Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2008г.
Номер документа: ru48000200800532
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.12.2008 № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ И ЗАКРЫТИЮ РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 16.04.2012г. №133)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 12.01.2010г. № 2;

постановление администрации Липецкой области  от 17.08.2010г. №263}

В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)" администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования согласно приложению.

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области от 15.12.08 № 327

(Приложение в редакции постановлений администрации Липецкой области от 12.01.2010 г. № 2, от 17.08.2010г. №263)

Административный регламент

исполнения государственной функции по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования

1.Административный регламент исполнения государственной функции по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования (далее - Регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области при осуществлении полномочий по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования.

2.Исполнение государственной функции по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

Приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N 2;

Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. N 149-ОЗ«Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»;

Распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 N 284-р "Об утверждении Положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области".

3. Государственную функцию исполняет управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее - управление).

При исполнении государственной функции принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для исполнения функции, следующие органы и учреждения:

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Липецкой области;

Управление государственного автодорожного надзора по Липецкой области;

органы местного самоуправления.

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание нормативного акта управления об открытии, изменении, закрытии регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования.

5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

путем публикации в средствах массовой информации.

Сведения о месте нахождения управления, почтовом адресе, адресе электронной почты, страницы на сайте приводятся в приложении №1 к настоящему регламенту.

График работы управления:

понедельник - четверг: с 8.30. до 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);

пятница: с 8.30. до 16.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);

суббота- воскресенье: выходной день.

6.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения государственной функции;

место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

8.Максимальный срок исполнения государственной функции не превышает 65 дней.

9. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-принятие решения о начале исполнения государственной функции;

-проведение анализа информации, полученной в результате мониторинга;

-принятие решения по открытию, изменению, закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования;

10. Основанием для начала исполнения государственной функции является предполагаемое изменение пассажиропотока, в том числе в результате начала или окончания функционирования мест массового тяготения пассажиров.

11. При наступлении оснований для начала исполнения государственной функции, указанных в п. 10 настоящего Регламента, начальник управления издает приказ о проведении анализа информации, полученной в результате мониторинга работы транспорта общего пользования на межмуниципальной сети Липецкой области.

Максимальный срок исполнения - 3 дня.

12. Начальник отдела транспорта определяет:

-необходимость и метод проведения обследования пассажиропотока;

-необходимость проведения обследования дорожных условий;

-необходимость выполнения анализа изменения интервала движения автобусов;

-необходимость определения дополнительного бюджетного финансирования;

назначает специалиста, уполномоченного на проведение анализа, и передает ему комплект документов с резолюцией о необходимости выполнения указанных в настоящем пункте мероприятий.

Максимальный срок исполнения - 3 дня со дня издания приказа.

13. Специалист, уполномоченный на проведение анализа, выполняет определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента мероприятия.

Максимальный срок исполнения - 47 дней.

14. Специалист, уполномоченный на проведение анализа, готовит письменное заключение о полученных в результате выполненных мероприятий данных (далее - письменное заключение), и предоставляет его для рассмотрения начальнику отдела транспорта.

Максимальный срок исполнения - 3 дня.

15. Начальник отдела транспорта готовит предложения о целесообразность открытия, изменения, закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования и передает их с письменным заключением специалиста заместителю начальника управления, курирующему транспорт.

Максимальный срок исполнения - 2 дня.

16. Заместитель начальника управления, курирующий транспорт, определяет возможность и целесообразность открытия, изменения, закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования и передает письменное заключение специалиста и предложения начальника отдела транспорта, с соответствующей резолюцией, начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

17. Начальник управления принимает решение об открытии, изменении, закрытии регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования и передает письменное заключение с соответствующей резолюцией специалисту, уполномоченному на проведение анализа, для подготовки проекта приказа управления об открытии, изменении, закрытии регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования (далее - приказа).

Максимальный срок исполнения - 1 день.

18. Специалист, уполномоченный на проведение анализа, готовит проект приказа управления и передает его начальнику управления для визирования.

Максимальный срок исполнения - 3 дня.

19. Начальник управления визирует приказ и передает его специалисту, уполномоченному на проведение анализа.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

20. Специалист, уполномоченный на проведение анализа, направляет копию приказа заинтересованным лицам для принятия мер по реализации решения управления.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

22. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

23. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

24. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

25. Граждане и организации имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

Приложение №1 к административному

регламенту по исполнению

государственной функции по открытию,

изменению и закрытию регулярных

маршрутов пассажирского транспорта

общего пользования

Сведения и местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области, выполняющего государственную функцию по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования

Сайт Администрации Липецкой области: http.//www.admlr.lipetsk/ru

Управление  инновационной,   промышленной политики и   транспорта  Липецкой области

Адрес: ул. Неделина, д. 2а, г. Липецк, 398600.

Телефон: (8-474-2) 27-67-15; факс (8-474-2) 27-21-31

Адрес интернет-сайта: http.//www.industry.region48.ru

Адрес электронной почты: up@ admlr.lipetsk.ru»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 3 от 20.02.2009 страница 3
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать