Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2019г.
Номер документа: RU07000201900330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 № 198-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 15 ноября 2019 г. № 198-ПП

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

Кабардино-Балкарской Республики

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

налоговые расходы Кабардино-Балкарской Республики - выпадающие доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными законодательством Кабардино-Балкарской Республики в качестве мер государственной поддержки (в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм    государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики);

куратор налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики:

по налоговым расходам, отнесенным к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, подпрограммам государственных программ Кабардино-Балкарской
Республики - исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, за достижение соответствующих указанным налоговым расходам целей государственных программ, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики;

по налоговым расходам, предусмотренным целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики - Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

3. Перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики формируется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, по форме, утверждаемой Министерством.

4. В перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики включается следующая информация (далее – информация, включенная в перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики):

1) наименование налога (сбора), по которому законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер государственной поддержки (далее - налоговая льгота);

2) наименование налоговой льготы;

3) реквизиты нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего налоговую льготу;

4) категория получателей налоговой льготы;

5) условия предоставления налоговой льготы;

6) наименование куратора налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики;

7) наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и реквизиты нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего утверждение государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, цели которой соответствуют налоговым расходам Кабардино-Балкарской Республики;

8) наименование и значение индикатора достижения цели государственной программы Кабардино-Балкарской Республики;

9) цель социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящаяся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики;

10) наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики,

не относящейся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики;

11) реквизиты нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего цель социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящуюся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, а также наименование и значение показателя ее достижения;

12) дата вступления в силу нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающего налоговую льготу;

13) дата вступления в силу нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, приостанавливающего, отменяющего налоговую льготу.

5. Проект перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством в 2019 году в срок до 15 ноября, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование кураторам налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, а также в иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Кураторы налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в 2019 году в срок до 25 ноября, а в последующие годы - до 10 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики по целям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ  Кабардино-Балкарской Республики и (или) целям социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики и определения кураторов налоговых расходов. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Министерство.

В случае если замечания и предложения не направлены в Министерство в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и  (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют  в Министерство предложения по уточнению распределения налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики по целям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ  Кабардино-Балкарской Республики и (или) целям социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.

8. В случае несогласия кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики Министерство в 2019 году до 1 декабря, а в последующие годы – до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.

Разногласия, не урегулированные по результатам cсогласительных процедур, рассматриваются Комиссией Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.

9. После завершения процедур, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, согласованный кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики считается сформированным и подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.pravitelstvo.kbr.ru).

10. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, требующих изменения информации, включенной в перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики (в связи с  принятием нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, изменения налоговых ставок, внесение изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики), кураторы налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего соответствующие изменения, направляют  в Министерство информацию для уточнения Министерством перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.

11. Перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики с внесенными в него изменениями формируется до 15 декабря текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать