стратегиями развития страны - повышение благосостояния людей и улучшение качества жизни. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Одними из главных приоритетов подпрограммы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, проживающих в сельской местности, устойчивое развитие сельских территорий.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

- улучшение торгового обслуживания населения Новобогородицкого сельского поселения.

-предоставление мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:

1.              Улучшение торгового обслуживания сельского населения Новобогородицкого сельского поселения.

2.              Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих) и организациям кооперации, являющихся субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы будут реализованы два основных мероприятия:

1. Улучшение торгового обслуживания сельского населения Новобогородицкого сельского поселения.

2. Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих) и организациям кооперации, являющихся субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Срок реализации – 2020 – 2022 годы.

Финансирование мероприятия не требуется

Реализация мероприятия позволит повысить качество жизни населения.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2020 - 2022 годах планируется достижение следующих качественных показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

- повышение качества жизни населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами повседневного спроса;

- увеличение возможности реализации товаров собственного производства (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих).

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики реализации подпрограммы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБОГОРОДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: глава Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина

Дата подписи: 30.10.2020 14:44:00

Приложение 1

к постановлению администрации

Новобогородицкого сельского поселения

от 15.10.2020 № 78

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Новобогородицкого сельского поселения «Развитие местного самоуправления» на 2014-2021 годы и их значениях



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Новобогородицкого сельского поселения «Развитие местного самоуправления» на 2014-2021 годы

1.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

1.33.58

%

88,5

91,3

91,0

91,5

92,0

92,5

2.

Доля расходов бюджета Новобогородицкого сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным годом

%

6,0

5,5

5,2

5,0

4,8

4,5

4.

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным годом

%

16,5

16,3

16,1

15,5

15,0

14,0

5.

Численность граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, получающими услугу по библиотечному обслуживанию на дому

чел.

15

17

19

21

23

25

6.

Количество организованных и проведенных общественно и социально-значимых культурно-досуговых мероприятий, организованных на территории поселения

ед.

8

8

9

9

10

10

1. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения»

1.1.

Наличие средств в бюджете поселения на выполнение основного мероприятия

да

да

да

да

да

да

2. Основное мероприятие «Функционирование органов местного самоуправления»

2.1.

Наличие средств в бюджете поселения на выполнение основного мероприятия

1.33.58

да

да

да

да

да

да

2.2.

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным

%

6,0

5,5

5,2

5,0

4,8

4,5

2.3.

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным

%

16,5

16,3

16,1

15,5

15,0

14,0

2.4.

Доля расходов бюджета Новобогородицкого сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ

%

100

100

100

100

100

100

2.5.

Формирование и исполнение бюджета Новобогородицкого сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством и нормативной правовой документацией

да

да

да

да

да

да

3. Основное мероприятие «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

3.1.

Доля объема отпуска энергоресурсов по приборам учета

%

100

100

100

100

100

100

3.2.

Снижение объемов потребления энергоресурсов до 3% ежегодно

%

3

3

3

3

3

3

3.3.

Доля расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений

%

3,4

3,3

3,2

3,1

3,0

2,9

4. Основное мероприятие «Осуществление первичного воинского учета»

4.1.

Исполнение бюджета Новобогородицкого сельского поселения по финансовому обеспечению основного мероприятия

тыс.руб.

58,6

58,8

58,8

58,8

58,8

58,8

5. Основное мероприятие « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

5.1.

Наличие средств в бюджете поселения на выполнение основного мероприятия

да

да

да

да

да

да

5.2.

Профилактические мероприятия по предупреждению пожаров

ед.

2

2

2

2

2

2

6. Основное мероприятие «Развитие дорожного хозяйства»

6.1.

Засыпка отсевом грунтовых дорог

т

6.2.

Ямочный ремонт дорог с твердым покрытием

кв.м

7. Основное мероприятие «Благоустройство территории муниципального образования»

7.1.

Площадь освещенных дорог от общей площади дорог

%

80

83

83

86

86

88

7.2.

Доля прокошенных и убранных дорог от общей протяженности дорог

%

60

60

65

65

70

70

7.3.

Количество отремонтированных памятников

%

100

100

100

100

100

100

7.4.

Количество обслуживаемых кладбищ

%

100

100

100

100

100

100

7.5.

Организация мест для сбора мусора

ед.

5

5

6

6

7

7

8. Основное мероприятие «Развитие сельской культуры»

8.1.

Количество мероприятий, проводимых учреждением

ед.

65

66

67

68

69

70

8.2.

Число участников клубных формирований

чел.

10

12

14

16

18

18

8.3.

. Число клубных формирований

ед.

3

3

4

4

5

5

9. Основное мероприятие «Развитие библиотечного дела»

9.1.

Количество посещений библиотеки читателями

ед.

600

610

620

630

640

650

9.2.

Проведение культурно-досуговых мероприятий

ед.

12

12

12

12

13

13

10. Основное мероприятие « Социальная поддержка граждан»

10.1

Наличие средств в бюджете поселения на выполнение основного мероприятия

да

да

да

да

да

да

10.2.

Количество лиц, замещавшим муниципальные должности ,которым выплачивается дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсиям

чел.

2

2

3

3

3

3

Приложение 2

к постановлению администрации

Новобогородицкого сельского поселения

от 15.10.2020 № 78

РАСХОДЫ

местного бюджета на реализацию муниципальной программы Новобогородицкого сельского поселения на 2014-2021 годы «Развитие местного самоуправления»

Статус

Наименование
муниципаль­ной программы, основного ме­роприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя – главного распорядителя средств бюджета Новобогородицкого сельского поселения (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы , тыс. руб.

2014

(1-ый год реализ.)

2015

(2-ый год реализ.)

2016

(3-ый год реализ.)

2017

(4-ый год реализ.)

2018

(5-ый год реализ.)

2019

6-ый год реализ.)

2020

6-ый год реализ.)

2021

6-ый год реализ.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная
программа Новобогородицкого сельского поселения

«Развитие местного самоуправления Новобогородицкого сельского поселения на 2014-2021 годы»

Всего

2624,0

2943,1

4410,0

4156,8

7016,8

3273,2

2162,1

2208,8

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

2624,0

2943,1

4410,0

4156,8

7016,8

3273,2

2162,1

2208,8

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

Всего

441,5

597,6

593,5

597,6

621,5

628,2

652,1

605,6

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

441,5

597,6

593,5

597,6

621,5

628,2

652,1

605,6

Основное
мероприятие 2

Функционирование органов местного самоуправления

Всего

904,0

1128,7

1054,6

1088,1

873,65

641,9

580,5

602,8

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

904,0

1128,7

1054,6

1088,1

873,65

641,9

580,5

602,8

Основное
мероприятие 3

Выборы главы местного самоуправления

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

0

29,0

0

0

0

0

0

0

Основное
мероприятие 4

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Всего

0,9

0

0

9,3

0,5

0,5

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

0,9

0

0

9,3

0,5

0,5

0

0

Основное
мероприя­тие 5

Осуществление первичного воинского учета

Всего

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

78,8

81,3

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

78,8

81,3

Основное
мероприятие 6

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Всего

1,9

0

120,8

6,6

3,5

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

1,9

0

120,8

6,6

3,5

0

0

0

Основное
мероприятие 7

Развитие дорожного хозяйства

Всего

550,0

365,6

1443,6

1160,1

3970,8

564,5

610,3

634,0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

550,0

365,6

1443,6

1160,1

3970,8

564,5

610,3

634,0

Основное
мероприятие 8

Благоустройство территории муниципального образования

Всего

53,3

61,6

178,1

296,8

363,85

104,7

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

53,3

61,6

178,1

296,8

363,85

104,7

0

0

Основное
мероприятие 9

Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг)муниципальных учреждений(Муниципальное казенное учреждение Новобогородицкого сельского поселения Новобогородицкого КДЦ

Всего

353,4

494,9

774,2

646,0

800,0

644,9

207,3

220,0

в том числе по РБС:

Муниципальное казенное учреждение Новобогородицкий КДЦ

353,4

494,9

774,2

646,0

800,0

644,9

207,3

220,0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

353,4

494,9

774,2

646,0

800,0

644,9

207,3

220,0

Основное

мероприятие 10

Социальная поддержка граждан

Всего

85,2

103,3

131,4

201,2

134,2

110,3

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

85,2

103,3

131,4

201,2

134,2

110,3

0

0

Основное

мероприятие 11

Мероприятия по национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счет Резервного Фонда области

Всего

3,0

9,0

3,0

3,0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

3,0

9,0

3,0

3,0

0

0

0

0

Основное

мероприятие 12

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики ВО и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы» государственной программы ВО «Эффективность и развитие энергетики»

Всего

132,2

86,7

41,9

39,6

120,85

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

132,2

86,7

41,9

39,6

120,85

0

0

0

Основное

мероприятие 13

Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата ВО

Всего

40,0

0

0

25,0

40,0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

40,0

0

0

25,0

40,0

0

0

0

Основное

мероприятие 14

Мероприятия по передаче полномочий району. Градостроительная деятельность

Всего

0

0

0

10,2

40,0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

0

0

0

10,2

15,7

1,5

1,5

1,5

Основное

мероприятие 15

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга. Проценты за пользование кредитом

Всего

0

0

0

7,9

0,4

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

0

0

0

7,9

0,4

0

0

0

Основное

мероприятие 16

Выполнение работ по устройству тротуаров

Всего

0

0

0

0

0

498,0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Новобогородицкого сельского поселения

0

0

0

0

0

498,00

0

0

Приложение 3

к постановлению администрации Новобогородицкого сельского поселения от 15.10.2020 г. № 78

Оценка применения мер муниципального регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

Новобогородицкого сельского поселения Петропавловского муниципального района



п/п

Наименование меры

Показатель применения меры, тыс. руб.

Финансовая оценка результата

(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы

2015

год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

8

Муниципальная программа «Развитие местного самоуправления» Новобогородицкого сельского поселения на 2014-2021 годы

Основное мероприятие 1

«Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения»

1

Проведение эффективной политики в области доходов бюджета поселения

Максимально возможный рост доходов

Основное мероприятие 2

«Функционирование органов местного самоуправления»

2

Повышение эффективности бюджетных расходов и реализации механизмов контроля за исполнением бюджета

Оптимизация расходов поселения

Основное мероприятие 3

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

3

Рациональное потребление энергоресурсов

3,0

3,0

9,3

6,4

0,5

Экономия энергоресурсов

Основное мероприятие 4

«Осуществление первичного воинского учета»

4

Деятельность по повышению социальной активности граждан

Надлежащее выполнение задач и обязанностей

Основное мероприятие 5

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

5

Деятельность по защищенности граждан в условиях чрезвычайных ситуаций

4,0

120,8

6,6

3,5

0

Обеспечение благоприятных условий проживания

Основное мероприятие 6

«Развитие дорожного хозяйства»

6

Повышение уровня содержания дорог местного значения

365,6

1443,6

1160,1

3970,8

564,5

Обеспечение безопасности движения, содействие развитию территории поселения

Основное мероприятие 7

«Благоустройство территории муниципального образования»

7

Деятельность по повышению культурного уровня населения в вопросах благоустройства

61,6

178,1

336,4

363,85

104,7

Обеспечение благоприятных условий проживания

Основное мероприятие 8

«Развитие сельской культуры»

8

Деятельность по обеспечению доступа всех категорий граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам

494,9

774,2

671,0

800,0

644,9

Рост культурного уровня населения

Основное мероприятие 10

«Социальная поддержка граждан»

9

Деятельность по укреплению социальной защищенности пожилых людей

103,3

131,4

201,2

134,2

110,3

Повышение качества жизни пожилых людей

Основное мероприятие 16 «Выполнение работ по устройству тротуаров»

10

Улучшение благоустройства села

0

0

0

0

498,0

Обеспечение благоприятных условий проживания

Приложение 4

к постановлению администрации Новобогородицкого сельского

поселения от 15.10.2020 г. № 78

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы ««Развитие местного самоуправления» Новобогородицкого сельского поселения на 2014-2021 годы

Статус

Наименование
муниципальной
программы, подпро­граммы,

основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

(первый год реализации)

2015 (второй год реали-зации)

2016

(третий год реали-зации)

2017 (четвертый год реали-зации)

2018 (пятый год реали-зации)

2019 (шестой год реали-зации)

2020 (седьмой год реали-зации)

2021 (восьмой год реали-зации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная
программа

Развитие местного самоуправления

всего, в том числе:

2624,0

2943,1

4410,0

4156,8

7016,8

3273,2

2162,1

2208,8

федеральный бюджет

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

78,8

81,3

областной бюджет

местный бюджет

2565,4

2876,4

4341,1

4088,5

6941,5

3194,4

2083,3

2127,5

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

всего, в том числе:

441,5

597,6

593,5

597,6

621,5

628,2

652,1

605,6

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

441,5

597,6

593,5

597,6

621,5

628,2

652,1

605,6

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Функционирование органов местного самоуправления»

всего, в том числе:

904,0

1128,7

1054,6

1088,1

873,65

641,9

580,5

602,8

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

904,0

1128,7

1054,6

1088,1

873,65

641,9

580,5

602,8

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

всего, в том числе:

0,9

0

0

9,3

6,4

0,5

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,9

0

0

9,3

6,4

0,5

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Осуществление первичного воинского учета

всего, в том числе:

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

78,8

81,3

федеральный бюджет

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

78,8

81,3

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

всего, в том числе:

1,9

0

120,8

6,6

3,5

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1,9

0

120,8

6,6

3,5

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 6

Развитие дорожного хозяйства

всего, в том числе:

550,0

365,6

1443,6

1160,1

3273,2

564,5

610,3

634,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

550,0

365,6

1443,6

1160,1

3273,2

564,5

610,3

634,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 7

Благоустройство территории муниципального образования

всего, в том числе:

53,3

61,6

178,1

296,8

363,85

104,7

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

53,3

61,6

178,1

296,8

363,85

104,7

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 8

Развитие сельской культуры

всего, в том числе:

353,4

494,9

774,2

646,0

800,0

644,9

207,3

220,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

353,4

494,9

774,2

646,0

800,0

644,9

207,3

220,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 9

Развитие библиотечного дела

всего, в том числе:

138,9

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

138,9

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное

мероприятие 10

Социальная поддержка граждан

всего, в том числе:

85,2

103,3

131,4

201,2

134,2

110,3

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

85,2

103,33

131,4

201,2

134,2

110,3

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 11

Мероприятия по национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счет Резервного Фонда области

всего, в том числе:

3,0

9,0

3,0

3,0

3,0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3,0

9,0

3,0

3,0

3,0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 12

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики ВО и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы» государственной программы ВО «Эффективность и развитие энергетики»

всего, в том числе:

132,2

86,7

41,9

39,6

120,85

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

132,2

86,7

41,9

39,6

120,85

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 13

Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата ВО

всего, в том числе:

40,0

0

0

25,0

40,0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

40,0

0

0

25,0

40,0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 14

Мероприятия по передаче полномочий району. Градостроительная деятельность

всего, в том числе:

0

0

0

10,2

11,2

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

10,2

11,2

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 15

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга. Проценты за пользование кредитом

всего, в том числе:

0

0

0

7,9

0,4

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

7,9

0,4

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 16

Выполнение работ по устройству тротуаров

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

498,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

498,0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

Приложение 5

к постановлению администрации Новобогородицкого сельского поселения от 15.10.2020 г. № 78

План реализации муниципальной программы

Новобогородицкого сельского поселения ««Развитие местного самоуправления» на 2014-2021 годы



Статус

Наименование подпрограммы,
основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного управления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), ФИО, должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое описание) от реализации основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК

(местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала
реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания
реализации

мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Муниципальная
программа

Развитие местного самоуправления

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

2

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Достижение устойчи­вой положительной динамики поступле­ний по всем видам налоговых и ненало­говых доходов

914 0102 5819101 100

409,4

3

Основное мероприятие 2

Функционирование органов местного самоуправления»

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Обеспечение каче­ственного и своевре­менного исполнения бюджета сельского поселения.

Переход на формиро­вание и исполнение бюджета сельского поселения на основе программного метода (планиро­вание, контроль и последующая оценка эффективности ис­пользования бюджет­ных средств);

доля расходов бюджета сельского поселения, формируемых в рам­ках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета Новобогородицкого сельского поселения составит 100 процентов

914 0104 5819201 100

616,7

914 0104 5819202 200

148,9

914 0104 5819203 800

14,4

4

Основное мероприятие 3

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Экономия энергоресурсов

914 0113 5819301 200

3,0

5

Основное
мероприя­тие 4

Осуществление первичного воинского учета

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Своевременная и надлежащая работа по выполнению обязанностей

914 0203 5815401 100

50,7

914 0203 5815402 200

7,9

6

Основное
мероприя­тие 5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Организация разъяснительной работы среди населения

914 0309 5819501 200

3,0

914 0314 5819502 200

3,0

7

Основное
мероприя­тие 6

Развитие дорожного хозяйства

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Удовлетворение потребности населения и организаций в дорогах с высокими потребительскими свойствами

914 040 5819601 200

543,2

8

Основное
мероприя­тие 7

Благоустройство территории муниципального образования

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Вовлечение граждан в деятельность по благоустройству сельского поселения, улучшение эстетического облика поселения

914 0503 5819701 200

13,0

914 05033 5819702 200

6,0

914 0503 5819703 200

33,0

9

Основное
мероприя­тие 8

Развитие сельской культуры

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Организация социально-значимых культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории поселения

914 0801 5819801 100

173,3

914 0801 5819802 200

123,6

10

Основное
мероприя­тие 9

Развитие библиотечного дела

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Библиотечное обслуживание на дому людей пожилых людей, обеспечение возможностей беспрепятственного доступа к источникам информации

914 0801 5819901 100

109,4

914 0801 5819902 200

440,7

11

Основное

мероприятие 10

Социальная поддержка граждан

Администрация Новобогородицкого сельского поселения

01.01.2014

31.12.2019

Повышение социальной защищенности пожилых людей

914 1001 5819901 300

100,8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать