Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2018г.
Номер документа: RU64000201801838
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2018 года № 629-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВА НА ЖИЛИЩЕ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

В целях реализации Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о мерах по привлечению инвестора масштабного инвестиционного проекта согласно приложению № 1;

Положение о порядке заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта согласно приложению № 2.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Радаев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области от

15 ноября 2018 года № 629-П

Положение

о мерах по привлечению инвестора масштабного инвестиционного проекта

1. Положение о мерах по привлечению инвестора масштабного инвестиционного проекта (далее – Положение) устанавливает механизм привлечения инвестора масштабного инвестиционного проекта в соответствии с частью 4 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области».

2. Органом исполнительной власти области, осуществляющим рассмотрение заявлений и документов юридических лиц на соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами «г», «ж» части второй статьи 16 Закона Саратовской области «О земле», заключение с инвестором масштабного инвестиционного проекта соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта, в ходе реализации которого будет завершено строительство объектов незавершенного строительства либо будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – уполномоченный орган).

3. Для реализации мер по привлечению инвестора масштабного инвестиционного проекта уполномоченный орган осуществляет публичное информирование о возможной реализации масштабных инвестиционных проектов (далее – публичное информирование).

4. С целью публичного информирования уполномоченным органом формируется:

абзац утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П;

перечень земельных участков, находящихся в государственной собственности Саратовской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые могут быть предоставлены в аренду без проведения торгов юридическому лицу, в случае заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта (далее – соглашение, свободные земельные участки).

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

5. Сведения о свободных земельных участках, в том числе о кадастровой стоимости указанных свободных земельных участков, представляют комитет по управлению имуществом области или орган местного самоуправления области (по согласованию) (в случае предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена) на основании обращения уполномоченного органа.

6. Часть 1 утратила силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П.

Перечень свободных земельных участков должен содержать информацию о местоположении, целевом назначении, площади земельного участка, кадастровой стоимости.

Размер расходов (затрат) инвестора определяется в соответствии с Методикой определения размеров расходов инвестора масштабного инвестиционного проекта, необходимых для исполнения обязательств по масштабному инвестиционному проекту, утвержденной уполномоченным органом.

7. Перечень свободных земельных участков размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу настоящего Положения.

Информация, указанная в настоящем пункте, актуализируется ежемесячно до 10 числа каждого месяца.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

8. Заявление инициатора масштабного инвестиционного проекта (далее – потенциальный инвестор) с инициативой заключения соглашения (далее – заявление) направляется в уполномоченный орган в письменной или электронной форме (по выбору потенциального инвестора).

Для принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами «г», «ж» части 2 статьи 16 Закона Саратовской области «О земле», необходимы следующие документы, подтверждающие возможность потенциального инвестора в результате реализации масштабного инвестиционного проекта завершить строительство объектов незавершенного строительства, включенных в единый реестр проблемных объектов, указанный в статье 23.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», (далее соответственно – проблемный объект, единый реестр проблемных объектов) или предоставить денежную компенсацию или жилое помещение бесплатно в собственность гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и которые признаны пострадавшими в соответствии с частью 1.2 статьи 5.1 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области»:

(абзац 1 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

1) заявление юридического лица с указанием:

полного наименования, адреса места нахождения юридического лица (ИНН, ОГРН),

концепции масштабного инвестиционного проекта, содержащей краткое описание ожидаемых от реализации масштабного инвестиционного проекта результатов;

планируемого размера и источников (собственных и (или) привлеченных) финансирования реализации масштабного инвестиционного проекта;

планируемых сроков реализации масштабного инвестиционного проекта;

сведений о планируемых к привлечению для производства в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта;

сведений о земельных участках, которые возможно предоставить потенциальному инвестору в результате реализации масштабного инвестиционного проекта;

почтового адреса и (или) адреса электронной почты, по одному из которых должно быть направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

3) заверенные юридическим лицом копии учредительных документов юридического лица;

4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) масштабного инвестиционного проекта (представляется на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный и заверенный печатью юридического лица (при наличии), предусматривающий:

резюме инвестиционного проекта;

абзац 3 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П;

абзац 4 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П;

организационный план проекта, включающий график реализации проекта и источники финансирования проекта по периодам;

абзац 6 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П;

сведения о наличии у инициатора проекта или его учредителей опыта работы в сфере реализации инвестиционного проекта;

обоснование сметной стоимости расходов (затрат) инвестора масштабного инвестиционного проекта, необходимых для исполнения обязательств по завершению строительства проблемного объекта, или расходов (затрат) инвестора для предоставления денежной компенсации или жилых помещений гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства и чьи права нарушены, включенным в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и которые признаны пострадавшими в соответствии с частью 1.2 статьи 5.1 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области» (далее – региональный реестр пострадавших граждан);

(абзац 8 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

5) документ, подтверждающий достоверность затрат (расходов) инвестора по обязательствам по масштабному инвестиционному проекту, подготовленный:

а) в случае завершения строительства объекта незавершенного строительства – в соответствии с градостроительным законодательством;

б) в случае предоставления жилых помещений – в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации;

6) отчет об оценке рыночной стоимости запрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации;

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

7) копии предварительных договоров, предусматривающих заключение основного договора о предоставлении денежной компенсации или конкретного жилого помещения бесплатно в собственность пострадавшему участнику строительства, в случае планируемой реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с частью 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области»;

(подпункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

8) документ, подтверждающий согласие пострадавшего участника строительства на передачу инвестору масштабного инвестиционного проекта прав, предусмотренных договором, по условиям которого у гражданина возникает право требования о передаче жилого помещения в многоквартирном доме;

(подпункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

9) юридическими лицами, применяющими специальные режимы налогообложения, – заверенные юридическим лицом копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

юридическими лицами, применяющими общую систему налогообложения, – заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая права залогодержателя на жилое помещение, в отношении которого пострадавший участник строительства включен в региональный реестр пострадавших граждан, в случае, установленном вторым предложением пункта «г» части 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области»;

(подпункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

11) согласие пострадавшего участника строительства на предоставление денежной компенсации меньшего размера в случае, если жилое помещение, в отношении которого пострадавший участник строительства включен в региональный реестр пострадавших граждан, находится в залоге, а также копия соглашения, заключенного между залогодержателем и пострадавшим участником строительства в соответствии с пунктом «г» части 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области».

(подпункт 11 введен постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

Юридическое лицо вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом 10 настоящего пункта. В случае, если юридическое лицо не представило по собственной инициативе указанные документы, уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.

(часть 3 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

9. Потенциальный инвестор должен соответствовать требованиям:

пунктов «г», «д», «е», «ж», «з» части 1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области» при обращении с заявлением о реализации масштабного инвестиционного проекта, в результате реализации которого будет завершено строительство объектов незавершенного строительства;

пунктов «и», «к», «л», «м», «н» части 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области» при обращении с заявлением о реализации масштабного инвестиционного проекта, в результате реализации которого будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства;

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

10. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным органом в день его поступления, с отметкой о времени и дате поступления заявления, с присвоением регистрационного номера. В случае поступления заявления после 18 часов текущего дня заявление регистрируется и считается поданным на следующий день после дня фактической подачи.

С даты регистрации уполномоченным органом заявления потенциального инвестора в соответствии с настоящим пунктом до даты подписания акта о реализации масштабного инвестиционного проекта земельный(ные) участок(и), указанный(ые) в поступившем заявлении, для предоставления в рамках иного масштабного инвестиционного проекта не рассматриваются.

(часть 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

11. Проверка соответствия потенциального инвестора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, проводится уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Несоответствие потенциального инвестора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, а также непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, является основанием для отказа в заключении соглашения, о чем заявитель уведомляется по истечении срока проверки, установленного в настоящем пункте, в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившему в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившему в письменной форме. По просьбе потенциального инвестора, изложенной в заявлении, уведомление дополнительно направляется в установленные сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении.

12. В случае соответствия потенциального инвестора требованиям пункта 9 настоящего Положения уполномоченный орган уведомляет его способами, указанными в пункте 11 настоящего Положения, и размещает информацию о поступлении указанного заявления на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней по окончании срока проверки, установленного в пункте 11 настоящего Положения, на срок не менее 10 рабочих дней с даты размещения указанной информации.

13. Уполномоченный орган по окончании срока, указанного в пункте 12 настоящего Положения, при поступлении заявлений от иных потенциальных инвесторов в связи с размещением информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, проводит проверку потенциальных инвесторов в соответствии с пунктами 9-11 настоящего Положения, рассматривает поступившие от потенциальных инвесторов заявления по конкретному проблемному объекту незавершенного строительства.

14. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней по истечении срока, указанного в части 1 пункта 11 настоящего Положения, направляет:

копию заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения:

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

в комитет по управлению имуществом области для подготовки заключения о возможности предоставления в аренду земельного участка, указанного в заявлении потенциального инвестора, для целей реализации масштабного инвестиционного проекта в случае, если земельный участок находится в государственной собственности области;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

межведомственный запрос с приложением копии заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения:

(абзац 4 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельным участком, о возможности предоставления в аренду земельного участка, указанного в документах юридического лица, для целей реализации масштабного инвестиционного проекта в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена;

(абзац 5 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

абзац 6 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П.

15. Органы исполнительной власти области в течение 7 календарных дней с даты поступления указанных в пункте 14 настоящего Положения документов направляют в уполномоченный орган обоснованные заключения о возможности размещения объектов инвестиционной деятельности, предоставления земельного участка или невозможности размещения объектов инвестиционной деятельности, предоставления земельного участка.

16. В течение 5 календарных дней со дня получения всех поступивших от органов исполнительной власти области заключений и ответов на межведомственные запросы органов местного самоуправления уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного заключения.

17. В случае, если из полученных заключений и ответов на межведомственные запросы следует, что инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным пунктом «г» части 2 статьи 16 Закона Саратовской области «О земле» (при обращении с заявлением о реализации масштабного инвестиционного проекта, в результате реализации которого будет завершено строительство объектов незавершенного строительства) и (или) отсутствует возможность предоставления в аренду на указанной юридическим лицом территории земельного участка в целях реализации масштабного инвестиционного проекта, уполномоченный орган возвращает документы юридическому лицу с обоснованием причин отказа в течение 3 календарных дней со дня их получения.

В случае, если из полученных заключений и ответов на межведомственные запросы следует, что инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным пунктом «ж» части 2 статьи 16 Закона Саратовской области «О земле» (при обращении с заявлением о реализации масштабного инвестиционного проекта, в результате реализации которого будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства) и (или) отсутствует возможность предоставления в аренду на указанной юридическим лицом территории земельного участка в целях реализации масштабного инвестиционного проекта, уполномоченный орган возвращает документы юридическому лицу с обоснованием причин отказа в течение 3 календарных дней со дня их получения.

18. При поступлении более одного заявления по конкретному проблемному объекту незавершенного строительства уполномоченный орган по окончании срока, указанного в пункте 16 настоящего Положения, в течение 3 календарных дней передает заявления, получившие сводные заключения о соответствии критериям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, в конкурсную комиссию, которая проводит конкурсный отбор заявлений в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления их в конкурсную комиссию.

19. В целях организации конкурсного отбора заявлений уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав, регламент работы;

утверждает конкурсную документацию;

определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора и размещает извещение о его проведении в срок, предусмотренный конкурсной документацией;

доводит до сведения участников конкурсного отбора – юридических лиц (далее – участники) его результаты.

20. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

разрабатывает конкурсную документацию;

осуществляет оценку и сопоставление заявлений;

в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии и заместителя председателя конкурсной комиссии назначает из числа членов комиссии председателя конкурсной комиссии.

21. Общая численность конкурсной комиссии должна составлять не менее 5 человек.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

22. Председателем конкурсной комиссии назначается руководитель либо заместитель руководителя уполномоченного органа.

23. Работой конкурсной комиссии руководит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии либо лицо, назначенное конкурсной комиссией из числа членов комиссии.

24. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения по вопросам ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей от общего количества ее членов.

25. Решение конкурсной комиссии по вопросам ее компетенции принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. При несогласии с принятым решением члена комиссии, присутствующего на заседании, по его желанию в протоколе отражается его особое мнение.

26. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

27. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично.

28. Оценка и сопоставление заявлений осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в пункте 29 настоящего Положения.

29. Критерием оценки является коэффициент, рассчитываемый как отношение расходов (затрат) потенциального инвестора масштабного инвестиционного проекта, необходимых для исполнения обязательств по масштабному инвестиционному проекту, к наибольшей из кадастровой или рыночной стоимости земельного(ых) участка(ов).

(часть 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

Коэффициент рассчитывается для каждой рассматриваемой заявки.

Победителем считается потенциальный инвестор, для заявки которого коэффициент является наибольшим.

При равном коэффициенте дополнительными критериями являются:

наименьший срок осуществления работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов) (в случае рассмотрения заявления о реализации масштабного инвестиционного проекта, в ходе которого будет завершено строительство объектов незавершенного строительства);

наименьший срок предоставления денежной компенсации или жилого помещения (в случае рассмотрения заявления о реализации масштабного инвестиционного проекта, в ходе реализации которого будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства).

30. По результатам оценки и сопоставления заявлений конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора.

31. В случае обращения с заявлением о заключении соглашения, в результате реализации которого будет завершено строительство объектов незавершенного строительства, включенных в реестр согласно статье 5.1 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», в соответствии с частью 1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии или в случае поступления одного заявления потенциального инвестора – с даты подготовки сводного заключения уполномоченный орган подготавливает проект соглашения с потенциальным инвестором и подготавливает и направляет на утверждение проект распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта установленным пунктом «г» части 2 статьи 16 Закона критериям.

В случае обращения с заявлением о заключении соглашения, в результате реализации которого будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства в соответствии с частью 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола комиссии или в случае поступления одного заявления от потенциального инвестора – с даты подготовки сводного заключения, уполномоченный орган подготавливает соглашение с потенциальным инвестором и подготавливает и направляет на утверждение проект распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта установленным пунктом «ж» части 2 статьи 16 Закона критериям.

К проекту распоряжения Губернатора области, подготовленному в соответствии с настоящим пунктом, прилагаются сводное заключение уполномоченного органа, копии заключений органов исполнительной власти и ответов на межведомственные запросы органов местного самоуправления.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области от

15 ноября 2018 года № 629-П

Положение

о порядке заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта

1. Настоящее Положение о порядке заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта (далее – Положение) устанавливает порядок заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта (далее – соглашение) между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – уполномоченный орган) и потенциальным инвестором.

2. Понятие и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, Законом Саратовской области «О земле», Законом Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области».

3. Основанием для подготовки проекта соглашения является сводное заключение (в случае поступления одного заявления потенциального инвестора) или протокол конкурсной комиссии. Соглашение может быть заключено при наличии распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным пунктами «г» или «ж» части 2 статьи 16 Закона Саратовской области «О земле».

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

4. Проект соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта между уполномоченным органом и потенциальным инвестором масштабного инвестиционного проекта подготавливается уполномоченным органом и направляется потенциальному инвестору в течение 5 рабочих дней с даты подготовки сводного заключения (в случае поступления одного заявления потенциального инвестора) или оформления протокола комиссии.

5. Проект соглашения должен содержать следующие условия:

адрес объекта незавершенного строительства, его характеристики, кадастровый номер земельного участка (участков), на котором такой объект расположен, наименование застройщика (застройщиков), его реквизиты;

объем обязательств, принимаемых потенциальным инвестором по исполнению обязательств по масштабному инвестиционному проекту, сроки начала и окончания исполнения таких обязательств;

срок заключения потенциальным инвестором договоров подряда на выполнение работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию объекта, иных договоров с целью предоставления денежных компенсаций или жилых помещений;

порядок и сроки выполнения строительных и иных работ, необходимых для завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию, предоставления денежных компенсаций или жилых помещений;

сведения о местоположении, категории земель, площади земельного участка, который будет предоставляться в аренду без торгов;

положение об ответственности сторон за неисполнение условий соглашения;

порядок осуществления уполномоченным органом контроля за выполнением условий соглашения.

6. В проект соглашения должны быть также включены положения, указанные в части 1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области» при заключении соглашения, в результате реализации которого будет завершено строительство объектов незавершенного строительства, либо в части 1.1 статьи 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области» при заключении соглашения, в результате реализации которого будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства.

При заключении соглашения, в результате реализации которого будут предоставлены денежные компенсации или жилые помещения бесплатно в собственность пострадавшим участникам строительства, к проекту соглашения потенциальным инвестором прилагаются копии предварительных договоров, заключаемых в соответствии с пунктом «б» части 1.1 стать 5.2 Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области».

7. Потенциальный инвестор в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в экземплярах по числу сторон подписывает их и возвращает в уполномоченный орган.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2020 № 127-П)

8. Уполномоченный орган после получения подписанных потенциальным инвестором экземпляров проектов соглашений о реализации масштабного инвестиционного проекта подписывает их, присваивает порядковый номер, вносит сведения о соглашении в реестр соглашений.

9. Реестр соглашений ведется в порядке, установленном уполномоченным органом.

10. После регистрации соглашения потенциальному инвестору масштабного инвестиционного проекта (представителю инвестора по доверенности, оформленной в установленном порядке) выдается один экземпляр соглашения под роспись.

11. Соглашение заключается на срок исполнения потенциальным инвестором масштабного инвестиционного проекта обязательств по масштабному инвестиционному проекту.

12. Контроль исполнения обязательств по масштабному инвестиционному проекту осуществляется уполномоченным органом.

13. Исполнение обязательств по соглашению подтверждается актом, подписанным уполномоченным органом и инвестором. К акту прикладывается копия разрешения на ввод в эксплуатацию достроенного объекта незавершенного строительства, или платежные документы, подтверждающие выплату пострадавшим участникам строительства денежной компенсации, или договоры и акты приема-передачи, подтверждающие предоставление пострадавшим участникам строительства жилого помещения, в рамках реализации соглашения.

14. Подготовка распоряжения Губернатора области о предоставлении юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельного участка для размещения объектов инвестиционной деятельности осуществляется после подписания акта исполнения обязательств по соглашению в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

15. Обработка персональных данных, подлежащих включению в информационно-аналитическую базу данных соглашений, осуществляется с согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать