Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 1990г. |
Номер документа: | С9000873 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&C9000873
&C9000873
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 15 декабря 1990 г. N
12838
Москва, Кремль
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРО-
ВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В
1991 году
В целях обеспечения
нормального функционирования народного хозяйства в 1991 году и в соответствии с
Указом Президента СССР "о мерах по предотвращению дезорганизации
производства в связи с неудовлетворительным состоянием заключения хозяйственных
договоров на поставку продукции в 1991 году" Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Государственным
предприятиям, объединениям и организациям, независимо от их ведомственной
подчиненности и территориального расположения, обеспечить до 1 января 1991 г.
Завершение работы по заключению договоров на 1991 год по лимитам централизованно
распределяемой продукции в соответствии с объемами поставок для государства и
по сложившимся хозяйственным связям.
При заключении
хозяйственных договоров руководствоваться объемами поставок продукции
(выполнения работ) для государства, установленными распоряжениями Совета
Министров СССР по соответствующим отраслям и сферам деятельности на 1991 год.
Поручить госплану СССР
при необходимости внести с учетом планов предприятий, объединений и организаций
уточнения в объемы поставок продукции для государства, лимиты и квоты,
становленные вышеуказанными решениями Правительства.
Продлить с учетом
этого на I квартал 1991 г. Действие заключенных договоров на поставку продукции
по номенклатуре, не распределяемой в централизованном порядке, в объемах не ниже
соответствующего периода 1990 года. При этом поставки материально-технических
ресурсов предприятиям союзного и республиканского подчинения для производства
товаров народного потребления должны осуществляться в первоочередном порядке с
учетом намеченного на 1991 год роста их выпуска и поставок государству.
Основанием для освобождения поставщика от пролонгирования договоров является
отказ потребителя.
Министрам СССР,
руководителям межотраслевых государственных объединений, государственных
концернов и ассоциаций обеспечить проведение совместной работы по завершению
дговорной кампании, осуществлять личный контроль за размещением объемов
поставок продукции для государства на подведомственных предприятиях и ходом
заключения хозяйственных договоров, имея в виду создание условий для устойчивой
работы трудовых коллективов.
2. Рекомендовать
правительствам республик, исполнительным комитетам местных Советов народных
депутатов организовать заключение до 15 января 1991 г. Договоров контрактации
колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных формирований с предприятиями и
организациями, которые производят государственные закупки продовольствия и
сельскохозяйственного сырья.
При заключении
договоров контрактации предусмотривать выделение хозяйствам централизованно
распределяемых материально-технических ресурсов с учетом объемов намечаемых
закупок и поставок сельскохозяйственной продукции.
3. Государственным
предприятиям, объединениям и организациям, независимо от ведомственной
подчиненности и территориального расположения, обеспечить в I квартале 1991 г.
Поставку материальных ресурсов в первую очередь по заказам предприятий и
организаций, выполняющих работы по ликвидации последствий аварии на
Чернобыльской АЭС и улучшению экологической и санитарной обстановки в районе Аральского
моря.
4. Предусмотреть
выделение в 1991 году из союзного бюджета и за счет других источников
финансирования средств на осуществление в централизованном порядке мероприятий
по социальной поддержке населения, переходящих с 1990 года и вводимых с 1 января
1991 г. В соответствии с законодательными актами СССР:
на увеличение
продолжительности дородового отпуска работающим женщинам с 56 до 70 календарных
дней;
на увеличение
продолжительности частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста полутора лет;
на повышение норм
расходов на питание в дошкольных учреждениях;
на повышение до уровня
минимальной заработной платы размера пособия по уходу за ребенком до достижения
им возраста полутора лет;
на введение выплаты
пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет работающим
женщинам, не имеющим годичного стажа работы, и неработающим женщинам в размере
50 процентов минимальной заработной платы; на повышение размера пособия на
ребенка,
находящегося под
опекой (на попечительстве), до уровня минимальной заработной платы;
на установление
пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в размере
минимальной заработной платы на каждого ребенка в случае одновременного
рождения двух и более детей;
на выдачу листка по
временной нетрудоспособности одному из родителей (опекуну или попечителю),
вопитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, на весь период санаторного
лечения ребенка-инвалида;
на повышение размера
пособия на детей военнослужащих срочной службы до уровня минимальной заработной
платы;
на выплату пособия за
ребенком до достижения им возраста полутора лет работающим женщинам, не
достигшим 18 лет, независимо от продолжительности трудового стажа;
на предоставление
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся или
вопитывающимся в учебно-воспитательных учреждениях, независимо от их типа и
ведомственной подчиненности, льгот, установленных действующим законодательством
для данной категории детей, находящихся в детских домах и школах-интернатах;
на повышение до уровня
минимальной заработной платы размера пособия, выплачиваемого на воспитание и
содержание детей одиноким матерям (вдовам, вдовцам), бывшим воспитанникам
детских домов (школинтернатов);
на введение выплаты
вдовцам, имеющим детей, но не получающим на них пенсию по случаю потери
кормильца, такого же пособия, какое установлено вдовам в соответствии с
действующим законодательством;
на выплату
ежемесячного пособия в размере 50 процентов минимальной заработной платы на каждого
ребенка в возрасте от полутора до 6 лет, находящегося на иждевении семьи, если
средний совокупный доход на члена семьи не превышает двукратной величины
минимальной заработной платы;
на выплату
единовременного пособия при рождении ребенка в трехкратном размере минимальной
заработной платы;
на увеличение до 50
процентов минимальной заработнеой платы размера ежемесячного пособия одиноким
матерям на кажжого ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося, не
получающего стипендию, - до 18 лет);
на увеличение до 50
процентов минимальной заработной платы размера ежемесячного пособия
несовершеннолетним детям, родители которых по определению судов разыскиваются
органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов;
на осуществление мер,
предусмотренных новым пенсионным законодательством;
на предоставление
дополнительных льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны,
установленных в связи с 45-летием Победы;
на увеличение норм
расходов на медикаменты и другие нужды в учреждениях здравоохранения;
на осуществление
дополительных мер по усилению охраны здоровья и улучшению материального
положения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному
загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, а также по улучшению
медицинского обслуживания и социального обеспечения лиц, принимаюших участие в
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
на повышение размера
пособий по временной нетрудоспособности некоторым категориям рабочих и служащих;
на введение
стипендиального обеспечения всех успевающих студентов высших учебных заведений,
обучающихся с отрывом от производства, и повышение размеров стипендий в
указанных учебных заведениях;
на введение районных
коэффициентов к стипендиям аспирантов, студентов высших учебных заведений и
учащихся средних специальных и профессионально-технических учебных заведений
(для которых эти коюффициенты в настоящее время не установлены), обучающихся в
районах и местностях, где они применяются к зарплате рабочих и служащих
непроизводственных отраслей народного хозяйства;
на отмену и снижение
подоходного налога с граждан в связи с повышением необлагаемого налогом
минимума заработной платы до 100 рублей и снижением ставок налогов с заработков
до 150 рублей в месяц;
на поэтапную отмену
налога на холостяков, одиноких и малосемейных граждан;
на введение выплаты
надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на
предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах
Иркутской области, Красноярского края, Дальнего Востока, Бурятской АССР и
Читинской обасти, для которых выплата таких надбавок в настоящее время не
установлена;
на введение районных
коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих на предприятиях, в
учреждениях и организациях, расположенных в северных и восточных районах
Вологодской области, для которых они в настоящее время не установлены;
на повышение районных
коэффициентов к заработной плате работников предприятий и организаций
производственных отраслей Министерства угольной промышленности СССР и
горноспасательных частей этого Министерства, расположенных в Карагандинской
области;
на введение новых
условий оплаты труда для работников культуры, здравоохранения, социального
обеспечения и народного образования;
на установление новых
тарифных ставок, окладов и других условий оплаты труда для работников тех
отраслей непроизводственной сферы, для которых до настоящего времени они не
введены;
на повышение
заработной платы работников органов государственного арбитража и органов
внутренних дел.
Министерству финансов
СССР решить вопрос с Госбанком СССР о предоставлении в I квартале 1991 г.
Пенсионному фонду СССР кредита в сумме до 10 млрд. Рублей для своевременной
выплаты пенсий и пособий трудщимся с погашением его за счет поступления
отчислений на социальное страхование.
5. Установить, что в I
квартале 1991 г. Для всех организаций, объединений и организаций, независимо от
подчиненности и форм собственности, величина средств, направляемых на
потребление, увеличивается (уменьшается) в меру роста (снижения) объема
продукции (работ, услуг) к соответствующему периоду прошлого года в
сопоставимых ценах.
Расходы на
потребление, связанные с вводом в эксплуатацию и освоением новых предприятий и
объектов, осуществляются в пределах и за счет соответствующих источников
финансирования на основании специальных расчетов, исходя из установленных
сроков ввода и освоения этих предприятий и объектов, а также
технико-экономических показателей, предусмотренных в проектах и сметах на их
строительство и освоение.
Рекомендовать Госбанку
СССР дать соответствующие указания учреждениям банков по осуществлению контроля
за выдачей средств предприятиям и организациям.
Госплану СССР и
Министерству финансов СССР в связи с введением в бюджетных организациях и учреждениях
новых условий оплаты труда в соответствии с законодательством СССР и на основе
представляемых министерствами и ведомствами СССР расчетов, согласованных с
Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам, выделять им в
пятидневный срок для соответствующих бюджетных организаций и учреждений
дополнительно фонд оплаты труда и ассигнования.
6. Разрешить
предприятиям и объединениям союзного подчинения (межотраслевым государственным
объединениям, государственным ассоциациям и концернам) оставлять в 1991 году в
распоряжении трудовых коллективов для использования в рамках предоставленных им
прав весь прирост объемов непродовольственных товаров народного потребления от
фактически достигнутого уровня их выпуска в 1990 году, при этом 50 процентов товаров
должно направляться на удовлетворение нужд регионов, на территории которых
расположены предприятия и объединения.
7. Министерству
внешних экономических связей СССР совместно с другими министерствами и
ведомствами СССР, межотраслевыми государственными объединениями,
государственными концернами и ассоциациями:
организовать работу по
реадизации объемов экспорта и импорта товаров общегосударственного назначения
через специализированные всесоюзные внешнеэкономические объединения в счет
заданий министерствам и ведомствам СССР - поставщикам экспортных ресурсов и
заказчикам импотируемой продукции;
установить контроль,
исключающий вывоз сырья и материалов на экспорт без получения в установленном
порядке лицензий, квот и наличия контрактов.
8. Предприятиям, объединениям
и организациям обеспечить заключение договоров и контрактов на поставку
продукции на экспорт в объемах, предусмотренных общесоюзными квотами экспорта
товаров, а по импорту - в соответствии в направлениями использования средств
союзнореспубликанского валютного фонда, определенными решением
союзнореспубликанского валютного комитета от 7 декабря 1990 г.
9. После утверждения
Верховным Советом СССР Государственного плана на 1991 год по сферам ведения
Союза ССР центральным экономическим ведомствам в десятидневный срок внести
необходимые уточнения в объемы поставок для государства, лимиты и квоты и
сообщить Советам Министров союзных республик, министерствам, ведомствам СССР,
межотраслевым государственным объединениям, ассоциациям и концернам показатели
Государственного плана на 1991 год по сферам ведения Союза ССР.
&C9000873
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 15 декабря 1990 г. N
12838
Москва, Кремль
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРО-
ВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В
1991 году
В целях обеспечения
нормального функционирования народного хозяйства в 1991 году и в соответствии с
Указом Президента СССР "о мерах по предотвращению дезорганизации
производства в связи с неудовлетворительным состоянием заключения хозяйственных
договоров на поставку продукции в 1991 году" Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Государственным
предприятиям, объединениям и организациям, независимо от их ведомственной
подчиненности и территориального расположения, обеспечить до 1 января 1991 г.
Завершение работы по заключению договоров на 1991 год по лимитам централизованно
распределяемой продукции в соответствии с объемами поставок для государства и
по сложившимся хозяйственным связям.
При заключении
хозяйственных договоров руководствоваться объемами поставок продукции
(выполнения работ) для государства, установленными распоряжениями Совета
Министров СССР по соответствующим отраслям и сферам деятельности на 1991 год.
Поручить госплану СССР
при необходимости внести с учетом планов предприятий, объединений и организаций
уточнения в объемы поставок продукции для государства, лимиты и квоты,
становленные вышеуказанными решениями Правительства.
Продлить с учетом
этого на I квартал 1991 г. Действие заключенных договоров на поставку продукции
по номенклатуре, не распределяемой в централизованном порядке, в объемах не ниже
соответствующего периода 1990 года. При этом поставки материально-технических
ресурсов предприятиям союзного и республиканского подчинения для производства
товаров народного потребления должны осуществляться в первоочередном порядке с
учетом намеченного на 1991 год роста их выпуска и поставок государству.
Основанием для освобождения поставщика от пролонгирования договоров является
отказ потребителя.
Министрам СССР,
руководителям межотраслевых государственных объединений, государственных
концернов и ассоциаций обеспечить проведение совместной работы по завершению
дговорной кампании, осуществлять личный контроль за размещением объемов
поставок продукции для государства на подведомственных предприятиях и ходом
заключения хозяйственных договоров, имея в виду создание условий для устойчивой
работы трудовых коллективов.
2. Рекомендовать
правительствам республик, исполнительным комитетам местных Советов народных
депутатов организовать заключение до 15 января 1991 г. Договоров контрактации
колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных формирований с предприятиями и
организациями, которые производят государственные закупки продовольствия и
сельскохозяйственного сырья.
При заключении
договоров контрактации предусмотривать выделение хозяйствам централизованно
распределяемых материально-технических ресурсов с учетом объемов намечаемых
закупок и поставок сельскохозяйственной продукции.
3. Государственным
предприятиям, объединениям и организациям, независимо от ведомственной
подчиненности и территориального расположения, обеспечить в I квартале 1991 г.
Поставку материальных ресурсов в первую очередь по заказам предприятий и
организаций, выполняющих работы по ликвидации последствий аварии на
Чернобыльской АЭС и улучшению экологической и санитарной обстановки в районе Аральского
моря.
4. Предусмотреть
выделение в 1991 году из союзного бюджета и за счет других источников
финансирования средств на осуществление в централизованном порядке мероприятий
по социальной поддержке населения, переходящих с 1990 года и вводимых с 1 января
1991 г. В соответствии с законодательными актами СССР:
на увеличение
продолжительности дородового отпуска работающим женщинам с 56 до 70 календарных
дней;
на увеличение
продолжительности частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста полутора лет;
на повышение норм
расходов на питание в дошкольных учреждениях;
на повышение до уровня
минимальной заработной платы размера пособия по уходу за ребенком до достижения
им возраста полутора лет;
на введение выплаты
пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет работающим
женщинам, не имеющим годичного стажа работы, и неработающим женщинам в размере
50 процентов минимальной заработной платы; на повышение размера пособия на
ребенка,
находящегося под
опекой (на попечительстве), до уровня минимальной заработной платы;
на установление
пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в размере
минимальной заработной платы на каждого ребенка в случае одновременного
рождения двух и более детей;
на выдачу листка по
временной нетрудоспособности одному из родителей (опекуну или попечителю),
вопитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, на весь период санаторного
лечения ребенка-инвалида;
на повышение размера
пособия на детей военнослужащих срочной службы до уровня минимальной заработной
платы;
на выплату пособия за
ребенком до достижения им возраста полутора лет работающим женщинам, не
достигшим 18 лет, независимо от продолжительности трудового стажа;
на предоставление
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся или
вопитывающимся в учебно-воспитательных учреждениях, независимо от их типа и
ведомственной подчиненности, льгот, установленных действующим законодательством
для данной категории детей, находящихся в детских домах и школах-интернатах;
на повышение до уровня
минимальной заработной платы размера пособия, выплачиваемого на воспитание и
содержание детей одиноким матерям (вдовам, вдовцам), бывшим воспитанникам
детских домов (школинтернатов);
на введение выплаты
вдовцам, имеющим детей, но не получающим на них пенсию по случаю потери
кормильца, такого же пособия, какое установлено вдовам в соответствии с
действующим законодательством;
на выплату
ежемесячного пособия в размере 50 процентов минимальной заработной платы на каждого
ребенка в возрасте от полутора до 6 лет, находящегося на иждевении семьи, если
средний совокупный доход на члена семьи не превышает двукратной величины
минимальной заработной платы;
на выплату
единовременного пособия при рождении ребенка в трехкратном размере минимальной
заработной платы;
на увеличение до 50
процентов минимальной заработнеой платы размера ежемесячного пособия одиноким
матерям на кажжого ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося, не
получающего стипендию, - до 18 лет);
на увеличение до 50
процентов минимальной заработной платы размера ежемесячного пособия
несовершеннолетним детям, родители которых по определению судов разыскиваются
органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов;
на осуществление мер,
предусмотренных новым пенсионным законодательством;
на предоставление
дополнительных льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны,
установленных в связи с 45-летием Победы;
на увеличение норм
расходов на медикаменты и другие нужды в учреждениях здравоохранения;
на осуществление
дополительных мер по усилению охраны здоровья и улучшению материального
положения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному
загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, а также по улучшению
медицинского обслуживания и социального обеспечения лиц, принимаюших участие в
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
на повышение размера
пособий по временной нетрудоспособности некоторым категориям рабочих и служащих;
на введение
стипендиального обеспечения всех успевающих студентов высших учебных заведений,
обучающихся с отрывом от производства, и повышение размеров стипендий в
указанных учебных заведениях;
на введение районных
коэффициентов к стипендиям аспирантов, студентов высших учебных заведений и
учащихся средних специальных и профессионально-технических учебных заведений
(для которых эти коюффициенты в настоящее время не установлены), обучающихся в
районах и местностях, где они применяются к зарплате рабочих и служащих
непроизводственных отраслей народного хозяйства;
на отмену и снижение
подоходного налога с граждан в связи с повышением необлагаемого налогом
минимума заработной платы до 100 рублей и снижением ставок налогов с заработков
до 150 рублей в месяц;
на поэтапную отмену
налога на холостяков, одиноких и малосемейных граждан;
на введение выплаты
надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на
предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах
Иркутской области, Красноярского края, Дальнего Востока, Бурятской АССР и
Читинской обасти, для которых выплата таких надбавок в настоящее время не
установлена;
на введение районных
коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих на предприятиях, в
учреждениях и организациях, расположенных в северных и восточных районах
Вологодской области, для которых они в настоящее время не установлены;
на повышение районных
коэффициентов к заработной плате работников предприятий и организаций
производственных отраслей Министерства угольной промышленности СССР и
горноспасательных частей этого Министерства, расположенных в Карагандинской
области;
на введение новых
условий оплаты труда для работников культуры, здравоохранения, социального
обеспечения и народного образования;
на установление новых
тарифных ставок, окладов и других условий оплаты труда для работников тех
отраслей непроизводственной сферы, для которых до настоящего времени они не
введены;
на повышение
заработной платы работников органов государственного арбитража и органов
внутренних дел.
Министерству финансов
СССР решить вопрос с Госбанком СССР о предоставлении в I квартале 1991 г.
Пенсионному фонду СССР кредита в сумме до 10 млрд. Рублей для своевременной
выплаты пенсий и пособий трудщимся с погашением его за счет поступления
отчислений на социальное страхование.
5. Установить, что в I
квартале 1991 г. Для всех организаций, объединений и организаций, независимо от
подчиненности и форм собственности, величина средств, направляемых на
потребление, увеличивается (уменьшается) в меру роста (снижения) объема
продукции (работ, услуг) к соответствующему периоду прошлого года в
сопоставимых ценах.
Расходы на
потребление, связанные с вводом в эксплуатацию и освоением новых предприятий и
объектов, осуществляются в пределах и за счет соответствующих источников
финансирования на основании специальных расчетов, исходя из установленных
сроков ввода и освоения этих предприятий и объектов, а также
технико-экономических показателей, предусмотренных в проектах и сметах на их
строительство и освоение.
Рекомендовать Госбанку
СССР дать соответствующие указания учреждениям банков по осуществлению контроля
за выдачей средств предприятиям и организациям.
Госплану СССР и
Министерству финансов СССР в связи с введением в бюджетных организациях и учреждениях
новых условий оплаты труда в соответствии с законодательством СССР и на основе
представляемых министерствами и ведомствами СССР расчетов, согласованных с
Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам, выделять им в
пятидневный срок для соответствующих бюджетных организаций и учреждений
дополнительно фонд оплаты труда и ассигнования.
6. Разрешить
предприятиям и объединениям союзного подчинения (межотраслевым государственным
объединениям, государственным ассоциациям и концернам) оставлять в 1991 году в
распоряжении трудовых коллективов для использования в рамках предоставленных им
прав весь прирост объемов непродовольственных товаров народного потребления от
фактически достигнутого уровня их выпуска в 1990 году, при этом 50 процентов товаров
должно направляться на удовлетворение нужд регионов, на территории которых
расположены предприятия и объединения.
7. Министерству
внешних экономических связей СССР совместно с другими министерствами и
ведомствами СССР, межотраслевыми государственными объединениями,
государственными концернами и ассоциациями:
организовать работу по
реадизации объемов экспорта и импорта товаров общегосударственного назначения
через специализированные всесоюзные внешнеэкономические объединения в счет
заданий министерствам и ведомствам СССР - поставщикам экспортных ресурсов и
заказчикам импотируемой продукции;
установить контроль,
исключающий вывоз сырья и материалов на экспорт без получения в установленном
порядке лицензий, квот и наличия контрактов.
8. Предприятиям, объединениям
и организациям обеспечить заключение договоров и контрактов на поставку
продукции на экспорт в объемах, предусмотренных общесоюзными квотами экспорта
товаров, а по импорту - в соответствии в направлениями использования средств
союзнореспубликанского валютного фонда, определенными решением
союзнореспубликанского валютного комитета от 7 декабря 1990 г.
9. После утверждения
Верховным Советом СССР Государственного плана на 1991 год по сферам ведения
Союза ССР центральным экономическим ведомствам в десятидневный срок внести
необходимые уточнения в объемы поставок для государства, лимиты и квоты и
сообщить Советам Министров союзных республик, министерствам, ведомствам СССР,
межотраслевым государственным объединениям, ассоциациям и концернам показатели
Государственного плана на 1991 год по сферам ведения Союза ССР.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: