Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU15000201500315 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2015 №317
г, Владикавказ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
2. Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечить разработку прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период,
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Р. Тускаева.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания В. Битаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. №317
ПРАВИЛА
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз),
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания каждые 6 лет на 18 лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на трехлетний период и на основе информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.
3. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия- Алания на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и корректировке долгосрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предоставляет участникам разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально- экономического развития субъектов Российской Федерации.
II. Разработка долгосрочного прогноза
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Республике Северная Осетия-Алания на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.
Долгосрочный прогноз формируется в 3-х обязательных (основных) вариантах.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
6. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономического развития Республики Северная Осетия- Алания, а также органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другие участники стратегического планирования.
7. Участники разработки долгосрочного прогноза:
1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития отраслей, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей.
8. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
9. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели регионального развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
10. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
III. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
11. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Республики Северная Осетия-Алания и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде, по итогам которого Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и размещает на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия- Алания ежегодный доклад "Об итогах социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания", содержащий следующие показатели и характеристики за отчетный год:
а) оценка степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;
б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;
в) оценка уровня социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, анализ возможных рисков.
12. При необходимости Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 11 настоящих Правил, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, а также на основании части 1 статьи 24 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящими Правилами.
13. Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально- экономическое развитие как Республики Северная Осетия-Алания, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений на федеральном уровне.
14. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает разработку и корректировку долгосрочного прогноза, согласование и внесение его в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в порядке, определенном Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2015 №317
г, Владикавказ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
2. Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечить разработку прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период,
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Р. Тускаева.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания В. Битаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. №317
ПРАВИЛА
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз),
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания каждые 6 лет на 18 лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на трехлетний период и на основе информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.
3. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия- Алания на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и корректировке долгосрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предоставляет участникам разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально- экономического развития субъектов Российской Федерации.
II. Разработка долгосрочного прогноза
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Республике Северная Осетия-Алания на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.
Долгосрочный прогноз формируется в 3-х обязательных (основных) вариантах.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
6. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономического развития Республики Северная Осетия- Алания, а также органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другие участники стратегического планирования.
7. Участники разработки долгосрочного прогноза:
1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития отраслей, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей.
8. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
9. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели регионального развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
10. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
III. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
11. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Республики Северная Осетия-Алания и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде, по итогам которого Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и размещает на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия- Алания ежегодный доклад "Об итогах социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания", содержащий следующие показатели и характеристики за отчетный год:
а) оценка степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;
б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;
в) оценка уровня социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, анализ возможных рисков.
12. При необходимости Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 11 настоящих Правил, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, а также на основании части 1 статьи 24 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящими Правилами.
13. Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально- экономическое развитие как Республики Северная Осетия-Алания, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений на федеральном уровне.
14. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает разработку и корректировку долгосрочного прогноза, согласование и внесение его в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в порядке, определенном Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: