Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Правобережное Белевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Правобережное Белевского района

Администрация

Постановление

от 15.12.2020

№ 59

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 64

«Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Правобережное Белевского района»

На основании постановлений администрации муниципального образования Правобережное Белевского района от 26.06. 2015 № 62 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Правобережное Белевского района», от 26.06.2015 № 63 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Правобережное Белевского района», Устава муниципального образования Правобережное Белевского района, администрация муниципального образования Правобережное Белевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации МО Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 64 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Правобережное Белевского района» следующие изменения:

1.1. Раздел «Объём бюджетных ассигнований программы» Паспорта муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Правобережное Белевского района» изложить в новой редакции;

1.2. Пункт 3 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов» изложить в новой редакции;

1.3. Пункт 5 «Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджетов всех уровней (тыс.руб.).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале органов власти муниципального образования Белевский район.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования А.А.Зайцев

Правобережное Белевского района

1

Приложение

к постановлению администрации

МО Правобережное Белевского района

от 15.12.2020 № 59

Муниципальная программа

«Благоустройство муниципального образования Правобережное Белевского района»

Паспорт

муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Правобережное Белевского района»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Правобережное Белевского района

Программно-целевые инструменты программы

1. Организация освещения улиц в границах муниципального образования Правобережное Белевского района.

2. Организация и содержание мест захоронения в рамках благоустройства муниципального образования Правобережное Белевского района (вывоз мусора с территории захоронений, скашивание сорняков, покраска, побелка);

3. Прочее благоустройство в рамках благоустройства муниципального образования Правобережное Белевского района (вывоз несанкционированных свалок, приобретение контейнеров, урн, установка лавочек, покупка вспомогательных инструментов(пил, кос), опиловка деревьев).

Цели программы

 обеспечение комфортного проживания населения на территории муниципального образования Правобережное Белевского района;

 повышение уровня благоустройства территории муниципального образования Правобережное Белевского района по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории муниципального образования;

 приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм;

 обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования Правобережное Белевского района.

Задачи программы

Мероприятия по улучшению освещения улиц и придомовых территорий муниципального образования Правобережное Белевского района;

 вывоз мусора с территорий мест захоронения, скашивание сорняков, косметический ремонт памятников.

 механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;

 уборка несанкционированных свалок;

 уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений;

 благоустройство газонов и территории муниципального образования;

Показатели программы

 увеличение установленных уличных фонарей на территории муниципального образования Правобережное Белевского района;

 количество вывезенного мусора с территории захоронений;

 площадь благоустроенной территории

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Всего по муниципальной программе – 10 816,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 586,0 тыс. рублей;

2016 г. – 645,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1736,1 тыс. рублей;

2018 г. – 2002,5 тыс. рублей;

2019 г. – 2475,0 тыс. рублей;

2020 г. – 1754,8 тыс. рублей

2021 г. – 1238,6 тыс. рублей

2022 г. – 378,8 тыс. рублей

Из них:

средства бюджета муниципального образования Правобережное Белевского района 10 816,8 тыс. руб., в том числе:

2015 г. – 586,0 тыс. рублей;

2016 г. – 645,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1736,1 тыс. рублей;

2018 г. – 2002,5 тыс. рублей;

2019 г. – 2475,0 тыс. рублей;

2020 г. – 1 754,8 тыс. рублей

2021 г. – 1238,6 тыс. рублей

2022 г. – 378,8 тыс рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

 улучшение освещения улиц и придомовых территорий;

 повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах территории муниципального образования Правобережное Белевского района;

 приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм;

 обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования.

1.Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы по благоустройству муниципального образования Правобережное Белевского района

Муниципальная программа «Благоустройство муниципального образования Правобережное Белевского района» (далее - Программа) предусматривает соблюдение предусмотренных нормативными документами требований к освещению населенного пункта, обеспечивает оптимальные условия жизнедеятельности населения по освещенности населенного пункта, автомобильных дорог, придомовых территорий; организацию и содержание мест захоронения в рамках благоустройства муниципального образования Правобережное Белевского района (вывоз мусора с территории захоронений, окашивание сорняков, покраска, побелка), а также прочее благоустройство в рамках благоустройства муниципального образования Правобережное Белевского района (вывоз несанкционированных свалок, приобретение контейнеров, урн, установка лавочек, покупка вспомогательных инструментов (пил, кос), опиловка деревьев).

В преобладающем большинстве установленные требования к освещению улиц и придомовых территорий не соблюдаются. Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения значительно изношены, не соответствуют действующим нормативным актам и создают освещенность ниже предусматриваемой установленными требованиями. Нередко наружное освещение отсутствует вовсе или находится в нерабочем состоянии.

Важной проблемой является образование большого количества мусора на территории кладбищ после посещения жителями мест захоронений и проведения уборки могил.

Программой предусмотрено проведение работ по вывозу мусора с территории кладбищ, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время.

Также программой предусмотрены мероприятия по прочему благоустройству, которые включают в себя устранение несанкционированных свалок, опиловку деревьев, окос травы, содержание газонов, приобретение контейнеров, урн, установка лавочек, покупка вспомогательных инструментов (пил, кос).

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих результатов:

- повышение благоустройства территории муниципального образования Правобережное по освещению улиц и придомовых территорий;

- реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий жизнедеятельности населения муниципального образования;

- обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования.

1. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

 повышение благоустройства территории муниципального образования Правобережное Белевского района по освещению улиц и придомовых территорий;

 улучшение эстетического облика муниципального образования, повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время;

 приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм;

 обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования Правобережное Белёвского района.

Задачи муниципальной программы:

- обеспечить оптимальные условия жизнедеятельности населения по освещенности населенного пункта, автомобильных дорог, придомовых территорий;

- вывоз мусора с территорий мест захоронения, скашивание сорняков, косметический ремонт памятников;

- механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;

- уборка несанкционированных свалок;

- уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений;

- благоустройство газонов и территории муниципального образования.

2. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

В ходе исполнения программы будет производиться корректировка ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития муниципального образования Правобережное Белевского района.

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов



п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации

Финансирование

Ожидаемый результат

(краткое описание)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Мероприятия по освещению улиц в границах МО Правобережное Белевского района

2015-2022

200,0

415,0

565,0

600,0

875,0

930,0

580,0

280,0

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

2

Мероприятия по организации и содержание мест захоронения в МО Правобережное Белевского района

2015-2022

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19,5

30,0

0,0

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

3

Мероприятия по прочему благоустройству

2015-2022

336,0

230,0

1171,1

1402,5

1600,0

805,3

658,6

98.8

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

-

Устранение несанкционированных свалок

2015-2022

60,0

100,0

700

500,0

424,5

29,0

0,0

0,0

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

-

Спиливание деревьев

2015-2022

50,0

80,0

100,0

500,0

762,6

376,6

150,0

22,5

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

-

Обустройство контейнерных площадок

2015-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

-

Побелка стволов деревьев, уход за газонами, окос травы, посадка цветов. Покупка скамеек для УЦН.

2015-2022

76,0

50,0

102,6

302,5

313,1

399,7

150,0

22,5

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

4

Уплата налогов, сборов и иных платежей

2015-2022

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

4. Перечень показателей результативности и эффективности



п/п

Наименование

показателя

Ед. измерения

Значения показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Количество установленных светильников

шт.

40

45

45

49

30

20

10

10

2

Объем вывезенного мусора с территории кладбища

м3

10

0

0

0

0

0

10

10

3

Объем вывезенного мусора с территории

м3

5

5

5

5

63,0

14,0

5

5

4

Площадь благоустроенной территории

м2

40

40

40

40

40

40

40

40

Паспорта показателей

Паспорт показателя: Количество установленных светильников;

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А.

Главный специалист администрации МО Правобережное Белевского района

8-487-42-4-07-55

1.Номер паспорта показателя

1

2.Наименование показателя

Количество установленных светильников

3.Единица измерения

Шт.

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

1раз в год

Паспорт показателя: Объем вывезенного мусора с территории кладбища;

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А.

Главный специалист хозяйства имущественных и земельных отношений МО Правобережное Белевского района

8-487-42-4-07-55

1.Номер паспорта показателя

3

2.Наименование показателя

Объем вывезенного мусора с территории кладбища

3.Единица измерения

куб.м

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

1раз в год

Паспорт показателя: Объем вывезенного мусора

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А.

Главный специалист администрации МО Правобережное Белевского района

8-487-42-4-07-55

1.Номер паспорта показателя

4

2.Наименование показателя

Объем вывезенного мусора

3.Единица измерения

куб.м

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

1раз в год

Паспорт показателя: Площадь благоустроенной территории

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А.

Главный специалист администрации МО Правобережное Белевского района

8-487-42-4-07-55

1.Номер паспорта показателя

5

2.Наименование показателя

Площадь благоустроенной территории

3.Единица измерения

кв.м

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

1раз в год

1

5. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджетов всех уровней (тыс. руб.)

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы,

тыс. руб.

10 816,8

586,0

645,0

1736,1

2002,5

2475,0

1 754,8

1238,6

378,8

в том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

бюджет области

тыс. руб.

-

Бюджет муниципального образования Правобережное Белевского района

тыс. руб.

10 816,8

586,0

645,0

1736,1

2002,5

2475,0

1 754,8

1238,6

378,8

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

Материально-технические ресурсы

-

Трудовые ресурсы

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

1

6. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией программы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя программы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Правобережное Белевского района.

Механизм реализации программы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования Правобережное Белевского района, администрацией муниципального образования Белевский район, органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами.

Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации программы.

Изменения в утвержденную программу вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.

В процессе реализации программы ответственный исполнитель:

 организует реализацию подпрограммы;

 несет ответственность за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;

 готовит предложения о внесении изменений в программу;

 проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.

Контроль за ходом выполнения программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей.

Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной программы, снижения значений и показателей эффективности её реализации. Недофинансирование мероприятий программы может привести к снижению показателей её эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная (при необходимости) корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов, повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.

Способами ограничения административного риска являются:

 усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

 своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального образования Правобережное Белевского района, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать