Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2010г.
Номер документа: RU18000201000516
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВОУДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2010 года № 349

Утратило силу: постановление Правительства УР от 05.06.2017 № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ЛИЗИНГОВОГО ПЛАТЕЖА ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ СУБЛИЗИНГА)

(в ред. постановлений Правительства УР от 27.06.2011 № 222; от 27.08.2012 № 376; от 26.11.2012 № 524; от 21.10.2013 № 483;от 03.03.2014 № 79; от 29.09.2014 № 368; от 15.06.2015 № 295,от 09.03.2016 № 80; от 18.07.2016 № 283)

В соответствии с государственной программой Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» и в целях развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2014 № 79)

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субъектам малогои среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг  субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга(за исключением договоров сублизинга).(в ред. постановлений Правительства УР от 27.06.2011 № 222; от 27.08.2012 № 376; от 18.07.2016 № 283)

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 15 ноября 2010 года № 349

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 15 ноября 2010 года № 349

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ЛИЗИНГОВОГО ПЛАТЕЖА ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ СУБЛИЗИНГА)

(в ред. постановления Правительства УР от 18.07.2016 № 283)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) (далее – договор лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, универсальных мобильных платформ и нестационарных объектов для ведения предпринимательской деятельности, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (далее – оборудование), включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

2. Для целей настоящего Положения под первым лизинговым платежом по договору лизинга понимается авансовый платеж по договору лизинга, а в отсутствие авансового платежа – первый взнос по графику лизинговых платежей.

Понятия «универсальные мобильные платформы», «нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности» используются в настоящем Положении в значениях, указанных в пункте 5.4.4 условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждённых приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 167.

3. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства.

4. Определение получателей субсидии осуществляется путём проведения конкурса (далее – Конкурс).

5. Организацию и проведение Конкурса, а также предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на реализацию подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Министерству в установленном порядке, а также за счёт средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

7. Субсидия предоставляется один раз по одному договору лизинга в размере 90 процентов от фактически произведённых затрат по оплате первого лизингового платежа, но не более 1000000 рублей и не более 20 процентов от общей суммы договора лизинга.

В течение финансового года предоставляется не более одной субсидии одному заявителю.

Для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учёта налога на добавленную стоимость.

В случае если договор лизинга содержит обязательства в иностранной валюте, расчёт размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.

II. Условия предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются следующим заявителям:

1) юридическим лицам, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет не менее одного человека (в случае если с момента образования юридического лица прошло менее года, требование, указанное в настоящем подпункте, к нему не применяется), индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, которые соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, при условии, что среднесписочная численность работников, являющихся инвалидами, по отношению к другим работникам заявителя составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда работников, являющихся инвалидами, в фонде оплаты труда работников заявителя – не менее чем 25 процентов, соответствующим требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», за исключением подпункта «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона.

9. Субсидии предоставляются при наличии совокупности следующих условий:

1) заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Удмуртской Республики;

2) основным видом экономической деятельности заявителя является деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1);

3) договор лизинга заключен с российской лизинговой организацией не ранее чем за три года до года, в котором заявитель обратился с заявкой на участие в Конкурсе;

4) оборудование, являющееся предметом договора лизинга, должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждённой постановлением  Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и не должно быть предназначено для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;

5) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в Конкурсе;

6) непроведение в отношении заявителя процедуры ликвидации и отсутствие возбужденного арбитражным судом дела о признании заявителя банкротом на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

7) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

8) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей по договору лизинга на дату подачи заявки на участие в Конкурсе (для действующих договоров лизинга);

9) отсутствие у заявителя задолженности по выплате заработной платы, а размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике, действующего на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

10) создание заявителем в текущем финансовом году не менее одного нового рабочего места. В случае если заявитель – индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем финансовом году, то регистрация указанного заявителя – индивидуального предпринимателя считается созданием нового рабочего места;

11) заявитель принимает на себя обязательство по предоставлению в Министерство после получения субсидии анкеты получателя поддержки по форме, установленной Министерством, за текущий и два последующих календарных года в срок до 1 марта года, следующего за отчётным.

10. Субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;

6) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, оказываемой однократно в отношении того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания поддержки, включая форму, вид и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;

7) допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках республиканских целевых и (или) государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение прошло менее чем три года;

8) получившим ранее субсидии на возмещение части затрат по представленному договору лизинга в рамках республиканских целевых и (или) государственных (муниципальных) программ (подпрограмм);

9) являющимся по договору лизинга лизингополучателями и одновременно продавцами имущества, являющегося предметом договора лизинга.

III. Порядок подачи документов на участие в Конкурсе

11. Министерство принимает решение о проведении Конкурса и размещает информационное сообщение о начале проведения Конкурса с указанием срока, места и порядка приёма заявок на участие в Конкурсе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Срок приёма заявок на участие в Конкурсе должен составлять не менее 20 календарных дней со дня размещения сообщения, указанного в настоящем пункте. После истечения срока приёма заявок на участие в Конкурсе Министерство может продлить приём таких заявок на срок до 20 календарных дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приёма заявок на участие в Конкурсе Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение одного рабочего дня после дня окончания приёма заявок на участие в Конкурсе.

12. Для участия в Конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство заявку на участие в Конкурсе, включая опись документов, с указанием их наименования (далее – заявка) по форме, утверждённой Министерством, с приложением следующих документов:

1) анкеты получателя поддержки по форме, утверждённой Министерством;

2) расчёта суммы субсидии по форме, утверждённой Министерством;

3) копий договора лизинга, графика лизинговых платежей по договору лизинга, акта приёма-передачи имущества, полученного заявителем по договору лизинга, заверенных лизингодателем;

4) справки об отсутствии задолженности по заработной плате работников заявителя по форме, утверждённой Министерством;

5) справки о минимальной заработной плате работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки, по форме, утверждённой Министерством (при наличии работников);

6) копий платёжных документов по уплате первого лизингового платежа в соответствии с заключенным договором лизинга, заверенных кредитной организацией, через которую осуществлялись расчёты, или российской лизинговой организацией;

7) справки лизингодателя (за подписью руководителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, и печатью лизингодателя) об отсутствии просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей по договору лизинга, выданной не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки (для действующих договоров лизинга);

8) копии паспорта транспортного средства или копии паспорта самоходной машины и других видов техники, заверенной подписью руководителя заявителя и скрепленной печатью заявителя (при наличии);

9) документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов):

юридические лица представляют копию бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя. В случае если с момента образования юридического лица прошло менее года, то указанные в настоящем абзаце документы представляются за последний отчётный период;

индивидуальные предприниматели представляют копию налоговой декларации за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление налоговой декларации в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и скрепленную его печатью (при наличии). В случае если с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя прошло менее года, то представляется справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за соответствующий период со дня его государственной регистрации, подписанная индивидуальным предпринимателем и скрепленная его печатью (при наличии);

10) копий учредительных документов, изменений и дополнений к ним, а также копий документов, определяющих полномочия руководителя заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя) (для юридических лиц), или копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей), заверенных подписью руководителя заявителя и скрепленных печатью заявителя (при наличии);

11) в случае если в составе учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства указано одно или несколько юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25 процентов, в отношении каждого из данных юридических лиц представляются документы, предусмотренные подпунктом 9 настоящего пункта;

12) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;

13) справки налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей, штрафов, пеней по ним, выданной не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;

14) справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов по ним, выданной не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;

15) справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов по ним, выданной не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;

16) копии таблицы 4.1 «Расчёт соответствия условий на право применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками страховых взносов (страхователями), указанными в пункте 8 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ» формы - 4 ФСС, утверждённой приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 59 «Об утверждении формы расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка её заполнения», за последний отчётный период с отметкой территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление формы - 4 ФСС в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя (для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов);

17) копии сведений налогового органа о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление сведений в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя (при наличии). В случае если с момента образования заявителя прошло менее года, то представляются документы (сведения) за соответствующий период, прошедший со дня его государственной регистрации, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя (при наличии).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 12 – 15, 17 настоящего пункта, запрашиваются Министерством самостоятельно посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

13. Министерство самостоятельно посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в отношении заявителя получает сведения из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках муниципальных программ (подпрограмм) развития и (или) поддержки малого и среднего предпринимательства.

14. Заявка со всеми прилагаемыми документами (включая опись документов) должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты,  заверены подписью заявителя и скреплены печатью заявителя (при наличии).

Заявка и документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении.

15. Заявка, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о начале проведения Конкурса, регистрируется Министерством в день поступления в Журнале учёта заявок на участие в конкурсе под порядковым номером с указанием даты и времени её представления (часы и минуты). Внесение изменений в заявку после её регистрации не допускается.

16. Министерство отказывает в приёме заявки в случаях:

1) представления заявки за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;

2) представления заявки с нарушением требований, установленных абзацем первым пункта 14 настоящего Положения.

17. Один заявитель может подать только одну заявку.

18. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несёт заявитель.

19. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несёт заявитель.

IV. Порядок рассмотрения заявок и прилагаемых документов

20. Министерство в течение 20 календарных дней со дня окончания приёма заявок проверяет заявки, представленные заявителями на участие в Конкурсе, и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным разделом II и пунктами 12, 14 настоящего Положения.

По результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов Министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе.

21. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе принимается Министерством в отношении заявок в следующих случаях:

1) несоответствия условиям, установленным разделом II и пунктами 12, 14 настоящего Положения;

2) представления недостоверных сведений.

22. Заявки, допущенные к участию в Конкурсе, заявителям не возвращаются.

23. Министерство в течение срока проверки документов, установленного пунктом 20 настоящего Положения, направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы запросы о предоставлении сведений (документов), указанных в пункте 13 настоящего Положения, а также в подпунктах 12 – 15, 17 пункта 12 настоящего Положения.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

24. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока приёма заявок Министерство организует проведение заседания Комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии (далее – Комиссия), состав которой утверждается Министерством. Министерство не менее чем за два рабочих дня до заседания Комиссии представляет членам Комиссии принятые и зарегистрированные заявки и документы для определения победителей Конкурса.

25. Комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в Конкурсе, в соответствии с критериями, система которых определяется Министерством.

26. Критериями оценки являются:

1) вид осуществляемой деятельности;

2) год изготовления (производства) оборудования;

3) динамика налоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за три последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с заявкой;

4) динамика среднесписочной численности работников заявителя за три последних календарных года до года, в котором заявитель обратился с заявкой на участие в Конкурсе.

27. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения и оценки заявок (далее – Протокол), который ведётся секретарем Комиссии и подписывается в день проведения заседания председателем и секретарём Комиссии.

Протокол размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение двух рабочих дней после его подписания.

28. Для итоговой оценки используется суммарное значение баллов по критериям. В случае равенства итоговой оценки преимущество имеет заявка, дата и время регистрации которой имеет более ранний срок.

29. На основании результатов итоговой оценки заявок Комиссия формирует перечень субъектов малого и среднего предпринимательства – участников Конкурса. Указанный перечень содержит наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, объём запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Участники Конкурса включаются в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очерёдности поданных заявок (по дате и времени подачи заявки).

30. По итогам Конкурса принимается приказ Министерства о предоставлении субсидий.

Министерство уведомляет победителей Конкурса о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении субсидий.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление победителю Конкурса запрашиваемой суммы субсидии в полном объёме, субсидия предоставляется победителю Конкурса с его письменного согласия, представленного в Министерство в течение 4 календарных дней со дня получения уведомления, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа победителя Конкурса от получения субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется следующему победителю Конкурса (с его согласия) в порядке очерёдности в соответствии с перечнем, указанным в пункте 29 настоящего Положения.

31. В случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств на предоставление победителям Конкурса запрашиваемых сумм субсидий Министерство формирует перечень заявок, не подлежащих субсидированию по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств, и размещает его на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение 20 календарных дней после подписания Протокола.

V. Порядок предоставления субсидий и осуществления

контроля за использованием субсидий

32. В соответствии с решением Комиссии и приказом о предоставлении субсидий Министерство заключает с победителями Конкурса договоры о предоставлении субсидии (далее – договор) по форме, утверждённой Министерством, в котором предусматриваются следующие существенные условия:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) объем, сроки и порядок перечисления субсидии;

4) согласие победителя Конкурса на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) порядок возврата субсидии, полученной победителем Конкурса, в случаях установления по итогам проверок фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определённых настоящим Положением и договором;

7) порядок и сроки предоставления отчётности победителя Конкурса;

8) случаи возврата в текущем финансовом году победителем Конкурса остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году.

33. Победитель Конкурса обязан подписать договор и представить его в Министерство в течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора.

В случае отказа победителя Конкурса от заключения договора субсидия ему не предоставляется. В этом случае субсидия предоставляется следующему победителю Конкурса (с его согласия) в порядке очерёдности в соответствии с перечнем, указанным в пункте 29 настоящего Положения, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

34. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:

Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке;

Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

35. Остаток субсидии, не использованный в отчётном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Удмуртской Республики в случаях, предусмотренных договором, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

36. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и договором, либо установления факта представления недостоверных и ложных сведений или поддельных документов, перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием причин, послуживших основанием для возврата субсидии;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить полученную субсидию в доход бюджета Удмуртской Республики;

3) в случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Сведения о получателе субсидии в течение 30 календарных дней со дня заключения договора размещаются в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 33 от 29.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать