Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2010г.
Номер документа: RU32000201000571
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу – постановление Правительства Брянской области от 29.10.2018 № 559-п

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2010 г. №1292

г. Брянск

Об утверждении второй региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Брянской области» (2010-2011 годы)

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 23 декабря 2011 года № 1178, НГР:ru32000201100656}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую вторую региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Брянской области» (2010-2011 годы).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждена

постановлением администрации

Брянской области

от 15 декабря 2010 г. № 1292

ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

на территории Брянской области» (2010-2011 годы)

ПАСПОРТ

второй региональной адресной программы «Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства на территории Брянской области»

(2010-2011 годы)

Наименование

программы

- вторая региональная адресная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с учетом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства на

территории Брянской области» (2010-2011 годы)

(далее - программа)

Основание для ; -

разработки

программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года

№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства» (далее -Федеральный закон)

Государственный , -

заказчик программы

- администрация Брянской области

Заказчик программы

- департамент топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства Брянской

области

Основной

разработчик

программы

- департамент топливно-энергетическою комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства Брянской

области

Цель и задачи

программы

- финансовое и организационное обеспечение

переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в

которых проявили готовность участвовать в

региональной программе по переселению граждан с учетом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства, при

условии, что органы местного самоуправления

обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом показателей реформирования

жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения этой цели решаются

следующие задачи:

формирование финансовых ресурсов для

обеспечения благоустроенными жилыми

помещениями граждан, переселяемых из

аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет

средств Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства;

предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

развитие малоэтажного жилищного строительства в Брянской области

Срок реализации

программы

- 2010-2011 годы

Исполнитель

программы

- департамент топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства Брянской

области

Соисполнители

программы

- органы местного самоуправления муниципальных

образований Брянской области, выполнившие

условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального

закона и принявшие решение о долевом финансировании программы, - города Брянска (по согласованию)

Объемы

и источники

финансирования

программы

общий объем финансирования составляет 27480975 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 25749672,89 рубля (по соглашению);

средства областного бюджета – 824428,55 рубля;

средства местных бюджетов – 906873,56 рубля (по соглашению).

Основные

показатели

- планируемыми показателями выполнения программы

являются:

расселенная площадь;

количество расселенных помещений;

количество переселенных жителей.

Цифровые данные по планируемым показателям

выполнения программы приведены в приложении 2

к программе

Управление

программой и

система организации

контроля за ее

исполнением

- департамент топливно-энергетического комплекса и

жилищно-коммунального хозяйства Брянской области выполняет общее руководство и координацию

деятельности соисполнителей программы, осуществляет контроль за ходом реализации программы в

соответствии с Федеральным законом, а также

представляет отчеты о ходе реализации программы в

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, финансовое управление Брянской

области, департамент экономического развития

Брянской области.

Соисполнители программы - органы местного

самоуправления муниципальных образований - в

порядке и сроки, установленные Фондом содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и по запросам исполнителя программы

представляют информацию и отчетность о ходе

реализации программных мероприятий и выполнении

условий предоставления финансовой поддержки,

предусмотренных статьей 14 Федерального закона

1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу их жизни и здоровью. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.

Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ стало одним из факторов, позволивших значительно увеличить темпы ликвидации аварийного жилья в области. В 2008-2009 годах на реализацию региональных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда были получены средства Фонда в размере 783790206 рублей. В результате были приобретены 824 квартиры для переселения 2157 человек из 174 аварийных домов. Однако объем аварийного фонда остается значительным. В настоящее время на территории Брянской области 7387 человек проживает в 493 аварийных домах.

Вторая региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Брянской области» (2010-2011 годы) разработана в соответствии с главой 6.2 Федерального закона и является продолжением мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда, начатых в 2008-2009 годах.

Программа предусматривает реализацию мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемое в соответствии с данной программой, будет способствовать снижению социальной напряженности в области, повышению качества проживания граждан, улучшению демографической ситуации.

2. Цель и задачи программы

Целью программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

1) формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

2) привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

3) развитие малоэтажного жилищного строительства.

3. Перечень муниципальных образований Брянской области,

на территории которых предусматривается реализация программы

В настоящей программе участвует одно муниципальное образование, на территории которого соблюдены предусмотренные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - город Брянск.

4. Срок реализации программы

Программа рассчитана на 2010-2011 годы.

5. Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января

2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

(с указанием их основных характеристик)

Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с указанием их основных характеристик приведен в приложении 1 к программе.

6. Механизм реализации программы

В рамках реализации программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Финансовые средства, предусмотренные программой, направляются на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на финансирование строительства следующих домов (или на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков):

1) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

2) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования, каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

В программу включаются аварийные многоквартирные дома, вошедшие в утвержденные муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилого фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан.

Орган местного самоуправления определяет критерии ранжирования аварийного жилищного фонда, в соответствии с которыми устанавливает очередность переселения граждан из аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения по договору мены;

б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:

благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

отвечающим установленным требованиям и находящимся в границах данного населенного пункта;

располагающимся в домах, относящихся к категории малоэтажных.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении, с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта Брянской области.

Реализация программы включает меры нормативно-правового, информационного и финансового характера.

7. Обоснование объемов средств на реализацию программы

Реализация программы осуществляется исходя из предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому помещению.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей программой, принята равной 26850 рублей, что соответствует стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, определенной для Брянской области Министерством регионального развития Российской Федерации на 2010 год.

Плановый объем средств на реализацию программы принят равным стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, умноженной на метраж расселяемых в рамках программы помещений.

В случаях, когда предполагается предоставление жилого помещения площади, большей ранее занимаемого помещения, предусматриваются дополнительные средства финансирования из бюджетов муниципальных образований.

8. Сведения о распределении объемов долевого

финансирования программы

Планируемый объем средств на реализацию программы определен на основании утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и составляет 27480975 рублей.

Финансирование мероприятий программы предусмотрено за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Брянской области.

Доли финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда определяются в соответствии со статьёй 18 Федерального закона. Доля Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет не более 93,7 процента, областного и местных бюджетов – не менее 6,3 процента (в том числе бюджета Брянской области – 3 процента, местных бюджетов – 3,3 процента).

Объём средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий программы составляет 25749672,89 рубля, что соответствует предельной доле, установленной для Брянской области (27480975 х 93,7/100 = 25749673,58 рубля). Средства Фонда предоставляются Брянской области по соглашению.

Объём средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий программы составляет 1731302,11 рубля, что соответствует минимальной доле софинансирования, установленной для Брянской области (27480975 х 6,3/100 = 1731301,43 руб-ля), в том числе:

объём средств областного бюджета – 824428,55 рубля, что соответствует минимальной доле софинансирования (27480975 х 3/100 =  824429,25 рубля);

объём средств местных бюджетов (по соглашению) – 906873,56 руб-ля, что соответствует минимальной доле софинансирования (27480975 х 3,3/100 = 906872,18 рубля).

Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом.

9. Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программы до 31 декабря 2011 года 87 человек, проживающих в 11 аварийных многоквартирных домах, будут переселены в благоустроенные жилые помещения, а аварийный жилищный фонд общей площадью 1023,5 кв. м будет ликвидирован.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 2 к программе.

10. Информационное и методическое сопровождение

реализации программы

Информационное и методическое сопровождение реализации программы заключается в проведении через доступные населению средства массовой информации своевременной информационно-разъяснительной работы:

о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления Брянской области, принимаемых в связи с реализацией программы;

о ходе реализации программы и текущей деятельности органов государственной власти Брянской области по обеспечению ее выполнения;

о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите их прав;

о системе контроля за расходованием средств Фонда, средств областного бюджета и средств местных бюджетов в рамках реализации программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени приема ими граждан, необходимых адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров телефонов и телефаксов;

о планируемых и достигнутых результатах выполнения программы.

Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией программы, организуется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и органами местного самоуправления муниципальных образований через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров.

11. Контроль за ходом реализации программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области:

выполняет общее руководство и координацию деятельности исполнителей программы;

осуществляет контроль за ходом реализации программы;

представляет отчеты о ходе реализации программы в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сроки и по формам, установленным Фондом;

представляет отчеты о ходе реализации программы в финансовое управление Брянской области, департамент экономического развития Брянской области.

Соисполнители программы - органы местного самоуправления муниципальных образований - в порядке и сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и по запросам исполнителя программы представляют информацию и отчетность о ходе реализации программных мероприятии и выполнении условии предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона.

Приложение 1

ко второй региональной адресной

программе «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с

учетом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства на территории Брянской области»

(2010-2011 годы)

Перечень аварийных многоквартирных домов

№ пп

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата  окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Расселяемая площадь жилых помещений

Количество расселяемых жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Стоимость 1 кв. м (нормативная)

Дополнительные источники финансирования

всего

в том числе

номер

дата

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

кв.м

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./1 кв.м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Муниципальное образование "город Брянск"

1.

Проезд Чехова, 8

345

28.12.2006

IV.2011

II.2012

8

8

107,00

48,70

3

1307595,00

1225216,51

39227,85

43150,64

26850,00

1028355,00

2.

Ул. Транспортная, 65

347

28.12.2006

IV.2011

II.2012

9

9

140,10

140,10

4

3761685,00

3524698,83

112850,55

124135,62

26850,00

1138440,00

3.

Ул. Белорусская, 26

349

28.12.2006

IV.2011

II.2012

13

13

297,70

174,80

5

4693380,00

4397697,05

140801,15

154881,80

26850,00

1186770,00

4.

Ул. Ленина, 18 (пос. Белые Берега)

331

28.12.2006

IV.2011

II.2012

3

3

318,47

60,90

1

1635165,00

1532149,00

49055,00

53961,00

26850,00

29535,00

5.

Ул. Набережная, 12 (пос. Белые Берега)

335

28.12.2006

IV.2011

IV.2012

6

3

345,30

40,70

1

1092795,00

1023948,91

32784,00

36062,09

26850,00

163785,00

6.

Ул. Набережная, 11 (пос. Белые Берега)

356

28.12.2006

IV.2011

II.2012

2

2

338,60

40,10

1

1076685,00

1008853,84

32300,55

35530,61

26850,00

528945,00

7.

Пер. Менжинского, 76

292

28.12.2006

IV.2011

II.2012

3

3

206,80

37,10

1

996135,00

933378,49

29884,05

32872,46

26850,00

453765,00

8.

Пер. Менжинского, 74

299

28.12.2006

IV.2011

II.2012

7

7

267,60

81,20

2

2180220,00

2042866,14

65406,60

71947,26

26850,00

424230,00

9.

Ул. Челюскинцев, 20

301

28.12.2006

IV.2011

II.2012

14

14

248,40

119,60

3

3211260,00

3008950,61

96337,80

105971,59

26850,00

708840,00

10.

Пер. Коминтерна, 2 (пос. Белые Берега)

310

28.12.2006

IV.2011

II.2012

4

4

180,00

51,70

1

1388145,00

1300691,86

41644,00

45809,14

26850,00

193320,00

11.

Просп. Московский, 31

293

28.12.2006

IV.2011

II.2012

21

21

375,00

228,60

6

6137910,00

5751221,65

184137,00

202551,35

26850,00

1031040,00

Итого  по муниципальному образованию "город Брянск": 11 домов

Х

Х

Х

Х

90

87

2824,97

1023,50

28

27480975,00

25749672,89

824428,55

906873,56

Х

6887025,00

Итого  по Брянской области: 11 домов

Х

Х

Х

Х

90

87

2824,97

1023,50

28

27480975,00

25749672,89

824428,55

906873,56

Х

6887025,00

Приложение 2

ко второй региональной адресной

программе «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с

учетом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства на территории Брянской области»

(2010-2011 годы)

Планируемые показатели выполнения второй адресной программы

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Брянской области» (2010-2011 годы)

№ пп

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество ресселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квар-    тал

II квар-         тал

III квар-      тал

IV квар-      тал

всего по году

I квар-    тал

II квар-       тал

III квар-      тал

IV квар-      тал

всего по году

I квар-    тал

II квар-       тал

III квар-      тал

IV квар-      тал

всего по году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2010 год

В целом по Брянской области

0

0

0

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Город Брянск

0

0

0

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2011 год

В целом по Брянской области

0

0

0

1023,50

1023,50

0

0

0

28

28

0

0

0

87

87

Город Брянск

0

0

0

1023,50

1023,50

0

0

0

28

28

0

0

0

87

87

Итого по программе

0

0

0

1023,50

1023,50

0

0

0

28

28

0

0

0

87

87

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 14 от 30.12.2010
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать