Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU92000201100985
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 ноября 2011 года                                                                                                                № 408

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011–2014 годы)»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года № 498 НГР: ru92000201301700}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2010 года № 716-р «О Концепции развития и укрепления института семьи в Забайкальском крае на 2011-2015 годы», Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях улучшения социально-экономического положения семей в Забайкальском крае, защиты прав и интересов семьи, повышения роли семьи в воспитании детей, профилактики семейного неблагополучия Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)».

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

15 ноября 2011 года № 408

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы

«Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)»

Наименование программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011- 2014 годы)» (далее – программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 27 июля 2011 года № 396-р «О разработке краевой долгосрочной целевой программы «Поддержка многодетных семей Забайкалья (2012-2014 годы)».

Дата утверждения

программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 15 ноября 2011 года № 408 «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011- 2014 годы)».

Государственный заказчик - координатор программы

Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края.

{позиция «Государственный заказчик - координатор программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года № 498}

Государственные заказчики программы

Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края;

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;

Министерство культуры Забайкальского края;

Министерство территориального развития Забайкальского края;

Министерство здравоохранения Забайкальского края;

Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края;

Департамент записи актов гражданского состояния Забайкальского края;

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

Государственная служба занятости населения Забайкальского края.

{позиция «Государственные заказчики программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года № 498}

Основной разработчик программы

Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

Цели и задачи программы

Цель: создание организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни многодетных семей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия семей в жизни общества на территории Забайкальского края.

Задачи:

1. Обеспечение социальной безопасности семьи на основе экспертизы принимаемых краевых целевых программ с точки зрения возможных последствий их воздействия на жизнедеятельность семьи.

2. Повышение общественного статуса многодетных семей и развитие их нравственного потенциала. 3. Активизация трудовых и экономических ресурсов многодетных семей методом побуждения к занятию хозяйством, фермерством, повышение уровня благосостояния семьи.

4. Решение проблем укрепления и развития института семьи через возрождение исконных традиций и устоев, поддержку ценностей семейного образа жизни.

5. Предоставление гарантий защищенности тем семьям, которые в силу объективных причин находятся в особых обстоятельствах и не могут самостоятельно выйти на общественно приемлемый уровень достатка и социального благополучия.

6. Повышение роли многодетной семьи в реализации ее воспитательной функции по социализации и сохранению семейных традиций в обществе.

7. Оказание поддержки взрослым членам семьи в выполнении их профессиональных и семейных обязанностей через формирование полноценной системы социального обслуживания семьи, предоставляющей разнообразные качественные и доступные социальные услуги.

8. Пропаганда ценностей семьи, имеющей несколько детей, повышение социальной привлекательности и престижа многодетной семьи.

9. Создание на территории края служб по профилактике отказов от новорожденных детей.

Важнейшие целевые индикаторы

Увеличение числа многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей «Наше подворье», до 196;

создание 3 мобильных бригад для оказания социальной помощи многодетным семьям;

увеличение количества семей с детьми, получивших услуги в оздоровительных учреждениях социального обслуживания (смена «Мать и дитя»), до 75 в год;

увеличение количества многодетных семей,

охваченных социальной помощью, предоставленной

мобильными бригадами, до 1500;

увеличение числа детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания, до 36;

увеличение количества служб по профилактике отказов от новорожденных детей до 20;

увеличение количества государственных учреждений социального обслуживания, дооснащенных оборудованием, до 3.

Сроки и этапы реализации программы

2011-2014 годы.

Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Источниками финансирования программы являются средства бюджета Забайкальского края.

Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет 23 584,0 тыс. руб., в том числе:

2011 год - 1519,0 тыс. руб.;

2012 год - 5200,0 тыс. руб.;

2013 год - 8705,0 тыс. руб.;

2014 год - 8160,0 тыс. руб.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается:

уменьшение количества многодетных семей Забайкальского края «группы риска» до 9,5 %;

повышение доступности социальных услуг для многодетных семей;

увеличение числа многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей «Наше подворье», до 196;

рост числа многодетных семей, имеющих в своем

составе часто болеющих детей, охваченных услугами

отдыха и оздоровления в государственных учреждениях

социального обслуживания, с 20 до 30;

увеличение доли государственных учреждений

социального обслуживания, организующих отдых и

оздоровление, оснащенных современным оборудованием, до 60 %;

увеличение доли многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами, до 40 %;

увеличение числа детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания, до 36;

увеличение количества служб по профилактике отказов от новорожденных детей с 7 до 20.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами

Основой любого общества всегда являлась семья, от степени защищенности и стабильности которой зависят благополучие и успешное развитие страны в целом. Установка на создание крепкой семьи, рождение и воспитание детей – это традиционно часть менталитета россиян. Вместе с тем в современном обществе семьи сталкиваются с определенными социальными и иными проблемами и им, безусловно, без поддержки и помощи государства не обойтись.

В особой защите и поддержке нуждаются многодетные семьи. Анализ ситуации показывает, что в силу более высокой иждивенческой нагрузки и меньшего относительного числа занятых членов семьи они выделяются по сравнению с другими категориями семей по всем социально-экономическим показателям уровня жизни. Слабая экономическая самостоятельность многодетных семей является одной из причин семейного неблагополучия и порождает большое число семей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в различных мерах социальной поддержки.

Социальная значимость проблем, связанных с проблемами многодетных семей, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода, который позволит обеспечить высокий уровень межведомственной координации, будет способствовать наиболее эффективному взаимодействию при выработке общих подходов в ходе реализации мер социальной поддержки и улучшения положения многодетных семей.

Соотношение семей Забайкальского края по количеству детей (включая усыновленных, опекаемых, приемных) представлено в таблице.

Количество детей в семье

Количество семей (по годам)

1989

2004

2006

2010

Всего семей

228253

176894

177299

182294

Семьи с 1 ребенком

96993

105450

98173

103234

Семьи с 2 детьми

93697

54858

64204

66418

Семьи с 3 детьми

25003

12175

12019

9517

Семьи, имеющие 4 детей

6619

3070

2267

2321

Семьи, имеющие 5 детей

4082

837

457

552

Семьи, имеющие 6 детей

1428

340

115

195

Семьи, имеющие 7 детей

285

96

45

37

Семьи, имеющие 8 детей

73

37

9

10

Семьи, имеющие 9 детей

53

21

5

7

Семьи, имеющие 10 и более детей

20

10

5

3

Распределение многодетных семей по числу детей показывает преобладание семей с тремя детьми, которые составляют 76 % всех многодетных семей. С точки зрения демографической классификации это скорее «среднедетность», чем «многодетность». Семей с 5 и более детьми оказывается меньше 6 % (835). Согласно проведенному мониторингу, более 90 % многодетных семей в крае являются малообеспеченными, так как имеют среднедушевой доход ниже установленного в крае.

В связи с этим сегодня необходимы изменения, направленные не на одностороннюю, а на взаимную адаптацию многодетной семьи и экономики. Необходимо развивать инфраструктуру, направлять ресурсы, так как без финансовой поддержки развитие и укрепление института многодетной семьи в Забайкальском крае невозможно.

Большинство многодетных семей не имеют транспорта, что не дает им возможности подвозить на дом продукты питания и необходимые товары, выезжать всей семьей за пределы местожительства и т. д. В условиях роста платности услуг многодетные семьи с невысокими доходами не могут обеспечить себе и своим детям приемлемое лечение, отдых и оздоровление. Они хуже питаются, не имеют комфортных жилищных условий, что отрицательно сказывается на здоровье. Многодетным родителям труднее дать детям достойное образование и воспитание.

Явная уязвимость членов многодетных семей на рынке труда во многом порождена их относительно низким образовательным потенциалом и, прежде всего, дефицитом профессионального образования. По характеристикам профессиональной подготовки члены семей с 3 детьми заметно уступают членам малодетных семей, а домохозяйства с 5 и более детьми отличаются настолько сильно, что есть основания говорить о большинстве этих семей как об особой группе. Наиболее наглядно ее специфика проявляется в разрезе города и села, что указывает на локализацию данной группы преимущественно в сельской местности.

Реализация программных мероприятий по развитию подсобного хозяйства позволит родителям обеспечить самозанятость, детям приобрести навыки работы на подсобном хозяйстве и даст дополнительный доход семье.

Организация групп семейного воспитания также обеспечит дополнительные доходы семье, позволит неорганизованным детям из многодетных семей получить услуги дошкольного образования.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, создаст в обществе положительное отношение к материнству и детству, даст возможность многодетным семьям и молодым семьям, стоящим перед выбором, иметь или не иметь детей, рассчитывать на заботу и поддержку государства, поднимет престиж и социальный статус семьи, воспитывающей детей, и в конечном итоге улучшит демографическую ситуацию в Забайкальском крае.

Решение обозначенных задач требует комплексного подхода в их реализации и государственной поддержки, чем и обусловлена необходимость применения программно-целевого метода и разработки программы.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этаны реализации программы

Целью программы является создание организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни многодетных семей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия семей в жизни общества на территории Забайкальского края.

Программа предусматривает реализацию комплекса скоординированных общегосударственных и региональных мер социального, правового и организационного характера.

В рамках реализации программы предусматривается решение следующих задач:

обеспечение социальной безопасности семьи на основе экспертизы принимаемых краевых целевых программ с точки зрения возможных последствий их воздействия на жизнедеятельность семьи;

повышение общественного статуса многодетных семей и развитие их нравственного потенциала;

активизация трудовых и экономических ресурсов многодетных семей методом побуждения к занятию хозяйством, фермерством, повышение уровня благосостояния семьи;

решение проблем укрепления и развития института семьи через возрождение исконных традиций и устоев, поддержку ценностей семейного образа жизни;

предоставление гарантий защищенности тем семьям, которые в силу объективных причин находятся в особых обстоятельствах и не могут самостоятельно выйти на общественно приемлемый уровень достатка и социального благополучия;

повышение роли многодетной семьи в реализации ее воспитательной функции по социализации и сохранению семейных традиций в обществе;

оказание поддержки взрослым членам семьи в выполнении их профессиональных и семейных обязанностей через формирование полноценной системы социального обслуживания семьи, предоставляющей разнообразные качественные и доступные социальные услуги;

пропаганда ценностей семьи, имеющей несколько детей, повышение социальной привлекательности и престижа многодетной семьи;

создание на территории края служб по профилактике отказов от новорожденных детей.

Характеристика мероприятий программы

Система программных мероприятий включает следующие направления.

Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности

многодетных семей

В рамках направления предусматривается разработка положения о проведении ежегодного телемарафона, посвященного Дню семьи, положения о проведении ежегодной акции «Семья помогает семье», проекта краевой долгосрочной целевой программы «Дети Забайкальского края (2014- 2016 годы)», проекта положения об учреждении премии Губернатора Забайкальского края «Отец года», внесение изменений в Закон Забайкальского края «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» в части установления порядка единовременного предоставления на безвозмездной основе земельных участков под строительство индивидуального жилого дома льготным категориям граждан, в том числе семьям при рождении 3-го или последующего ребенка, в Закон Забайкальского края «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае», разработка положения о проведении краевого конкурса на звание «Семья года», «Лучшая приемная семья».

Основы деятельности по укреплению социальной защищенности

многодетных семей

В рамках данного направления предусматривается:

проведение мониторинга социально-экономического положения многодетных семей;

подготовка ежегодного доклада о положении детей в Забайкальском крае;

проведение мероприятий, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты детей;

оказание адресной помощи многодетным семьям в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты детей;

укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений для проведения смен «Мать и дитя»;

организация фестивального движения семей Забайкалья, в том числе проведение конкурса молодых семей «Забайкальская семья», конкурса семейных династий с участием семей разных поколений.

Совершенствование мер социальной защиты и социального

обслуживания многодетных семей

В рамках данного направления предусматривается:

разработка алгоритма межведомственного взаимодействия учреждений родовспоможения (женские консультации, роддома и другие) и государственных учреждений социального обслуживания;

организация временной занятости несовершеннолетних из многодетных семей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

внедрение пилотного проекта по социальной поддержке многодетных семей «Наше подворье»;

открытие на базе дошкольных образовательных учреждений групп семейного воспитания;

открытие на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей групп (школ будущих матерей) для беременных женщин;

обеспечение беспрепятственного доступа многодетных семей, находящихся в кризисной ситуации, к социальным услугам через создание выездных служб мобильной социальной помощи семье и детям в г. Чита, г. Петровск-Забайкальский, г. Сретенск.

Кадровое обеспечение деятельности по работе с многодетными семьями

В рамках данного направления предусматривается подготовка и проведение краевого конкурса на звание «Лучший участковый специалист по социальной работе», «Лучший специалист, курирующий семейные воспитательные группы».

Информационное сопровождение программы

Данное направление предполагает организацию и проведение целевых кинопоказов, направленных на формирование идеологии семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни, ежегодное проведение конкурса среди краевых средств массовой информации «Семья года», приуроченного к празднованию Дня семьи.

Результаты реализации программы будут оцениваться по следующим целевым индикторам и показателям.



п/п

Целевой индикатор

Исходные показатели

2010 года

Показатели эффективности реализации программы по годам

2011

2012

2013

2014

1

Число многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей «Наше подворье»

-

31

50

55

60

2

Количество мобильных бригад для оказания социальной помощи многодетным семьям

-

1

1

1

3

Количество многодетных семей, имеющих в своем составе часто болеющих детей, охваченных услугами отдыха и оздоровления в государственных учреждениях социального обслуживания

20

25

30

4

Количество многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами

-

250

500

750

5

Количество детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания

-

-

10

12

14

6

Количество служб по профилактике отказов от новорожденных детей

1

7

10

15

20

7

Количество государственных учреждений социального обслуживания, дооснащенных оборудованием

-

-

1

1

1

Сроки реализации программы 2011-2014 годы. Программа реализуется в один этап.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Всего на реализацию программных мероприятий из краевого бюджета требуется 23 584,0 тыс. руб., в том числе:

2011 год - 1519,0 тыс. руб.;

2012 год - 5200,0 тыс. руб.;

2013 год - 8705,0 тыс. руб.;

2014 год - 8160,0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Текущее управление реализацией программы осуществляют государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы.

Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.

Государственные заказчики программы:

ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику - координатору программы бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;

получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее государственному заказчику – координатору программы;

несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.

Государственный заказчик - координатор программы:

ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;

получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;

осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.

Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком - координатором программы и государственными заказчиками программы с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Социальная эффективность реализации программы заключается в достижении, развитии и закреплении положительных демографических тенденций в Забайкальском крае, укреплении института семьи, повышении общественного авторитета и социального статуса многодетной семьи, качества ее жизни и социальной защищенности, повышении рождаемости.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

обеспечить системный подход к решению проблем многодетных семей и способствовать достижению позитивных результатов в развитии государственных систем, направленных на социальную защищенность многодетных семей с детьми;

повысить информированность общества о проблемах многодетных семей;

повысить качество и доступность социальных услуг для многодетных семей на территории Забайкальского края;

расширить спектр услуг для семей с детьми, беременных женщин, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, здравоохранения, образования, культуры;

создать комфортные условия для оздоровления многодетных семей с детьми в оздоровительных учреждениях;

уменьшить количество многодетных семей Забайкальского края «группы риска» до 9,5 %;

повысить доступность социальных услуг для многодетных семей;

увеличить число многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей «Наше подворье», до 196;

увеличить число многодетных семей, имеющих в своем составе часто болеющих детей, охваченных услугами отдыха и оздоровления в государственных учреждениях социального обслуживания, до 75;

увеличить долю государственных учреждений социального обслуживания, организующих отдых и оздоровление, дооснащенных современным оборудованием, до 60 %;

увеличить долю многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами, до 40 %;

увеличить число детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания, до 36;

увеличить число служб по профилактике отказов от новорожденных детей до 20.

Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий.

1

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

тыс. руб. в ценах соответствующих лет



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации годы

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

6.1. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности многодетных семей

6.1.1

Разработка положений:

о проведении ежегодного телемарафона, посвященного Дню семьи;

о проведении ежегодной акции «Семья помогает семье»;

об учреждении премии «Отец года»

2011-2012

-

-

-

-

-

6.1.2

Разработка проекта краевой долгосрочной целевой программы «Дети Забайкальского края (2014–2016 годы)»

2013

-

-

-

-

-

6.1.3

Внесение изменений в Закон Забайкальского края «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае»

2011

-

-

-

-

-

6.1.4

Внесение изменений в Закон Забайкальского края «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» в части установления порядка единовременного предоставления на безвозмездной основе земельных участков под строительство индивидуального жилого дома льготным категориям граждан, в том числе семьям при рождении 3-го или последующего ребенка

2011

-

-

-

-

-

6.1.5

Разработка положения о проведении краевого конкурса на звание «Лучший участковый специалист по социальной работе», «Семья года», «Лучшая приемная семья»

2012-2014

-

-

-

-

-

Итого по подразделу

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

6.2. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности многодетных семей

6.2.1

Подготовка ежегодного доклада о положении детей в Забайкальском крае

2011-2014

-

-

-

-

-

6.2.2

Проведение мероприятий, посвященных:

Дню семьи;

Дню защиты детей;

Дню матери

2011-2014

1200,0

-

-

600,0

600,0

6.2.3

Чествование юбиляров супружеской жизни, состоящих в браке 50, 60, 70 и 75 лет

2011-2014

300,0

-

-

150,0

150,0

6.2.4

Оказание адресной помощи многодетным семьям в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты детей

2011-2014

6750,0

-

2250,0

2250,0

2250,0

6.2.5

Проведение мониторинга социально-экономического положения многодетных семей

2011

-

-

-

-

-

6.2.6

Распространение через отделы записи актов гражданского состояния памяток для новобрачных с информацией о мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Российской Федерации и Забайкальском крае

2011-2014

-

-

-

-

-

6.2.7

Вручение ежегодной премии «Семья года»

2012-2014

1500,0

500,0

500,0

500,0

6.2.8

Распространение через учреждения здравоохранения края памяток для родителей новорожденных детей

2011-2012

-

-

-

-

-

6.2.9

Проведение ежегодного краевого слета опекунов (попечителей), приемных и патронатных родителей, воспитателей семейных воспитательных групп

2013-2014

60,0

-

-

30,0

30,0

6.2.10

Проведение акции «Школа здоровой семьи» среди учащихся общеобразовательных учреждений

2012-2014

-

-

-

-

-

6.2.11

Организация и проведение краевого смотра-конкурса «История края – история семьи» среди читателей библиотек

2012

2014

110,0

-

50,0

-

60,0

6.2.12

Укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений для проведения смен «Мать и дитя»

2013-2014

1350,0

850,0

500,0

6.2.13

Организация фестивального движения семей Забайкалья, в том числе: проведение конкурса молодых семей «Забайкальская семья», конкурса семейных династий с участием семей разных поколений

2013-2014

400,0

200,0

200,0

Итого по подразделу

11670,0

2750, 0

4630,0

4290,0

6.3. Совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания многодетных семей

6.3.1

Разработка алгоритма межведомственного взаимодействия учреждений родовспоможения (женские консультации, роддома и другие) и государственных учреждений социального обслуживания

2011

-

-

-

-

-

6.3.2

Организация служб по профилактике отказов от новорожденных детей

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.3

Организация временной занятости несовершеннолетних из многодетных семей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.4

Внедрение пилотного проекта по социальной поддержке многодетных семей «Наше подворье»

2011-2014

9604,0

1519,0

2450,0

2695,0

2940,0

6.3.5

Открытие на базе дошкольных образовательных учреждений групп семейного воспитания

2012-2014

-

-

-

-

-

6.3.6

Открытие на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей групп (школ) будущих матерей для беременных женщин

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.7

Проведение всеобучей для родителей в государственных учреждениях социального обслуживания и образования по теме «Ответственное родительство»

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.8

Обеспечение беспрепятственного доступа многодетных семей, находящихся в кризисной ситуации, к социальным услугам через создание выездных служб мобильной социальной помощи семье и детям в г. Чита, г. Петровск-Забайкальский, г. Сретенск

2013-2014

1800,0

-

-

1150,0

650,0

Итого по подразделу

11404,0

1519,0

2450,0

3845,0

3590,0

6.4. Кадровое обеспечение деятельности по работе с многодетными семьями

6.4.1

.Подготовка и проведение краевого конкурса на звание «Лучший участковый специалист по социальной работе»

2013

30,0

30,0

6.4.2

Подготовка и проведение краевого конкурса на звание «Лучший специалист, курирующий семейные воспитательные группы»

2014

30,0

30,0

Итого по подразделу

60,0

30,0

30,0

6.5. Информационное сопровождение программы

6.5.1

Организация и проведение целевых кинопоказов, направленных на формирование идеологии семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни

2013-2014

400,0

200,0

200,0

6.5.2

Проведение конкурса среди краевых средств массовой информации «Семья года», приуроченного к празднованию Дня семьи

2014

50,0

50,0

Итого по подразделу

450,0

200,0

250,0

Всего

23584,0

1519,0

5 200,0

8 705,0

8160,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 47 от 24.11.2011
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать