Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2010г.
Номер документа: RU52000201001178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание Нижегородской области

Законодательное Собрание Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2010 года № 2312-IV

О внесении изменений в  Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 184-IV, от 22 мая 2007 года № 556-IV, от 29 января 2009 года № 1400-IV, от 29 октября 2009 года № 1772-IV, от 28 января 2010 года № 1905-IV, от 25 февраля 2010 года № 1983-IV) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"2. Инициаторами проведения внеочередных заседаний Собрания могут выступать Губернатор области, Председатель Собрания или депутаты Собрания в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов.";

2) в части 1 статьи 55:

а) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4) финансово-экономического обоснования, которое должно содержать финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе расчетные данные об изменении расчетов доходов и (или) расходов областного бюджета;

5) письма на имя Председателя Собрания о решении субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта. При внесении законопроекта несколькими субъектами права законодательной инициативы должны быть приложены письма на имя Председателя Собрания от каждого субъекта права законодательной инициативы с указанием на совместное внесение законопроекта. При внесении законопроекта несколькими депутатами Собрания может быть приложено одно письмо, подписанное депутатами Собрания.";

б) тринадцатый абзац после слов "коллегиальным органом" дополнить словом "также";

3) часть 10 статьи 57 изложить в следующей редакции:

"10. В случае непредставления при внесении законопроекта документов, предусмотренных статьей 55 настоящего Регламента, комитет (комиссия) готовит предложение Председателю Собрания о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы. В этом случае законопроект не рассматривается на заседании комитета (комиссии).

При внесении законопроекта с нарушением требований к содержанию документов, предусмотренных статьей 55 настоящего Регламента, комитет (комиссия) вправе отложить рассмотрение законопроекта до устранения субъектом права законодательной инициативы имеющихся недостатков. В этом случае субъекту права законодательной инициативы направляется письмо за подписью Председателя Собрания с обоснованием причин принятого решения комитета (комиссии). Не допускается повторное принятие решения комитета (комиссии) по тому же основанию после устранения субъектом права законодательной инициативы имеющихся недостатков.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

В.Н. Лунин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовался от 20.12.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать