Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область - Кузбасс

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.12.2021 № 740-п

Тайгинский городской округ

Об утверждении муниципальной программы Тайгинского городского округа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проектом решения Совета народных депутатов Тайгинского городского округа «О бюджете Тайгинского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением администрации Тайгинского городского округа от 30.10.2018 №470-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа» (в ред. 29.04.2021 №202-п), на основании Перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденный постановлением администрации от 04.08.2021 №400-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» администрация Тайгинского городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Тайгинского городского округа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тайгинский рабочий», обнародовать путем вывешивания копии постановления на информационном стенде, размещенном в помещении администрации Тайгинского городского округа по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, д. 23 и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа Д.П.Трапезникову.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.

Глава Тайгинского городского округа

М.Е. Теремецкий

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тайгинского городского округа

от 15.12.2021 № 740-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ»

НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023-2024 ГОДОВ

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тайгинского городского округа

«Повышение эффективности управления муниципальной собственностью»

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

1.

Полное наименование
муниципальной программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов (далее – муниципальная программа)

2.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа

3.

Исполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа;

Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа

4.

Перечень подпрограмм

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;

Техническая инвентаризация (изготовление технических паспортов и планов, кадастровых паспортов) и оценка имущества;

Содержание и ремонт имущества муниципальной казны;

Землеустройство;

Комплексные кадастровые работы.

5.

Цели муниципальной программы

1. Повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе земельными участками;

2. Обеспечение стабильного поступления доходов в бюджет Тайгинского городского округа на основе эффективного управления муниципальным имуществом.

6.

Задачи муниципальной программы

- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, являющихся собственностью Тайгинского городского округа: в казне и реестре имущества Тайгинского городского округа;

- выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание;

- оптимизация состава муниципального имущества;

- приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

- максимальное вовлечение объектов имущества (зданий, строений, сооружений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование;

- планирование неналоговых поступлений в бюджет Тайгинского городского округа от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями неналоговых платежей.

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;

2. Доля освоения денежных средств на реализацию муниципальной программы;

3. Количество объектов, в отношении которых проведена рыночная оценка муниципального имущества;

4. Количество объектов, в отношении которых изготовлена техническая документация;

5. Оплата обязательств понесенных на содержание муниципального имущества;

6. Оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в фонд капитального ремонта;

7. Количество оформленных и поставленных на кадастровый учет земельных участков.

8. Доля земель населенных пунктов Тайгинского городского округа прошедших инвентаризацию в порядке проведения комплексных кадастровых работ от общего количества земель населенных пунктов Тайгинского городского округа.

8.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2022–2024 год

9.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы составляет – 30 588,30 тыс. рублей, в том числе по годам реализации

2022 год – 10 172,10 тыс. руб.;

2023 год – 10 208,10 тыс. руб.;

2024 год – 10 208,10 тыс. руб.

Объем финансирования определяется решением о бюджете на очередной финансовый год и по результатам оценки эффективности Программы.

10.

Ожидаемые конечные результаты выполнения программы

К концу реализации муниципальной программы ожидается:

- приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования;

- техническая инвентаризация и регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества;

- стабильное поступление доходов от сдачи в аренду имущества по рыночной стоимости.

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Сфера «Обеспечение деятельности (оказание услуг)

подведомственных учреждений»

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (далее - Комитет) от имени Тайгинского городского округа (далее ТГО) осуществляет решение вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В сферу обеспечения деятельности комитета входит содержание аппарата управления, фонд оплаты труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию, иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, уплата налога на имущество организаций и земельного налога, уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

Сфера «Техническая инвентаризация (изготовление технических паспортов и планов, кадастровых паспортов) и оценка имущества»

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации муниципальных полномочий ТГО. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, приватизация и отчуждение, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений и т.д.

В своей деятельности комитетом постоянно проводится работа по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества.

По мере изготовления технических планов и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, осуществляется регистрация права муниципальной собственности.

В соответствии с ежегодно утверждаемым Советом народных депутатов Тайгинского городского округа Прогнозным планом приватизации имущества Тайгинского городского округа (далее - Прогнозный план) осуществляется непрерывная работа по приватизации имущества, являющегося муниципальной собственностью, которое не задействовано в обеспечении деятельности органов местного самоуправления, либо не относится к видам имущества, необходимого для решения вопросов местного значения.

В соответствии с действующим законодательством проводятся торги по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества, земельных участков.

Стоимость имущества, выставляемого на торги, определяется по результатам проведенной рыночной оценки.

Сфера «Содержание и ремонт имущества муниципальной казны»

Учитывая принципы и приоритеты в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, в целях контроля за муниципальной собственностью, комитетом в этой сфере организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств: ведется реестр имущества ТГО, проведена работа по оформлению государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости (помещения, здания, строения, сооружения).

В целях эффективного использования муниципального имущества осуществляется работа по предоставлению объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование по договорам аренды, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение.

Те объекты, которые не закреплены на каком-либо праве, учитываются в муниципальной казне. С целью сохранности имущества, в отношении которых отсутствует владелец (на правах аренды, безвозмездного пользования), осуществляется охрана, с постановкой на пульт частным охранным предприятием.

В отношении муниципального имущества, числящегося в казне, требующего капитального ремонта (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), выполняются ремонтные работы с целью их сохранности и вовлечения в коммерческий оборот.

Сфера «Землеустройство»

С целью оформления и регистрации прав муниципальной собственности на имущество, числящееся в реестре, помимо изготовления технических планов, необходимо формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков.

Кроме этого, землеустроительные работы проводятся в отношении земельных участков, которые интересны для привлечения инвесторов на территорию Тайгинского городского округа в различных сферах деятельности, в том числе для жилищного строительства, а также в сфере исполнения полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Сфера «Комплексные кадастровые работы»

Под комплексными кадастровыми работами в целях Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О кадастровой деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.10.2021) понимаются кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов, или территориях, указанных в части 1 ст.42.11 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О кадастровой деятельности».

2. Описание целей и задач реализации муниципальной программы

Основной целью управления муниципальной собственностью является повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью, а также обеспечение стабильного поступления доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальным имуществом.

Управление муниципальной собственностью, прежде всего, должно быть нацелено на:

- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;

- оптимизацию структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения, выполнения отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию, а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;

- эффективное использование имущества для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, в рамках действующего законодательства;

- максимизацию неналоговых доходов бюджета городского округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью. Формирование доходной части бюджета от использования муниципального имущества, в том числе от сдачи в аренду и продажи имущества.

Для достижения указанных целей должен быть решен ряд задач:

- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;

- рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию.

В соответствии с положением о комитете, утвержденным решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 22.09.2011 № 34-нпа «Об утверждении положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа» комитет является основным уполномоченным органом администрации ТГО, осуществляющим полномочия собственника имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по управлению и распоряжению муниципальным имуществом. На основании пункта 2.1.5 вышеуказанного Положения к функциям комитета также относится осуществление учета и ведения реестра муниципального имущества, находящегося в собственности ТГО.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее – Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424).

На местном уровне действует положение о ведении реестра.

Основными целями в данной сфере являются:

- завершение формирования информационной базы данных, содержащей полную информацию о составе недвижимого и движимого имущества, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках, о муниципальных унитарных предприятиях, о муниципальных учреждениях, о хозяйственных обществах, об акциях, долях (вкладах) в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию, основных характеристиках, и т.д.

- создание в бумажном виде дел правоустанавливающих документов на каждый объект недвижимости, находящийся в Реестре с полным отслеживанием истории объектов;

- проведение полной инвентаризации объектов, содержащихся в Реестре и муниципальной казне.

На протяжении последних пяти с половиной лет комитетом проводилась работа по инвентаризации объектов недвижимого имущества.

По мере изготовления технической документации осуществляется регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости.

В планируемый период также необходимо вести активную работу по включению в Реестр вновь построенных объектов, выявлению в ходе сплошной инвентаризации бесхозяйных объектов, осуществлять изготовление технической документации и осуществлять регистрацию права собственности в соответствии с нормами действующего законодательства.

Планируется продолжить работу, направленную на выявление излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого муниципальными учреждениями, арендаторами и иными пользователями муниципального имущества, что позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых органов администрации городского округа такое имущество перераспределяется, предлагается к приватизации, передаче в государственную, муниципальную собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.

Приватизация имущества, не служащего исполнению полномочий и функций муниципального образования, является одним из важнейших источников доходов бюджета.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:

1.Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Включает в себя мероприятия по содержанию аппарата управления (фонд оплаты труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию, иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, уплата налога на имущество организаций и земельного налога, уплата прочих налогов, сборов и иных платежей).

2. Техническая инвентаризация (изготовление технических паспортов и планов, кадастровых паспортов) и оценка имущества.

Включает в себя мероприятия по оценке имущества и изготовлению технических паспортов, и планов с постановкой на кадастровый учет.

3. Содержание и ремонт имущества муниципальной казны.

Включает в себя мероприятия по содержанию и ремонту муниципальной казны; оплату взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в фонд капитального ремонта.

4. Землеустройство.

Включает в себя мероприятие землеустройство (по оформлению и постановке на кадастровый учет земельных участков).

5.Комплексные кадастровые работы.

Включает в себя мероприятие (по инвентаризации и постановке на кадастровый учет неучтенных земельных участков).

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к концу года будут направлены на повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью, а также обеспечение стабильного поступления доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальным имуществом.

Программа будет осуществляться в один этап - с 2022 по 2024 годы, который включает комплекс нормотворческих, организационных и иных мероприятий, нацеленных на эффективное управление муниципальной собственностью.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации Тайгинского городского округа при решении экономических и социальных задач, при укреплении финансовой системы ТГО, при создании эффективной конкурентной экономики на территории городского округа.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью»

всего

10 172,10

10 208,10

10 208,10

местный бюджет

10 172,10

10 208,10

10 208,10

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений»

Всего

4 522,10

4 522,10

4 522,10

местный бюджет

4 522,10

4 522,10

4 522,10

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.1. Содержание аппарата управления

Всего

4 522,10

4 522,10

4 522,10

местный бюджет

4 522,10

4 522,10

4 522,10

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2. Подпрограмма «Техническая инвентаризация (изготовление технических паспортов и планов, кадастровых паспортов) и оценка имущества»

Всего

900,00

900,00

900,00

местный бюджет

900,00

900,00

900,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.1. Оценка имущества

Всего

300,00

300,00

300,00

местный бюджет

300,00

300,00

300,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.2. Изготовление технических паспортов и планов

Всего

600,00

600,00

600,00

местный бюджет

600,00

600,00

600,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3. Подпрограмма «Содержание и ремонт имущества муниципальной казны»

Всего

3 000,00

3 786,00

3 786,00

местный бюджет

3 000,00

3 786,00

3 786,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.1. Содержание и ремонт имущества муниципальной казны

Всего

1 500,00

3 286,00

3 286,00

местный бюджет

1 500,00

3 286,00

3 286,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.2. Взносы на капитальный ремонт в фонд капитального ремонта

Всего

1 500,00

500,00

500,00

местный бюджет

1 500,00

500,00

500,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4. Подпрограмма

«Землеустройство»

Всего

750,00

500,00

500,00

местный бюджет

750,00

500,00

500,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4.1. Землеустройство

Всего

750,00

500,00

500,00

местный бюджет

750,00

500,00

500,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

5. Подпрограмма «Комплексные кадастровые работы»

Всего

1 000,00

500,00

500,00

местный бюджет

1 000,00

500,00

500,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

5.1. Комплексные кадастровые работы

Всего

1 000,00

500,00

500,00

местный бюджет

1 000,00

500,00

500,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью»

Повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью

%

100

100

100

1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений»

1.1. Содержание аппарата управления

Доля освоения денежных средств на реализацию муниципальной программы

%

100

100

100

2. Подпрограмма «Техническая инвентаризация (изготовление технических паспортов и планов, кадастровых паспортов) и оценка имущества»

2.1. Оценка имущества

Количество объектов, в отношении которых проведена рыночная оценка муниципального имущества

шт.

30

30

30

2.2. Изготовление технических паспортов и планов

Количество объектов, в отношении которых изготовлена техническая документация

шт.

20

20

20

3. Подпрограмма «Содержание и ремонт имущества муниципальной казны»

3.1 Содержание и ремонт имущества муниципальной казны

Оплата обязательств понесенных на содержание муниципального имущества

%

100

100

100

3.2. Взносы на капитальный ремонт в фонд капитального ремонта

Оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

в фонд капитального ремонта

%

100

100

100

4. Подпрограмма «Землеустройство»

4.1. Землеустройство

Количество оформленных и поставленных на кадастровый учет земельных участков

шт.

20

20

20

5. Подпрограмма «Комплексные кадастровые работы»

5.1 Комплексные кадастровые работы

Доля земель населенных пунктов ТГО прошедших инвентаризацию в порядке проведения ККР от общего количества земель населенных пунктов ТГО.

%

20

40

60

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Iэ>1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ= 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ<1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): ниже запланированного уровня эффективности.

Ответственный исполнитель:

___________________Д.П.Трапезникова

Исп. Савенкова М.Н.

Тел. 2-33-03

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать