Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU89000201501708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 апреля 2014 года № 327-П

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие в связи с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 год.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                          Д.Н. Кобылкин

15 декабря 2015 г. № 1198-П

1

             

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П

Абзац третий пункта 1 признать утратившим силу.

Дополнить пунктами 3-1 – 3-3 следующего содержания:

«3-1. Подпункт «г» пункта 3.10 и подпункт «ж» пункта 3.19 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее – Положение) применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3-2. Пункт 3.3, абзацы второй и десятый пункта 4.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.25 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3-3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных                           пунктами 3.8, 3.21 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

В Положении о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным постановлением:

3.1. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Финансовое обеспечение выполнения

государственных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из окружного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее – нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества).

3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).

Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема государственной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики                                              в y-ом государственном учреждении рассчитываются по следующей формуле:

Ni(y) = Niбаз × Кiотр(n) × Кiтер(y) ,

где:

Niбаз – значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Кiотр(n) – n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Кiтер(y) – территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги                                                      в у-ом государственном учреждении.

3.5. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) государственных казенных учреждений – главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) государственных бюджетных или автономных учреждений – исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз = Niнепоср + Niобщ,

где:

Niнепоср – значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

Niобщ – значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в ведомственном перечне государственных услуг и работ (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.11. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

Формирование и использование резерва, указанного в подпункте «г»                         пункта 3.10 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период):

- начиная с государственных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа;

- начиная с государственных заданий на 2018 год (на 2018 год  и  на плановый  период  2019  и  2020  годов) – приказом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности, по согласованию с департаментом финансов автономного округа.

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

3.13. Расчет значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги формируется в соответствии с формами аналитических таблиц по расчету базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на выполнение работ и расчету объема финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственных государственных учреждений, установленных приложениями №№ 7, 8 к настоящему Положению, и утверждается по согласованию с департаментом финансов автономного округа.

3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период):

- начиная с государственных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа;

- начиная с государственных заданий на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) – приказом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности, по согласованию с департаментом финансов автономного округа.

3.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном:

а) главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в абзаце первом настоящего пункта, утверждается по согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.20. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте «ж» пункта 3.19 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

а) государственных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) государственных бюджетных или автономных учреждений  центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

3.23. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается по согласованию с департаментом финансов автономного округа.

3.24. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из окружного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

3.25. Затраты на содержание имущества государственного бюджетного или автономного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество), рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.26. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения утверждаются приказом учредителя.

3.27. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.28. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.»;

3.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на соответствующий финансовый год (Sгз) определяется по следующей формуле:

Sгз = ∑i Ni × Vi + ∑j Nj × Vj – ∑i Pi × Vi + NУН + NСИ,

где:

Ni – нормативные затраты  на оказание   единицы   показателя   объема i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nj – нормативные затраты на выполнение единицы показателя объема j-й работы, включенной в ведомственный перечень или, при отсутствии в государственном задании показателя объема выполнения работы, на выполнение работы в целом;

Vj – объем j-й работы, установленной государственным заданием. При отсутствии в государственном задании показателя объема выполнения работы значение Vj равняется 1;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.27 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ – затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества.»;

3.3. пункты 4.3 – 4.6 признать утратившими силу;

3.4. дополнить пунктом 4.9-1 следующего содержания:

«4.9-1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов – работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня представления государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.»;

3.5. подпункт 16.3 пункта 16 приложения № 2 к Положению дополнить абзацем следующего содержания:

«По решению учредителя, формирующего государственное задание, значения возможных отклонений от установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги в натуральном выражении, в пределах которых государственное задание считается выполненным, могут указываться в дополнительно формируемой графе «Возможная величина отклонения (%)» пункта 6 формы государственного задания.»;

3.6. дополнить Положение приложениями №№ 7, 8 следующего содержания:

1

«Приложение № 7

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания

ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

по расчету базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг

и нормативных затрат на выполнение работ подведомственными государственными учреждениями

__________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

на ______ год

Наиме-нование показа-теля

Объем средств на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

Объем государственного задания

Предварительный базовый норматив затрат на оказание государственной услуги и нормативные затраты на выполнение работ

Базовый норматив затрат, нормативные затраты на единицу государственной работы

Отраслевой корректирующий коэффициент по государственной услуге

Территориальный корректирующий коэффициент по государственной услуге

затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)

затраты на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

итого затраты на выпол-нение (оказа-ние) государ-ственной услуги (работы)

(17 = сумма граф

со 2

по 16)

затраты на оплату

труда с начисления-ми на выплаты по оплате труда работников, непосредст-венно связанных с оказанием (выполне-нием) государст-венной услуги (работы)

(19 = (2+3)/18)

затраты на комму-нальные услуги и содержание недвижи-мого имущества, необходи-мого для выполне-ния государст-венного задания

(20 = (12+13+14+15)/18)

прочие затраты (21 = 4+5+6+7+8+9+10+11+16)

итого (22 = 19+20+21)

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

прочие затраты

итого

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда

на содержание недвижимого имущества

всего

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества

(в том числе арендные платежи)

иные затраты

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

услуги связи

транспортные услуги

коммунальные услуги

содержа-ние объектов недвижи-мого иму-щества

содержание объектов особо ценного имущества

прочие общехозяйст-венные нужды

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

материальные запасы

особо ценное имущество

аренда

наименование затрат*

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

аренда

содержание имущества

наименование затрат*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

(Наименование государственной услуги (работы))

Спра-вочно: средний размер затрат по государ-ствен-ным учреж-дениям

Госу-дарст-венное учреж-дение

№ 1

Госу-дарст-венное учреж-дение

№ 2



Госу-дарст-венное учреж-дение

№ n

* Распределить по группам затрат.

1

Приложение № 8

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания

ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ

АНАЛИТИЧЕ6СКАЯ ТАБЛИЦА

по расчету объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

подведомственных государственных учреждений

__________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

на очередной ______ год

Уникаль-ный номер реестро-вой записи и наиме-нование государ-ственной услуги (работы)

Базовый норма-тив затрат, норма-тивные затраты на единицу государ-ственной услуги, норма-тивные затраты на выпол-нение государ-ственной работы*

В том числе

Отрас-левой кор-рек-тирую-щий коэф-фи-циент по госу-дарст-венной услу-ге*

Тер-рито-риаль-ный

кор-

рек-тиру-ющий коэф-

фи-циент

по госу-дарст-венной услу-

ге*

В том числе

Норма-тивные затраты

на оказание (выпол-нение) государ-ственной услуги (работы)

(гр. 10 =

гр. 2 х

гр. 6 х

гр. 7)

Объем государ-ствен-ной услуги (работы)

Объем средств

на оказание (выполне-ние) государ-ственной услуги (работы)

(гр. 12 =

гр. 10 х

гр. 11)

Размер платы (тариф, цена) за оказание государ-ственной услуги

Объем государ-ственной услуги, за оказание которой преду-смотрено взимание платы

Объем доходов от платной деятель-ности исходя

из объема государ-ственной услуги, за оказание которой преду-смотрено взимание платы

(гр. 15 =

гр. 13 х

гр. 14)

Затраты

на уплату налогов, в качестве объекта налогооб-ложения по которым признается имущество учрежде-ния

Затраты на содержание имущества учрежде-ния,

не исполь-зуемого для оказания государс-твенных услуг (выполне-ния работ)

и для общехо-зяйственных нужд

Объем финан-сового обеспе-чения выпол-нения государ-ствен-ного задания

(гр. 13 =

гр. 12 –

гр. 15 +

гр. 16 +

гр. 17)

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

прочие затраты

на оплату труда с начис-

ления-

ми на вып-

латы

по оплате труда

на содер-

жание недви-

жимого иму-

щества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего

В том числе

Услуга (работа) № 1

Услуга (работа) № 2



Услуга (работа) № n

».

1

Приложение № 3, утвержденное указанным постановлением, дополнить пунктом 3.3-1 следующего содержания:

«3.3-1. Перечисление Учредителем субсидии в декабре осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Соглашения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать