Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU58000201901705 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2019 г. № 711-пП
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП, от 20.11.2020 № 815-пП, от 28.12.2020 № 942-пП, от 18.03.2021 № 140-пП)
В целях стимулирования социально-экономического развития городских, сельских поселений Пензенской области (далее - поселения) и финансового оздоровления муниципальных финансов Пензенской области, в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Пензенской области (далее - соглашение), заключаемое в текущем финансовом году финансовым органом муниципального района Пензенской области, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из бюджета Пензенской области, и главами местных администраций поселений Пензенской области, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пензенской области, подписывается в следующем порядке:
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
соглашение подписывается главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пензенской области (далее - дотация) в текущем финансовом году, и представляется поселением в финансовый орган муниципального района Пензенской области до 5 апреля текущего финансового года;
соглашение подписывается финансовым органом муниципального района Пензенской области не позднее 15 апреля текущего финансового года.
2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства поселения, получающего дотацию, по Перечню обязательств городского, сельского поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пензенской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Пензенской области (далее - Перечень), утвержденному согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства финансового органа муниципального района Пензенской области рассматривать документы, представляемые главой местной администрации поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Главе местной администрации поселения, получающего дотацию, направлять в финансовый орган муниципального района Пензенской области отчеты об исполнении обязательств поселения, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, за I полугодие текущего финансового года -
до 15 июля текущего года, за отчетный финансовый год - до 5 февраля года, следующего за отчетным.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
4. Финансовому органу муниципального района Пензенской области осуществлять мониторинг исполнения поселением обязательств, предусмотренных Перечнем, за I полугодие текущего финансового года и за отчетный финансовый год.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением - получателем дотации обязательств, предусмотренных Перечнем, - применение главой местной администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
(пункт 5 в редакции постановлениями Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(действие пункт 5 приостановлено постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2020 № 942-пП)
6. Установить, что поселение, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекра-щения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в отчетном финансовом году другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 и подпунктами 2.5, 2.10, 2.11 пункта 2 Перечня, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
7. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района Пензенской области до 5 апреля текущего финансового года главой местной администрации поселения, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, к должностным лицам администрации поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению срока представ-ления соглашения, главой местной администрации поселения применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Н.П. Симонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 15.11.2019 № 711-пП
П Е Р Е Ч Е Н Ь
обязательств городского, сельского поселения, получающего дотацию
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
Пензенской области, подлежащих включению в соглашение,
которым предусматриваются меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
поселений Пензенской области
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП, от 20.11.2020 № 815-пП, от 28.12.2020 № 942-пП, от 18.03.2021 № 140-пП)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского, сельского поселения Пензенской области (далее - поселение) и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:
1.1. Проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
(подпункт 1.1. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(подпункт 1.1. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
1.2. Представление до 5 августа текущего финансового года в финан-совый орган муниципального района Пензенской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предостав-ленных органами местного самоуправления.
1.3. Внесение до 1 сентября текущего финансового года изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) либо утверждение поселением такого плана (если ранее он не утверждался) в случае если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам), а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана.
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
1.4. Обеспечение выполнения плановых показателей (в том числе установленных в первоначальной редакции решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Пензенской области за текущий финансовый год.
1.5. Направление на заключение в финансовый орган муниципального района (в случае если по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств поселения составляет более 50 процентов суммы доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год либо если поселение включено на текущий финансовый год в утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Пензенской области перечень муниципальных образований Пензенской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет - направление на согласование):
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита местного бюджета), учитывающего бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план по сокращению муниципального долга, - не позднее 10 декабря текущего года;
(абзац в редакции постановлениями Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган поселения;
проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств поселения, осуществ-ляемых за счет средств бюджета поселения, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления поселения.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию и оптимизацию расходов бюджета, в том числе по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
2.1. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законо-дательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к параметрам муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муници-пального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пензенской области к полномочиям органов местного самоуправления.
2.3. Исполнение обязательств по сохранению средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области.
(подпункт 2.3. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.4. Утверждение (актуализацию) программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план мероприятий по сокращению муниципального долга, а также обеспечение реализации мероприятий указанной программы (плана).
(подпункт 2.4. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.5. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Правительства Пензенской области (за исключением расходов на материальное стимулирование муниципальных служащих муниципального образования, способствующих достижению Пензенской областью значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий).
(подпункт 2.5. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.6. Неустановление новых расходных обязательств, неувеличение расходов на выполнение действующих расходных обязательств, не обеспеченных реальными финансовыми ресурсами.
(подпункт 2.6. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.7. Проведение работы по оптимизации расходов бюджета.
2.8. (подпункт 2.8. исключен постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.9. (подпункт 2.9. исключен постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.10. Обеспечение неувеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления (установления новых полномочий органов местного самоуправления) и общей численности работников муниципальных учреждений поселения, а также направления на согласование в финансовый орган муниципального района Пензенской области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности, собственности Пензенской области или муниципальной собственности другого муниципального образования в собственность поселения.
(подпункт 2.10. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.11. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Пензенской области.
(подпункт 2.11. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.12. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений поселения, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования
(за исключением средств от приносящей доход деятельности), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
(подпункт 2.12. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.13. Утверждение (актуализацию) до 25 апреля текущего года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения, бюджетных и автономных учреждений поселения с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности по местному бюджету в расходах бюджетов поселений в текущем финансовом году, предусмотренного соглашением, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана ("дорожной карты").
(подпункт 2.13. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(подпункт 2.13. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП).
2.14. (подпункт 2.14. исключен постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП).
3. Обязательства поселения, включенного на текущий финансовый год в утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Пензенской области перечень муниципальных образований Пензенской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, предусматривающие:
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
утверждение бюджета поселения с включением в состав доходов безвозмездных поступлений из бюджета Пензенской области (бюджета муниципального района Пензенской области) в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в законе о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период (решении представительного органа муниципального района Пензенской области о бюджете муниципального района Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период) и (или) актах Правительства Пензенской области (иных правовых актах муниципального района Пензенской области);
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным муниципальной долговой книги поселения, представляемым в финансовый орган муниципального района Пензенской области;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете поселения (либо решения о бюджете в первоначальной редакции и всех изменений в данное решение);
ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, по применению главой местной администрации поселения, получающего дотацию, меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
(пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(действие пункт 4 приостановлено постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2020 № 942-пП)
_________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2019 г. № 711-пП
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП, от 20.11.2020 № 815-пП, от 28.12.2020 № 942-пП, от 18.03.2021 № 140-пП)
В целях стимулирования социально-экономического развития городских, сельских поселений Пензенской области (далее - поселения) и финансового оздоровления муниципальных финансов Пензенской области, в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Пензенской области (далее - соглашение), заключаемое в текущем финансовом году финансовым органом муниципального района Пензенской области, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из бюджета Пензенской области, и главами местных администраций поселений Пензенской области, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пензенской области, подписывается в следующем порядке:
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
соглашение подписывается главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пензенской области (далее - дотация) в текущем финансовом году, и представляется поселением в финансовый орган муниципального района Пензенской области до 5 апреля текущего финансового года;
соглашение подписывается финансовым органом муниципального района Пензенской области не позднее 15 апреля текущего финансового года.
2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства поселения, получающего дотацию, по Перечню обязательств городского, сельского поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пензенской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Пензенской области (далее - Перечень), утвержденному согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства финансового органа муниципального района Пензенской области рассматривать документы, представляемые главой местной администрации поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Главе местной администрации поселения, получающего дотацию, направлять в финансовый орган муниципального района Пензенской области отчеты об исполнении обязательств поселения, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, за I полугодие текущего финансового года -
до 15 июля текущего года, за отчетный финансовый год - до 5 февраля года, следующего за отчетным.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
4. Финансовому органу муниципального района Пензенской области осуществлять мониторинг исполнения поселением обязательств, предусмотренных Перечнем, за I полугодие текущего финансового года и за отчетный финансовый год.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением - получателем дотации обязательств, предусмотренных Перечнем, - применение главой местной администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
(пункт 5 в редакции постановлениями Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(действие пункт 5 приостановлено постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2020 № 942-пП)
6. Установить, что поселение, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекра-щения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в отчетном финансовом году другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 и подпунктами 2.5, 2.10, 2.11 пункта 2 Перечня, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
7. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района Пензенской области до 5 апреля текущего финансового года главой местной администрации поселения, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, к должностным лицам администрации поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению срока представ-ления соглашения, главой местной администрации поселения применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Н.П. Симонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 15.11.2019 № 711-пП
П Е Р Е Ч Е Н Ь
обязательств городского, сельского поселения, получающего дотацию
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
Пензенской области, подлежащих включению в соглашение,
которым предусматриваются меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
поселений Пензенской области
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП, от 20.11.2020 № 815-пП, от 28.12.2020 № 942-пП, от 18.03.2021 № 140-пП)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского, сельского поселения Пензенской области (далее - поселение) и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:
1.1. Проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
(подпункт 1.1. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(подпункт 1.1. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
1.2. Представление до 5 августа текущего финансового года в финан-совый орган муниципального района Пензенской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предостав-ленных органами местного самоуправления.
1.3. Внесение до 1 сентября текущего финансового года изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) либо утверждение поселением такого плана (если ранее он не утверждался) в случае если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам), а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана.
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
1.4. Обеспечение выполнения плановых показателей (в том числе установленных в первоначальной редакции решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Пензенской области за текущий финансовый год.
1.5. Направление на заключение в финансовый орган муниципального района (в случае если по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств поселения составляет более 50 процентов суммы доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год либо если поселение включено на текущий финансовый год в утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Пензенской области перечень муниципальных образований Пензенской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет - направление на согласование):
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита местного бюджета), учитывающего бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план по сокращению муниципального долга, - не позднее 10 декабря текущего года;
(абзац в редакции постановлениями Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган поселения;
проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств поселения, осуществ-ляемых за счет средств бюджета поселения, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления поселения.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию и оптимизацию расходов бюджета, в том числе по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
2.1. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законо-дательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к параметрам муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муници-пального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пензенской области к полномочиям органов местного самоуправления.
2.3. Исполнение обязательств по сохранению средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области.
(подпункт 2.3. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.4. Утверждение (актуализацию) программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план мероприятий по сокращению муниципального долга, а также обеспечение реализации мероприятий указанной программы (плана).
(подпункт 2.4. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.5. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Правительства Пензенской области (за исключением расходов на материальное стимулирование муниципальных служащих муниципального образования, способствующих достижению Пензенской областью значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий).
(подпункт 2.5. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.6. Неустановление новых расходных обязательств, неувеличение расходов на выполнение действующих расходных обязательств, не обеспеченных реальными финансовыми ресурсами.
(подпункт 2.6. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.7. Проведение работы по оптимизации расходов бюджета.
2.8. (подпункт 2.8. исключен постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.9. (подпункт 2.9. исключен постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.10. Обеспечение неувеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления (установления новых полномочий органов местного самоуправления) и общей численности работников муниципальных учреждений поселения, а также направления на согласование в финансовый орган муниципального района Пензенской области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности, собственности Пензенской области или муниципальной собственности другого муниципального образования в собственность поселения.
(подпункт 2.10. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.11. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Пензенской области.
(подпункт 2.11. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.12. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений поселения, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования
(за исключением средств от приносящей доход деятельности), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
(подпункт 2.12. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
2.13. Утверждение (актуализацию) до 25 апреля текущего года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения, бюджетных и автономных учреждений поселения с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности по местному бюджету в расходах бюджетов поселений в текущем финансовом году, предусмотренного соглашением, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана ("дорожной карты").
(подпункт 2.13. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(подпункт 2.13. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП).
2.14. (подпункт 2.14. исключен постановлением Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП).
3. Обязательства поселения, включенного на текущий финансовый год в утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Пензенской области перечень муниципальных образований Пензенской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, предусматривающие:
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
утверждение бюджета поселения с включением в состав доходов безвозмездных поступлений из бюджета Пензенской области (бюджета муниципального района Пензенской области) в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в законе о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период (решении представительного органа муниципального района Пензенской области о бюджете муниципального района Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период) и (или) актах Правительства Пензенской области (иных правовых актах муниципального района Пензенской области);
(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2020 № 220-пП)
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным муниципальной долговой книги поселения, представляемым в финансовый орган муниципального района Пензенской области;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете поселения (либо решения о бюджете в первоначальной редакции и всех изменений в данное решение);
ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, по применению главой местной администрации поселения, получающего дотацию, меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
(пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.03.2021 № 140-пП)
(действие пункт 4 приостановлено постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2020 № 942-пП)
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: