Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2016г.
Номер документа: RU46000201601195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2016 г. N 954-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 10 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2016 год" Администрация Курской области постановляет:

Внести изменения в Правила распределения в 2016 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 06.09.2016 N 647-па, изложив их в новой редакции (прилагаются).

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 6 сентября 2016 г. N 647-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 15 декабря 2016 г. N 954-па)

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО

ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2016 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее - дотации).

2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение), по результатам отбора.

Критерием отбора бюджетов муниципальных районов и городских округов для предоставления дотаций является недостаток доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение расходных обязательств, характеризующий сбалансированность бюджетов муниципальных районов и городских округов в процессе их исполнения.

3. Недостаток доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение расходных обязательств определяется по формуле, установленной частью 5 статьи 10 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2016 год":

Нi = Рi - Дi,

где:

i - муниципальный район или городской округ (далее - i-е муниципальное образование);

Нi - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-м муниципальном образовании;

Рi - оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2016 год;

Дi - оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2016 год.

4. Распределение дотаций производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность бюджетов муниципальных районов и городских округов в процессе их исполнения в 2016 году.

Распределяется 60000000 рублей.

5. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных районов и городских округов производится по формуле:

где:

ФПi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

ФП - общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между муниципальными районами и городскими округами;

Нi - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-м муниципальном образовании.

6. Оценка объема доходов муниципального образования на 2016 год определяется по следующей формуле:

Дi = ДНi + ДВi + ОБi,

где:

ДНi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в 2016 году;

ДВi - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета на 2016 год;

ОБi - остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения, i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2016.

Определение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения, i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2016 осуществляется по данным отчета об исполнении местных бюджетов за 2015 год и информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курской области.

Ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в 2016 году рассчитывается по следующей формуле:

ДНi = ННi x Кдi,

где:

ННi - объем ожидаемых налоговых и неналоговых доходов, рассчитанный в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета по состоянию на 01.11.2016, без учета поступлений акцизов на нефтепродукты;

Кдi - корректирующий коэффициент, определяемый в зависимости от темпа роста (снижения) численности населения муниципального образования по состоянию на 01.01.2016 по сравнению с численностью населения по состоянию на 01.01.2015 по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области. Для муниципальных районов и городских округов, по которым снижение численности отмечается более чем на 1,5 процента, значение корректирующего коэффициента применяется равным 0,95, для муниципальных образований, по которым снижение численности отмечается от 0,5 до 1,5 процента, значение корректирующего коэффициента применяется равным 0,97, для муниципальных образований, по которым рост численности отмечается свыше 0,5 процента, значение корректирующего коэффициента применяется равным 1,03, для остальных муниципальных образований - равным 1.

7. Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, прочих безвозмездных поступлений и объемов расходов на осуществление дорожной деятельности, предусмотренных в местном бюджете по состоянию на 01.11.2016.

Оценка объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов производится по следующей формуле:

Рi = (СОi + МУi + МБi + ПРi) x Крi,

где:

СОi - объем расходов на содержание органов местного самоуправления, который определяется на уровне утвержденного на 2016 год объема бюджетных ассигнований согласно отчету об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.11.2016;

МУi - объем расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, который определяется на уровне утвержденного на 2016 год объема бюджетных ассигнований согласно отчету об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.11.2016;

МБi - объем расходов на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление переданных полномочий, который определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.11.2016;

ПРi - объем расходов на реализацию других закрепленных законодательством полномочий, включая расходы на обслуживание муниципального долга по бюджетным кредитам, расходы на обеспечение доли софинансирования субсидий из областного бюджета, который определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.11.2016;

Крi - коэффициент долговой нагрузки. Коэффициент долговой нагрузки i-го муниципального образования определяется по формуле:

где:

МДi - объем муниципального долга i-го муниципального образования по состоянию на 01.11.2016 по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов;

ОДi - ожидаемое поступление доходов i-го муниципального образования в 2016 году без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Максимальное значение коэффициента долговой нагрузки принимается равным 1,3.

8. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.

9. Предоставление дотаций осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми комитетом финансов Курской области с администрациями муниципальных образований Курской области по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать