Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2012г.
Номер документа: RU72000201200026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Правительство Тюменской области

Постановление

от 16 января 2012 г. № 14-п

О внесении изменений в постановление от 28.01.2008 № 26-п

В постановление Правительства Тюменской области от 28.01.2008 N 26-п "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" внести следующие изменения:

1. В тексте постановления:

- в пункте 8 исключить слова: "Крупину Т.Л.".

2. Пункт 2.1.7 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"2.1.7. осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет:

а) обеспечить в текущем году отсутствие просроченной кредиторской задолженности:

- по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы (казенных, бюджетных и автономных учреждений);

    -  по  оплате  коммунальных  услуг  казенными,  бюджетными, автономными

учреждениями, находящимися в ведении _____________________________________;

                                  (наименование муниципального образования)

б) обеспечить своевременно возврат остатков неиспользованных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов перед областным бюджетом;

в) обеспечить проведение налоговой политики, направленной на создание единого экономического пространства в Тюменской области;

г) принять меры по сокращению объема задолженности по неналоговым платежам, администрируемым органами местного самоуправления;

д) проводить последовательные мероприятия, направленные на наращивание налогового потенциала муниципального образования;

е) не допускать:

- увеличения численности работников бюджетной сферы (казенных, бюджетных, автономных учреждений), за исключением случаев, когда такое увеличение необходимо для исполнения вновь переданных органу местного самоуправления государственных полномочий;

- увеличения числа казенных, бюджетных, автономных учреждений и бюджетополучателей, за исключением случаев, когда такое увеличение необходимо для исполнения вновь переданных органу местного самоуправления государственных полномочий;

- нецелевого использования субвенций, полученных из областного бюджета;

ж) формировать расходы местного бюджета на основе программно-целевого метода планирования расходов с использованием принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

з) принять меры, направленные на эффективное использование муниципального имущества:

- обеспечить ежегодные поступления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах (не менее 10%) и в сроки, определенные органами местного самоуправления;

- обеспечить поступление доходов от использования муниципального имущества в бюджет муниципального образования в полном объеме;

- ежегодно индексировать арендную плату за пользование муниципальным имуществом (не ниже индекса потребительских цен);

- в договоре аренды предусматривать в обязательном порядке меру ответственности арендатора за несвоевременное исполнение обязательств по внесению арендной платы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- применять меры по эффективному управлению пакетами акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности (обеспечить контроль за проведением обязательного аудита финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ; обеспечить участие представителей органа местного самоуправления в принятии решений на общем собрании акционеров хозяйственных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности (в том числе в части выплаты дивидендов по итогам финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества); обеспечить своевременную подготовку и утверждение отчетов представителей органа местного самоуправления в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности);

- реализацию имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществлять по рыночной стоимости имущества, определенной по результатам проведения независимой оценки;

и) обеспечить выполнение Протокола согласования объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета бюджету муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

    к)  обеспечить  установление  тарифов  на  товары  и услуги организаций

коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным

Правительством Тюменской области для ___________________________________;".

                               (наименование муниципального образования)

3. В пункте 2.1.7 приложения N 3 подпункты а), в), г) и д) изложить в следующей редакции:

"а) обеспечить в текущем году отсутствие просроченной кредиторской задолженности:

- по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы (казенных, бюджетных и автономных учреждений);

    -  по  оплате  коммунальных  услуг  казенными,  бюджетными, автономными

учреждениями, находящимися в ведении _____________________________________;

                                           (наименование поселения)

в) принять меры по сокращению объема задолженности по неналоговым платежам, администрируемым органами местного самоуправления;

г) проводить последовательные мероприятия, направленные на наращивание налогового потенциала муниципального образования;

д) не допускать:

- увеличения численности работников бюджетной сферы (казенных, бюджетных, автономных учреждений), за исключением случаев, когда такое увеличение необходимо для исполнения вновь переданных органу местного самоуправления государственных полномочий;

- увеличения числа казенных, бюджетных, автономных учреждений и бюджетополучателей, за исключением случаев, когда такое увеличение необходимо для исполнения вновь переданных органу местного самоуправления государственных полномочий;

- нецелевого использования межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета муниципального района".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Губернатор области

В.В.Якушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 11 от 25.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать