Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

Кемеровская область - Кузбасс

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.12.2021 № 745-п

Тайгинский городской округ

Об утверждении муниципальной программы Тайгинского городского округа «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проектом решения Совета народных депутатов Тайгинского городского округа «О бюджете Тайгинского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением администрации Тайгинского городского округа от 30.10.2018 №470-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа» (в ред. 29.04.2021 №202-п), на основании Перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденный постановлением администрации от 04.08.2021 №400-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» администрация Тайгинского городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Тайгинского городского округа «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тайгинский рабочий», обнародовать путем вывешивания копии постановления на информационном стенде, размещенном в помещении администрации Тайгинского городского округа по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, д. 23 и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Тайгинского городского округа Е.Ю.Кокорчук.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2022.

Глава Тайгинского городского округа

М.Е. Теремецкий

Утверждена постановлением администрации

Тайгинского городского округа

от 15.12.2021 № 745-п

Муниципальная программа

Тайгинского городского округа

«Поддержка и развитие

жилищно-коммунального хозяйства»

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Тайгинского городского округа

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

на 2022 год и плановый период 2023 – 2024 годов

Полное наименование муниципальной

программы

Муниципальная программа «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (Далее - Управление ЖК и ДХ администрации ТГО)

Исполнители муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа

Перечень подпрограмм

муниципальной программы

1.Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

2.Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

3.Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа.

4.Разработка технической документации.

Цели муниципальной программы

1.Возмещение затрат или компенсация недополученных доходов организациям, осуществляющим деятельность в сфере ЖКХ, в связи с предоставлением населению услуг по тепло - водоснабжению и водоотведению;

2.Обеспечение населения топливом;

3.Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Тайгинского городского округа;

4.Обеспечение населения города питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества;
5.Формирование комфортных и безопасных условий проживания населения города, сохранение здоровья людей;
6.Снижение социальной напряженности за счет повышения качества предоставления услуг в части водоснабжения;
7.Устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса города.

Задачи муниципальной программы

- Качественное предоставление коммунальных услуг населению, своевременное обеспечение их топливом;

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;

-Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

-Развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

- Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (жилищные услуги).

2.Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (теплоснабжение).

3.Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (горячее водоснабжение).

4.Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (холодное водоснабжение).

5.Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (водоотведение).

6.Уровень оплаты населения за топливо.

7.Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (газоснабжение).

8.Доля расходов на реализацию подпрограммы «Обеспечение деятельности управления ЖК и ДХ администрации ТГО» от общих расходов муниципальной программы.

9.Актуализация схемы теплоснабжения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2022-2024 год

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы: 451 864,0 тыс. рублей

в том числе по годам реализации:

2022 год – 162 708,0 тыс. рублей;

2023 год – 144 578,0 тыс. рублей;

2024 год – 144 578,0 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

Областной бюджет, в том числе по годам реализации:

2022 год – 150 728,0 тыс. рублей;

2023 год – 135 728,0 тыс. рублей;

2024 год – 135 728,0 тыс. рублей.

Местный бюджет, в том числе по годам реализации:

2022 год – 11 980,0 тыс. рублей;

2023 год – 8 850,0 тыс. рублей;

2024 год – 8 850,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Качественное и бесперебойное предоставление коммунальных услуг населению;

Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;

Снижение показателя аварийности инженерных сетей;

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии;

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

Обеспечение населения города питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества.

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем.

Сфера «Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

На территории Тайгинского городского округа жилищные услуги предоставляют организации: ООО УК «Домсервис», МУП УК «ЖКХ» ТГО, УК «Удобный Сервис». Компенсация выпадающих доходов предоставляется управляющим компаниям, в управлении которых жилые дома, не пригодные для проживания, содержание общежитий по адресу: пр. Пролетарский,87 и ул. Никитина,6.

Коммунальные услуги населению предоставляются организациями: «Тайгинский ВКХ», ОАО «Кузбасская северо-энергетическая компания», ООО «ТайгаЭнергоСервис».

Компенсация выпадающих доходов предоставляется этим организациям по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

Сфера « Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Тайгинского городского округа характеризуется недостаточным уровнем качества предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживаемых предприятиями коммунального комплекса, составляют сегодня в среднем 42,8 процентов.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 10 процентов произведенной тепловой энергии.

              Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системе водоснабжения достигают 43-45 процентов поданной в сеть воды. Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений в настоящее время достигает 2,5 тыс. куб. метров в сутки.

              Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

              Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим задачам Тайгинского городского округа и позволит:

              - обеспечить более комфортные условия проживания населения города путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

              - сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;

              - улучшить экологическую обстановку на территории города.

              Низкая энергетическая эффективность на некоторых участках производства обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах. Повышение энергоэффективности экономики предприятий объективно диктуется предъявляемыми требованиями в условиях рыночной экономики, дальнейшего роста цен и тарифов на энергоресурсы.

              Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности позволит повысить роль учета и контроль над потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования, стимулирование мер по снижению энергоемкости продукции.

Сфера «Обеспечение деятельности управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа»

Деятельность Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства направлена на решение вопросов местного значения и полномочий в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства на территории Тайгинского городского округа.

Сфера «Разработка технической документации»

Во исполнение федерального закона «О теплоснабжении» необходима ежегодная актуализация схемы теплоснабжения Тайгинского городского округа.

Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий, для снижения бюджетных расходов программа энергосбережения района направлена на приоритетное решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Решение проблем энергосбережения программным методом обусловлено следующими моментами:

Для обеспечения эффективного использования энергии на территории Тайгинского городского округа необходимо комплексно и системно подходить к решению разных вопросов: финансовых, организационно-методических, кадровых (в том числе подготовки и переподготовки кадров); технических (в том числе организации производства энергосберегающего оборудования и технологий); информационных (в том числе пропаганды, рекламы и автоматизации управления энергосбережением); социально-психологических (в том числе стимулирование работников, ответственных за энергосбережение).

Эффективность организационных и технических энергосберегающих мероприятий, предлагаемых к реализации, обеспечит значительный экономический и социальный эффект.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются продолжение процесса перевода экономики предприятия на энергосберегающий путь развития и снижение энергоемкости производства, создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

              Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

              - формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов;

- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятии, повышение энергоэффективности его экономики;

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий.

Основная цель муниципальной программы - повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Тайгинского городского округа.

Приоритетная цель муниципальной программы - повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Тайгинского городского округа.

В соответствии с поставленными целями муниципальная программа ориентирована на решение таких задач как:

- Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в общем объеме финансирования программы.

- Суммарная экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении.

- Суммарная экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении.

- Суммарная экономия воды в натуральном и стоимостном выражении при производстве и передаче в системах коммунальной инфраструктуры.

- Изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии; удельного расхода топлива на производство горячей воды; сокращения объема потерь тепловой энергии при её передаче; сокращения объема потерь воды при её передаче.

- Достижение поставленной целей в общем объеме осуществляется на основе решения следующих задач:

- организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;

- совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;

- лимитирование и нормирование энергопотребления в бюджетной сфере;

- широкая пропаганда энергосбережения;

- обучение и подготовка персонала;

- сертификация в сфере энергосбережения;

- обеспечение населения Тайгинского городского округа питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества;

- формирование комфортных и безопасных условий проживания населения Тайгинского городского округа, сохранение здоровья людей;

- снижение социальной напряженности за счет повышения качества предоставления услуг в части водоснабжения;

- устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса.

Основные задачи муниципальной программы:

- обеспечение надежности работы систем питьевого водоснабжения;

- внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

- снижение издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения предприятий жилищно-коммунального комплекса.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

              Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:

«Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек».

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

«Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа».

«Разработка технической документации».

3.1. Подпрограмма «Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

              Мероприятия подпрограммы направлены на предоставление субсидий на возмещение затрат или компенсацию недополученных доходов организациям, осуществляющим деятельность в сфере ЖКХ, в связи с предоставлением населению услуг по тепло-водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, содержанию и текущему ремонту муниципальных общежитий, ветхого и аварийного жилищного фонда, твердого топлива при наличии печного отопления.

3.2. Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

              Мероприятия подпрограммы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Тайгинского городского округа и повышение эффективности их управления.

Мероприятия подпрограммы включают:

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов водоснабжения;

Строительство, реконструкция капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения в рамках концессионного соглашения.

3.3. Подпрограмма «Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа»

              Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса.

              Мероприятия подпрограммы включают в себя:

              Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию;

              Иные выплаты персоналу казенных учреждений за исключением фонда оплаты труда;

              Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

              Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

              Уплата налога на имущество организаций и земельного налога;

              Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей;

3.4.Подпрограмма «Разработка технической документации»

              Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

              Мероприятия подпрограммы включают в себя:

              Разработка технической документации на объекты теплоснабжения (актуализация схемы теплоснабжения).

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальная программа реализуется в 2022-2024 годах в три этапа.

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к концу 2022 года будут направлены на:

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (жилищные услуги) – общежитие ул. Никитина,6 – 43,1%, ул. Пролетарский,87 – 4,9% (прогноз);

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа

(теплоснабжение) – 63,8,% (прогноз);

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа

(горячее водоснабжение) – 31,3% (прогноз);

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа

(холодное водоснабжение) – 52,4%(прогноз);

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа

(водоотведение) - 50,6% (прогноз);

Уровень оплаты населения за топливо (уголь рядовой) – 44,2% (прогноз);

Уровень оплаты населения за топливо (уголь сортовой) – 52,6% (прогноз);

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа

(газоснабжение) – 60,6% (прогноз);

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» - доля выполненного объема не менее 100% от запланированного объема;

Доля расходов на реализацию подпрограммы «Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа» от общих расходов муниципальной программы – 6,4%;

Актуализация схемы теплоснабжения – 1.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Всего

162 708,0

144 578,0

144 578,0

местный бюджет

11 980,0

8 850,0

8 850,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

150 728,0

135 728,0

135 728,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.

Подпрограмма «Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"

Всего

136 428,0

136 428,0

136 428,0

местный бюджет

700,0

700,0

700,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

135 728,0

135 728,0

135 728,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.1.

Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек

Всего

700,0

700,0

700,0

местный бюджет

700,0

700,0

700,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Всего

135 728,0

135 728,0

135 728,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

135 728,0

135 728,0

135 728,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(теплоснабжение)

Всего

87 300,0

87 300,0

87 300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

87 300,0

87 300,0

87 300,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2.2.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(водоснабжение и водоотведение)

Всего

28 445,6

28 445,6

28 445,6

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

28 445,6

28 445,6

28 445,6

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2.3.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(твердое топливо)

Всего

19 800,0

19 800,0

19 800,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

19 800,0

19 800,0

19 800,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2.4.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(газоснабжение)

Всего

182,4

182,4

182,4

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

182,4

182,4

182,4

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего

16 130,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 130,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

15 000,0

0,00

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.1.

Строительство, реконструкция капитальный ремонт объектов водоснабжения

Всего

1 130,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 130,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.2.

Строительство, реконструкция капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения

(по концессионному соглашению)

Всего

15 000,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

15 000,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма «Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа»

Всего

10 000,0

8 000,0

8 000,0

местный бюджет

10 000,0

8 000,0

8 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.1.

Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа

Всего

10 000,0

8 000,0

8 000,0

местный бюджет

10 000,0

8 000,0

8 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма «Разработка технической документации»

Всего

150,0

150,0

150,0

местный бюджет

150,0

150,0

150,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4.1.

Разработка технической документации на объекты теплоснабжения

Всего

150,0

150,0

150,0

местный бюджет

150,0

150,0

150,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,

мероприятия

Наименование

Целевого

Показателя (индикатора)

Един.

Изм.

Плановое значение целевого

Показателя (индикатора)

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Оценка эффективности муниципальной программы

%

100

100

100

Подпрограмма «Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек"

1.1.

Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа

Общежитие

Никитина,6

%

43,1

48,1

53,1

Общежитие

Пролетарский,87

%

4,9

9,9

14,9

1.2 Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

1.2.1.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(теплоснабжение)

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (теплоснабжение)

%

63,8

68,8

73,8

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (горячее водоснабжение)

%

31,3

36,3

41,3

1.2.2.

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(водоснабжение и водоотведение)

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (водоснабжение)

%

52,4

57,4

62,4

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (водоотведение)

%

50,6

55,6

60,6

1.2.3.

Компенсация недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальной услуги поставка твердого топлива при наличии печного отопления, в результате применения государственных регулируемых цен и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Уровень оплаты населения за топливо (уголь рядовой)

%

44,2

49,2

54,2

Уровень оплаты населения за топливо (уголь сортовой)

%

52,6

57,6

63,6

1.2.4

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, газа возникающих при применении льготных цен (тарифов)

(газоснабжение)

Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа (газоснабжение)

%

60,6

65,6

70,6

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

2.2

Строительство, реконструкция капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения

(по концессионному соглашению)

Доля выполненного объема не менее 100% от запланированного объема

%

100

100

100

Подпрограмма «Обеспечение деятельности управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского хозяйства»

3.1

Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа

Доля расходов на реализацию подпрограммы от общих расходов муниципальной программы

%

6,4

6,8

6,8

Подпрограмма «Разработка технической документации»

4.1

Разработка технической документации на объекты теплоснабжения

Актуализация схемы теплоснабжения

ед.

1

1

1

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

Iр – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=RфIRn – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=RnIRф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rn – плановый результат целевого значения показателя;

Мn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мn=1/N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ = (Vф х Iр) / Vn,

где:

Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Iр – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vn – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Iэ больше 1 – качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ = 1 – качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ меньше 1 – качественная оценка мероприятий (подпрограмм): ниже запланированного уровня эффективности.

Ответственный исполнитель __________________________

Исп.: Телицына Т.Г.

2-22-06

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать