Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU69000201700970 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.11.2017 № 390-пп
г. Тверь
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 28.03.2018 № 104-пп, от 22.08.2019 № 331-пп, от 20.11.2019 № 464-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Правительство Тверской области постановляет:
Утвердить Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (прилагается).
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.11.2019 № 464-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
1.1. (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Тверской области принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы региональной политики.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 15.11.2017 № 390-пп
(гриф в редакции
постановлений Правительства Тверской области
от 20.11.2019 № 464-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 28.03.2018 № 104-пп, от 22.08.2019 № 331-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
Положение
о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» Тверской области (далее также – региональный этап, конкурс).
2. Региональный этап организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Тверской области (далее – лучшая муниципальная практика) для последующего участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
3. Региональный этап проводится по номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований Тверской области (далее – номинации), определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» (далее – постановление Правительства Российской Федерации).
4. В региональном этапе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Тверской области (далее – муниципальные образования), распределяемые по категориям участников, определенным постановлением Правительства Российской Федерации.
5. Для участия в конкурсе муниципальные образования в срок до 1 июня представляют организаторам регионального этапа по соответствующим номинациям конкурсные заявки по формам, утвержденным уполномоченными согласно постановлению Правительства Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации (далее – уполномоченные федеральные органы).
6. Муниципальное образование вправе подавать конкурсные заявки по всем номинациям.
7. Организаторами регионального этапа по соответствующим номинациям являются:
а) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области совместно с Главным управлением архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области – по номинации «градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства»;
б) Министерство экономического развития Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области – по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;
в) Министерство региональной политики Тверской области – по номинации «обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
г) Правительство Тверской области – по номинации «укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».
д) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области совместно с Министерством цифрового развития и информационных технологий Тверской области – по номинации «модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»).
(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Особенности взаимодействия организаторов регионального этапа по номинации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, установлены пунктом 8.1 настоящего Положения.
Особенности взаимодействия организаторов регионального этапа по номинации, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта, установлены пунктом 9 настоящего Положения.
Особенности взаимодействия организаторов регионального этапа по номинации, предусмотренной подпунктом «д» настоящего пункта, установлены пунктом 9.1 настоящего Положения
(абз. 9 введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 28.03.2018 № 104-пп, от 22.08.2019 № 331-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
8. Организатор регионального этапа в соответствии с распределением номинаций:
а) осуществляет прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований по формам, утвержденным уполномоченными федеральными органами;
б) запрашивает в пределах своей компетенции у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые для рассмотрения и оценки конкурсных заявок документы, материалы и информацию;
в) проводит проверку достоверности и (или) действительности сведений, содержащихся в представленной конкурсной заявке муниципального образования, при необходимости привлекает независимых экспертов;
г) отклоняет конкурсную заявку муниципального образования в случае ее представления с нарушением установленных постановлением Правительства Российской Федерации и пунктом 5 настоящего Положения требований;
д) до 15 июня осуществляет оценку конкурсных заявок муниципальных образований в соответствии с утвержденными уполномоченными федеральными органами методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований по соответствующим номинациям, формирует рейтинговый список участников конкурса, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок;
е) до 20 июня направляет в комиссию по определению победителей регионального этапа (далее – Комиссия) все конкурсные заявки муниципальных образований, соответствующие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, с указанием оценки по каждой заявке, рейтинговый список участников конкурса, а также заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок;
ж) до 10 августа организует подготовку конкурсных заявок победителей регионального этапа в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными федеральными органами, и их направление в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
з) обобщает и обеспечивает распространение среди муниципальных образований Тверской области, выявленные по итогам регионального и федерального этапов Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», примеры лучшей муниципальной практики.
8.1. Прием конкурсных заявок по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в течение 3 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, направляет ее в Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области для подготовки заключения.
Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области в течение 7 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области с учетом заключения Главного управления архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области формирует рейтинговый список участников конкурса по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляет их в Комиссию для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 331-пп)
9. Прием конкурсных заявок по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется Министерством экономического развития Тверской области.
Министерство экономического развития Тверской области в течение 3 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, направляет ее в Министерство финансов Тверской области для подготовки заключения.
Министерство финансов Тверской области в течение 7 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его в адрес Министерства экономического развития Тверской области.
Министерство экономического развития Тверской области с учетом заключения Министерства финансов Тверской области формирует рейтинговый список участников конкурса по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляет их в Комиссию для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
9.1. Прием конкурсных заявок по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в течение 3 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, направляет ее в Министерство цифрового развития и информационных технологий Тверской области для подготовки заключения.
Министерство цифрового развития и информационных технологий Тверской области в течение 7 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области с учетом заключения Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области формирует рейтинговый список участников конкурса по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляет их в Комиссию для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
10. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена на любом этапе конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений.
11. Информация об организации и проведении конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, размещается согласно распределению номинаций на официальных сайтах организаторов регионального этапа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и представляется организаторами регионального этапа Ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области» для обеспечения возможности размещения ею указанной информации на своем официальном сайте в сети Интернет.
12. Для определения победителей регионального этапа создается Комиссия.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области. В состав Комиссии включаются представители организаторов регионального этапа, иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», независимые эксперты.
13. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы региональной политики.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Председатель Комиссии ведет ее заседания, подписывает протоколы и решения. В случае отсутствия председателя Комиссии соответствующие полномочия осуществляет его заместитель.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
15. Основными функциями Комиссии являются:
а) рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований, представленных организаторами регионального этапа;
б) подведение итогов регионального этапа и определение его победителей;
в) решение иных вопросов организации и проведения регионального этапа.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство региональной политики Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
16. Комиссия в срок до 1 июля определяет победителей регионального этапа, в конкурсных заявках которых отражены примеры лучшей муниципальной практики, по соответствующим номинациям и категориям участников конкурса.
Подведение итогов регионального этапа осуществляется Комиссией путем рассмотрения на своем заседании заявок муниципальных образований, представленных организаторами регионального этапа, а также заключений организаторов регионального этапа по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок.
Подведение итогов регионального этапа оформляется решением Комиссии.
17. Конкурсные заявки победителей регионального этапа представляются для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации.
18. После подведения итогов федерального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» победителям конкурса присуждаются дипломы Правительства Российской Федерации и денежные премии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
Денежные премии предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных дотаций из областного бюджета Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются дотации на премирование муниципальных образований – победителей конкурса, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету Тверской области.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление иных дотаций, является Министерство региональной политики Тверской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
Перечисление иных дотаций бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в объеме дотаций на премирование муниципальных образований – победителей конкурса, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету Тверской области.
Если областному бюджету Тверской области предоставляются из федерального бюджета дотации на премирование муниципальных образований – победителей конкурса для двух и более муниципальных образований, распределение иных дотаций между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Тверской области в соответствии с распределением, утвержденным правовым актом Правительства Российской Федерации.
(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 15.11.2017 № 390-пп
(утратило силу постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.11.2017 № 390-пп
г. Тверь
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 28.03.2018 № 104-пп, от 22.08.2019 № 331-пп, от 20.11.2019 № 464-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Правительство Тверской области постановляет:
Утвердить Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (прилагается).
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.11.2019 № 464-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
1.1. (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Тверской области принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы региональной политики.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 15.11.2017 № 390-пп
(гриф в редакции
постановлений Правительства Тверской области
от 20.11.2019 № 464-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 28.03.2018 № 104-пп, от 22.08.2019 № 331-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
Положение
о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» Тверской области (далее также – региональный этап, конкурс).
2. Региональный этап организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Тверской области (далее – лучшая муниципальная практика) для последующего участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
3. Региональный этап проводится по номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований Тверской области (далее – номинации), определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» (далее – постановление Правительства Российской Федерации).
4. В региональном этапе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Тверской области (далее – муниципальные образования), распределяемые по категориям участников, определенным постановлением Правительства Российской Федерации.
5. Для участия в конкурсе муниципальные образования в срок до 1 июня представляют организаторам регионального этапа по соответствующим номинациям конкурсные заявки по формам, утвержденным уполномоченными согласно постановлению Правительства Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации (далее – уполномоченные федеральные органы).
6. Муниципальное образование вправе подавать конкурсные заявки по всем номинациям.
7. Организаторами регионального этапа по соответствующим номинациям являются:
а) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области совместно с Главным управлением архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области – по номинации «градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства»;
б) Министерство экономического развития Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области – по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;
в) Министерство региональной политики Тверской области – по номинации «обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
г) Правительство Тверской области – по номинации «укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».
д) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области совместно с Министерством цифрового развития и информационных технологий Тверской области – по номинации «модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»).
(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Особенности взаимодействия организаторов регионального этапа по номинации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, установлены пунктом 8.1 настоящего Положения.
Особенности взаимодействия организаторов регионального этапа по номинации, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта, установлены пунктом 9 настоящего Положения.
Особенности взаимодействия организаторов регионального этапа по номинации, предусмотренной подпунктом «д» настоящего пункта, установлены пунктом 9.1 настоящего Положения
(абз. 9 введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 28.03.2018 № 104-пп, от 22.08.2019 № 331-пп, от 16.04.2021 № 224-пп)
8. Организатор регионального этапа в соответствии с распределением номинаций:
а) осуществляет прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований по формам, утвержденным уполномоченными федеральными органами;
б) запрашивает в пределах своей компетенции у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые для рассмотрения и оценки конкурсных заявок документы, материалы и информацию;
в) проводит проверку достоверности и (или) действительности сведений, содержащихся в представленной конкурсной заявке муниципального образования, при необходимости привлекает независимых экспертов;
г) отклоняет конкурсную заявку муниципального образования в случае ее представления с нарушением установленных постановлением Правительства Российской Федерации и пунктом 5 настоящего Положения требований;
д) до 15 июня осуществляет оценку конкурсных заявок муниципальных образований в соответствии с утвержденными уполномоченными федеральными органами методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований по соответствующим номинациям, формирует рейтинговый список участников конкурса, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок;
е) до 20 июня направляет в комиссию по определению победителей регионального этапа (далее – Комиссия) все конкурсные заявки муниципальных образований, соответствующие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, с указанием оценки по каждой заявке, рейтинговый список участников конкурса, а также заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок;
ж) до 10 августа организует подготовку конкурсных заявок победителей регионального этапа в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными федеральными органами, и их направление в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
з) обобщает и обеспечивает распространение среди муниципальных образований Тверской области, выявленные по итогам регионального и федерального этапов Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», примеры лучшей муниципальной практики.
8.1. Прием конкурсных заявок по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в течение 3 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, направляет ее в Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области для подготовки заключения.
Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области в течение 7 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области с учетом заключения Главного управления архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области формирует рейтинговый список участников конкурса по номинации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляет их в Комиссию для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
(введен постановлением Правительства Тверской области от 22.08.2019 № 331-пп)
9. Прием конкурсных заявок по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется Министерством экономического развития Тверской области.
Министерство экономического развития Тверской области в течение 3 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, направляет ее в Министерство финансов Тверской области для подготовки заключения.
Министерство финансов Тверской области в течение 7 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его в адрес Министерства экономического развития Тверской области.
Министерство экономического развития Тверской области с учетом заключения Министерства финансов Тверской области формирует рейтинговый список участников конкурса по номинации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляет их в Комиссию для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
9.1. Прием конкурсных заявок по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в течение 3 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, направляет ее в Министерство цифрового развития и информационных технологий Тверской области для подготовки заключения.
Министерство цифрового развития и информационных технологий Тверской области в течение 7 дней со дня поступления конкурсной заявки по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области с учетом заключения Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области формирует рейтинговый список участников конкурса по номинации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 7 настоящего Положения, готовит заключение по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляет их в Комиссию для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
10. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена на любом этапе конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений.
11. Информация об организации и проведении конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, размещается согласно распределению номинаций на официальных сайтах организаторов регионального этапа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и представляется организаторами регионального этапа Ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области» для обеспечения возможности размещения ею указанной информации на своем официальном сайте в сети Интернет.
12. Для определения победителей регионального этапа создается Комиссия.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области. В состав Комиссии включаются представители организаторов регионального этапа, иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», независимые эксперты.
13. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы региональной политики.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Председатель Комиссии ведет ее заседания, подписывает протоколы и решения. В случае отсутствия председателя Комиссии соответствующие полномочия осуществляет его заместитель.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
15. Основными функциями Комиссии являются:
а) рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований, представленных организаторами регионального этапа;
б) подведение итогов регионального этапа и определение его победителей;
в) решение иных вопросов организации и проведения регионального этапа.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство региональной политики Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
16. Комиссия в срок до 1 июля определяет победителей регионального этапа, в конкурсных заявках которых отражены примеры лучшей муниципальной практики, по соответствующим номинациям и категориям участников конкурса.
Подведение итогов регионального этапа осуществляется Комиссией путем рассмотрения на своем заседании заявок муниципальных образований, представленных организаторами регионального этапа, а также заключений организаторов регионального этапа по результатам предварительного рассмотрения конкурсных заявок.
Подведение итогов регионального этапа оформляется решением Комиссии.
17. Конкурсные заявки победителей регионального этапа представляются для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации.
18. После подведения итогов федерального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» победителям конкурса присуждаются дипломы Правительства Российской Федерации и денежные премии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
Денежные премии предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных дотаций из областного бюджета Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются дотации на премирование муниципальных образований – победителей конкурса, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету Тверской области.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление иных дотаций, является Министерство региональной политики Тверской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
Перечисление иных дотаций бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в объеме дотаций на премирование муниципальных образований – победителей конкурса, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету Тверской области.
Если областному бюджету Тверской области предоставляются из федерального бюджета дотации на премирование муниципальных образований – победителей конкурса для двух и более муниципальных образований, распределение иных дотаций между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Тверской области в соответствии с распределением, утвержденным правовым актом Правительства Российской Федерации.
(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 15.11.2017 № 390-пп
(утратило силу постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2021 № 224-пп)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.180.000 Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия. Почетные звания. Знаки, значки |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: