Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU27000201301211 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 393-пр
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕПЛОВОЙ И (ИЛИ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В 2013 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 32 части 6 статьи 6 Закона Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. № 245 "О краевом бюджете на 2013 год" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии в 2013 году.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2012 г. № 248-пр "О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 ноября 2013 г. № 393-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕПЛОВОЙ
И (ИЛИ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В 2013 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок и размер предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - муниципальные образования и край соответственно) на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии в 2013 году (далее - Субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
организация - теплоснабжающая организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая свою деятельность на территории муниципального района группы "А", или гарантирующий поставщик электрической энергии, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального района группы "Б";
муниципальные районы группы "А" - Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, Комсомольский, имени Лазо, Нанайский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Хабаровский;
муниципальные районы группы "Б" - Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский;
получатели Субсидии - муниципальные образования края, которым предоставляется Субсидия в соответствии с утвержденным Правительством Хабаровского края распределением;
стоимость тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом всех транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная в тарифах для производства тепловой и электрической энергии;
фактическая стоимость одной тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом всех транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная первичными учетными документами, выставленными к оплате поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим услуги по разгрузке и (или) перевалке топлива;
общая потребность топлива для котельных, которые эксплуатируются организацией для выработки тепловой энергии потребителям (далее - котельные организации), - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива, учтенная комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию, в тоннах условного топлива (т усл. топл.) - для твердого и жидкого топлива, в тысячах метров кубических условного топлива (тыс. куб. м усл. топл.) - для газообразного топлива;
общая потребность топлива для электростанций, которые эксплуатируются организацией для выработки электрической энергии потребителям (далее - электростанции организации), - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива, учтенная Комитетом при установлении тарифов на электрическую энергию, в тоннах натурального топлива (т) - для жидкого топлива, в тысячах метров кубических натурального топлива (тыс. куб. м) - для газообразного топлива;
объем реализованной тепловой или электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение или электроэнергии всем группам потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую или электрическую энергию;
фактический объем реализованной тепловой или электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение или электроэнергии всем группам потребителей за отчетный период (первое полугодие 2013 г., второе полугодие 2013 г.) по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 12 сентября 2012 г. № 492 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - Приказ Росстата от 12 сентября 2012 г. № 492), за соответствующий отчетный период текущего года;
теплотворная способность топлива - низшая (рабочая) теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой энергии, согласно представленному органами местного самоуправления сертификату показателя качества (удостоверение или паспорт качества) топлива, выданному угледобывающими и (или) нефте-, газоперерабатывающими компаниями;
отчетный период - период, за который органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (первое полугодие: январь - июнь 2013 г., второе полугодие: июль - декабрь 2013 г.);
отчетная дата - дата, на которую органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (20 ноября 2013 г. - за январь - июнь 2013 г., 01 декабря 2013 г. - прогноз за июль - декабрь 2013 г., 01 февраля 2014 г. - за июль - декабрь 2013 г.).
1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии.
1.4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, понесших незапланированные затраты при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию.
1.5. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края по возмещению организациям затрат, полученных при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию, в соответствии с условиями расчета, установленными разделом 3 настоящего Порядка;
2) подтверждение наличия в бюджетах муниципальных образований края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;
3) долевое участие муниципального образования края в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию, за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от расчета суммы возмещения указанных затрат.
2. Определение размера Субсидий
2.1. Размер Субсидии определяется с учетом:
- фактической стоимости тонны топлива;
- фактического объема реализованной тепловой или электрической энергии для всех групп потребителей за отчетный период;
- общей потребности топлива для котельных и электростанций организаций, учтенной Комитетом;
- теплотворной способности топлива;
- доли участия муниципального образования в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию.
2.2. Расчет Субсидии представляется органами местного самоуправления в министерство жилищно-коммунального хозяйства края по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.
2.3. Расчет размера Субсидии определяется на основании сведений о фактических объемах реализованной тепловой и (или) электрической энергии и фактической стоимости топлива, представленных организациями в органы местного самоуправления.
2.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края осуществляет проверку расчета Субсидий на основании данных, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.
3. Условия расчета возмещения затрат организациям на топливо
при производстве тепловой и (или) электрической энергии
3.1. Расчет суммы возмещения затрат на топливо при производстве тепловой энергии организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района группы "А", производится по формуле:
где:
- сумма возмещения затрат организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района группы "А", связанных с незапланированным ростом цен на топливо при производстве тепловой энергии, i-го муниципального образования;
, ,..., - затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии.
3.1.1. Затраты на топливо для i-й организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального района группы "А" рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве тепловой энергии котельными организации.
3.1.2. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на угле;
- фактическая стоимость 1 тонны угля, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны угля, учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем угля для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность угля для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем угля для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность угля.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность угля;
- расход угля.
3.1.3. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на мазуте;
- фактическая стоимость 1 тонны мазута, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны мазута, учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем мазута для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность мазута для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем мазута для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность мазута.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность мазута;
- расход мазута.
3.1.4. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на дровах (щепе);
- фактическая стоимость 1 тонны дров (щепы), используемых при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дров (щепы), учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем дров (щепы) для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дров (щепы) для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем дров (щепы) для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность дров (щепы).
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность дров (щепы);
- расход дров (щепы).
3.1.5. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на дизельном топливе (керосине);
- фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем дизельного топлива (керосина) для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дизельного топлива (керосина) для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем дизельного топлива (керосина) для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность дизельного топлива (керосина).
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность дизельного топлива (керосина);
- расход дизельного топлива (керосина).
3.1.6. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на газе (природный, сжиженный);
- фактическая стоимость 1 тыс. куб. м газа (природный, сжиженный), используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тыс. куб. м газа (природный, сжиженный), учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем газа (природный, сжиженный) для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность газа (природный, сжиженный) для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем газа (природный, сжиженный) для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность газа.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность газа (природный, сжиженный);
- расход газа (природный, сжиженный).
3.2. Расчет суммы возмещения затрат на топливо при производстве электрической энергии организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района группы "Б", производится по формуле:
где:
- сумма возмещения затрат организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района группы "Б", связанных с незапланированным ростом цен на топливо при производстве электрической энергии, i-го муниципального образования края;
- затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии.
3.2.1. Затраты для j-й организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального района группы "Б", предоставляющей услуги электроснабжения, рассчитываются по формуле:
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии электростанциями организации;
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве электрической энергии электростанциями организации;
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ, при производстве электрической энергии электростанциями организации.
3.2.2. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве электрической энергии электростанциями организации, работающими на дизельном топливе (керосине);
- фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), используемого при производстве электрической энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), учтенная при формировании тарифа на электрическую энергию;
- расчетный объем дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, необходимый для реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию;
- фактический объем дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, использованный при реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной электрической энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию.
3.2.3. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (сжиженный, природный), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве электрической энергии электростанциями организации, работающими на газе (природный, сжиженный);
- фактическая стоимость 1 тыс. куб. м газа, используемого при производстве электрической энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тыс. куб. м газа, учтенная при формировании тарифа на электрическую энергию;
- расчетный объем газа (природный, сжиженный) для электростанций организации, необходимый для реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию;
- фактический объем дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, использованный при реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной электрической энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию.
4. Перечисление Субсидий
4.1. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. № 245 "О краевом бюджете на 2013 год", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству жилищно-коммунального хозяйства края - главному распорядителю средств краевого бюджета (далее также - ГРБС).
4.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края имеет право производить авансовые платежи в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, на цели, предусмотренные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если разница в стоимости топлива, сложившейся по результатам работы за 2013 год на основании представленных органами местного самоуправления расчетов Субсидий, ниже размера Субсидии, полученной муниципальным образованием в течение отчетного года, сумма переплаты подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 25 декабря 2013 г.
4.3. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
4.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
5. Представление отчетности
5.1. В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка в министерство жилищно-коммунального хозяйства края представляются:
5.1.1. Комитетом до 20 ноября 2013 г. в формате шаблонов Федеральной службы по тарифам информация о тарифах на тепловую и электрическую энергию.
5.1.2. Органами местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями Субсидий:
- фактическая теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой энергии, согласно представленным сертификатам качества топлива или договорам поставки топлива с поставщиками, указанная в форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- раздел 1 "Объем коммунальных услуг в натуральном выражении" отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной Приказом Росстата от 12 сентября 2012 г. № 492, по организациям:
по итогам работы за январь - июнь 2013 г. - до 20 ноября 2013 г.;
по итогам работы за январь - декабрь 2013 г. (прогноз) - до 01 декабря 2013 г.;
по итогам работы за январь - декабрь 2013 г. - до 01 февраля 2014 г.;
- до 20 ноября 2013 г. расчет Субсидии за январь - июнь 2013 г., подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
- до 01 декабря 2013 г. расчет Субсидии за июль - декабрь 2013 г. (прогноз), подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
- до 01 февраля 2014 г. расчет Субсидии за июль - декабрь 2013 г. по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
- до 5 числа месяца, следующего после предоставления расчета Субсидии, и до 31 декабря 2013 г. отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
6. Контроль за использованием Субсидий
6.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
6.2. Субсидии, выделенные из краевого бюджета, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть использованы на другие цели.
6.3. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае нецелевого использования Субсидий применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии в 2013 году
Форма
РАСЧЕТ
субсидии на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края по возмещению организациям
затрат, связанных с производством тепловой энергии,
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за _________________________ 2013 г.
Вид, марка
топлива
Показатели для расчета затрат по организациям
Расчет суммы
возмещения затрат
организациям,
связанных с
незапланированным
ростом цен на
топливо, при
производстве
тепловой энергии
(рублей),
((гр. 2 -
гр. 3) x (гр. 4 x
(гр. 5 /
гр. 6)) x (7000 /
гр. 7);
или (гр. 2 -
гр. 3) x гр. 8)
Доля
муниципального
образования
(рублей),
(гр. 9 / 10)
Стоимость 1 тонны топлива
(руб./т, руб./тыс. куб. м)
Общая
потребность
топлива для
котельных
организации,
учтенная
Комитетом
при
установлении
тарифа на
тепловую
энергию (т
усл. топл.,
тыс. куб. м
усл. топл.)
Фактический
объем
реализованной
тепловой
энергии за
отчетный
период для
всех групп
потребителей
(Гкал)
Объем
реализованной
тепловой
энергии для
всех групп
потребителей,
учтенный
Комитетом при
установлении
тарифа на
тепловую
энергию
(Гкал)
Теплотворная
способность
соответствующей
марки топлива,
используемого
для
производства
тепловой
энергии
(ккал/кг,
ккал/куб. м)
Фактический
объем топлива
для котельных
организации,
использованный
при реализации
тепловой
энергии за
отчетный
период для
всех групп
потребителей
(т, тыс. куб.
м)
фактическая
предусмотренная
в тарифе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Организация 1
Уголь
Мазут
Дрова (щепа)
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация 2
Уголь
Мазут
Дрова (щепа)
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация...
Уголь
Мазут
Дрова (щепа)
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Итого по
муниципальному
образованию
* Примечание: в графу 5 заносятся значения по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за соответствующий отчетный период. В графу 9 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенных соответствующих формул: (гр. 2 - гр. 3) x (гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) x (7000 / гр. 7) при: ((гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) x (7000 / гр. 7)) < (гр. 8), в противном случае: (гр. 2 - гр. 3) x гр. 8. В графу 10 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенной формулы. В строке "Всего" заполняются только графы 5, 8, 9 путем математического сложения всех строк по видам, маркам топлива организации. В строке "Итого по муниципальному образованию" заносятся значения в графы 8, 9 путем математического сложения только положительных значений из строк "Всего" соответствующих граф.
Глава муниципального образования _____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
(телефон)
Приложение № 2
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии в 2013 году
Форма
РАСЧЕТ
субсидии на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края по возмещению организациям
затрат, связанных с производством электрической энергии,
по _________________________________________________________
за _________________________ 2013 г.
Вид, марка
топлива
Показатели для расчета затрат по организациям
Расчет суммы
возмещения затрат
организациям,
связанных с
незапланированным
ростом цен на
топливо, при
производстве
электрической
энергии (рублей),
((гр. 2 -
гр. 3) x (гр. 4 x
(гр. 5 / гр. 6));
или (гр. 2 -
гр. 3) x (гр. 7))
Доля
муниципального
образования
(рублей),
(гр. 8 / 10)
Стоимость 1 тонны топлива
(руб./т, руб./тыс. куб. м)
Общая
потребность
топлива для
электростанций
организации,
учтенная
Комитетом при
установлении
тарифа на
электрическую
энергию (т,
тыс. куб. м)
Фактический
объем
реализованной
электрической
энергии для
всех групп
потребителей
(кВт. ч)
Объем
реализованной
электрической
энергии для
всех групп
потребителей,
учтенный
Комитетом при
установлении
тарифа на
электрическую
энергию
(кВт. ч)
Фактический
объем топлива
для котельных
организации,
использованный
при реализации
тепловой
энергии за
отчетный для
всех групп
потребителей
(т, тыс.
куб. м)
фактическая
предусмотренная
в тарифе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Организация 1
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация 2
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация...
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Итого по
муниципальному
образованию
* Примечание: в графу 5 заносятся значения по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за соответствующий отчетный период. В графу 8 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенных соответствующих формул: (гр. 2 - гр. 3) x (гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) при: (гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) < (гр. 7), в противном случае: (гр. 2 - гр. 3) x гр. 7. В графу 9 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенной формулы. В строке "Всего" заполняются только графы 5, 8, 9 путем математического сложения всех строк по видам, маркам топлива организации. В строке "Итого по муниципальному образованию" заносятся значения в графы 8, 9 путем математического сложения только положительных значений из строк "Всего" соответствующих граф.
Глава муниципального образования _____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
(телефон)
Приложение № 3
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии в 2013 году
Форма
ОТЧЕТ
об использовании Субсидии из краевого бюджета на
софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований края по возмещению организациям затрат,
связанных с производством тепловой и (или)
электрической энергии,
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за _____________________ 2013 г.
Наименование
организации
Субсидия (рублей)
Справочно
план
на
год
по
расчету
получено
из
краевого
бюджета
израсходовано -
всего
неиспользованный
остаток
(гр. 4 - гр. 5)
Перечислено
организациям
средств
местного
бюджета
(рублей)
Удельный
вес от
начисленной
суммы
расходов
(процентов)
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация 1
Организация 2
...
Организация...
Итого по
муниципальному
образованию
Глава муниципального образования _____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
(телефон)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 393-пр
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕПЛОВОЙ И (ИЛИ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В 2013 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 32 части 6 статьи 6 Закона Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. № 245 "О краевом бюджете на 2013 год" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии в 2013 году.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2012 г. № 248-пр "О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 ноября 2013 г. № 393-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕПЛОВОЙ
И (ИЛИ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В 2013 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок и размер предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - муниципальные образования и край соответственно) на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии в 2013 году (далее - Субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
организация - теплоснабжающая организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая свою деятельность на территории муниципального района группы "А", или гарантирующий поставщик электрической энергии, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального района группы "Б";
муниципальные районы группы "А" - Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, Комсомольский, имени Лазо, Нанайский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Хабаровский;
муниципальные районы группы "Б" - Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский;
получатели Субсидии - муниципальные образования края, которым предоставляется Субсидия в соответствии с утвержденным Правительством Хабаровского края распределением;
стоимость тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом всех транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная в тарифах для производства тепловой и электрической энергии;
фактическая стоимость одной тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом всех транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная первичными учетными документами, выставленными к оплате поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим услуги по разгрузке и (или) перевалке топлива;
общая потребность топлива для котельных, которые эксплуатируются организацией для выработки тепловой энергии потребителям (далее - котельные организации), - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива, учтенная комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию, в тоннах условного топлива (т усл. топл.) - для твердого и жидкого топлива, в тысячах метров кубических условного топлива (тыс. куб. м усл. топл.) - для газообразного топлива;
общая потребность топлива для электростанций, которые эксплуатируются организацией для выработки электрической энергии потребителям (далее - электростанции организации), - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива, учтенная Комитетом при установлении тарифов на электрическую энергию, в тоннах натурального топлива (т) - для жидкого топлива, в тысячах метров кубических натурального топлива (тыс. куб. м) - для газообразного топлива;
объем реализованной тепловой или электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение или электроэнергии всем группам потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую или электрическую энергию;
фактический объем реализованной тепловой или электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение или электроэнергии всем группам потребителей за отчетный период (первое полугодие 2013 г., второе полугодие 2013 г.) по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 12 сентября 2012 г. № 492 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - Приказ Росстата от 12 сентября 2012 г. № 492), за соответствующий отчетный период текущего года;
теплотворная способность топлива - низшая (рабочая) теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой энергии, согласно представленному органами местного самоуправления сертификату показателя качества (удостоверение или паспорт качества) топлива, выданному угледобывающими и (или) нефте-, газоперерабатывающими компаниями;
отчетный период - период, за который органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (первое полугодие: январь - июнь 2013 г., второе полугодие: июль - декабрь 2013 г.);
отчетная дата - дата, на которую органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (20 ноября 2013 г. - за январь - июнь 2013 г., 01 декабря 2013 г. - прогноз за июль - декабрь 2013 г., 01 февраля 2014 г. - за июль - декабрь 2013 г.).
1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии.
1.4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, понесших незапланированные затраты при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию.
1.5. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края по возмещению организациям затрат, полученных при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию, в соответствии с условиями расчета, установленными разделом 3 настоящего Порядка;
2) подтверждение наличия в бюджетах муниципальных образований края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;
3) долевое участие муниципального образования края в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию, за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от расчета суммы возмещения указанных затрат.
2. Определение размера Субсидий
2.1. Размер Субсидии определяется с учетом:
- фактической стоимости тонны топлива;
- фактического объема реализованной тепловой или электрической энергии для всех групп потребителей за отчетный период;
- общей потребности топлива для котельных и электростанций организаций, учтенной Комитетом;
- теплотворной способности топлива;
- доли участия муниципального образования в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию.
2.2. Расчет Субсидии представляется органами местного самоуправления в министерство жилищно-коммунального хозяйства края по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.
2.3. Расчет размера Субсидии определяется на основании сведений о фактических объемах реализованной тепловой и (или) электрической энергии и фактической стоимости топлива, представленных организациями в органы местного самоуправления.
2.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края осуществляет проверку расчета Субсидий на основании данных, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.
3. Условия расчета возмещения затрат организациям на топливо
при производстве тепловой и (или) электрической энергии
3.1. Расчет суммы возмещения затрат на топливо при производстве тепловой энергии организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района группы "А", производится по формуле:
где:
- сумма возмещения затрат организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района группы "А", связанных с незапланированным ростом цен на топливо при производстве тепловой энергии, i-го муниципального образования;
, ,..., - затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии.
3.1.1. Затраты на топливо для i-й организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального района группы "А" рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве тепловой энергии котельными организации;
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве тепловой энергии котельными организации.
3.1.2. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на уголь, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на угле;
- фактическая стоимость 1 тонны угля, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны угля, учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем угля для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность угля для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем угля для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность угля.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность угля;
- расход угля.
3.1.3. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на мазут, при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на мазуте;
- фактическая стоимость 1 тонны мазута, используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны мазута, учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем мазута для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность мазута для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем мазута для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность мазута.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность мазута;
- расход мазута.
3.1.4. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дрова (щепу), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на дровах (щепе);
- фактическая стоимость 1 тонны дров (щепы), используемых при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дров (щепы), учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем дров (щепы) для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дров (щепы) для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем дров (щепы) для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность дров (щепы).
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность дров (щепы);
- расход дров (щепы).
3.1.5. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на дизельном топливе (керосине);
- фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем дизельного топлива (керосина) для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дизельного топлива (керосина) для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем дизельного топлива (керосина) для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность дизельного топлива (керосина).
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность дизельного топлива (керосина);
- расход дизельного топлива (керосина).
3.1.6. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты i-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве тепловой энергии котельными организации, работающими на газе (природный, сжиженный);
- фактическая стоимость 1 тыс. куб. м газа (природный, сжиженный), используемого при производстве тепловой энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тыс. куб. м газа (природный, сжиженный), учтенная при формировании тарифа на тепловую энергию;
- расчетный объем газа (природный, сжиженный) для котельных организации, необходимый для реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность газа (природный, сжиженный) для котельных организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- фактический объем газа (природный, сжиженный) для котельных организации, использованный при реализации тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной тепловой энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной тепловой энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую энергию;
- теплотворная способность газа.
В случае применения смеси топлива ее теплотворная способность определяется по формуле:
где:
- теплотворная способность смеси;
- теплотворная способность газа (природный, сжиженный);
- расход газа (природный, сжиженный).
3.2. Расчет суммы возмещения затрат на топливо при производстве электрической энергии организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района группы "Б", производится по формуле:
где:
- сумма возмещения затрат организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района группы "Б", связанных с незапланированным ростом цен на топливо при производстве электрической энергии, i-го муниципального образования края;
- затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии.
3.2.1. Затраты для j-й организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального района группы "Б", предоставляющей услуги электроснабжения, рассчитываются по формуле:
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на топливо, при производстве электрической энергии электростанциями организации;
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве электрической энергии электростанциями организации;
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ, при производстве электрической энергии электростанциями организации.
3.2.2. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на дизельное топливо (керосин), при производстве электрической энергии электростанциями организации, работающими на дизельном топливе (керосине);
- фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), используемого при производстве электрической энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тонны дизельного топлива (керосина), учтенная при формировании тарифа на электрическую энергию;
- расчетный объем дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, необходимый для реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию;
- фактический объем дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, использованный при реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной электрической энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию.
3.2.3. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (сжиженный, природный), рассчитываются по формуле:
где: при условии, что .
В случаях, если затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), рассчитываются по формуле:
где:
- затраты j-й организации, связанные с незапланированным ростом цен на газ (природный, сжиженный), при производстве электрической энергии электростанциями организации, работающими на газе (природный, сжиженный);
- фактическая стоимость 1 тыс. куб. м газа, используемого при производстве электрической энергии за отчетный период;
- стоимость 1 тыс. куб. м газа, учтенная при формировании тарифа на электрическую энергию;
- расчетный объем газа (природный, сжиженный) для электростанций организации, необходимый для реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- общая потребность дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, учтенная Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию;
- фактический объем дизельного топлива (керосина) для электростанций организации, использованный при реализации электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- фактический объем реализованной электрической энергии за отчетный период для всех групп потребителей;
- объем реализованной электрической энергии для всех групп потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на электрическую энергию.
4. Перечисление Субсидий
4.1. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. № 245 "О краевом бюджете на 2013 год", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству жилищно-коммунального хозяйства края - главному распорядителю средств краевого бюджета (далее также - ГРБС).
4.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края имеет право производить авансовые платежи в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, на цели, предусмотренные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если разница в стоимости топлива, сложившейся по результатам работы за 2013 год на основании представленных органами местного самоуправления расчетов Субсидий, ниже размера Субсидии, полученной муниципальным образованием в течение отчетного года, сумма переплаты подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 25 декабря 2013 г.
4.3. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
4.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
5. Представление отчетности
5.1. В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка в министерство жилищно-коммунального хозяйства края представляются:
5.1.1. Комитетом до 20 ноября 2013 г. в формате шаблонов Федеральной службы по тарифам информация о тарифах на тепловую и электрическую энергию.
5.1.2. Органами местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями Субсидий:
- фактическая теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой энергии, согласно представленным сертификатам качества топлива или договорам поставки топлива с поставщиками, указанная в форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- раздел 1 "Объем коммунальных услуг в натуральном выражении" отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной Приказом Росстата от 12 сентября 2012 г. № 492, по организациям:
по итогам работы за январь - июнь 2013 г. - до 20 ноября 2013 г.;
по итогам работы за январь - декабрь 2013 г. (прогноз) - до 01 декабря 2013 г.;
по итогам работы за январь - декабрь 2013 г. - до 01 февраля 2014 г.;
- до 20 ноября 2013 г. расчет Субсидии за январь - июнь 2013 г., подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
- до 01 декабря 2013 г. расчет Субсидии за июль - декабрь 2013 г. (прогноз), подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
- до 01 февраля 2014 г. расчет Субсидии за июль - декабрь 2013 г. по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
- до 5 числа месяца, следующего после предоставления расчета Субсидии, и до 31 декабря 2013 г. отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
6. Контроль за использованием Субсидий
6.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
6.2. Субсидии, выделенные из краевого бюджета, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть использованы на другие цели.
6.3. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае нецелевого использования Субсидий применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии в 2013 году
Форма
РАСЧЕТ
субсидии на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края по возмещению организациям
затрат, связанных с производством тепловой энергии,
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за _________________________ 2013 г.
Вид, марка
топлива
Показатели для расчета затрат по организациям
Расчет суммы
возмещения затрат
организациям,
связанных с
незапланированным
ростом цен на
топливо, при
производстве
тепловой энергии
(рублей),
((гр. 2 -
гр. 3) x (гр. 4 x
(гр. 5 /
гр. 6)) x (7000 /
гр. 7);
или (гр. 2 -
гр. 3) x гр. 8)
Доля
муниципального
образования
(рублей),
(гр. 9 / 10)
Стоимость 1 тонны топлива
(руб./т, руб./тыс. куб. м)
Общая
потребность
топлива для
котельных
организации,
учтенная
Комитетом
при
установлении
тарифа на
тепловую
энергию (т
усл. топл.,
тыс. куб. м
усл. топл.)
Фактический
объем
реализованной
тепловой
энергии за
отчетный
период для
всех групп
потребителей
(Гкал)
Объем
реализованной
тепловой
энергии для
всех групп
потребителей,
учтенный
Комитетом при
установлении
тарифа на
тепловую
энергию
(Гкал)
Теплотворная
способность
соответствующей
марки топлива,
используемого
для
производства
тепловой
энергии
(ккал/кг,
ккал/куб. м)
Фактический
объем топлива
для котельных
организации,
использованный
при реализации
тепловой
энергии за
отчетный
период для
всех групп
потребителей
(т, тыс. куб.
м)
фактическая
предусмотренная
в тарифе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Организация 1
Уголь
Мазут
Дрова (щепа)
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация 2
Уголь
Мазут
Дрова (щепа)
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация...
Уголь
Мазут
Дрова (щепа)
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Итого по
муниципальному
образованию
* Примечание: в графу 5 заносятся значения по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за соответствующий отчетный период. В графу 9 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенных соответствующих формул: (гр. 2 - гр. 3) x (гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) x (7000 / гр. 7) при: ((гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) x (7000 / гр. 7)) < (гр. 8), в противном случае: (гр. 2 - гр. 3) x гр. 8. В графу 10 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенной формулы. В строке "Всего" заполняются только графы 5, 8, 9 путем математического сложения всех строк по видам, маркам топлива организации. В строке "Итого по муниципальному образованию" заносятся значения в графы 8, 9 путем математического сложения только положительных значений из строк "Всего" соответствующих граф.
Глава муниципального образования _____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
(телефон)
Приложение № 2
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии в 2013 году
Форма
РАСЧЕТ
субсидии на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края по возмещению организациям
затрат, связанных с производством электрической энергии,
по _________________________________________________________
за _________________________ 2013 г.
Вид, марка
топлива
Показатели для расчета затрат по организациям
Расчет суммы
возмещения затрат
организациям,
связанных с
незапланированным
ростом цен на
топливо, при
производстве
электрической
энергии (рублей),
((гр. 2 -
гр. 3) x (гр. 4 x
(гр. 5 / гр. 6));
или (гр. 2 -
гр. 3) x (гр. 7))
Доля
муниципального
образования
(рублей),
(гр. 8 / 10)
Стоимость 1 тонны топлива
(руб./т, руб./тыс. куб. м)
Общая
потребность
топлива для
электростанций
организации,
учтенная
Комитетом при
установлении
тарифа на
электрическую
энергию (т,
тыс. куб. м)
Фактический
объем
реализованной
электрической
энергии для
всех групп
потребителей
(кВт. ч)
Объем
реализованной
электрической
энергии для
всех групп
потребителей,
учтенный
Комитетом при
установлении
тарифа на
электрическую
энергию
(кВт. ч)
Фактический
объем топлива
для котельных
организации,
использованный
при реализации
тепловой
энергии за
отчетный для
всех групп
потребителей
(т, тыс.
куб. м)
фактическая
предусмотренная
в тарифе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Организация 1
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация 2
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Организация...
Дизельное
топливо
(керосин)
Газ (природный
сжиженный)
Всего
Итого по
муниципальному
образованию
* Примечание: в графу 5 заносятся значения по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за соответствующий отчетный период. В графу 8 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенных соответствующих формул: (гр. 2 - гр. 3) x (гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) при: (гр. 4 x (гр. 5 / гр. 6)) < (гр. 7), в противном случае: (гр. 2 - гр. 3) x гр. 7. В графу 9 заносятся значения, полученные расчетным путем, исходя из приведенной формулы. В строке "Всего" заполняются только графы 5, 8, 9 путем математического сложения всех строк по видам, маркам топлива организации. В строке "Итого по муниципальному образованию" заносятся значения в графы 8, 9 путем математического сложения только положительных значений из строк "Всего" соответствующих граф.
Глава муниципального образования _____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
(телефон)
Приложение № 3
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по возмещению
организациям затрат, связанных
с производством тепловой и (или)
электрической энергии в 2013 году
Форма
ОТЧЕТ
об использовании Субсидии из краевого бюджета на
софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований края по возмещению организациям затрат,
связанных с производством тепловой и (или)
электрической энергии,
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
за _____________________ 2013 г.
Наименование
организации
Субсидия (рублей)
Справочно
план
на
год
по
расчету
получено
из
краевого
бюджета
израсходовано -
всего
неиспользованный
остаток
(гр. 4 - гр. 5)
Перечислено
организациям
средств
местного
бюджета
(рублей)
Удельный
вес от
начисленной
суммы
расходов
(процентов)
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация 1
Организация 2
...
Организация...
Итого по
муниципальному
образованию
Глава муниципального образования _____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
(телефон)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: