Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU71002005202000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Правобережное Белевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Правобережное Белевского района

Администрация

Постановление

от 27.10.2020

№ 48

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 66 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности»

На основании постановлений администрации муниципального образования Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 62 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Правобережное Белевского района», от 26. 06. 2015 № 63 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Правобережное Белевского района», Устава муниципального образования Правобережное Белевского района, администрация муниципального образования Правобережное Белевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации МО Правобережное Белевского района 26.06.2015 № 66 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности»» следующие изменения:

1.1. В названии программы слова «и государственная собственность на которые не разграничена» исключить;

1.2. Приложение к Постановлению от 26.06.2015 № 66 изложить в новой редакции (Приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале органов власти муниципального

образования Белевский район.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования Правобережное Белевского района                                А.А. Зайцев

Приложение 1

к постановлению администрации

МО Правобережное Белевского района

от 27.10.2020 № 48

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и

земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и

государственная собственность на которые не разграничена»

ПАСПОРТ

муниципальной программы МО Правобережное Белевского района

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Правобережное Белевского района

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма 1. «Имущественные отношения»

Подпрограмма 2. «Земельные отношения»

Цели программы

Повышение эффективности системы управления муниципального образования Правобережное Белевского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления МО Правобережное Белевского района, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Правобережное Белевского района.

Повышение эффективности управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности района, МО Правобережное Белевского района.

Задачи программы

Вовлечение муниципального имущества МО Правобережное Белевского район в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования.

Снижение объемов муниципального имущества МО Правобережное Белевский район, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Правобережное Белевского района в соответствии с законами Тульской области, нормативно-правовыми актами МО Правобережное Белевский район.

Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Правобережное Белевского района, и земельных участков, в МО Правобережное Белевского района, в экономический и хозяйственный оборот

Показатели программы

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр имущества МО Правобережное Белевского района.

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

муниципальная программа реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Всего по муниципальной программе – 5 021,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 671,0 тыс. рублей;

2016 г. – 546,3 тыс. рублей;

2017 г. – 234,5 тыс. рублей;

2018 г. – 425,8 тыс. рублей;

2019 г. – 659,8 тыс. рублей;

2020 г. – 1 614,6 тыс. рублей;

2021 г. – 719,6 тыс. рублей

2022г. – 149,6 тыс.рублей

Из них:

средства бюджета МО Правобережное Белевского района 5 021,2 тыс. руб., в том числе:

2015 г. – 671,0 тыс. рублей;

2016 г. – 546,3 тыс. рублей;

2017 г. – 234,5 тыс. рублей;

2018 г. – 425,8 тыс. рублей;

2019 г. – 659,8 тыс. рублей;

2020 г. – 1 614,6 тыс. рублей;

2021 г. – 719,6 тыс. рублей

2022г. – 149,6 тыс. рублей

По подпрограмме «Имущественные отношения» 3 861,8тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 671,0 тыс. рублей;

2016 г. – 546,3 тыс. рублей;

2017 г. – 234,5 тыс. рублей;

2018 г. – 425,8 тыс. рублей;

2019 г. – 390,4 тыс. рублей;

2020 г. – 994,6 тыс. рублей;

2021 г. – 449,6 тыс. рублей

2022г. – 149,6 тыс. рублей

Из них:

средства бюджета МО Правобережное Белевского района 3 861,8 тыс. руб., в том числе:

2015 г. – 671,0 тыс. рублей;

2016 г. – 546,3 тыс. рублей;

2017 г. – 234,5 тыс. рублей;

2018 г. – 425,8 тыс. рублей;

2019 г. – 390,4 тыс. рублей;

2020 г. – 994,6 тыс. рублей;

2021 г. – 449,6 тыс. рублей

2022 г. – 149,6 тыс. рублей

По подпрограмме «Земельные отношения» 1 159,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 00,0 тыс. рублей;

2016 г. – 00,0 тыс. рублей;

2017 г. – 00,0 тыс. рублей;

2018 г. – 00,0 тыс. рублей;

2019 г. – 269,4 тыс. рублей;

2020 г. – 620,0 тыс. рублей;

2021 г. – 270,0 тыс. рублей.

2022г. – 00,00 тыс. рублей.

Из них:

средства бюджета МО Правобережное Белевского района 1 159,4 тыс. руб., в том числе:

2015 г. – 00,0 тыс. рублей;

2016 г. – 00,0 тыс. рублей;

2017 г. – 00,0 тыс. рублей;

2018 г. – 00,0 тыс. рублей;

2019 г. – 269,4 тыс. рублей;

2020 г. – 620,0 тыс. рублей;

2021 г. – 270,0 тыс. рублей.

2022 г. – 00,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Оптимизация состава муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением.

Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого муниципального имущества МО Правобережное Белевского района (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства).

Увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО Правобережное Белевского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет.

Увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с действующим законодательством.

Увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности МО Правобережное Белевского района на объекты муниципального имущества МО Правобережное Белевского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом Тульской области, предоставляемых в рамках полномочий органов местного самоуправления района в сфере имущественных и земельных отношений, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг.

Увеличение доходов консолидированного бюджета МО Правобережное Белевского района за счет платежей за использование земель.

Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы имущественных и земельных отношений

В период 2012-2014 годов показатели результативности предпринимаемых мер в сфере управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района имеют положительную динамику, что свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления района, осуществляющих полномочия в сфере управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района.

Вместе с тем, данная тенденция не означает, что все проблемы, связанные с обеспечением эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью окончательно решены.

В указанный выше период продолжается процесс оптимизации состава и структуры муниципального имущества МО Правобережное Белевского района, в том числе путем приватизации, передачи имущества в аренду, перераспределения имущества согласно требований федерального законодательства, передачей имущества в государственную собственность Тульской области, в собственность Российской Федерации, при условии вынесения положительных решений органами законодательной власти различного уровня.

В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления муниципальным имуществом, в том числе за счет мер законодательного регулирования, предпринимаемых федеральными органами государственной власти. В числе основных следует отметить:

-законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов движимого и недвижимого государственного имущества, включая обязательность проведения независимой оценки, проведения торгов по продаже, сдаче в аренду и размещения информации на едином информационном ресурсе в сети «Интернет», за исключением прямо предусмотренных случаев;

-повышение информационной открытости приватизации, совершенствование механизмов муниципального контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества.

При достижении целей обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества МО Правобережное Белевского района, в числе проблем, связанных с обеспечением эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью можно отметить такие как избыточность муниципального имущества МО Правобережное Белевского района с точки зрения исполнения муниципальных функций района, отсутствие однозначно определенных целей управления каждым отдельным объектом муниципального имущества, избирательность контроля эффективности использования имущества, и недостаточность денежных средств, необходимых для исполнения всех намеченных функций.

Одним из важнейших стратегических направлений в МО создание условий для устойчивого экономического развития МО Правобережное Белевского района является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества, граждан и муниципалитета.

Под эффективным использованием земли подразумевается создание таких условий в районе, которые позволят максимально быстро вовлекать в оборот не используемые земельные участки.

В настоящее время еще остается существенное количество земельных участков, права на которые не оформлены в установленном законом порядке.

Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью МО Правобережное Белевского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета МО Правобережное Белевского района, за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Правобережное Белевского района, в гражданско-правовой оборот.

Приоритетное направление работы органов исполнительной власти района - создание благоприятных условий для регулярного роста поступлений средств от земельных платежей.

Внедрение экономических методов управления земельными ресурсами невозможно без проведения государственной кадастровой оценки земель.

В результате проводимой Тульской областью актуализации государственной кадастровой оценки земель происходит и увеличение налоговых поступлений в доход бюджета района.

Социально-экономический эффект от реализации программы будет состоять в увеличении поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов, а также в сокращении временных и финансовых издержек потребителей услуг в сфере недвижимости, увеличении оборота недвижимости, а также повышение инвестиционной привлекательности МО Правобережное Белевского района.

2. Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития сферы имущественных и земельных отношений, прогноз конечных результатов муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности МО Правобережное Белевского района;

повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности района, рост доходов бюджета МО Правобережное Белевский район за счет поступления земельных платежей.

Задачи муниципальной программы:

вовлечение муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;

снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Правобережное Белевского района, в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами МО Правобережное Белевского района;

вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Правобережное Белевский район, на территории района, в экономический и хозяйственный оборот;

обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства;

формирование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков, сведения о точных границах которых отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, и объектов капитального строительства, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства;

повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на обеспечение исполнения полномочий и задач администрации МО Правобережное Белевского района в сфере имущественных и земельных отношений;

повышение качества планирования поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества в бюджет МО Правобережное Белевского района.

Реализация муниципальной программы в 2015-2022 гг. позволит достичь следующих показателей:

Увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО Правобережное Белевского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;

увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества района в реестре муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере учета муниципального имущества, вт.ч. посредством проведения инвентаризации имущества;

увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности МО Правобережное Белевского района на объекты муниципального имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности МО Правобережное Белевского района и земельными участками на территории МО Правобережное Белевского района;

увеличение доходов бюджета МО Правобережное Белевского района за счет платежей за использование земель;

обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства;

внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития МО Правобережное Белевского района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов



п/п

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начала

реализации

окончания

реализации

1

Обеспечение реализации муниципальной программы МО Правобережное Белевского района «Управление муниципальным имуществом и

земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена»

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы

Основные меры правового регулирования приведены в соответствующих разделах подпрограмм «Имущественные отношения» и «Земельные отношения».

5. Текст подпрограмм, муниципальной программы МО Правобережное Белевского района и основные мероприятия органов исполнительной власти МО Правобережное Белевского района, включенных в муниципальную программу

5.1 Подпрограмма 1. «Имущественные отношения»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

Имущественные отношения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация МО Правобережное Белевского района

Цель подпрограммы

Повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности МО Правобережное Белевский район.

Задачи подпрограммы

Вовлечение муниципального имущества района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования.

Снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Правобережное Белевского района, в соответствии с действующим законодательством.

Показатели подпрограммы

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Правобережное Белевского района.

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

По подпрограмме 3 861,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 671,0 тыс. рублей;

2016 г. – 546,3 тыс. рублей;

2017 г. – 234,5 тыс. рублей;

2018 г. – 425,8 тыс. рублей;

2019 г. – 390,4 тыс. рублей;

2020 г. – 994,6 тыс. рублей;

2021 г. – 449,6 тыс. рублей

2022 г. - 149,6 тыс.рублей

Из них: средства бюджета МО Правобережное Белевский район 3 961,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 671,0 тыс. рублей;

2016 г. – 546,3 тыс. рублей;

2017 г. – 234,5 тыс. рублей;

2018 г. – 425,8 тыс. рублей;

2019 г. – 390,4 тыс. рублей;

2020 г. – 994,6 тыс. рублей;

2021 г. – 449,6 тыс. рублей

2022г. – 149,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Оптимизация состава муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением.

Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества МО Правобережное Белевского района (зданий, сооружений, движимого имущества).

Увеличение обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО Правобережное Белевского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет.

Увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества района в реестре муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере учета имущества МО Правобережное Белевского района.

Увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности МО Правобережное Белевского района на объекты муниципального имущества МО Правобережное Белевского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района, предоставляемых в рамках полномочий администрацией МО Правобережное Белевского района в сфере имущественных и земельных отношений, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг.

5.1.1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы имущественных отношений

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:

- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 22.07.08 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. № 424 «О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Устав МО Правобережное Белевского района;

- «Положение о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района», утвержденное решением Собрания депутатов МО Правобережное Белевского района от 24.05.2016 № 25/13;

Решение задачи эффективного использования муниципального имущества МО Правобережное Белевского района обеспечивается всем комплексом мер, осуществляемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района.

В настоящее время приоритетным направлением в указанной сфере является оптимизация состава муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением, что реализуется путем решения задач по снижению объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Правобережное Белевского района, в соответствии с действующим законодательством.

Оптимизация состава муниципального имущества МО Правобережное Белевского района производится также путем его реализации, в том числе в процессе приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным прогнозным планом приватизации МО Правобережное Белевского района, а также в результате передачи имущества в собственность РФ и государственную собственность Тульской области из муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122‑ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также положительными решениями законодательных органов власти различных уровней.

В числе приоритетов муниципального управления находится задача эффективности системы учета муниципального имущества МО Правобережное Белевского района и контроля за его использованием.

На основании приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. № 424 «О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления района муниципальное имущество учитывается в реестре муниципального имущества МО Правобережное Белевского района.

В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района временно свободное имущество передается в аренду, что позволяет обеспечивать пополнение бюджета поселения.

Поступление запланированных доходов от аренды муниципального имущества достигается за счет определения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости арендной платы при предоставлении имущества в аренду, а также за счет своевременного пересмотра размеров арендной платы по заключенным договорам в установленном порядке.

В целях обеспечения соблюдения прав заинтересованных лиц в рамках процесса реализации функций по управлению муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными нормативными правовыми актами МО Правобережное Белевского района.

5.1.1 Цели и задачи, прогноз развития сферы имущественных отношений, прогноз конечных результатов подпрограммы

Основный целью подпрограммы «Имущественные отношения» является повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности МО Правобережное Белевского района, в связи, с чем осуществляется деятельность, направленная на решение таких основных задач как:

вовлечение муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;

снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных гражданских служащих МО Правобережное Белевского района, работников муниципальных учреждений МО Правобережное Белевского района в соответствии с действующим законодательством.

Реализация подпрограммы в 2014-2022 годах позволит достичь следующих показателей:

увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО Правобережное Белевского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;

увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в реестре муниципального имущества МО Правобережное Белевского района в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере имущественных отношений;

обеспечение полноты государственной регистрации права собственности МО Правобережное Белевского района на объекты муниципального имущества МО Правобережное Белевского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5.1.2 Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начала

реализации

окончания

реализации

1

Мероприятия по отчислению в фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Обеспечение сохранности имущества МО, уплата взносов на капитальный ремонт

2

Мероприятия по оценке недвижимости, в т.ч. размера арендной платы, регулирование отношений по муниципальной собственности

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства о порядке определения независимой рыночной оценки недвижимости, в т.ч. размера арендной платы; вовлечение имущества поселения в хозяйственный оборот

3

Содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Обеспечение сохранности муниципального имущества казны МО для его дальнейшего использования, содержания и обслуживания

5.1.3 Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы



п/п

Направление мероприятия

Вид нормативно-правового акта

Сроки

Исполнитель

1

Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации в рамках реализации подпрограммы «Имущественные отношения»

Федеральный закон № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

2015-2022 годы

МО Правобережное Белевского района

5.1.4 Перечень показателей результативности и эффективности



п/п

Наименование

показателя

Ед. измерения

Значения показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма «Имущественные отношения»

1

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Правобережное Белевского района

процент

10,0

16,0

21,0

28,0

31,0

36,0

41,0

43,0

2

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

процент

11,0

15,0

18,0

21,0

25,0

29,0

33,0

34,0

Паспорт показателя

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Правобережное Белевского района

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А. – главный специалист администрации МО Правобережное Белевского района тел. (48742) 4-07-55, amoboloto@mail.ru

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Правобережное Белевского района

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5

Порядок формирования показателя

Показатель формируется путем сопоставления количества объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества МО Правобережное Белевского района, и общего количества известных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков)

Паспорт показателя

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А.– главный специалист муниципального хозяйства имущественных и земельных отношений администрации МО Правобережное Белевского района тел. (48742) 4-07-55, amoboloto@mail.ru

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5

Порядок формирования показателя

Показатель формируется путем сопоставления количества объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и общего количества известных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (кроме земельных участков)

Обоснование состава и значений показателей подпрограммы

Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов подпрограммы.

Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей относятся:

экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;

законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления района, ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.

1

6.1.7 Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджетов всех уровней (тыс. руб.)

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы,

тыс. руб.

3 861,8

671,0

546,3

234,5

425,8

390,4

994,6

449,6

149,6

в том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

бюджет области

тыс. руб.

-

Бюджет МО Правобережное Белевского района

тыс. руб.

3 861,8

671,0

546,3

234,5

425,8

390,4

994,6

449,6

149,6

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

Материально-технические ресурсы

-

Трудовые ресурсы

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

1

6.1.8 Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения

Ответственный исполнитель подпрограммы, администрация муниципального образования Правобережное Белевского района, осуществляет непосредственный контроль за ходом ее выполнения.

Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления МО Правобережное Белевского района.

Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами. Данное взаимодействие производится посредством официальной переписки, использования каналов межведомственного взаимодействия, формирования и участия в деятельности совещательных органов и иных методов работы.

Специфика механизмов управления в имущественной сфере определяется сочетанием регулятивных и контрольных функций с реализацией мер по обеспечению соблюдения и защите интересов МО Правобережное Белевского района путем участия в отношениях, регламентированных гражданским законодательством Российской Федерации, в которых органы местного самоуправления района выступают на равных началах с иными участниками хозяйственного оборота.

Информация о ходе и результатах работы по исполнению подпрограммы формируется как путем сбора, обобщения и анализа информации, которая формируется в процессе собственной деятельности ответственного исполнителя, так и путем направления запросов и получения информации по ним, сбора и анализа данных. Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).

Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.

Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.

В процессе реализации программы ответственный исполнитель:

- организует реализацию подпрограммы;

- несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;

- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации;

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

6.2. Подпрограмма 2. «Земельные отношения»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

Земельные отношения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Правобережное Белевского района

Цель подпрограммы

Повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности района, рост доходов бюджета МО Правобережное Белевского района за счет земельных платежей.

Задачи подпрограммы

Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Правобережное Белевского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Правобережное Белевского района, в экономический и хозяйственный оборот.

Показатели подпрограммы

Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет, для последующего предоставления в аренду или последующей продажи на территории МО Правобережное Белевского района

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы

Объемы и источники финансирования

По подпрограмме – 1 159,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 00,0 тыс. рублей;

2016 г. – 00,0 тыс. рублей;

2017 г. – 00,0 тыс. рублей;

2018 г. – 00,0 тыс. рублей;

2019 г. – 269,4 тыс. рублей;

2020 г. – 620,0 тыс. рублей;

2021 г. – 270,0 тыс. рублей

2022 г. – 00,00 тыс. рублей

Из них:

средства бюджета МО Правобережное Белевского района 1 159,4 тыс. руб., в том числе:

2015 г. – 00,0 тыс. рублей;

2016 г. – 00,0 тыс. рублей;

2017 г. – 00,0 тыс. рублей;

2018 г. – 00,0 тыс. рублей;

2019 г. – 269,4 тыс. рублей;

2020 г. – 620,0 тыс. рублей;

2021 г. – 270,0 тыс. рублей

2022 г. – 00,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности МО Правобережное Белевского района и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Правобережное Белевского района.

6.2.1 Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы земельных отношений

Одним из приоритетных направлений в районе создание условий для устойчивого экономического развития МО Правобережное Белевского района является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества, граждан и муниципального образования.

В процессе разграничения собственности на землю еще остается существенное количество юридических лиц и граждан, не оформивших в соответствии с законодательством права на объекты недвижимости и земельные участки.

Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью МО Правобережное Белевского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета района за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности МО Правобережное Белевского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Правобережное Белевского района в экономический оборот.

Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Правобережное Белевского района, осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом РФ, Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса РФ» № 137-ФЗ от 25.10.2001 г.;

-Федеральным законом « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101-ФЗ от 24.07.2002 г.;

-Закон Тульской области № 1586-ЗТО от 29.06.2011 г. «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

- Устав МО Правобережное Белевского района;

Особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления на торгах.

Исполнение полномочий по распоряжению земельными участками на территории муниципального образования является основанием для возникновения правоотношений по использованию земельных участков, находящихся в государственной собственности (в введении МО Правобережное Белевского района) до разграничения, и появления частной собственности на земельные участки, занятые объектами недвижимого имущества, что способствует развитию рынка земли в районе.

В соответствии с действующим законодательством, МО Правобережное Белевского района является участником отношений, возникающих на рынке земли в области оборота земель сельскохозяйственного назначения.

В результате проведения работ по государственной кадастровой оценке земель Тульской областью, возрастает исчисление и поступление в бюджет налогов, за счет увеличения кадастровой стоимости земельных участков и повышается эффективность использования земель. При этом местные органы власти получают инструмент, благодаря которому могут проводить социально ориентированную налоговую политику, основывающуюся на принципе прозрачности и единства подходов к налогообложению

Реализация муниципальной программы создаст условия для увеличения поступлений в бюджет муниципального образования доходов, получаемых от использования земельных участков, а также инвестиционную привлекательность района.

6.2.2 Цели и задачи, прогноз развития сферы земельных отношений, прогноз конечных результатов подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности района, рост доходов бюджета МО Правобережное Белевского района за счет земельных платежей.

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:

вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Правобережное Белевского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Правобережное Белевского района, в экономический и хозяйственный оборот.

Реализация подпрограммы в 2015-2022 гг. позволит достичь следующих показателей:

повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности МО Правобережное Белевского района;

увеличение доходов бюджета МО Правобережное Белевского района за счет платежей за использование земель.

6.2.3 Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

6.2.4 Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начала

реализации

окончания

реализации

1

Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Формирование земельных участков для их дальнейшей продажи, сдачи в аренду и вовлечение в хозяйственный оборот.

6.2.5 Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы «Земельные отношения»



п/п

Наименование

показателя

Ед. измерения

Значения показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма «Земельные отношения»

1

Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

3

2

0

0

6

2

2

Паспорт показателя

Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет на территории

МО Правобережное Белевского района

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Худова А.А. – главный специалист администрации МО Правобережное Белевского района тел. (48742) 4-07-55, amoboloto@mail.ru

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет на территории МО Правобережное Белевского района

3

Единица измерения

единицы

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, сформированных для постановки на кадастровый учет, на территории МО Правобережное Белевского района

Обоснование состава и значений показателей подпрограммы

Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить оценку наиболее значимых результатов подпрограммы, оптимизацию отчетности и запросов.

Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:

экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;

законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовых актов МО Правобережное Белевского района ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.

1

6.2.6 Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджетов всех уровней (тыс. руб.)

Наименование ресурсов

Единица

Измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы,

тыс. руб.

1 159,4

0,0

0,0

0,0

0,0

269,4

620,0

270,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

бюджет области

тыс. руб.

-

Бюджет МО Правобережное Белевского района

тыс. руб.

1 159,4

0,0

0,0

0,0

0,0

269,4

620,0

270,0

0,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

Материально-технические ресурсы

-

Трудовые ресурсы

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

1

6.2.7 Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения

Ответственный исполнитель подпрограммы администрация муниципального образования Правобережное Белевского района, осуществляет непосредственный контроль за ходом ее выполнения.

Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы.

Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия со структурными подразделениями администрации МО Белевский район, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами. Данное взаимодействие производится посредством официальной переписки, использования каналов межведомственного взаимодействия, формирования и участия в деятельности совещательных органов и иных методов работы.

Информация о ходе и результатах работы по исполнению подпрограммы формируется как путем сбора, обобщения и анализа информации, которая формируется в процессе собственной деятельности ответственного исполнителя, так и путем направления запросов и получения информации по ним, сбора и анализа данных. Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).

Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.

Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.

В процессе реализации программы ответственный исполнитель:

- организует реализацию подпрограммы;

- несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;

- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации;

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального образования.

Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы



п/п

Наименование

показателя

Ед. измерения

Значения показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Имущественные отношения»

1

Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр имущества МО Правобережное Белевского района

процент

10,0

16,0

21,0

28,0

31,0

36,0

41,0

43,0

2

Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности МО Правобережное Белевского района, на которые зарегистрировано право собственности МО Правобережное Белевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

процент

11,0

15,0

18,0

21,0

25,0

29,0

31,0

34

Подпрограмма 2 «Земельные отношения»

3

Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет на территории МО Правобережное Белевского района.

ед.

0

3

2

0

0

6

2

2

Обоснование состава и значений показателей

муниципальной программы

Состав показателей результативности и эффективности муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:

экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;

законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовых актах МО Правобережное Белевского района ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.

1

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета МО Правобережное Белевский район и иных источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Администрация МО Правобережное Белевского района

всего

671,0

546,3

234,5

425,8

659,8

1 614,6

719,6

149,6

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

-

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

-

бюджет МО Правобережное Белевский район

671,0

546,3

234,5

425,8

659,8

1 614,6

719,6

149,6

внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

---

-

Подпрограмма 1

Имущественные

Отношения

всего

671,0

546,3

234,5

425,8

390,4

994,6

449,6

149,6

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

-

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

-

бюджет МО Правобережное Белевского района

671,0

546,3

234,5

425,8

390,4

994,6

449,6

149,6

внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

---

-

Подпрограмма 2

Земельные отношения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

269,4

620,0

270,0

0,0

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

-

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

-

бюджет МО Правобережное Белевского района

0,0

0,0

0,0

0,0

269,4

620,0

270,0

0,0

1

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Неисполнение муниципальной программы будет препятствовать созданию благоприятных условий для повышения эффективности использования муниципального имущества и управления земельными ресурсами МО Правобережное Белевского района, а также росту доходов бюджета МО Правобережное Белевского района за счет использования, реализации имущества района и земельных платежей.

Эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей, создании условий для эффективного управления муниципальным имуществом МО Правобережное Белевского района, увеличении объема муниципального имущества района, вовлекаемого в хозяйственный оборот для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района, муниципальных гражданских служащих МО Правобережное Белевского района, соответствии с действующим законодательством, в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу, а также повышения доходов консолидированного бюджета района.

Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной программы, снижения значений и показателей эффективности её реализации. Недофинансирование мероприятий программы может привести к снижению показателей её эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная (при необходимости) корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов; повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.

Способами ограничения административного риска являются:

- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике МО Правобережное Белевского района, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Белевская правда" № 46 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать