Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU15000201500314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2015 № 316

г. Владикавказ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная Осетия-Алания

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. №185 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Р. Тускаева

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания В.Битаров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. №316

ПРАВИЛА

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе анализа условий социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно- тарифной политики, а также на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.

3. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания доводит до сведения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и других участников стратегического планирования сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза для использования при разработке вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития.

II. Разработка среднесрочного прогноза

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основании вариантов прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, а также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования в соответствии с настоящими Правилами, и формируется в целом по Республике Северная Осетия-Алания.

Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов-.

Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.

По решению Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации.

6. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются Министерство экономического развития Республики Северная Осетия- Алания (ответственный за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза), а также органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другие участники стратегического планирования.

7. Участники разработки среднесрочного прогноза в установленные Министерством экономического развития Республики Северная Осетия- Алания сроки представляют показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской.

8. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки среднесрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

9. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) параметры прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период;

б) прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

10. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

III. Порядок мониторинга, контроля реализации и корректировки среднесрочного прогноза

11. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных Правительством Российской Федерации в качестве основы формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 10 ноября текущего года, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные варианты прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

13. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия- Алания на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать