Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU64000201501967
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Ф

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2015 года № 622-П

О компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 11.12.2018 № 681-П)

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области

от 11.12.2018 № 681-П, от 26.12.2019 № 926-П, от 30.11.2020 № 949-П)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 1441 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера», в целях оказания поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от засухи, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Саратовской области от 11.12.2018 № 681-П)

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации, согласно приложению № 1.

(Пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 11.12.2018 № 681-П)

Пункт 1.1 введен постановлением Правительства Саратовской области от 11.12.2018 № 681-П

1.1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, согласно приложению № 2.

Пункт 1.2 введен постановлением Правительства Саратовской области от 26.12.2019 № 926-П

1.2. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, в 2019 году согласно приложению № 3.

1.3. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, в 2020 году согласно приложению № 4.

(пункт 1.3 введен постановлением Правительства Саратовской области от 30.11.2020 № 949-П)

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

В.В.Радаев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2015 года № 622-П

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации (далее – субсидия), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при
их предоставлении.

2. Министерство сельского хозяйства Саратовской области (далее – министерство):

утверждает реестры получателей на предоставление субсидии;

осуществляет перечисление субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Субсидия предоставляется на осуществление компенсации ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера.

4. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории муниципальных районов области, где в 2015 году сложились опасные агрометеорологические явления (суховеи, почвенные и атмосферные засухи), пострадавшиe от засухи (гибель посевов) и включенные в реестр застрахованных сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Засуха» в летний период 2015 года (приложение к «Акту от 17 августа 2015 года № 005с/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими от чрезвычайной ситуации «Засуха» в летний период
2015 года (Саратовская область)» и в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Засуха» в летний период 2015 года (приложение к «Акту
от 17 августа 2015 года № 005/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими от чрезвычайной ситуации «Засуха» в летний период 2015 года (Саратовская область)» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Реестры).

5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в Реестры, из областного бюджета за счет средств, предоставленных из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня представления получателями документов на выплату субсидии путем перечисления средств субсидии на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, но не позднее окончания текущего финансового года.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и получателем субсидии, предусматривающего условия, цели, порядок, сроки использования, размеры субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, а также порядок возврата неиспользованной части субсидии, согласие получателя субсидии
на осуществление органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
ее предоставления.

6. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в Реестрах, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования (включая дату опубликования) на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) извещения о дате приема документов по указанному направлению финансирования представляют в министерство документы
на получение субсидии по перечню, указанному в пункте 8 настоящего Положения, но не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года.

7. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующего условия:

отсутствие процедуры ликвидации или решений арбитражных судов
о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и (или) отсутствие открытого конкурсного производства на день представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.

8. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) справка-расчет на предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации, заверенная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии соответствующих должностей), (далее справка-расчет) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

в) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации или решений арбитражных судов о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

9. Министерство регистрирует заявления в день их поступления в специальном пронумерованном, прошнурованном и скрепленным печатью журнале регистрации в порядке очередности поступления, осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документов, проводит арифметическую проверку показателей, содержащихся в справках-расчетах, в случае отказа в предоставлении субсидии направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии
с указанием причин отказа, сделав соответствующую запись в журнале регистрации.

10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

а) несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения;

б) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения;

в) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Положения.

11. При соблюдении условия предоставления субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Положения, представления пакета документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения, соблюдения срока представления документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения, сельскохозяйственные товаропроизводители включаются в реестры на предоставление субсидии в разрезе получателей.

12. Субсидия предоставляется всем заявителям, включенным в реестры получателей на предоставление субсидии, в равной пропорции от фактических затрат, произведенных на выращивание сельскохозяйственных культур
до стихийного бедствия (невозмещенные затраты), подтвержденных экспертизой, проведенной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
в 2015 году, в размере не более 70 процентов от суммы фактических затрат, произведенных на выращивание сельскохозяйственных культур до стихийного бедствия (невозмещенные затраты), указанных в Реестрах.

13. Министерство представляет в министерство финансов Саратовской области отчетность в установленном порядке.

14. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

15. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии осуществляется министерством.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля (по согласованию) проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям.

17. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии:

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта об установлении суммы субсидии, подлежащей возврату получателем в областной бюджет;

б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии
с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.

18. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году
в следующем порядке:

министерство до 1 апреля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии
в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации

В министерство сельского хозяйства
Саратовской области

от_____________________________________________ _______________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя организации
или ИП, или главы КФХ (полностью) ______________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

Заявление

Прошу предоставить в 20___ году субсидию на осуществление компенсации ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера.

Адрес заявителя:

почтовый индекс

район

населенный пункт

(улица, дом, квартира номер телефона)

Реквизиты для перечисления субсидии:

/

ИНН

КПП

ОКТМО

БИК

расчетный счет

(наименование банка)

Достоверность представляемых сведений и документов подтверждаю.

Руководитель               ______________________               ____________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер               ______________________               ____________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П.(при наличии печати)

«____» __________________ 20___ года

Приложение № 2

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации

Справка-расчет

на предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным

товаропроизводителям ущерба, причиненного в ______году в результате чрезвычайных ситуаций природного характера

в отдельных регионах Российской Федерации

по _________________________________________________________________

(наименование получателя компенсации и муниципального района)

Площадь погибших посевов

(га)

Невозмещенные затраты

(тыс. рублей)*

Размер компенсации  невозмещенных затрат (процентов)*

Сумма субсидии к выплате
(рублей)*

1

2

3

4

Руководитель               ____________________               ___________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер               ____________________               ___________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ г.

М.П. (при наличии печати)

Министр сельского хозяйства Саратовской области

(или первый заместитель министра сельского

хозяйства Саратовской области)               ____________________               ___________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Заместитель министра сельского хозяйства

Саратовской области по экономике и финансам               ____________________               ___________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Заместитель министра сельского хозяйства Саратовской области

по развитию отрасли растениеводства, земельных отношений,

технической политики, мелиорации и социального обустройства села               ____________________               ___________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

* заполняется министерством сельского хозяйства Саратовской области

Приложение № 2 введено постановлением Правительства Саратовской области от 11.12.2018 № 681-П

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2015 года № 622-П

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые

к сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим право

на получение субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, (далее – субсидия) цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

ее получателями.

2. Министерство сельского хозяйства области (далее – министерство) является органом исполнительной власти области, до которого в соответствии

с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории муниципальных районов области, где в 2018 году сложились опасные агрометеорологические явления (почвенная засуха, атмосферная засуха, суховей), и включенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Засуха»

в летний период 2018 года (приложение к акту от 6 августа 2018 года № 015/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Засуха» в летний период 2018 года (Саратовская область) федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Реестр).

4. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в Реестре, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования (включая дату опубликования) на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) извещения о дате приема документов по указанному направлению финансирования представляют в министерство документы

на получение субсидии по перечню, указанному в пункте 5 настоящего Положения, но не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года.

5. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством финансов области;

б) справка-расчет на предоставление субсидии, заверенная руководителем

и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии соответствующих должностей), по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,

и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.

6. Субсидия предоставляется заявителю на основании соглашения, заключаемого между заявителем и министерством по типовой форме, утвержденной министерством финансов области.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым

в соглашение о предоставлении субсидий, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению

о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,

а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством

и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Министерство:

осуществляет проверку представленных заявителем документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, рассматривает представленные документы для получения субсидии в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня представления заявителями документов;

принимает решение о признании заявителя получателем субсидии

в форме утверждения реестра получателей субсидии либо направляет заявителю мотивированный отказ в признании заявителя получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов;

заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов;

перечисляет субсидии в порядке очередности, исходя из времени поступления в министерство необходимых документов, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после принятия министерством решения о признании заявителя получателем субсидии, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации

или кредитных организациях, указанных в соглашении.

8. Расчет размера субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю производится по следующей формуле:

Wi = 3i х К, где:

Wi – сумма субсидии к выплате;

3i – размер ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия

i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, рублей;

К =W / SUM 3i, где:

К – коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии,

в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

W – объем ассигнований, предусмотренный в областном бюджете

на предоставление субсидий;

SUM 3i – сумма ущерба по фактическим затратам, понесенного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, по всем сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

9. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.

10. Министерство отказывает в признании получателем субсидии заявителю по следующим основаниям:

заявитель не соответствует условиям и требованиям, предусмотренным  пунктами 3 и 11 настоящего Положения;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации.

11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление:

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться

в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность

в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные

в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

12. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий.

13. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.

14. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки,

в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства

на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных

с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении

с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением

с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней

с даты получения акта проверки вправе представить в министерство

в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения

и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию):

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;

б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии

с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии

в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии

с действующим законодательством.

Приложение

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера

Справка-расчет

на предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным

товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характер,

по ______________________________________________________________________

(наименование получателя компенсации и муниципального района)

Площадь

погибших посевов

(га)               Ущерб по фактическим затратам по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

(тыс. рублей)*              Коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба

по фактическим затратам (К)              Сумма субсидии к выплате

(рублей)*

(гр.4 = гр.2 х гр.3)

1              2              3              4

                                         

Руководитель               _____________________  ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер               _____________________  ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ года

М.П. (при наличии печати)

Заместитель министра сельского хозяйства области

по экономике и финансам               _____________________  ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Заместитель министра сельского хозяйства области

по развитию отрасли растениеводства, земельных отношений,

технической политики, мелиорации и социального обустройства села               _____________________  ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

* заполняется министерством сельского хозяйства области.».

Приложение № 3 введено постановлением Правительства Саратовской области от 26.12.2019 № 926-П

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2015 года № 622-П

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, в 2019 году

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые
к сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим право
на получение субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, (далее – субсидия) цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
ее получателями.

2. Министерство сельского хозяйства области (далее – министерство) является органом исполнительной власти области, до которого в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории муниципальных образований области, где в 2019 году сложились опасные агрометеорологические явления (почвенная засуха, атмосферная засуха, суховей), и включенные: в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Комплекс опасных агрометеорологических явлений» в весенний период 2019 года (приложение к акту от 2 июля 2019 года № 007/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Комплекс опасных агрометеорологических явлений в весенний период 2019 года (Саратовская область)»; в реестр застрахованных сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Комплекс опасных агрометеорологических явлений» в весенний период 2019 года (приложение к акту от 2 июля 2019 года № 007с/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Комплекс опасных агрометеорологических явлений» в весенний период 2019 года (Саратовская область)»; в реестр, являющийся приложением к акту от 2 октября 2019 года № 23с/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Засуха» в летний период 2019 года (Саратовская область)», федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Реестр).

4. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в Реестре, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования (включая дату опубликования) на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) извещения о дате приема документов
по указанному направлению финансирования представляют в министерство документы на получение субсидии по перечню, указанному в пункте 5 настоящего Положения, но не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года.

5. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством финансов области;

б) справка-расчет на предоставление субсидии, заверенная руководителем
и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии соответствующих должностей), по форме согласно приложению к настоящему Положению;

в) справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью, заверенная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии соответствующих должностей);

г) справка получателя о соответствии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заверенная руководителем
и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии соответствующих олжностей).

Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.

6. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета при условии заключения соглашения между министерством и получателем субсидий о предоставлении их по форме, утвержденной министерством финансов области, и представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемым
в соглашение о предоставлении субсидий, являются:

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

согласие получателей субсидий на осуществление министерством
и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Министерство как получатель и главный распорядитель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Министерство:

осуществляет проверку представленных заявителем документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, рассматривает представленные документы для получения субсидии в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня представления заявителями документов;

принимает решение о признании заявителя получателем субсидии
в форме утверждения реестра получателей субсидии либо направляет заявителю мотивированный отказ в признании заявителя получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов;

заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов;

перечисляет субсидии в порядке очередности, исходя из времени поступления в министерство необходимых документов, в срок,
не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о признании заявителя получателем субсидии, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных
в соглашении.

8. Расчет размера субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям производится по следующим формулам:

1) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции:

Wiс = 3iс х Кс, где:

Wiс – сумма субсидии к выплате для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, обеспечившего страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции,
но не более размера ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельхозтоваропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

3iс – размер ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия
i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельхозтоваропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, рублей;

Кс = Wс / SUM 3iс, где:

Кс – коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии, в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельхозтоваропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

Wс – объем ассигнований, предусмотренный в областном бюджете
на предоставление субсидий для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

SUM 3iс – сумма ущерба по фактическим затратам, понесенного
в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, по всем сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации,
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

2) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции:

Wiнс = 3iнс х Кнс, где:

Wiнс – сумма субсидии к выплате для i-го сельскохозйственного товаропроизводителя, не обеспечившего страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции,
но не более размера ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельхозтоваропроизводителей,
не обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

3iнс – размер ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия
i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельхозтоваропроизводителей,
не обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, рублей;

Кнс = Wнс / SUM 3iнс, где:

Кнс – коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии, в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей,
не обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

Wнс – объем ассигнований, предусмотренный в областном бюджете
на предоставление субсидий для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

SUM 3iнс – сумма ущерба по фактическим затратам, понесенного
в результате чрезвычайных ситуаций природного характера,
по сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, не обеспечившим страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции.

9. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.

10. Министерство отказывает заявителю в признании получателем субсидии по следующим основаниям:

заявитель не соответствует условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 11 настоящего Положения;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации.

11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление:

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться
в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

12. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий.

13. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.

14. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки,
в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства
на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных
с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в министерство
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения
и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию):

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;

б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии
с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии
в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии
с действующим законодательством

Приложение

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, в 2019 году

Справка-расчет

на предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным

товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера,

по ______________________________________________________________________

(наименование получателя компенсации и муниципального района)

Площадь
погибших посевов

(га)

Ущерб по фактическим затратам по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (тыс. рублей)*

Коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба
по фактическим затратам
(Кнс или Кс)*

Сумма субсидии
к выплате (рублей)*

(гр. 4 = гр. 2 х гр. 3)

1

2

3

4

Руководитель               _____________________ ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер               _____________________ ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ года

М.П. (при наличии печати)

Заместитель министра сельского хозяйства области

по экономике и финансам               _____________________ ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Заместитель министра сельского хозяйства области

по развитию отрасли растениеводства, земельных отношений,

технической политики, мелиорации и социального обустройства села               _____________________ ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

* заполняется министерством сельского хозяйства области.».

(приложение № 4 введено постановлением Правительства Саратовской области от 30.11.2020 № 949-П)

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2015 года № 622-П

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций
природного характера, в 2020 году

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые к сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим право на получение субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, (далее – субсидия), цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства области (далее – министерство). Субсидия предоставляется на осуществление компенсации ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера.

3. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории муниципальных образований области, где в 2020 году сложились опасные агрометеорологические явления (сильный дождь, град, засуха), и включенные: в реестр застрахованных объектов растениеводства сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Сильный дождь. Град» в летний период 2020 года (приложение к акту от 6 августа 2020 года № 005с/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Сильный дождь. Град» в летний период 2020 года (Саратовская область)»; в реестр объектов растениеводства сельскохозяйственных товаропроизводителей Саратовской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Засуха» в осенний период 2020 года (приложение к акту от 21 октября 2020 года № 014с/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Засуха» в осенний период 2020 года (Саратовская область)» федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр».

4. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Единый портал) (в разделе Единого портала) при формировании проекта закона области, проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете размещаются сведения о субсидии.

Не позднее 1 декабря текущего года на Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе «Субсидии на развитие сельского хозяйства» размещается объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

целей предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии;

доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;

порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;

даты размещения результатов отбора на Едином портале.

Для получения субсидий заявители в течение 30 календарных дней со дня, следующего за размещением на Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе «Субсидии на развитие сельского хозяйства» объявления о дате приема документов на предоставление субсидии, представляют в министерство документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего Положения.

5. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способ проведения отбора – запрос предложений.

6. Перечень документов, представляемых участником отбора для получения субсидии:

а) заявка на участие в отборе для получения субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) справка-расчет на предоставление субсидии, заверенная руководителем
и главным бухгалтером участника отбора (при наличии соответствующих должностей), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

в) справка об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью, заверенная руководителем и главным бухгалтером участника отбора (при наличии соответствующих должностей);

г) справка участника отбора о соответствии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заверенная руководителем и главным бухгалтером участника отбора (при наличии соответствующих должностей).

Документы, представляемые участниками отбора, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством реквизиты документов.

7. Заявка подается в срок в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

Заявка, поступившая в министерство до даты начала приема, не регистрируется и возвращается участнику отбора без рассмотрения, за исключением заявок, поступивших от участников отбора, указанных в третьей настоящего пункта.

Заявки, поступившие в министерство от участников отбора, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начала приема заявок, подлежат регистрации в день начала приема заявок, о чем информируются участники отбора.

В день поступления заявок министерством осуществляется их регистрация в специальном журнале в той хронологической последовательности, в которой они поступили. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.

Министерство в рамках предоставленных полномочий:

осуществляет проверку представленных участником отбора документов, регистрирует заявки в порядке их поступления в журнале регистрации, рассматривает представленные документы для получения субсидии в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления участниками отбора документов;

принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо направляет участнику отбора мотивированный отказ в признании заявителя получателем субсидии (об отклонении заявки в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов);

заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов;

перечисляет субсидии в порядке очередности, исходя из времени поступления в министерство необходимых документов, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о признании участника отбора получателем субсидии, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные или корреспондентские счета, счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.

Министерство отклоняет заявку участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 3 и 11 настоящего Положения;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным подпунктом 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, на Едином портале, а также на официальном сайте министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование участника отбора, признанного получателем субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

8. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между министерством и получателем субсидий о предоставлении их по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», и представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и соответствия требованиям, указанным в пунктах 3 и 11 настоящего Положения.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий, являются:

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

включение в соглашение в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Министерство как получатель и главный распорядитель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Расчет размера предоставляемой субсидии производится по следующей формуле:

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивающих страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции:

Wiс = 3iс х Кс, где:

Wiс – сумма субсидии к выплате для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, обеспечившего страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, но не более размера ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

3iс – размер ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельхозтоваропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, рублей;

Кс =Wс / SUM 3iс, где:

Кс – коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба по фактическим затратам до стихийного бедствия i-го получателя субсидии, в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

Wс – объем ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;

SUM 3iс – сумма ущерба по фактическим затратам, понесенного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, по всем сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с оценкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, по сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечивших страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции.

10. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.

11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на предоставление субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление:

участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере работодателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

12. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

13. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий.

14. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.

15. Результатом предоставления субсидии является возмещение ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации природного характера, в процентах.

Получателем субсидии представляется в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

16. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

17. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию), а также недостижения значения результата предоставлении субсидии:

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;

б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение истечения срока, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Положению о предоставлении

из областного бюджета субсидии

на осуществление компенсации

сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба,

причиненного в результате чрезвычайных ситуаций

природного характера, в 2020 году

Министру сельского хозяйства

Саратовской области

__________________________

Заявка

на участие в отборе

________________________________________________________________

(наименование / Ф.И.О. получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________,(наименование и реквизиты правовых актов о порядке предоставления субсидии из областного бюджета)

(далее – Положение), просит предоставить субсидию в размере ____________

(__________________________) рублей в целях ________________________ 

              (сумма прописью)               (целевое назначение субсидии)

и выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о________________________,

              (наименование / Ф.И.О. получателя)

о подаваемой заявке, иной информации об _____________________________,

              (наименование / Ф.И.О. получателя)

связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

                                                                                   

Документы, предусмотренные пунктом ____ Положения, прилагаются.

Приложение: на _____ л. в ед. экз.

Руководитель ___________    ______________________    _________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)               (должность)

«___» _______________ 20__ года

М.П. (при наличии печати)

Приложение № 2

к Положению о предоставлении

из областного бюджета субсидии

на осуществление компенсации

сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба,

причиненного в результате чрезвычайных ситуаций

природного характера, в 2020 году

Справка-расчет

на предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление компенсации сельскохозяйственным

товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера,

по ____________________________________________________________________________________________

(наименование получателя компенсации и муниципального района)

Площадь
погибших посевов

(га)

Ущерб по фактическим затратам по оценке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

(тыс. рублей)*

Коэффициент, учитывающий долю субсидии в общей сумме ущерба
по фактическим затратам (Кс)*

Сумма субсидии
к выплате (рублей)*

(гр. 4 = гр. 2 × гр. 3)

1

2

3

4

Руководитель               _____________________    ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер               _____________________    ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ года

М.П. (при наличии печати)

Заместитель министра сельского хозяйства области

по экономике и финансам               _____________________    ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Заместитель министра сельского хозяйства области

по развитию отрасли растениеводства,

земельных отношений, технической политики,

мелиорации и социального обустройства села               _____________________    ______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

* заполняется министерством сельского хозяйства области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать