Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2012г.
Номер документа: RU49000201200836
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15.11.2012 № 826-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановлений администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па, в редакции постановлений правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп, от 05.07.2018 №488-пп, от 08.07.2019 №489-пп)

(в редакции постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па, в редакции  постановлений Правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп, от 11.05.2017 №428-пп, от 05.07.2018 №488-пп, от 15.11.2018 №765-пп, от 08.07.2019 №489-пп, от 09.12.2019 №834-пп)

В целях реализации федеральных законов от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07  декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» администрация  Магаданской   области п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в редакции  постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(преамбула в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(преамбула в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории  Магаданской области.

(пункт 1 в редакции  постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(пункт в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(пункт в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп)

2. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 05 августа 2010 г. № 414-па «Об органе, уполномоченном на осуществление контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, стандартов раскрытия информации».

3. пункт 3 утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации                                                                                                                   Магаданской области

от «15» ноября 2012 г. № 826-па

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного контроля (надзора в области регулируемых государством цен (тарифов)на территории Магаданской области

(наименование  в редакции  постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(наименование в редакции  постановлений правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп, от 05.07.2018 №488-пп, от 08.07.2019 №489-пп)

1. Настоящий Порядок регламентирует правила организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории  Магаданской области.

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих сферах естественных монополий:

- услуги по передаче электрической энергии;

- услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

- услуги по передаче тепловой энергии;

- водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.

(пункт 1 в редакции  постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(пункт 1 в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(п.1 в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп)

2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Магаданской области осуществляется департаментом цен и тарифов Магаданской области (далее – уполномоченный орган).

(пункт 2 в редакции  постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(пункт 2 в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(пункт 2 в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп)

3. В соответствии с федеральным законодательством к отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, организацией и проведением проверок субъектов электроэнергетики, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и в области регулирования тарифов, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики, не являющихся субъектами естественных монополий, не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

(абзац в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп)

К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, организацией и проведением проверок субъектов естественных монополий, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных законодательством Российской Федерации в отношении антимонопольного контроля, а также особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 7-9 статьи 7 Федерального закона от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов регулирования тарифов, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом  от  07 декабря  2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

(абзац 3 введен постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(абзац 3 в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

(абзац 4 введен постановлением правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(абзац 4 в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

- проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее – проверки);

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обращения с твердыми коммунальными отходами  (далее – систематическое наблюдение и анализ);

(абзац 3 в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(абзац 3 в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

- абзац четвёртый утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

(абзац 4 в редакции  постановления правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

(пункт 4 в редакции  постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

- организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

(абзац 6 введен постановлением правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

5. Предметом проверки за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.

Предметом проверки в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 09.12.2019 №834-пп)

(абзац 3 исключен  Постановлением Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Магаданской области отдельными полномочиями Магаданской области в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

(абзац 4 введен постановлением правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

Предметом проверки в сферах естественных монополий является соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

Предметом проверки в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения является соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение требований, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации.

(абзац 5 введен постановлением правительства Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в иных сферах, отнесенных федеральным и областным законодательством к компетенции уполномоченного органа, является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления своей деятельности требований законодательства в соответствующей сфере государственного регулирования цен (тарифов) в части обоснованности величины цен (тарифов, надбавок) и правильности их применения.

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп)

51. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее – подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:

(абзац 1 в редакции  постановления правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

- факта раскрытия информации;

- источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

- сроков и периодичности раскрытия информации;

- полноты раскрытия информации;

- порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

- форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

- достоверности раскрытой информации;

- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.»;

(пункт 5.1  введен постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа (далее – приказ руководителя уполномоченного органа) должностными лицами, указанными в приказе.

Заверенная печатью копия приказа руководителя уполномоченного органа вручается под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

61. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях   с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

(пункт 6.1  введен постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

62.  В ходе проверок подконтрольных субъектов:

- запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

- рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

- проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

- проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

(пункт 6.2  введен постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

63. Должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые уполномоченным органом,  а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

(пункт 6.3  введен постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

64. Для целей осуществления государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют в уполномоченный орган:

(абзац 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.12.2019 №834-пп)

- утвержденные инвестиционные программы – в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений       в инвестиционную программу;

- отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), по форме, утвержденной Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 01 апреля).

(абзац 3 в редакции  Постановлений Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп, от 09.12.2019 №834-пп)

(пункт 6.4  введен постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

7. Организация и проведение плановой проверки.

7.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом в соответствии с его полномочиями ежегодным планом проведения плановых проверок (далее – ежегодный план).

7.2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.

7.3 подпункт 7.3 утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп.

7.4. Подконтрольный субъект уведомляется ответственным должностным лицом уполномоченного органа о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.

(пункт 7.4 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

8. Организация и проведение внеплановой проверки.

8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов);

(абзац 2 в редакции постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 08.07.2019 №489-пп)

- поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований законодательства Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере водоснабжения и водоотведения и в сферах естественных монополий;

(абзац 3 в редакции постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(абзацы 2 и 3 в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

- наличие приказа руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

8.2. Подконтрольный субъект уведомляется ответственным должностным лицом уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа о начале проведения внелановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.

(пункт 8.2 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

(в редакции  Постановления Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

9. Сроки проведения проверок.

9.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней.

9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

(пункт 9.3 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

9.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, в отношении юридического лица, который осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения каждой из проверок не может превышать 60 рабочих дней.

10. По результатам проведения проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

111. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

(пункт 11.1 введен  постановлением Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

12. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, проводятся в соответствии   с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

13. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа уполномоченного органа.

(пункт 13 в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 25.07.2013 №700-па, от 09.12.2019 №834-пп)

14. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом уполномоченного органа о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом уполномоченного органа о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности, по формам, утвержденным Федеральной антимонопольной службой.

(пункт 14 в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 25.07.2013 №700-па, от 05.07.2018 №488-пп, от 09.12.2019 №834-пп)

15. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), подписывается руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

(пункт 15 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 09.12.2019 №834-пп)

(пункты 16-21 исключены Постановлением Правительства Магаданской области от 05.07.2018 №488-пп)

221. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

(пункт 22.1  введен  Постановлением Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

22. Уполномоченный орган уведомляет орган, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

23.  В случае выявления нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- отменить  решения органов местного самоуправления, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении    и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 05.05.2016 №354-пп)

(абзац 5 утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 09.12.2019 №834-пп)

24. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствую-щим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся     к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также с результатами проверки;

(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено либо запрещено законодательством Российской Федерации;

(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

- иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом   от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

(абзац 15 введен  постановлением Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

25. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(пункт 25 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

(пункт 15 – 25 введен  постановлением администрации Магаданской области от 25.07.2013 №700-па)

26. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 26 введен  Постановлением Правительства Магаданской области от 11.05.2017 №428-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать