Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2007г.
Номер документа: ru66000200700061
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.01.2007 г. № 16-ПП

О Главном управлении лесами Свердловской области

(в редакции постановления Правительства области от 17.07.2007 № 684-ПП)

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2007 № 1046-ПП (ru66000200700379)

Положение о Главном управлении лесами Свердловской области

Глава 1. Основные положения

Глава 2. Полномочия Управления

Глава 3. Имущество и финансы Управления

Глава 4. Организация деятельности Управления

Глава 5. Реорганизация и ликвидация Управления

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года N 6-ОЗ ("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), от 26 мая 2003 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N 267), от 25 марта 2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228), подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Областного закона от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 14 ноября, N 122) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 1998, 9 сентября, N 159), законами Свердловской области от 6 октября 2004 года N 63-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N 267), от 27 декабря 2004 года N 238-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359), от 25 марта 2005 года N 7-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 30 июня 2006 года N 37-ОЗ ("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209), от 8 декабря 2006 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, N 420-422), указом Губернатора Свердловской области от 14 декабря 2006 года N 1089-УГ "О создании Главного управления лесами Свердловской области" Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение о Главном управлении лесами Свердловской области (прилагается);

2) структуру Главного управления лесами Свердловской области (прилагается);

2. Установить с 1 января 2007 года предельный лимит штатной численности Главного управления лесами Свердловской области в количестве 55 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц в сумме 526256 рублей, в том числе численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 48 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц в сумме 483751 рубль.

3. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Главного управления лесами Свердловской области осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством за счет и в пределах субвенции, поступившей из федерального бюджета на реализацию полномочий по осуществлению прав пользования и распоряжения лесами, их охране, защите и воспроизводству.

4. Министерству природных ресурсов Свердловской области (Ястребков А.А.) подготовить и представить на рассмотрение Правительства Свердловской области предложения о внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 29.03.2006 г. N 278-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 5 апреля, N 99) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2006 г. N 488-ПП ("Областная газета", 2006, 16 июня, N 186-187), в части полномочий, отнесенных к компетенции Главного управления лесами Свердловской области в соответствии с Положением о Главном управлении лесами Свердловской области, утвержденным подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по координации деятельности областного хозяйства - министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Молчанова В.А.

Председатель Правительства

Свердловской области

А.П.Воробьев

Утверждено

постановлением Правительства

Свердловской области

от 16.01.2007 г. N 16-ПП

«О Главном управлении лесами

Свердловской области»

Положение о Главном управлении лесами Свердловской области

Глава 1. Основные положения

1. Главное управление лесами Свердловской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия в сфере управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов на территории Свердловской области.

2. Управление является администратором поступлений в бюджеты по закрепленным за ним источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.

3. Управление осуществляет координацию деятельности подведомственных ему областных государственных учреждений Свердловской области в соответствии с действующим законодательством.

4. Управление решает возложенные на него полномочия во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области, иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также организациями и индивидуальными предпринимателями по вопросам, входящим в его компетенцию.

5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и настоящим Положением.

6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, текущие и иные счета в учреждениях банков и кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, печать с изображением Герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

7. Предельный лимит штатной численности и структура Управления утверждаются Правительством Свердловской области.

8. Местонахождение Управления: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Глава 2. Полномочия Управления

9. Управление осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Свердловской области, в соответствии с действующим законодательством;

2) готовит предложения Правительству Свердловской области:

по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Свердловской области, в целях его аренды;

по установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Свердловской области;

по установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

по установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

по установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;

по утверждению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд.

10. Управление осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия, переданные Российской Федерацией:

1) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке лесные планы Свердловской области, лесохозяйственные регламенты;

2) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

3) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;

4) выдает в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

5) организует использование лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов на указанных землях;

6) осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Свердловской области;

7) осуществляет государственный лесной контроль и надзор на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) готовит и представляет на утверждение в установленном порядке перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.

11. Управление осуществляет следующие функции:

1) участвует в разработке предложений по основным направлениям государственной политики в сфере управления, охраны, защиты, использования лесного фонда и воспроизводства лесов;

2) участвует в разработке стратегии развития лесосырьевой базы Свердловской области в части удовлетворения потребностей экономики Российской Федерации и Свердловской области в лесных ресурсах;

3) в пределах своих полномочий участвует в подготовке проектов законов Свердловской области, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, регулирующих лесные отношения;

4) в пределах предоставленных полномочий распоряжается и осуществляет контроль за целевым использованием средств областного и федерального бюджета, направляемых на воспроизводство и охрану лесов на территории Свердловской области;

5) осуществляет сбор и представление Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области статистической и аналитической информации об использовании лесных ресурсов;

6) осуществляет в установленном порядке подготовку предложений уполномоченному федеральному органу исполнительной власти для утверждения структуры органов исполнительной власти Свердловской области в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

7) взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере охраны окружающей среды, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;

8) осуществляет в установленном порядке сбор лесных деклараций, отчетов об использовании лесов, об охране и защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;

9) готовит предложения Правительству Свердловской области по вводу ограничений на въезд транспортных средств и пребывание граждан в лесах по основаниям и в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации;

10) осуществляет подготовку предложений по утверждению правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства;

11) осуществляет методическое обеспечение и контроль за предоставлением участков лесного фонда в пользование;

12) подготавливает и согласовывает с заинтересованными органами законодательной и исполнительной власти основные статьи бюджета по финансированию лесного хозяйства;

13) участвует в определении условий пользования лесными ресурсами, распоряжение которыми относится к компетенции федеральных органов государственной власти в сфере регулирования лесных отношений;

14) разрабатывает и осуществляет методическое обеспечение мероприятий по совершенствованию системы управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

15) осуществляет аналитическую работу с целью выявления возможностей повышения эффективности и устойчивого развития лесного хозяйства;

16) принимает участие в разработке и реализации областных государственных целевых программ в сфере охраны и воспроизводства лесов по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере лесного хозяйства;

17) участвует в разработке предложений по вопросам формирования и своевременного поступления лесного дохода (арендная плата, плата по договору купли-продажи лесных насаждений);

18) обеспечивает нормативное и методологическое обоснование нормативов расходов на ведение лесного хозяйства, корректирует их с учетом инфляционных процессов, а также дополнительных источников финансирования лесного хозяйства и инвестиционных программ;

19) организует в установленном порядке разработку инвестиционных проектов с целью привлечения инвестиций на ведение лесного хозяйства;

20) обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении в установленном порядке:

эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние лесов, находящихся в границах территории Свердловской области;

хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением лесного законодательства;

21) предъявляет иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного лесам в результате нарушения лесного законодательства в пределах своих полномочий;

22) рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях в сфере лесного законодательства;

23) принимает необходимые меры по предупреждению и устранению нарушений лесного законодательства;

24) готовит заключения по вопросам, связанным с осуществлением использования лесного фонда и воспроизводства лесов на территории Свердловской области;

25) участвует в организации и осуществлении контроля за выполнением решений, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области по вопросам управления, охраны, защиты, использования лесного фонда и воспроизводства лесов;

26) готовит соответствующий раздел ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды на территории Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляет его для рассмотрения в Правительство Свердловской области;

27) участвует в работе межведомственных советов и комиссий;

28) обеспечивает достоверной информацией о состоянии и охране лесов на территории Свердловской области иные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также представляет в установленном порядке гражданам и организациям информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов;

29) организует и проводит совместно с другими организациями и учреждениями научно-практические конференции по вопросам охраны и использования лесных ресурсов;

30) осуществляет в установленном порядке совместно со средствами массовой информации выпуски материалов (печатных, телевизионных) по вопросам использования и охраны лесов;

31) осуществляет экологическое просвещение и воспитание школьников Свердловской области с целью их профессиональной ориентации, формирования экологической культуры и повышения престижа работы в лесном хозяйстве;

32) организует в установленном порядке финансирование затрат на ведение лесного хозяйства;

33) контролирует деятельность подведомственных учреждений по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств;

34) осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных учреждений, участвует в проведении ревизий и проверок их финансово-хозяйственной деятельности;

35) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

36) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие решений по обращениям и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

37) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

38) осуществляет руководство деятельностью должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

39) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;

40) организует и проводит лесные аукционы по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, а также права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;

41) предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре, в соответствии с перечнем видов информации;

42) организует и обеспечивает работу подведомственных учреждений по использованию лесов, их охране (в том числе по тушению лесных пожаров), защите (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда, в том числе:

организует проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству в лесах;

организует авиационную и наземную охрану лесов от пожаров и тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Свердловской области;

координирует работу подведомственных учреждений по охране и защите лесов, по совершенствованию деятельности служб авиационной и наземной охраны лесов;

организует и обеспечивает работу подведомственных учреждений по воспроизводству лесов, лесоразведению, повышению их продуктивности, созданию и использованию лесосеменной базы, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации, строительству дорог лесохозяйственного назначения, тушению лесов от пожаров;

организует работу по разработке планов тушения лесных пожаров и проектов противопожарного обустройства лесов в Свердловской области;

участвует в подготовке и осуществлении противопожарных мероприятий на территории Свердловской области: формирует в установленном порядке запасы горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности, организует разработку и представляет на утверждение планы мероприятий по привлечению населения, противопожарной техники и транспортных средств организаций для тушения лесных пожаров и ликвидации их последствий;

организует в установленном порядке авиационную охрану лесов, осуществляет согласование зон авиационной охраны лесов;

(в редакции постановления Правительства области от 17.07.2007 № 684-ПП)

организует работы по защите лесов от вредителей болезней: проектирует и проводит санитарно-оздоровительные мероприятия, профилактические и истребительные мероприятия по защите лесов от вредителей и болезней;

организует работы по обеспечению санитарной безопасности в лесах;

организует проведение работ по охране лесов от радиационного загрязнения, мероприятий по обеспечению безопасного ведения лесного хозяйства в лесах, загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно опасных объектов;

выполняет в установленном порядке и в пределах своей компетенции функции государственного заказчика на выполнение работ по проведению лесоустройства на землях лесного фонда и землях иных категорий, а также на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов на территории Свердловской области;

осуществляет сбор, хранение, аналитическую обработку и формирование государственных информационных ресурсов о состоянии и использовании лесных ресурсов на территории Свердловской области;

43) обеспечивает представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Свердловской области по вопросам переданных полномочий;

44) организует и обеспечивает через соответствующие мобилизационные органы мобилизационную подготовку и мобилизацию, в пределах своей компетенции и с учетом специфики проводимых им работ, как в мирное, так и в военное время;

45) осуществляет международное сотрудничество в сфере лесного хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

12. Управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений и органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления, и необходимую для выполнения возложенных на него полномочий и функций;

2) создавать в установленном порядке в пределах своих полномочий научно-технические и координационные советы;

3) требовать предоставления лесных деклараций, отчетов о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

4) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Свердловской области, федеральных органов исполнительной власти и организаций;

5) организовывать выставки, конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Управления;

6) привлекать для изучения и решения проблем, связанных с использованием и охраной лесных ресурсов, проведения экологического аудита, подготовки соответствующих заключений, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские организации, проектно-изыскательские организации, специалистов и экспертов на договорной основе;

7) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми материалами для осуществления государственного лесного контроля;

8) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области лесного хозяйства;

9) приостанавливать использование лесов в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в судебном порядке, а также принудительно прекращать право пользования лесными участками, досрочно расторгать договоры аренды лесных участков или договоры купли-продажи лесных насаждений в связи с нарушением требований лесного законодательства Российской Федерации (невыполнение лесохозяйственного регламента, проекта освоения лесов в части охраны и защиты лесов, воспроизводства лесов);

10) осуществлять в установленном порядке проверки соблюдения лесного законодательства независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также предъявлять юридическим и физическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

11) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

12) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

13) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

14) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях в области лесного законодательства и налагать административные взыскания за указанные правонарушения;

15) направлять материалы о нарушениях лесного и природоохранного законодательства Российской Федерации в органы внутренних дел, прокуратуру, суды;

16) предъявлять в установленном законом порядке в суд, арбитражный суд иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного лесам в результате нарушения лесного законодательства и иным вопросам: в пределах своих полномочий;

17) выдавать разрешения в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;

18) проводить торги по размещению заказов на выполнение работ по проведению лесоустройства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

19) создавать аукционные комиссии по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

20) заключать в установленном порядке договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, а также договоры купли-продажи лесных насаждений;

21) предоставлять в аренду в установленном порядке без проведения аукционов лесные участки, находящиеся в государственной собственности, в случаях:

выполнения работ по геологическому изучению недр;

для разработки месторождений полезных ископаемых;

для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений;

для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;

22) проводить торги по размещению заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

23) взимать за предоставление выписок из государственного лесного реестра плату в размерах и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;

24) обращаться в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере лесного хозяйства;

25) предоставлять леса в установленном порядке для ведения сельского хозяйства, для осуществления научно-исследовательской, образовательной, рекреационной деятельности;

26) предоставлять лесные участки, находящиеся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование для использования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

27) быть истцом и ответчиком в судах и арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

28) в пределах своей компетенции разрабатывать и в установленном порядке утверждать инструктивно-методические и нормативно-технические документы в области лесного хозяйства;

29) давать заключения по проектам нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, затрагивающих вопросы управления, охраны, защиты, использования лесного фонда и воспроизводства лесов;

30) разрабатывать и вносить в Правительство Свердловской области проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

31) осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

32) представлять в установленном порядке особо отличившихся работников организаций различных форм собственности в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов к награждению почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственными наградами Российской Федерации;

33) награждать особо отличившихся работников организаций различных форм собственности в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов почетными грамотами, дипломами и поощрять благодарственными письмами Управления;

34) осуществлять в установленном порядке финансирование расходов на содержание подведомственных учреждений;

35) утверждать областным государственным учреждениям, находящимся в его подчинении, сметы доходов и расходов;

36) вносить в установленном порядке предложения о создании и ликвидации областных государственных предприятий и учреждений;

37) проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, подведомственных Управлению;

38) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать необходимые меры по результатам рассмотрения этих обращений.

Глава 3. Имущество и финансы Управления

13. Имущество Управления является государственной собственностью Свердловской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению государственным имуществом Свердловской области.

14. В отношении указанного имущества Управление осуществляет в пределах, установленных федеральным и областным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

15. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

16. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Управлением, возникает у Управления с момента регистрации права на соответствующее недвижимое имущество в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области с момента фактической передачи иного имущества.

17. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.

18. Финансирование Управления осуществляется по смете доходов и расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом субвенции, поступающей из федерального бюджета.

19. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 4. Организация деятельности Управления

20. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.

21. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

22. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником управления. В период временного отсутствия начальника управления выполнение его обязанностей осуществляет один из его заместителей.

23. Начальник Управления:

1) представляет Управление без доверенности во всех органах законодательной и исполнительной власти и организациях, включая правоохранительные и судебные;

2) руководит разработкой программ и основных направлений деятельности Управления;

3) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Управления;

4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области предложения о структуре Управления, проекты нормативных правовых актов общего значения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5) утверждает смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий период, штатное расписание в пределах численности работников аппарата Управления и фонда оплаты труда, установленных Правительством Свердловской области;

6) издает в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством исполнительно-распорядительные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, организует контроль за их исполнением;

7) от имени Управления подписывает договоры (государственные контракты), исковые заявления и иные документы, образующиеся по основной деятельности Управления, выдает доверенности;

8) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;

9) утверждает административный Регламент Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции;

10) подписывает финансовые документы;

11) применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

12) по поручению Правительства Свердловской области представляет интересы Свердловской области в иных органах государственной власти, международных организациях в сфере лесного хозяйства;

13) реализует полномочия Управления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;

14) обеспечивает подготовку и переподготовку кадров, формирует резервы кадров, осуществляет расстановку кадров в соответствии с их профессиональными и нравственными качествами;

15) разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по оздоровлению условий труда, соблюдению правил техники безопасности работниками Управления;

16) непосредственно организует и участвует в работе комиссий и иных структур, курируемых Управлением;

17) несет ответственность за обеспечение выполнения требований по технической защите информации и организацию защиты информации в Управлении;

18) представляет председателю Правительства Свердловской области кандидатуры для назначения и предложения для освобождения от должности руководителей подведомственных Управлению областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений;

19) заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных Управлению областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений;

20) издает приказы о награждении почетной грамотой, почетным дипломом Управления;

21) начальник и его заместитель, курирующий вопросы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, являются соответственно главным государственным лесным инспектором Свердловской области и его заместителем.

24. В Управлении как совещательный коллегиальный орган образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии) и его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Управления.

25. В состав коллегии могут входить представители исполнительных органов государственной власти, организаций, а также ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Свердловской области по представлению начальника Управления.

26. Коллегия Управления рассматривает на своих заседаниях программы охраны, изучения, использования и воспроизводства лесов, а также обсуждает вопросы практического руководства, исполнения решений, проведения кадровой политики, рассматривает проекты важнейших приказов, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, организует взаимодействие с общественными организациями.

27. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.

28. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.

Глава 5. Реорганизация и ликвидация Управления

29. Реорганизация и ликвидация Управления производятся Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.

30. Реорганизация, влекущая за собой слияние или разделение Управления, и его ликвидация осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительной власти Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2007 г. № 1 от 10.04.2007 ст.76, Собрание законодательства Свердловской области 2007 г. № 1 от 31.01.2007
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.000 Установление органами местного самоуправления дополнительных видов социальной защиты для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать