Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2013г.
Номер документа: RU15000201300348
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2013 № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

(в редакции постановлений Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 17.07.2015 № 163,от 10.05.2016 № 169, от 07.06.2017 № 228,от 01.10.2019 №337)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 11 марта 2011 года № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

А.Хадиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. № 433

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

1. Общие положения

1. Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения (далее – Комитет) и государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее – Центр занятости), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах Комитета и Центра занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местах нахождения Комитета и Центра занятости содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Комитета и Центра занятости содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

(пункт 1.3 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Полномочия по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляются Комитетом и Центром занятости.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337).

абзац утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337;

абзац утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337;

Сведения о местах нахождения Комитета и Центров занятости содержатся в приложении 1 к настоящему Административному  регламенту.

Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Комитета и Центра занятости содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, по совершенствованию навыков делового общения, проведения собеседования с работодателем и самопрезентации.

2.4.Срок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, Едином портале и (или) региональном портале.

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте.

(пункт 2.5 изложен в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

заявление получателя государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 3 и приложение 4 к настоящему Административному регламенту); (Абзац 3 пункта 2.6 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

наличие  приказа  Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;

снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие заявления получателя государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

отсутствие согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

отсутствие приказа Центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным;

обращение в Центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

(пункт 2.8 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

2.9. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

абзац 4 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337;

Заявитель, относящийся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания находятся в распоряжении Комитета и (или) Центра занятости;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(абзацы 5-9 дополнены постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337

2.10. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется бесплатно.

2.11. Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).  Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях для предоставления государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Инвалидам, использующим собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения для предоставления государственной услуги и залы обслуживания (информационные залы) при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости.

Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.

В помещениях для предоставления государственной услуги и залах обслуживания (информационных залах) инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается дублирование необходимой для них звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника Центра занятости, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.

Работники Центра занятости оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений,  раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места работников Центра занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).»

(Пункт 2.12 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.05.2016 № 169)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;

3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.

2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:

1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;

2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета и Центров занятости, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

3.1. абзац утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления получателя государственной услуги (приложение  3) или выразившего письменное согласие на предложение работника Центра занятости, осуществляющего функцию по содействию в поиске подходящей работы, о предоставлении государственной услуги (приложение  4). (Абзац 2 пункта 3.1 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, направляет безработного гражданина к работнику Центра занятости, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий.

Безработный гражданин сообщает работнику Центра занятости, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий, по какой форме (индивидуальной или групповой) ему может быть предоставлена государственная услуга.

Безработный гражданин и работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, согласовывают дату начала занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, находится в трудной жизненной ситуации или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с возможностями поиска работы:

с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения (банки вакансий и работодателей);

с использованием средств массовой информации;

с использованием интернет-ресурсов;

путем прямого обращения к работодателям;

путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;

путем обращения к знакомым;

путем размещения или рассылки резюме;

с использованием других возможных способов.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан, какими из возможных способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует среду, в которой происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, определяются пути и направления приложения усилий по поиску работы.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по смежным с имеющимися у безработных граждан профессиям (специальностям).

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые могут представлять интерес для работодателя, а также подготовить ответ на вопрос о том, что конкретно препятствует трудоустройству.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги первого занятия и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения (банке работников):

задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии;

находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;

вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части обучения навыкам поиска работы;

осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;

приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственной услуги.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий с учетом специально отработанных методик, направленных на укрепление уверенности в себе и мотивации к трудовой деятельности, технологии самостоятельного поиска работы, тренингов (видеотренингов), методов самопрезентации, составления резюме, техники ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, методик обучения навыкам закрепления на рабочем месте.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников Центров занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, различных специалистов по созданию и коррекции имиджа, личности человека, представителей работодателей.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит тематику и план проведения социальной адаптации безработных граждан на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору Центра занятости.

Директор Центра занятости утверждает тематику и план  проведения социальной адаптации безработных граждан.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения социальной адаптации безработных граждан и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации Центра занятости, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников Центра занятости, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан и предоставляет список безработных граждан, которым оказывается государственная услуга.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников Центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, привлекаемых специалистов о времени и дате их участия в занятиях по социальной адаптации безработных граждан.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить.

В случае согласия безработных граждан с предложением работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам поиска подходящей работы и самопрезентации.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и возможных приемах, направленных на повышение привлекательности профессиональных и личностных качеств безработного гражданина для работодателя, обучает безработных граждан навыкам составления резюме.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам составить резюме.

В случае согласия безработные граждане составляют резюме.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме.

В случае согласия группа (безработный гражданин) обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в него изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) в привлекательной для работодателя форме.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго занятия, или работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг (банков вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме.

В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем (по телефону).

В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого обучает навыкам ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также активизации действий по поиску подходящей работы.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам в период до следующего занятия закрепить практику проведения собеседования с работодателем.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги второго занятия и выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, реализует действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения «деловой игры».

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями.

В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования  и самопрезентации.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.

В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести «деловую игру».

В случае согласия безработные граждане принимают участие в «деловой игре», в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований с представителями работодателя или «деловой игры», формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает в период до следующего занятия осуществить самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей), провести собеседования с работодателями.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, реализует действия, предусмотренные  настоящим Административным регламентом.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптации в коллективе, закрепления на новом рабочем месте, и планирования карьеры.

В случае согласия работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе, выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов работающего человека.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам.

В случае  если в занятии принимают участие специалисты по созданию и коррекции имиджа, личности человека, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагается оценить качество полученных навыков.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение о продолжении или окончании проведения занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с принятым решением.

В случае  если работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит изменения в утвержденную тематику и план проведения занятий.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сообщает директору Центра занятости  о принятом решении и представляет для утверждения изменения в тематику и план проведения занятий.

Директор Центра занятости принимает решение об утверждении тематики и плана продолжения занятий или по результатам изучения личных дел получателей государственных услуг принимает решение о нецелесообразности продолжения занятий по групповой форме и возможном продолжении занятий по индивидуальной форме проведения.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг сфере содействия занятости населения (банке работников):

задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии;

находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;

вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части обучения навыкам поиска работы;

осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;

приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственной услуги.

В случае  если работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он формирует информацию о результатах социальной адаптации безработного гражданина, заполняет форму бланка приложения 5, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его в соответствующих материалах.

Заявление заверяется личной или простой электронной  подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988). (Абзац 89 пункта 3.1 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

Безработным  гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное казённое учреждение службы занятости населения или в многофункциональные центры для обеспечения предоставления услуги по принципу «одного окна» (далее  – МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. (Абзац 90 пункта 3.1 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления-анкеты в государственное казённое учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным казённым учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.

(абзац дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

3.2. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами места, даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. (Абзац 1 пункта 3.2 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

3.3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме проведения занятий и (или) группе безработных граждан по групповой форме проведения занятий согласно утвержденному в установленном порядке графику проведения занятий.

3.4.  Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.

3.5. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми Центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. (Пункт 3.5 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.06.2017 № 228)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по социальной адаптации.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения Административного регламента, утвержденного  в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322),  Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 2003, № 2, ст. 160; 2011, № 49, ст. 7039), Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также руководствуясь настоящим Административным регламентом.

4.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.

4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

4.3.1.Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет  в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

4.3.2.  Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом  плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Комитетом по занятости населения.

4.3.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  Центра занятости и Комитета, должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) Центра занятости и Комитета, должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Центр занятости и Комитет.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

(подраздел изложен в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания  для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания  для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предметом досудебного внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на противоправные решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги рассматривается вышестоящим должностным лицом.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в Центр занятости или  Комитет в письменной форме или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы через МФЦ сотрудник МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.7. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами.

5.4.8. пункт утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337;

5.4.9. пункт утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337;

5.4.10.  В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Центр занятости или  Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба, поступившая в Центр занятости или Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.3. В случае обжалования отказа Центра занятости или Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

(подраздел изложен в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Центром занятости, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

(подраздел 5.8 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Центр занятости или Комитет обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия)  Центра занятости и Комитета, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги

Адрес месторасположения органа, участвующего в оказании государственной услуги

1

2

Комитет Республики Северная Осетия- Алания по занятости населения

362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, 25

Государственное казенное  учреждение «Центр занятости населения по Алагирскому району»

363201, Республика Северная Осетия-Алания, г. Алагир, ул. Коста Хетагурова, 64

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Ардонскому району»

363300, Республика Северная Осетия-Алания, г. Ардон, ул. Пролетарская, 58

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по г. Владикавказ»

362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Станиславского, 16

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Дигорскому району»

363410, Республика Северная Осетия-Алания, г. Дигора, ул. Сталина/К.Маркса, 28

Государственное казенное учреждение» Центр занятости населения по Ирафскому району»

363500, Республика Северная Осетия-Алания, с. Чикола, ул. Хасцаева, 75

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Кировскому району»

363600, Республика Северная Осетия-Алания, с. Эльхотово, ул. Мира, 177а

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Моздокскому району»

363750, Республика Северная Осетия-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 6

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Правобережному району»

363020, Республика Северная Осетия-Алания, г. Беслан, ул. Плиева, 19 «в»

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Пригородному району»

363130, Республика Северная Осетия-Алания, с. Октябрьское, ул. П. Тедеева, 137

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Сведения о номерах телефонов для справок

№ п.п.

Полное наименование учреждения

Телефон

Адрес электронной почты

1

2

8

10

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения

8(8672) 649023

depza№@globalala№ia.ru

http://www.trud15.ru

1

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по г. Владикавказ»

8(8672) 649054

vladik_za№@mail.ru

2

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Алагирскому району»

8(86731) 31867

alagirza№@mail.ru

3

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Ардонскому району»

8(86732) 33630

ardo№_za№@mail.ru

4

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Дигорскому району»

8(86733) 91214

digora_za№№@mail.ru

5

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Ирафскому району»

8(86734) 31230

iraf_za№@mail.ru

6

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по  Кировскому району»

8(86735) 50046

kirov_za№@mail.ru

7

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по  Моздокскому району»

8(86736) 36594

mozdok_za№@mail.ru

8

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по  Правобережному району»

8(86737) 36871

besla№_za№@mail.ru

9

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по  Пригородному району»

8(86738) 21888

prigorod_za№@mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Заявление

о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Я, ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

"___"____________ 20__ г.                 _______________________________

(подпись)

(Приложение 3 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

ПРИЛОЖЕНИЕ  4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Предложение

о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

_______________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

_______________________________________________________________________

предлагает гражданину ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________

получить государственную услугу  по  социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения    ___________________ ____________ _______________________

                               (должность)     (подпись)      (Ф.И.О.)

"___"____________ 20__ г.

С предложением ознакомлен, согласен/несогласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

"___"____________ 20__ г.                      __________________________

(подпись)

(Приложение 4 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

ПРИЛОЖЕНИЕ  5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

На бланке государственного учреждения

службы занятости населения

Заключение

о предоставлении безработному гражданину

государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда

___________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

____________________________________________________________________

безработному гражданину ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

в период с "___"________________ 20__ г.   по "___"_________________ 20__ г.

предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Результат: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендовано: ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Работник государственного

учреждения службы

занятости населения________________________________________

(должность)     (подпись)      (Ф.И.О.)

"___"____________ 20__ г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен

"___"____________ 20__ г.  ______________ _______________________

(подпись)        (Ф.И.О. гражданина)

(Приложение 5 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Блок-схема последовательности действий при формировании графика проведения занятий

                           

(приложение 6 утратило силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 01.10.2019 №337)

ПРИЛОЖЕНИЕ  7

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

На бланке государственного учреждения

службы занятости населения

Индивидуальный план самостоятельного поиска работы

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

№ п/п

Дата

Мероприятия (телефонные звонки, посещение работодателя и др.)

Цель(добиться согласия на встречу и на собеседование, собеседование и др.)

Результат (получение приглашений на собеседование, согласование трудоустройства, отказ в трудоустройстве и др.)

1

2

3

4

5

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения  _____________________   _____________   _____________

(должность)     (подпись)      (Ф.И.О.)

"___"____________ 20__ г.

"____"____________ 20__ г.    _________    _____________________________

                                                     (подпись)    (Ф.И.О. гражданина)

(Приложение 7 дополнено постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 163)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 6 от 10.02.2014
Рубрики правового классификатора: 060.010.060 Другие фонды содействия занятости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать