Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2011г.
Номер документа: RU76000201101094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.12.2011 № 977-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 № 395-а

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области» на 2008 - 2012 годы и перспективу до 2020 года, утвержденную постановлением Администрации области от 12.09.2007 № 395-а «Об областной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области» на 2008 - 2012 годы и перспективу до 2020 года», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.12.2011 № 977-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области» на 2008-2012 годы и перспективу до 2020 года

1. Позицию «Объёмы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объёмы и источники финансирования Программы

11276,535 млн. рублей* - всего, из них средства:

- областного бюджета – 463,041 млн. рублей,

в том числе:

2008 год – 40,608 млн. рублей;

2009 год – 44,566 млн. рублей;

2010 год – 122,347 млн. рублей;

2011 год – 82,958 млн. рублей;

2012 год – 172,562 млн. рублей;

- внебюджетных источников – 10493,599 млн. рублей, в том числе:

2008 год – 220,685 млн. рублей;

2009 год – 306,159 млн. рублей;

2010 год – 3107,121 млн. рублей;

2011 год – 3163,469 млн. рублей;

2012 год – 3696,165 млн. рублей.

* С учетом средств федерального бюджета при условии их выделения в 2011 году в размере 39277,7 тыс. рублей в рамках предоставления федеральных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

** С учетом средств местных бюджетов при их выделении в установленном порядке.

Справочно: объем затрат местных бюджетов составляет 280,617 млн. рублей - всего, в том числе:

2008 год – 1,975 млн. рублей;

2009 год - 45,0 млн. рублей;

2010 год – 70,350 млн. рублей;

2011 год – 70,303 млн. рублей;

год – 92,989 млн. рублей».

Таблицу «ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

Финансовые ресурсы - всего

млн. руб.

11276,535*

263,268*

395,725*

3299,818*

3356,0077*

3961,716*

в том числе:

- областной бюджет **

млн. руб.

463,041

40,608

44,566

122,347

82,958

172,562

- внебюджетные источники

млн. руб.

10493,599

220,685

306,159

3107,121

3163,469

3696,165

- федеральный бюджет

млн. руб.

39,2777

39,2777

- местные бюджеты

млн. руб.

280,617

1,975

45

70,35

70,303

92,989

Затраты по направлениям расходов:

- межотраслевые мероприятия по энергосбережению, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере энергоресурсосбережения - всего

млн. руб.

155,686

17,028

24,4

28,2

43,058

43,0

в том числе:

- областной бюджет

24,445

0,778

3,15

2,68

5,237

12,6

- внебюджетные источники

122,47

16,25

21,25

25,52

29,05

30,4

- федеральный бюджет

8,771

8,771

- мероприятия по повышению энергоэффективности в промышленности – всего

млн. руб.

577,41

45,55

57,2

132,76

158,98

182,92

в том числе:

- областной бюджет

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

577,41

45,55

57,2

132,76

158,98

182,92

- мероприятия по повышению энергоэффективности в электроэнергетике – всего

млн. руб.

373,299

57,6

70

73,064

82,172

90,488

в том числе:

- областной бюджет

0,375

0,175

0,2

-

-

-

- внебюджетные источники

372,924

57,4

69,8

73,064

82,172

90,488

- мероприятия по повышению энергоэффективности в сельском хозяйстве – всего

млн. руб.

100,95

15,0

17,0

19,75

23,05

26,15

в том числе:

- областной бюджет

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

100,95

15,0

17,0

19,75

23,05

26,15

- мероприятия по повышению энергоэффективности в социальной сфере – всего

млн. руб.

211,095

37,735

17,216

40,062

19,916

96,166

в том числе:

- областной бюджет

196,614

37,735

17,216

36,24

14,561

90,862

- внебюджетные источники

14,481

-

-

3,822

5,355

5,304

- мероприятия по повышению энергоэффективности в строительном комплексе – всегов том числе:- областной бюджет - внебюджетные источники

млн. руб.

54,75-54,75

9,75-9,75

10-10

11,0-11,0

12,0-12,0

12,0-12,0

- мероприятия по повышению энергоэффективности в транспортном комплексе - всего

млн. руб.

24,5

-

-

-

-

24,5

в том числе:

- областной бюджет

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

24,5

-

-

-

-

24,5

- мероприятия по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области - всего

млн. руб.

1293,4207*

61,66*

137,925*

354,62*

373,8237*

365,392*

в том числе:

- областной бюджет

239,687

-

24,0

83,427

63,16

69,1

- внебюджетные источники

742,61

59,685

68,925

200,843

209,854

203,303

- федеральный бюджет

30,5067

30,5067

- местные бюджеты

280,617

1,975*

45,0*

70,350*

70,303*

92,989

- мероприятия по повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве – всего

млн. руб.

56,22*

18,97*

37,25

-

-

-

в том числе:

- областной бюджет

1,92

1,92

-

-

-

-

- внебюджетные источники

54,3

17,05

37,25

-

-

-

- подпрограмма «Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета» - всего

млн. руб.

960,164

-

24,734

405,322

530,108

-

в том числе:

- областной бюджет

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

960,164

-

24,734

405,322

530,108

-

- подпрограмма «Повышение энергоэффективности топливно-энергетического комплекса Ярославской области на базе развития когенерационной энергетики» - всего

млн. руб.

7469,04

-

-

2235,04

2112,9

3121,1

в том числе:

-

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

7469,04

-

-

2235,04

2112,9

3121,1

* С учетом средств местных бюджетов при условии их выделения в установленном порядке.

Справочно: объем затрат местных бюджетов составляет 280,617 млн. рублей – всего, в том числе:

2008 год – 1, 975 млн. рублей;

2009 год – 45,0 млн. рублей;

2010 год – 70,350 млн. рублей;

2011 год – 70,303 млн. рублей;

2012 год – 92,989 млн. рублей.

В 2013 и 2014 годах на реализацию Программы из областного бюджета потребуется соответственно 130 млн. рублей и 143 млн. рублей.».

Пункт 3 раздела VI дополнить абзацем следующего содержания:

«В соответствии с решениями штаба по обеспечения безопасности электроснабжения при Правительстве Ярославской области мероприятия по повышению энергетической эффективности и надежности работы электросетевого комплекса области, в том числе направленные на интеграцию существующих и обслуживание бесхозных электрических сетей, учитываются в составе экономически обоснованных затрат в объеме, согласованном с электросетевой организацией, но не более 30 процентов от её необходимой валовой выручки на соответствующий период.».

4. Таблицу подраздела 1 подпрограммы «Повышение энергоэффективности энергетического комплекса Ярославской области на базе развития когенерационной энергетики» изложить в следующей редакции:

«1. Мероприятия подпрограммы когенерации

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем затрат, млн. руб.

Источник финансирования (в установленном порядке)

Исполнители (в установленном порядке)

Плановая экономия ТЭР, т у.т.

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Учреждение компании-оператора

-

-

-

-

-

ДТЭиРТ, ДЭР

2.

Принятие нормативного акта об изменении размера отчислений на мероприятия по энергосбережению для участников подпрограммы

ДТЭиРТ

3.

Привлечение средств для оплаты уставного капитала компании-оператора

325

50

125

150

внебюджетные источники

Фонд

4.

Заключение соглашений между Правительством Ярославской области и участниками реализации мероприятий подпрограммы

-

-

-

-

-

ДТЭиРТ

5.

Организационно-правовая и технико-экономическая подготовка проектов

20

20

-

-

внебюджетные источники

ДТЭиРТ, компания - оператор

6.

Разработка проектной документации и строительство когенерационных установок

4983,7

24,7

1987,9

2971,1

внебюджетные источники

компания - оператор

406

0

56

350

7.

Заключение договоров реализации тепловой и электрической энергии от когенерационных установок

органы местного самоуправления

8.

Ввод когенерационных установок в эксплуатацию

компания - оператор

Всего

5328,7

94,7

2112,9

3121,1

406

0

56

350

5. В приложении 3 к Программе:

5.1.Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

1. Перечень межотраслевых мероприятий Программы по энергосбережению, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в сфере энергоресурсосбережения



п/п

Наименование мероприятия

по энергосбережению

Объем финансирования, тыс. руб.

Срок

выполнения,

годы

Источник финансирования

(в установленном порядке)

Исполнители и участники

(в установленном порядке)

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Организационно-правовые мероприятия

1.1.

Организация и ведение мониторинга потребления энергетических ресурсов

3300

-

-

1000

1100

1200

2009-2012

внебюджетные источники

ДТЭиРТ,

Фонд

1.2.

Принятие нормативных правовых актов в сфере энергосбережения

-

-

-

-

-

-

2008-2012

ДТЭиРТ

1.3.

Определение и продвижение типовых быстроокупаемых мероприятий по энергосбережению

-

-

-

-

-

-

2008-2010

ДТЭиРТ,

Фонд

1.4.

Обследование технического состояния энерго- ресурсоснабжающих предприятий с разработкой мероприятий по экономии энергетических ресурсов

4650

-

-

1400

1550

1700

2009-2012

внебюджетные источники

ДТЭиРТ,

Фонд

1.5.

Нормирование потерь и расходов топливно-энергетических ресурсов в энергоснабжающих организациях, в том числе разработка программного обеспечения

400

-

-

-

400

-

2011

областной бюджет

ДТЭиРТ

1.6.

Разработка и внедрение соглашений с регулируемыми организациями о финансировании мероприятий по энергосбережению

-

-

-

-

-

-

2008-2012

ДТЭиРТ,

Фонд

1.7.

Разработка и продвижение типовых инвестиционных проектов в сфере энергосбережения

-

-

-

-

-

-

2008-2012

ДТЭиРТ,

ДЭР

1.8.

Внедрение принципов и механизмов государственно-частного партнерства для реализации энергоэффективных проектов

-

-

-

-

-

-

2010-2012

ДТЭиРТ,

ДЭР

1.9.

Разработка и внедрение типовых энергосервисных контрактов

2010-2012

ДТЭиРТ,

Фонд

1.10.

Разработка методики по распределению и обмену электрической и тепловой мощности между потребителями коммунальных ресурсов

-

-

-

-

-

-

2010-2012

ДТЭиРТ

ВСЕГО

8350

-

-

2400

3050

2900

2. Информационное обеспечение энергосбережения

2.1.

Разработка технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации для последующей реализации демонстрационных типовых (пилотных) проектов высокой энергетической эффективности в бюджетных учреждениях социальной сферы области

10876,1

22220

8771

123

4000

-

1000

4000

-

116

4420

-

937,1

4900

8771

8700

4900

2008-2012

средства областного бюджета

внебюджетные источники

федеральный бюджет

ДТЭиРТ, ДПП,

ДАПК, ДС, ДЗиФ, ДО, ОМСУ, промышленные и сельско-хозяйственные предприятия

2.2.

Проведение выставки «Энергоэффективные оборудование и технологии», участие представителей области в конференциях, выставках и семинарах по энергосбережению

1300

9000

-

1500

500

1500

200

1800

300

2100

300

2100

2008-2012

средства областного бюджета

внебюджетные источники

ЦНТИ,

ОГВ

2.3.

Ведение информационного портала «Энергосбережение в Ярославской области» и пропаганда в сфере энергосбережения

900

-

300

300

300

2008-2009

средства областного бюджета

ДТЭиРТ

2.4.

Выпуск ежеквартального тематического сборника «Региональная энергетика и энергосбережение», в том числе совместный выпуск с Министерством энергетики Российской Федерации журнала «ТЭК - стратегии развития» с разделом, посвященным вопросам энергосбережения в Ярославской области

2500

199

500

500

500

199

500

500

2008-2012

внебюджетные источники

областной бюджет

ДТЭиРТ,

Фонд

2.5.

Проведение конкурсов среди учащихся, студентов, средств массовой информации, организаций в сфере энергосбережения

800

-

200

-

300

300

2009-2012

средства областного бюджета

ДТЭиРТ

ВСЕГО

56566,1

6123

8000

7235

18108,1

17100

3. Образование в сфере энергосбережения

3.1.

Разработка учебного пособия для преподавателей средних общеобразовательных учебных заведений по вопросу преподавания

основ энергосбережения

950

450

500

-

-

-

2008-2009

средства областного бюджета

ДТЭиРТ

3.2.

Издание учебного пособия для преподавателей средних общеобразовательных учебных заведений по вопросу преподавания основ энергосбережения

1600

500

500

600

-

-

2008-2010

внебюджетные источники

ДТЭиРТ,

Фонд

3.3.

Обучение государственных гражданских и муниципальных служащих области и работников учреждений бюджетной сферы по вопросам эффективного использования энергетических ресурсов

3400

-

400

-

1500

1500

2008-2012

средства областного бюджета

ДТЭиРТ,

УГС, ОГВ

ВСЕГО

5950

950

1400

600

1500

1500

4. Проведение НИОКР по повышению эффективности использования ресурсов

4.1.

Организация и проведение ежегодных научно-практических конференций по энергосбережению с участием представителей Российской академии наук

4540

4700

205

250

250

250

1085

1300

1500

1400

1500

1500

2008-2012

средства областного бюджета

внебюджетные источники

КП ЯО «Дирекция конгрессно-выставочных мероприятий», ДТЭиРТ,

Фонд, научные организации, организации-производители энергоресурсов

4.2.

Проведение НИОКР на тему «Применение теплонасосных установок на основе использования геотермальной энергии приповерхностного грунта»

6000

3000

3000

-

-

-

2008-2009

внебюджетные источники

ДТЭиРТ,

Фонд, научные организации, организации-производители энергоресурсов

4.3.

Проведение НИОКР на тему «Разработка и внедрение информационно-аналитической системы ведения топливно-энергетического баланса области»

7000

2500

2500

-

2000

-

2008-2011

внебюджетные источники

ДТЭиРТ,

Фонд, научные организации, организации-производители энергоресурсов

4.4.

Разработка и внедрение пилотных проектов по использованию возобновляемых видов топлива и альтернативных источников энергии

44500

-

-

12500

15500

16500

2010-2012

внебюджетные источники

ДТЭиРТ,

Фонд, научные организации, промышленные и другие предприятия

4.5.

Выполнение исследовательских работ по следующим направлениям:

- перевод объектов водопроводно-канализационного хозяйства в сельской местности области с конвективного электроотопления на другие источники отопления;

- автоматизация управления поставками коммунальных ресурсов

19000

-

4000

-

9000

-

2000

-

2000

-

2000

-

2008-2012

внебюджетные источники

ДТЭиРТ, Фонд, научные организации, промышленные и другие предприятия

ВСЕГО

85740

9955

15000

16885

22400

21500

ИТОГО

в том числе:

- областной бюджет

- внебюджетные источники

- федеральный бюджет

156606,1

23365,1

124470

8771

17028

778

16250

-

24400

3150

21250

-

27120

1600

25520

-

45058,1

5237,1

31050

8771

43000

12600

30400

-

5.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:

«Таблица 6

6. Объемы финансирования мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области

№ п/п

Наименование мероприятия по энергосбережению

Объем финансирования, тыс. руб.

Срок

выполнения,

годы

Источник финансирования (в установленном порядке)

Исполнители и участники

(в установленном порядке)

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии

1.1.

Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения

-

-

-

-

-

-

-

ОМСУ, ДЖКХиИ, ДТЭиРТ

1.2.

Подготовка кадров в области энергосбережения и обеспечение доступа населения муниципального образования к информации по энергосбережению

800*

500

500

500*

300*

2008-2010

местные бюджеты

внебюджетные источники

ДЖКХиИ, ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

1.3.

Организация работы органов регулирования тарифов в муниципальных образованиях и подготовка кадров органов регулирования муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

500*

500

500

500*

2008-2009

местные бюджеты

внебюджетные источники

ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

ВСЕГО

2300*

1000

1000*

300*

2. Применение энергосберегающих технологий в муниципальных образованиях

2.1.

Реализация комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий для снижения расходов топливно-энергетических ресурсов при модернизации и капитальном ремонте основных фондов

74745*

20905

480589

498

15000

9000*

20000

12095*

6705

157396

25248*

-

147862

498

28402*

14200

140331

2008-2012

местные бюджеты

областной бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

ОМСУ, МУП, управляющие компании

2.2.

Разработка проектов и проведение работ по оптимизации схем теплоснабжения населённых пунктов

68343*

9992

68265

5000*

3785

27093*

1157

13035

5000*

1200

28480

31250*

3850

26750

2008-2012

местные бюджеты

областной бюджет

внебюджетные источники

ОМСУ, МУП

2.3.

Внедрение энергосберегающих светильников в учреждениях, финансируемых из местных бюджетов

14550*

10011

986

2000*

704

1940*

1254

362

5205*

2698

312

5405*

5355

312

2008-2012

местные бюджеты

областной бюджет

внебюджетные источники

ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

ВСЕГО

748884*

15000

40489*

221037*

216503*

255855*

3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов

3.1.

Проведение энергетических обследований в организациях, финансируемых из местных бюджетов

14785*

73272

25050

17413,7

20000

5000*

1104

5000

775*

1003

50

5005*

40235

-

17413,7**

4005*

30930

-

2008-2012

местные бюджеты

областной бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

ОМСУ

3.2.

Разработка и ведение энергетических паспортов организаций, финансируемых из местных бюджетов

ДТЭиРТ,

ОМСУ

3.3.

Ревизия договорных и расчет прогнозных нагрузок по электрической и тепловой энергии, внесение изменений в договоры с энергоснабжающими организациями, приведение заявленной договорной мощности к реальным значениям нагрузки

ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

ВСЕГО

130520,7*

20000*

11104*

1828*

62653,7*

34935

4. Учёт энергетических ресурсов

4.1.

Оснащение современными приборами учёта коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления энергоресурсов, замена устаревших счётчиков на счётчики повышенного класса точности в органах местного самоуправления и организациях, финансируемых из местных бюджетов

105894*

112733

115820

12595

1975*

14025

22000*

18407

38985

28147*

60534

20200

29845*

19027

20800

12595**

23927*

14765

21810

2008-2012

местные бюджеты

областной бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

4.2.

Оснащение МУП современными техническими средствами учёта и контроля потребления на всех этапах выработки, передачи и потребления ТЭР

1000*

31260

4660

1000*

5000

6000

7500

8100

2008-2012

местные бюджеты

внебюджетные источники

МУП

4.3.

Внедрение автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии в муниципальных организациях и предприятиях

19700

5000

3800

4900

6000

2008-2012

внебюджетные источники

ОМСУ, МУП, организации, финансируемые из местных бюджетов

ВСЕГО

399002*

25660*

85392*

118681*

94667*

74602*

5. Разработка и ведение топливно-энергетических балансов

Ведение топливно-энергетических балансов в МУП и организациях, финансируемых из местных бюджетов

ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

6. Нормирование потребления энергетических ресурсов

6.1.

Разработка и установление лимитов и норм потребления энергии и ресурсов для всех органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и организаций, финансируемых из местных бюджетов

ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов

6.2.

Установление нормативов и лимитов энергопотребления и предельных энергопотерь для МУП, в том числе утверждение в Минпромэнерго России нормативов потерь, расходов и запасов, образующихся при выработке и передаче тепловой и электрической энергии для МУП – энергоснабжающих организаций

ОМСУ,

МУП

7. Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования

7.1.

Введение форм мониторинга потребления ресурсов в ОМСУ, МУП и организациях, финансируемых из местных бюджетов

ОМСУ

7.2.

Подготовка ежегодного доклада о потреблении энергетических ресурсов в ОМСУ, МУП и организациях, финансируемых из местных бюджетов

ОМСУ, МУП, организации, финансируемые

из местных бюджетов,

УМСУ

ИТОГО

в том числе

местные бюджеты

областной бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

1280706,7

280617

226913

722670

30506,7

61660*

1975*

59685

137985*

45000*

24000

68985

341846*

70350*

70653

200843

373823,7*

70303*

63160

209854

30506,7**

365392*

92989*

69100

203303

* При условии выделения средств из местного бюджета.

** При условии выделения средств из федерального бюджета в установленном порядке.».

6. Приложение 6 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 6

к Программе

СУММАРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидии на мероприятия по повышению энергоэффективности в муниципальных районах (городских округах) области

№ п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Размер субсидии, тыс. рублей

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

1.

Большесельский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

950

1800

900

1455

2.

Борисоглебский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

1000

1750

1768

1250

3.

Брейтовский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

260

1260

797

1350

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

0

4620

3157

1600

1557

1340

5.

Даниловский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

1450

2800

8469.6

7388

1081,6

3615

6.

Любимский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

0

1659

2170

794

1376

1075

7.

Мышкинский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

0

1330

1161

1250

8.

Некоузский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

500

4360

2189

1790

399

1700

9.

Некрасовский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

672

3195

3510

835

10.

Первомайский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

150

1442

2303

625

11.

Переславский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

1300

2209

2012,5

1030

982,5

860

12.

Пошехонский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

200

302

1255

855

400

200

13.

Ростовский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

3344

5600

4961,5

4619

342,5

6465

14.

Рыбинский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

1050

2554

2656

1835

15.

Тутаевский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

3300

16240

7780

6000

1780

7240

16.

Угличский муниципальный район

в том числе:

субсидия из областного бюджета

3324

9000

6175

7500

17.

Ярославский муниципальный район в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

1750

13256

7424,1

6100

1324,1

7425

18.

Городской округ г. Переславль-Залесский

в том числе:

субсидия из областного бюджета

1400

3200

3139

1170

19.

Городской округ г. Рыбинск в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

3350

3850

15396

6075

9321

6260

20.

Городской округ г. Ярославль в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

0

3000

16443

4500

11943

15650

Итого в том числе:

субсидия из областного бюджета

субсидия из федерального бюджета

24000

83427

93666,7

63160

30506,7

69100

7. Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:

«МЕТОДИКА

предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях области и порядок их расходования*

Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях области (далее - субсидия, субсидии) выделяется в рамках областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области» в 2008-2012 годах и перспективу до 2020 года (далее – Программа).

Субсидии предоставляется муниципальным районам (городским округам) и городским (сельским) поселениям области при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по энергосбережению (далее - муниципальная программа);

наличие соглашения, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с главным распорядителем средств, о предоставлении субсидий;

выделение в местном бюджете денежных средств на мероприятия по повышению энергоэффективности в размере доли софинансирования, указанной в соглашении.

Муниципальные программы должны:

- содержать плановые значения целевых показателей по годам реализации муниципальных программ энергосбережения, которые должны рассчитываться в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях (приложение 4 к Программе, группа В), утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июня 2010 года № 273 «Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»;

- пройти согласование в департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент).

Начиная с 2012 года одним из условий выделения субсидий будет наличие для муниципальных учреждений лимитов потребления энергетических ресурсов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований области.

Размер софинансирования расходного обязательства из местного бюджета на выполнение мероприятий по повышению энергоэффективности устанавливается:

- на 2009 год - не менее 50 процентов от общего объема расходных обязательств;

- на 2010 - 2011 годы:

на погашение задолженности за выполненные мероприятия по повышению энергоэффективности в 2009 году при условии предоставления средств из местного бюджета в 2009 году - не менее 50 процентов;

дифференцированно в зависимости от объема налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций из областного бюджета, предусмотренных дотационным бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, по отношению к уровню предыдущего года;

не менее 10 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, объем указанных доходов в которых ниже показателей 2009 года (Угличский, Большесельский, Брейтовский, Некрасовский, Переславский муниципальные районы);

не менее 20 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объема указанных доходов в которых запланирован ниже процента, сложившегося в среднем по области (Ростовский, Некоузский, Ярославский, Рыбинский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский);

не менее 30 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объема указанных доходов в которых запланирован выше процента, сложившегося в среднем по области (Тутаевский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Первомайский, Пошехонский муниципальные районы, городской округ город Рыбинск);

не менее 50 процентов для городского округа города Ярославля;

объемы софинансирования сельских поселений – не менее 5 процентов, городских поселений – не менее 10 процентов;

- на 2012 год:

не менее 10 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Угличский, Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский муниципальные районы);

не менее 20 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Рыбинск, городской округ город Переславль-Залесский, Тутаевский, Рыбинский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Ярославский муниципальные районы);

не менее 50 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 30 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Ярославль);

объемы софинансирования сельских поселений – не менее 5 процентов, городских поселений – не менее 10 процентов.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется департаментом с учетом представленных муниципальных программ.

Размер субсидий (Собл.) рассчитывается по формуле:

                            (1 - Ксоф.)

Собл.** = Смест. X ----------------,

                           Ксоф.

где:

Смест. - объем средств местного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности;

Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств местного бюджета, принимает значение от 0,1 до 1,0 в зависимости от объема запланированной органами местного самоуправления муниципальных образований области экономии топливных ресурсов в соответствии с мероприятиями, проводимыми в муниципальном образовании области, рассчитывается по формуле:

        Смест.

Ксоф.= ----------------,

         Собщ.

где Собщ. – общий объем средств на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности, рассчитывается по формуле:

Собщ. = Смест. + Собл.

Субсидии используются на выполнение следующих мероприятий по повышению энергоэффективности:

- установка приборов учета и регулирования потребления энергетических ресурсов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов, в том числе проектные и сметные работы;

- установка энергосберегающих осветительных приборов и бытовых электроприборов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов;

- проведение энергетических обследований в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов;

- выполнение работ по оптимизации систем энергоснабжения населенных пунктов;

- выполнение работ по утеплению ограждающих конструкций зданий социальной сферы, финансируемой из местных бюджетов;

- разработка и внедрение пилотных проектов в сфере энергосбережения.

Распределение субсидии осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области и при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование мероприятий Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета и выполнение установленной доли софинансирования расходного обязательства.

Суммарное распределение субсидий приводится в приложении 6 к Программе.

Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке.

Субсидии выделяются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии с кассовым планом, предусмотренным департаменту.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент утвержденные муниципальные программы и сведения о размерах софинансирования из местных бюджетов.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение субсидий на очередной месяц по форме согласно приложению 7 к Программе с приложением контрактов на выполняемые работы в рамках утвержденных муниципальных программ и с указанием суммы средств местных бюджетов, направленных на реализацию мероприятий.

Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований области с нарушением установленного срока или формы, разработанной департаментом, отклоняются, и финансирование не производится.

При недостаточности средств кассового плана на текущий квартал предложения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области об увеличении кассового плана с указанием причин этой недостаточности, видов финансовой помощи, находящихся в ведении департамента, за счет которых увеличивается сумма кассового плана, принимаются для совместного рассмотрения с департаментом финансов Ярославской области в сроки, установленные для представления заявок.

Департамент в срок до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения субсидий на следующий месяц.

Департамент осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данным субсидиям.

Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов (городских округов) области в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляют их на счета организаций на основании договоров в соответствии с порядком предоставления и расходования средств, утверждаемым соответствующим муниципальным органом.

В случае перечисления бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджетных средств поселений необходимо разработать порядок (методику) распределения, предоставления и расходования указанных средств областного бюджета, утверждаемый (утверждаемую) соответствующим муниципальным органом.

Оплата работ по муниципальному контракту на основании счетов, выставленных исполнителем, осуществляется путем списания сумм субсидий из областного бюджета с лицевого счета администратора расходов местного бюджета.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в электронном виде и на бумажном носителе в департамент отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 8 к Программе. Департамент в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в электронном виде и на бумажных носителях в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании субсидий.

Департамент вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными районами (городскими округами) области с учетом фактического освоения средств на реализацию мероприятий путем внесения в Программу соответствующих изменений.

Предоставление субсидий может быть приостановлено на основании решения департамента финансов Ярославской области в случае:

- выявления по результатам мониторинга реализации Программы нецелевого использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований области;

- невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области предусмотренных данной Методикой условий предоставления субсидий;

- непредставления органами местного самоуправления муниципальных образований области отчета о расходовании субсидий за прошедший отчетный период в установленный срок или представления такого отчета с нарушениями требований к его форме.

Решение департамента финансов Ярославской области о приостановлении предоставления субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется в департамент.

Предоставление субсидий возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент отчета об устранении выявленных нарушений.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и направить представление в департамент финансов Ярославской области для принятия решения о возобновлении предоставления субсидий или решения об отказе в возобновлении ее предоставления.

В случае сокращения общей суммы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, сокращается пропорционально по всем муниципальным образованиям.

На основании предложений департамента размер субсидий, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию области, может быть изменен в сторону уменьшения в случае неосвоения органами местного самоуправления этого муниципального образования субсидий за отчетный период в полном объеме или частично.

Перераспределение высвобождающихся средств между муниципальными образованиями области происходит по итогам реализации мероприятий Программы муниципальным образованием за I полугодие и за девять месяцев текущего финансового года путем внесения в установленном порядке необходимых изменений в соответствующий нормативный акт.

Средства, образовавшиеся в результате экономии, распределяются между муниципальными образованиями области при условии наличия в этих муниципальных образованиях дополнительной потребности в субсидиях.

Субсидии имеют целевое назначение.

Контроль над целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

В случае нецелевого использования субсидий департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

По итогам финансового года, в течение которого предоставлялись субсидий, муниципальные районы (городские округа) области должны представить в департамент до 20 января года, следующего за отчетным, годовые отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 8 к Программе с расчетом показателя результативности и показателя эффективности использования субсидий. Департамент рассматривает годовые отчеты в течение 5 дней и дает оценку использования субсидий. Удовлетворительной признается работа муниципального района (городского округа) области, если достигнутые значения показателей результативности и эффективности использования субсидий не ниже среднего.

Оценка эффективности и оценка результативности использования субсидий осуществляется на основе индикатора Программы «объем экономии топливно-энергетических ресурсов в муниципальных районах и городских округах области».

Эффективность использования субсидий оценивается ответственным исполнителем в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем соотнесения степени достижения целевого показателя Программы с общим объемом выделенной субсидий. Показатель эффективности использования субсидий (E) рассчитывается по формуле:

(X тек. - X начальн.)

----------------------

(X план. - X начальн.)

E = ------------------------ x 100%,

(F тек. / F план.)

где:

X - целевой показатель (индикатор);

X начальн. - значение целевого показателя на начало выделения субсидий;

X план. - плановое значение показателя;

X тек. - текущее значение показателя;

F план. - плановая сумма субсидий;

F тек. - сумма субсидий на текущую дату.

При значении показателя E < 90 процентов эффективность использования субсидий признается низкой, при значении 90 процентов < E < 95 процентов – средней, при значении E > 95 процентов - высокой.

Результативность использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:

X тек.

R = -------- x 100%

X план.

При значении показателя R < 90 процентов результативность использования субсидий признается низкой.

При значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней.

При значении R > 95 процентов - высокой.

В том случае, если показатели эффективности и результативности использования субсидий в финансовом году ниже 90 процентов и признаны неудовлетворительными, муниципальные районы (городские округа) области обязаны представить в департамент объяснения с указанием причин неэффективного использования субсидий. Если причины будут признаны необъективными, в следующем финансовом году размер субсидий может быть уменьшен.

*В случае выделения субсидии за счет средств федерального бюджета бюджету Ярославской области на реализацию Программы начиная с 2012 года порядок предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных районах (городских округах) области и порядок их расходования определяется в соответствии с настоящей Методикой. В 2011 году предоставление указанных субсидий осуществляется на основании приказа департамента, издаваемого после рассмотрения и одобрения комиссией по организации работы по предоставлению местным бюджетам субсидии на обеспечение мероприятий по энергосбережению заявок муниципальных районов (городских округах) области, заключивших муниципальные контракты и договоры на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, не ранее даты вступления в законную силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 № 1843-р о распределении субсидий, предоставляемых в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ по энергосбережению. Критериями отбора муниципальных образований на получение федеральной субсидии в 2011 году являются:

- фактическое освоение средств на реализацию мероприятий Программы по состоянию на 01.12.2011 не менее 15 процентов;

- наличие заявки муниципального образования на выделение средств федеральной субсидии.

**При выделении субсидии за счет средств федерального бюджета Собл.**- средства федеральной субсидии, поступившие на счет областного бюджета.».

8. Дополнить Программу приложением 11 следующего содержания:

«Приложение 11

к Программе

МЕТОДИКА

предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта на премирование победителей ежегодного конкурса «На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы «Энергосбережение»« среди муниципальных средств массовой информации области и порядок его расходования.

Иной межбюджетный трансферт на премирование победителей ежегодного конкурса «На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы «Энергосбережение»« среди муниципальных средств массовой информации области (далее - конкурс) выделяются в рамках областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области» на 2008-2012 годы и перспективу до 2015 года (далее – Программа). Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным районам и городским округам области, муниципальные печатные средства массовой информации которых представили на конкурс в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) конкурсные материалы.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами и городскими округами области осуществляется департаментом на основании итогов конкурса, указанных в протоколе конкурсной комиссии о подведении итогов, и указа Губернатора области о победителях конкурса. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району (городскому округу) области, определяется исходя из призового места, присужденного информационному проекту.

Информационные проекты – победители конкурса награждаются денежными премиями в размере 30 тысяч рублей – за первое место, 20 тысяч рублей – за второе место и 15 тысяч рублей – за третье место.

Иные межбюджетные трансферты используются на премирование участников конкурса.

Выделение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке.

Иные межбюджетные трансферты выделяются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии с кассовым планом, предусмотренным департаменту, на основании итогов конкурса, указанных в протоколе конкурсной комиссии о подведении итогов, и указа Губернатора области о победителях конкурса.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение иных межбюджетных трансфертов на очередной месяц.

Департамент в срок до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения иных межбюджетных трансфертов.

Департамент осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данному межбюджетному трансферту.

Расходование иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием области осуществляется путём списания суммы иного межбюджетного трансферта из областного бюджета с лицевого счёта администратора расходов местного бюджета.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в срок до 10 числа, следующего за отчётным периодом, представляют в электронном виде и на бумажном носителе в департамент отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к Методике.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета может быть приостановлено на основании решения департамента финансов по заявлению департамента в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области предусмотренных данной Методикой условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области отчета об устранении выявленных нарушений.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и сообщить в департамент финансов для принятия решения о возобновлении предоставления иных межбюджетных трансфертов или решение об отказе в возобновлении их предоставления.

В случае не устранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов департамент финансов обязан принять решение о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет на основании обращения департамента.

Муниципальное образование области, допустившее нарушения, возвращает иные межбюджетные трансферты в полном размере фактически полученных средств областного бюджета.

Решение департамента финансов о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет направляется муниципальному образованию области.

Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение девяноста дней со дня получения муниципальным образованием области решения департамента финансов о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет.

Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

Средства иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого использования подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

Остаток средств межбюджетных трансфертов, не использованный на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет.

Приложение 1

к Методике

ЗАЯВКА

на выделение иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на премирование победителей ежегодного конкурса «На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы «Энергосбережение»« среди муниципальных средств массовой информации области на _________20__ года

по _________________ муниципальному району (городскому округу)

Наименование мероприятия Программы

Объём субсидии, предусмотренный Программой,

тыс. руб.

Объем субсидии, поступивший с начала года,

тыс. руб.

Объем субсидии, израсходованный с начала года,

тыс. руб.

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода,

тыс. руб.

Потребность в субсидии на текущий месяц, тыс. руб.*

1

2

3

4

5

6

* Указывается текущая потребность на месяц без учета недофинансирования заявок на предыдущие месяцы.

Глава муниципального района (городского округа)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2

к Методике

СВЕДЕНИЯ

об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета

муниципальными образованиями области

на ___________ 20___________г.

Наименование главного распорядителя бюджетных средств __________________________________________________________________

Наименование бюджета_______________________________________________________________________________________________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Номер строки

Код

главы

Код целевой статьи расходов по БК

Код доходов по БК

Остаток на начало отчетного периода на 01.01.20____

Поступило из областного бюджета

Кассовый расход

Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет

Возвращено неисполь-

зованных остатков прошлых лет в областной бюджет

Возвращено из областного бюджета в объеме потребнос-

ти

в расходах

Остаток на конец отчетного периода

всего

в том числе потребность в котором подтверждена

всего

(гр. 5+

гр. 6-гр.7+ гр.8- гр.9 + гр. 10)

в том числе подле-

жащий возврату в област-

ной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава муниципального района (городского округа)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 108 от 23.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать