Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2011г.
Номер документа: RU49000201100732
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я    О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15.12.2011 №929-па

О внесении  изменений в постановление администрации Магаданской области от 13 января 2011 г. № 1-па

{Утратил силу: Постановлением от 20.11.2013 №1146-па}

Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 13 января 2011 г. № 1-па «Об утверждении областной целевой программы «Развитие инвестиционного потенциала Магаданской области на 2011-2015 годы» следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления после слов «от 16 ноября 2010 года» дополнить словами «и от 05 октября 2011 года».

1.2. В паспорте областной целевой программы «Развитие инвестиционного потенциала Магаданской области на 2011-2015 годы», утвержденной вышеназванным постановлением (далее – Программа):

- параметр «Основания для разработки Программы» после слов «16 ноября 2010 года» дополнить словами «и 05 октября 2011 года»;

- параметр «Исполнители Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«- ГУМО «Администрация Особой экономической зоны» (далее – ГУМО «Администрация ОЭЗ».

1.3. Раздел 1 Программы «Обоснование необходимости решения проблемы программными методами» дополнить частями 8-10 следующего содержания:

«Практически все инвестиции являются прямыми, т.е. осуществлены юридическими или физическими лицами, полностью владеющими предприятием или контролирующими не менее 10 % акций или уставного (складочного) капитала организации. Все инвестиции вложены в добычу полезных ископаемых и произведены Китаем.

Таким образом, посредством создания благоприятного инвестиционного климата в области необходимо увеличить географию стран – доноров и объем иностранных инвестиций, прежде всего прямых.

Необходимо отметить, что прямые иностранные инвестиции обладают рядом преимуществ для экономики принимающей страны:

- появление источника дополнительных финансовых ресурсов,  помимо бюджетных поступлений;

- импорт передовых технологий в сфере производства товаров и услуг, в области менеджмента – организации, управления, маркетинга    информатизации позволяют повышать конкурентоспособность национальных предприятий на внешнем рынке;

- повышение эффективности использования национального природно-ресурсного и в целом общеэкономического потенциала страны;

- содействие осуществлению структурной перестройки экономики;

- содействие модернизации производственных мощностей, внедрение прогрессивных технологий и ноу-хау;

- создание и поддержание эффективной конкурентной среды внутри страны;

- насыщение внутреннего рынка высококачественной продукцией, уменьшение зависимости от импорта, снижение контрабанды и нелегального (теневого) производства;

- расширение и диверсификация российского экспорта;

- создание новых рабочих мест.».

1.4. Раздел 5 «Стимулирование привлечения иностранных инвестиций в Магаданскую область таблицы «Мероприятия Программы» раздела 6 Программы «Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

5. Мероприятия по стимулированию привлечения иностранных инвестиций в Магаданскую область

5.1.

Подготовка предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего  вопросы привлечения иностранных инвестиций

2011-2015 годы

органы исполнительной власти Магаданской области

правовое регулирование иностранных инвестиций

5.2.

Создание при губернаторе Магаданской области консультативного Совета по привлечению иностранных инвестиций

01 февраля 2012 года

администрация Магаданской области

активизация работы по привлечению иностранных инвестиций

5.3.

Рассмотрение вопроса создания специального органа (агентства), выполняющего функцию «одного окна» по оказанию информационных, консультативных и организационных услуг иностранным инвесторам

01 февраля 2012 года

администрация Магаданской области

системный подход к организации работы органов исполнительной власти Магаданской области по оказанию информационных, консультативных и организационных услуг иностранным инвесторам

5.4.

Анализ правоприменительной практики и существующих административных процедур при создании организаций с участием иностранного капитала

2012 год

органы исполнительной власти Магаданской области

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения

5.5

Создание действенных механизмов стимулирования деятельности иностранных инвесторов. Установление пониженной или нулевой ставки регистрационного сбора, уплачиваемого во внебюджетный фонд ОЭЗ при ввозе в режиме свободной таможенной зоны оборудования для добычи и разведки полезных ископаемых

2011-2015 годы

ГУМО «Администрация ОЭЗ»

повышение инвестиционной привлекательности региона

5.6.

Выработка перечня критериев, предъявляемых к инвестиционным проектам, определяемым в качестве приоритетных

2012 год

комитет экономики АМО

совершенствование административных процедур легитимации инвестиций

5.7.

Сокращение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов, сокращение времени прохождения основных административных процедур и перевод их в электронный вид, оптимизация перечня предъявляемых к процедуре документов

2011-2015 годы

комитет экономики АМО, департамент природных ресурсов АМО; управление архитектуры и градостроительства АМО; управление информационных ресурсов и программно-технического обеспечения аппарата АМО

интенсификация инвестиционных процессов

5.8.

Подготовка перечня перспективных территорий на региональном и муниципальном уровнях, выделяемых под промышленную и жилищную застройку, включая заранее подготовленные площадки с подключенной инфраструктурой

2011-2015 годы

комитет экономики АМО, департамент природных ресурсов АМО; управление архитектуры и градостроительства АМО, департамент строительства АМО

формирование базы данных инвестиционного потенциала

5.9.

Системное административное сопровождение конкретных бизнес-проектов с участием иностранного капитала в приоритетных для Магаданской области отраслях экономики

2011-2015 годы

органы исполнительной власти Магаданской области

дальнейшее развитие института «поводырей»

5.10.

Информирование зарубежных инвесторов о предлагаемых инвестиционных проектах, условиях деятельности на территории и другой необходимой информацией через Интернет ресурсы, проведение конференций, семинаров, в том числе за рубежом, использование каналов торгпредств Российской Федерации

2011-2015 годы

органы исполнительной власти Магаданской области

информационное сопровождение иностранных инвестиций

1.5. Часть 2 раздела 8 Программы «Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«- ГУМО «Администрация ОЭЗ.».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 151 (20419) от 21.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать