Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2016г.
Номер документа: RU11000201600847
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – Постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 520.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2016 г. N 577

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 года, за исключением раздела I, пунктов 1 и 3 раздела II приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 15 декабря 2016 г. N 577

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. В постановлении Правительства Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 478 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - постановление):

в изменениях, вносимых в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", (приложение) (далее соответственно - изменения, Программа):

1. В пункте 3:

в паспорте подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми" Программы:

а) в подпункте 6 позиции "Задачи подпрограммы 2" слово "малых" заменить словом "народных";

б) в пункте 6.1 позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" слово "малых" заменить словом "народных".

2. В приложении к изменениям:

1) задачу 6 подпрограммы 2 таблицы 1 изложить в следующей редакции:

"

Задача 6. Обеспечение реализации народных проектов в сфере благоустройства

65.

Основное мероприятие 2.06.01. Взаимодействие с органами местного самоуправления в целях предоставления государственной поддержки в реализации народных проектов в сфере благоустройства

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

01.01.2017

31.12.2018

Ежегодное распределение субсидий на реализацию народных проектов в сфере благоустройства между местными бюджетами в установленные сроки

Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на реализацию народных проектов в сфере благоустройства и заключение соглашений с муниципальными образованиями

Доля реализованных народных проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (введен с 01.01.2017)

66.

Основное мероприятие 2.06.02. Оказание государственной поддержки в реализации народных проектов в сфере благоустройства

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

01.01.2017

31.12.2018

Реализация ежегодно не менее 18 народных проектов в сфере благоустройства

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов в сфере благоустройства

Доля реализованных народных проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (введен с 01.01.2017)

";

2) задачу 6 подпрограммы 2 таблицы 3 изложить в следующей редакции:

"

Задача 6. Обеспечение реализации народных проектов в сфере благоустройства

70.

Доля реализованных народных проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации

%, в год

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

-

-

-

-

100

100

-

-

";

3) задачу 6 подпрограммы 2 таблицы 4 изложить в следующей редакции:

"

Задача 6. Обеспечение реализации народных проектов в сфере благоустройства

70.

Доля реализованных народных проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (%, в год) (введен с 01.01.2017)

Информация Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, размещенная на официальном сайте в разделе "Государственная программа Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", в приложении 1 к годовому отчету о ходе реализации и оценки эффективности Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", в соответствии с приказом Минфина РК и Минэкономразвития РК N 255/379

Количество реализованных народных проектов в сфере благоустройства в текущем году / общее количество запланированных к реализации народных проектов в сфере благоустройства в текущем году

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

";

4) позицию "Основное мероприятие 2.06.02" таблицы 5 изложить в следующей редакции:

"

Основное мероприятие 2.06.02.

Оказание государственной поддержки в реализации народных проектов в сфере благоустройства

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

12 000,0

x

x

x

6 000,0

6 000,0

";

5) позицию "Основное мероприятие 2.06.02" таблицы 6 изложить в следующей редакции:

"

Основное мероприятие 2.06.02.

Оказание государственной поддержки в реализации народных проектов в сфере благоустройства

всего

13 333,4

x

x

x

6 666,7

6 666,7

республиканский бюджет Республики Коми

12 000,0

x

x

x

6 000,0

6 000,0

из них за счет средств федерального бюджета

0,0

x

x

x

0,0

0,0

из них за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,0

x

x

x

0,0

0,0

местные бюджеты

1 333,4

x

x

x

666,7

666,7

юридические лица

0,0

x

x

x

0,0

0,0

средства от приносящей доход деятельности

0,0

x

x

x

0,0

0,0

".

II. В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - постановление):

в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением (приложение):

Пункт 1 раздела II вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).

1. В подпункте 3 пункта 2 раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы" слово "малых" заменить словом "народных".

2. Приложения 5-1 и 17 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

Пункт 3 раздела II вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).

3. Приложение 10 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

Приложение 1

к изменениям, вносимым

в некоторые Постановления

Правительства Республики Коми

"Приложение 5-1

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие строительства

и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение

энергоэффективности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

И (ИЛИ) НА ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ В ИХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА 2016 ГОД

1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве в рамках реализации подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее соответственно - субсидии, Программа) осуществляется Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - Соглашения).

2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня ее утверждения.

В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.

3. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве, строящихся на территории городских и сельских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

4. Критерием отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий является наличие заключенного Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и хозяйствующим субъектом, в рамках которого Правительство Республики Коми обязуется обеспечить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми софинансирование расходов на реализацию мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве соответствующего муниципального образования в Республике Коми (далее соответственно - Соглашение о сотрудничестве, Сумма софинансирования).

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и плановый период при соблюдении органами местного самоуправления в Республике Коми следующих условий:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов;

б) наличие представленной заявки муниципального образования в Республике Коми на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением;

в) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", предусматривающей реализацию мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) долевому участию в их строительстве в соответствующем финансовом году.

6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99 процентов соответствующих расходов местных бюджетов.

7. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований в Республике Коми осуществляется Министерством пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на соответствующий финансовый год на эти цели, рассчитанных исходя из Сумм софинансирования, установленных Соглашением о сотрудничестве.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в Республике Коми, определяется по формуле:

Viмо = V / P x Pi,

где:

Viмо - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели на 2016 год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;

P - общий объем прогнозных расходных потребностей местных бюджетов;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

8. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями в Республике Коми устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

10. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные Соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.

12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений показателей результативности использования субсидий:

1) процент технической готовности многоквартирного жилого дома, строительство которого осуществляется за счет субсидии (при строительстве многоквартирных жилых домов);

2) срок государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты долевого строительства (жилых помещений в многоквартирном доме), долевое участие в строительстве которых осуществлялось за счет субсидии (при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов).

13. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством:

1) при строительстве многоквартирных жилых домов - по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

2) при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов - по итогам реализации мероприятий по долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней после утверждения отчета.

14. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, при неэффективном использовании субсидий в случае недостижения в отчетном финансовом году значения показателя результативности использования субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения (при строительстве многоквартирных жилых домов).

15. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил (при строительстве многоквартирных жилых домов).

Решение о сокращении не использованных на конец отчетного финансового года субсидий утверждается приказом Министерства в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.

Копия приказа Министерства о сокращении размера субсидий представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Министерством.

16. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".

"Приложение 17

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие строительства

и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение

энергоэффективности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2016 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее соответственно - Правила, субсидии), в рамках реализации подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - Подпрограмма).

2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год для реализации Подпрограммы.

3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, одновременно отвечающим следующим требованиям:

1) в отношении теплоснабжающей организации не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения;

2) имеющим право на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность).

4. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат на приобретение в текущем году оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в размере 99 процентов их стоимости. К оборудованию, на которое теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относится:

котельное оборудование - основное и вспомогательное, обеспечивающее выполнение технологического процесса, предназначенного для выработки тепловой энергии;

оборудование, используемое для передачи тепловой энергии и теплоносителя - гидравлическое оборудование, станции частотного регулирования, частотные преобразователи, осветительное оборудование.

К материалам, на которые теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относятся трубы, компоненты для изоляции труб, пленка (лента) термоусаживающаяся, изоляционные материалы, железобетонные изделия, металлоконструкции для надземной прокладки, фитинги, запорная арматура.

Если затраты на оборудование и материалы, указанные в заявке, компенсируются путем предоставления компенсации на возмещение выпадающих доходов с учетом выручки, получаемой в соответствии с утвержденными тарифами, то субсидия на возмещение данных затрат не предоставляется.

В случае если общий объем средств, указанных в заявлениях о предоставлении субсидий, представленных в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) теплоснабжающими организациями, отвечающими требованиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, превышает оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между теплоснабжающими организациями, отвечающими условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется пропорционально размеру, указанному в заявлениях теплоснабжающих организаций. В этом случае размер субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, определяется по формуле:

где:

i - (1, 2,... n) - индекс теплоснабжающей организации, представившей заявление о предоставлении субсидии;

Mi - размер субсидии, предоставляемой соответствующей теплоснабжающей организации (в руб.);

Ai - размер субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, представленном соответствующей теплоснабжающей организацией, отвечающей условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил (в руб.);

V - оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году (в руб.).

При расчете необходимого размера субсидии теплоснабжающей организации учитывается стоимость приобретенных теплоснабжающей организацией оборудования и (или) материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, с учетом включенных в нее (стоимость) расходов, связанных с хранением, страховкой товаров, расходов на уплату налогов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, накладных расходов, стоимость доставки.

Затраты теплоснабжающих организаций на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, учитываются при расчете субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

5. Для получения субсидии теплоснабжающие организации представляют в сроки, установленные Министерством, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;

2) копии договоров купли-продажи оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

3) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

4) копии документов, подтверждающих оплату в текущем году и в полном объеме по договорам купли-продажи оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или банком.

Теплоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов от теплоснабжающих организаций регистрирует поступившие документы, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и направляет указанную расписку теплоснабжающей организации.

6. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных теплоснабжающими организациями документов, их соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проверки документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:

а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление документов теплоснабжающими организациями, не имеющими права на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами;

2) несоответствие представленных теплоснабжающими организациями документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил;

3) недостоверность представленной теплоснабжающими организациями информации.

9. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между теплоснабжающими организациями и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - Договор).

Срок подготовки Договора Министерством не может превышать 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Договорами о предоставлении субсидии не предусматривается возврат теплоснабжающими организациями остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных расходов.

10. Перечисление субсидии производится Министерством на расчетный счет теплоснабжающей организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Договоре.

11. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидий, представления теплоснабжающими организациями недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми.

12. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий либо получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об устранении фактов предоставления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет теплоснабжающей организации письменное требование о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми;

2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

3) в случае невыполнения организацией в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.

13. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящих Правил, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.

14. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".

Приложение 2

к изменениям, вносимым

в некоторые Постановления

Правительства Республики Коми

"Приложение 10

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие строительства

и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение

энергоэффективности"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРОШЕДШИХ ОТБОР В РАМКАХ ПРОЕКТА

"НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Порядок, субсидия, Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях со финансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение цели Программы и предусматривающих мероприятия по реализации народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - народный проект в сфере благоустройства) в соответствии с Порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Коми Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 (далее - Порядок по народным проектам).

3. Субсидии предоставляются Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми (далее - Соглашение), проекты которых направляются Министерством органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми для подписания в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий между местными бюджетами, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является определение муниципальных образований, народные проекты в сфере благоустройства которых прошли отбор в соответствии с Порядком по народным проектам.

5. Субсидии предоставляются местным бюджетам при одновременном соблюдении следующих условий:

1) народные проекты предусматривают реализацию мероприятий в сфере благоустройства;

2) народные проекты в сфере благоустройства прошли отбор в соответствии с Порядком по народным проектам;

3) соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Коми уровня софинансирования расходных обязательств по реализации народных проектов в сфере благоустройства в размере, определенном в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

6. Размер субсидии в разрезе муниципальных образований определяется в соответствии с объемами финансирования, указанными в протоколе заседания Межведомственной комиссии по отбору народных проектов, созданной Администрацией Главы Республики Коми в соответствии с Порядком по народным проектам.

7. Распределение субсидий между местными бюджетами устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

8. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по реализации народных проектов в сфере благоустройства, устанавливается Соглашением, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, исходя из соблюдения условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, но не выше 90 процентов и не ниже 10 процентов расходного обязательства.

9. Местные бюджеты не имеют права на получение субсидии в случае, если заявленные для софинансирования мероприятия муниципальной программы, предусматривающей реализацию народных проектов в сфере благоустройства, уже субсидируются в рамках других программ, проектов или мероприятий.

10. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Республики Коми, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в сроки и порядке, установленные Соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Перечисление субсидий осуществляется Министерством после финансирования указанных расходов из местных бюджетов.

В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на реализацию народных проектов в сфере благоустройства на территории поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

11. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми.

12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения плановых показателей, установленных Соглашением, и фактически достигнутых по итогам отчетного года следующих значений целевых показателей результативности использования субсидии:

доля реализованных народных проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации.

Использование субсидий признается неэффективным при недостижении в отчетном финансовом году значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении.

Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

13. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии, потребность в котором подтверждена в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, подлежит сокращению из расчета 1 процент за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, но не более 95 процентов от общего объема указанного остатка.

Решение о сокращении не использованных на конец отчетного финансового года остатков субсидий утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.

Копия приказа Министерства о сокращении размера субсидии направляется Министерством в Министерство финансов Республики Коми и в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Коми в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Министерства.

14. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашениями.

15. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством и согласованный Министерством финансов Республики Коми.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать