Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2014г.
Номер документа: RU23000201401116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2014 г. N 1438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ПОДГОТОВКУ СИСТЕМ (ОБЪЕКТОВ) ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" и с целью решения вопросов по организации обеспечения бесперебойной работы систем (объектов) теплоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края в отопительный период постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям Краснодарского края на подготовку систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления главы администраций (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183, предусматривающих мероприятие по предоставлению субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям Краснодарского края на подготовку систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду, и изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 года N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края", предусматривающих соответствующее расходное обязательство.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 15 декабря 2014 г. N 1438

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ПОДГОТОВКУ

СИСТЕМ (ОБЪЕКТОВ) ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ К

ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям Краснодарского края на подготовку систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, принявших в установленном порядке соответствующие муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства этих муниципальных образований по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере подготовки систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду.

3. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края осуществляется министерством промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели.

4. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по подготовке систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду в рамках полномочий по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов Краснодарского края.

5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающего субсидию;

3) заключение между министерством и местной администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).

6. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) значения показателей результативности предоставления субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

9) ответственность и обязательства сторон.

Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие на территории муниципального образования систем (объектов) теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, и (или) иных систем (объектов) теплоснабжения, осуществляющих теплоснабжение населения в соответствующем муниципальном образовании;

2) наличие утвержденного перечня мероприятий по подготовке систем (объектов) теплоснабжения муниципального образования и (или) теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

8. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством исходя из степени достижения муниципальных образований Краснодарского края и (или) теплоснабжающих организации значения показателя результативности предоставления субсидии.

Показателем результативности предоставления субсидий является количество подготовленных к отопительному сезону муниципальных образований. Для его определения используются данные о количестве подготовленных систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду.

10. Размер субсидий, выделяемых из краевого бюджета, рассчитывается с учетом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующие цели исходя из фактической потребности соответствующего муниципального образования в предоставлении субсидий на подготовку систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду.

11. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является министерство, которое определяет муниципальные образования, отвечающие критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, с целью получения субсидии из краевого бюджета, представляют в министерство следующую информацию, включающую:

заявку на предоставление субсидии;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

копию утвержденного перечня мероприятий по подготовке систем (объектов) теплоснабжения муниципального образования и (или) теплоснабжающей организации к отопительному периоду;

копии документов, подтверждающих наличие на территории муниципального образования систем (объектов) теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, и (или) иных систем (объектов) теплоснабжения, осуществляющих теплоснабжение населения в соответствующем муниципальном образовании.

13. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для проведения мероприятий по подготовке систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

15. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

16. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство отчеты о расходовании и эффективности использования субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным.

17. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель министра

промышленности и энергетики

Краснодарского края

А.В.ЛЯШКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать