Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2012г.
Номер документа: RU18000201200012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2012 года № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2012 ГОД

(в ред. постановления Правительства УР от 14.01.2013 № 11)

Фактически утратил силу

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», в целях снижения напряженности на рынке труда Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить Ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год.

2. Определить Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

Председатель ПравительстваУдмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства  Удмуртской республики от 16 января 2012 года № 7

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2012 ГОД

(в ред. постановления Правительства УР от 14.01.2013 № 11)

1. Паспорт Ведомственной целевой программы  дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год

Наименование Программы 

          Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год

(далее - Программа).

Основание для разработки Программы

         Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

         постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Заказчик Программы

       Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Разработчик Программы

       Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Исполнители Программы

        Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики, иные исполнители в соответствии с законодательством.

Цели Программы

          Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Задачи Программы

          Повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

          оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;

           оборудование рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Целевые индикаторы Программы

          Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,7 процента в среднегодовом исчислении.

           Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан на одну вакансию) не выше 0,9 единицы в среднегодовом исчислении.

Сроки и этапы реализации Программы 

            Сроки реализации Программы - 2012 год.

1 этап: январь -  июнь 2012  года;

2 этап: июль - сентябрь 2012 года;

3 этап: октябрь - декабрь 2012 года.

Объемы и источники    финансирования Программы

         Общий объем финансирования Программы –

6 350,0 тыс. рублей,

в том числе:

         субсидия из федерального бюджета –

5 709,0 тыс. рублей;

          средства бюджета Удмуртской Республики –

641,0 тыс. рублей.

         Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством.

         Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с  законом  Удмуртской Республики  о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.

           В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством.

Ожидаемые  конечные  результаты реализации Программы

             Оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства 98 незанятых инвалидов;

             оборудование рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства 6  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 43 многодетных родителей.

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов,  снижение социальной напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.

Программа разработана в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

В Удмуртской Республике наблюдается рост численности инвалидов (2004 год - 94,1 тысячи человек, 2005 год - 104,2 тысячи человек, 2010 год - 116,9 тысячи человек), что составляет более 7% от общего населения республики, среди которых свыше 14,0 тысяч человек имеют трудности в передвижении, более 10,0 тысяч человек составляют инвалиды по зрению и слуху. Ежегодно впервые признаются инвалидами около 11,0 тысяч человек, из них граждане трудоспособного возраста составляют более 35%.

На территории Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2011 года проживало 117,9 тысячи инвалидов, что на 4,2 тысячи человек больше, чем на аналогичную дату 2010 года (113,7 тысячи инвалидов).

Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике» за первое полугодие 2011 года впервые признаны инвалидами 5523 человека, в том числе лица трудоспособного возраста – 2298 человек, повторно признаны инвалидами всего 10855 человек, из них – 5899 человек трудоспособного возраста.

Основной целью государственной политики в области обеспечения занятости инвалидов  является создание условий для реализации потенциала инвалидов  на рынке труда путем содействия их трудоустройству, а также заинтересованности работодателей в решении этой проблемы.

Несмотря на то, что за десять месяцев 2011 года в органы службы занятости Удмуртской Республики в целях поиска работы  обратилось 1828 инвалидов, что на 15,0% меньше, чем за аналогичный период 2010 года, ситуация с занятостью лиц с ограниченными возможностями  остается напряженной:

- число инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, в течение десяти месяцев 2011 года составило 1441 человек или 78,8% от числа обратившихся в органы службы занятости инвалидов, в то время как в целом по республике было признано безработными 62,7% граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

- при содействии органов службы занятости республики трудоустроено в 2011 году 1056 инвалидов или 57,7% от числа обратившихся инвалидов, в то время как доля всех трудоустроенных граждан в числе обратившихся в поиске работы составляет 79,1%;

- по состоянию на 1 ноября 2011 года состоит на учете 790 безработных инвалидов (на 1 ноября 2010 года – 912 человек), но удельный вес инвалидов в составе безработных граждан составляет в 2011 году 6,8% (на 1 ноября 2010 года данный показатель составлял 5,9%).

Ожидается, что в 2012 году обратится в органы службы занятости в целях поиска работы более 2,1 тысячи инвалидов.

Вторыми, после инвалидов, по степени неконкурентоспособности можно считать многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Несмотря на то, что доля многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  в составе безработных незначительна – 1,4%, содействие в трудоустройстве этой категории граждан также затруднено. Основной проблемой трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, является не желание работодателей принимать на работу граждан, часто отсутствующих по причине болезни детей, создавать для них гибкий график работы.

На учете в органах службы занятости республики на 1 октября 2011 года состояло 170 многодетных родителей, из них 120 женщин.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей,

родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач:

повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

оснащение рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов;

оборудование рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Достижение цели и решение поставленных задач осуществляются через реализацию мероприятия Программы «содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места».

В целях эффективной реализации мероприятия Программы будет осуществляться:

информирование граждан и работодателей о возможностях Программы (размещение информации в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных казенных учреждений Удмуртской Республики «Центр занятости населения», на сайте Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртии, консультирование по телефону «горячей линии»);

разработка и тиражирование справочно-информационных материалов, буклетов среди населения и работодателей республики;

обеспечение взаимодействия с работодателями республики, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, другими заинтересованными структурами в целях содействия занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места для инвалидов;

создание условий гибкой занятости, в том числе надомного труда для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Уровень достижения цели и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством системы количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффективность от реализации Программы.

4. Основные показатели и целевые индикаторы Программы

Основные показатели и целевые индикаторы Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1.

Основные показатели и целевые индикаторы Программы

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2012 год

Примечание

1.

Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оснащенное, в том числе специальное, рабочее место.

чел.

98

ведомственная статотчетность

Главного управления занятости Удмуртии

2.

Численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованное, в том числе надомное, рабочее место.

чел.

43

ведомственная статотчетность

Главного управления занятости Удмуртии

3.

Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованное, в том числе надомное, рабочее место.

чел.

6

ведомственная статотчетность

Главного управления занятости Удмуртии

4.

Уровень регистрируемой безработицы (от экономически активного населения) в среднегодовом исчислении.

%

не более

1,7

прогнозный

5.

Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан на 1 вакансию) в среднегодовом исчислении.

ед.

0,9

ведомственная статотчетность

Главного управления занятости Удмуртии

Целевые индикаторы и основные показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы.

5. План мероприятий Программы, сроки и этапы реализации Программы

План мероприятий Программы состоит из конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования Программы.

План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.

Перечень организаций и численность участников (инвалиды, родители, воспитывающих детей-инвалидов, многодетные родители) по организациям и муниципальным образованиям, объемы трудоустройства, другие мероприятия Программы могут меняться Заказчиком в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях.

В целях обеспечения гибкости при реализации мероприятий Программы внесение изменений в перечни организаций – исполнителей Программы осуществляется в соответствии с решением Координационного комитета содействия занятости населения Удмуртской Республики. Заказчик вправе перераспределять средства между государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики «Центр занятости населения», учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы.

В целом Программой предусматривается оборудовать (оснастить) 147 рабочих мест (в том числе специальных, надомных) и трудоустроить на них 147 человек из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 3 к Программе).

Этапы реализации Программы предусмотрены с учетом специфики реализации мероприятий Программы и приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Этапы реализации Программы

Мероприятия Программы

Объемы реализации мероприятий программы (численность участников, чел.)

1 этап

январь–

июнь

2 этап

июль– сентябрь

3 этап октябрь – декабрь

1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов.

49

35

14

2. Содействие трудоустройству многодетных родителей.

14

17

12

3. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

1

1

4

Участие монопрофильных городов в Программе:

содействие трудоустройству инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, будет оказано 48 человекам или 32,6% от общей численности участников Программы, в том числе:

г. Воткинск - 12 человек, 560,0 тысяч рублей;

г. Глазов - 15 человек, 690,0 тысяч рублей;

г. Сарапул - 21 человек, 910,0 тысяч рублей.

Финансирование мероприятий Программы по моногородам составит 2160,0 тысяч рублей или 34,0% от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (таблица 3).

На реализацию Программы планируется выделение 6 350,0 тысяч рублей, в том числе:

субсидия из федерального бюджета – 5709,0 тысяч рублей;

средства бюджета Удмуртской Республики – 641,0 тысяч рублей.

Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством.

Таблица 3.

Объемы софинансирования мероприятий Программы

Источник средств                  

Сумма,  тыс. руб.

Доля, в %

1. Субсидия из федерального бюджета                 

5709,0

89,9%

2. Средства бюджета Удмуртской Республики              

641,0

10,1%

Основные направления расходования средств:

а) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест, в том числе специальных,  для трудоустройства незанятых инвалидов – 4 880,0 тысяч рублей;

б) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства многодетных родителей – 1 290,0 тысяч рублей;

в) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, – 180,0 тысяч рублей.

Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год  (приложение 2 к Программе).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и основным показателям бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены, либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством.

Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 4 к Программе.

7. Механизм реализации Программы

Порядок реализации Программы основывается на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных исполнителей в соответствии с законодательством, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Заказчик Программы:

обеспечивает ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы;

осуществляет предоставление субсидий на условиях и в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию Программы, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение);

заключает в соответствии с указанным Положением договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы;

осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы.

Положение предусматривает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в 2012 году на реализацию Программы в пределах средств, определенных Законом Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года № 80-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Положение реализуется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», Закона Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года № 80-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и настоящей Программы.

Положение предусматривает механизм реализации мероприятий Программы и доведение бюджетных средств через государственные казенные учреждения Удмуртской Республики «Центр занятости населения», содержит описание порядка и условий заключения соответствующих договоров на реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет субсидий из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики и средств бюджета Удмуртской Республики.

Предоставление субсидий исполнителям Программы, оборудующим (оснащающим) рабочие места (в том числе специальные, надомные) для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей будет осуществляться на основании представленного технико-экономического обоснования затрат (бизнес-плана) на оборудование (оснащение) рабочих мест.

8. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.

Заказчик Программы:

1) несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;

2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы;

3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования;

4) поручает государственным казенным учреждениям Удмуртской Республики «Центр занятости населения» заключать договоры с исполнителями Программы и принимать от исполнителей Программы выполненные работы;

5) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

6) подготавливает предложения по корректировке Программы в целях совершенствования механизма реализации Программы.

9. Контроль реализации Программы

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль реализации мероприятий Программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования.

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики ежеквартально в течение 14 дней по окончании соответствующего квартала представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Удмуртской  Республики, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

Социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации Программы базируется на прогнозируемом положительном изменении

ситуации на рынке труда Удмуртской Республики в 2012 году.

Расчет показателей социально-экономической и бюджетной эффективности от внедрения мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места», приведен в таблице 4.

Социально-экономический и бюджетный эффект от реализации Программы заключается в увеличении конкурентоспособности граждан, участвующих в данных мероприятиях, на рынке труда Удмуртской Республики, сохранении условий занятости 149 человек не менее одного года и, соответственно, увеличении бюджетных поступлений.

Таблица 4.

Социально-экономическая и бюджетная эффективность Программы

№ п/ п

Показатель

Ед.
изм.

Всего

Содействие трудоустройству  
инвалидов

Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

1

Численность участников Программы

чел.

147

98

49

2

Период участия

мес.

-

12,0

12,0

3

Средняя заработная плата при трудоустройстве

тыс.
руб.

-

4,611

4,611

4

Социально-экономический эффект

(Фонд оплаты труда)

(стр. 1 x стр. 2 x стр. 3)

тыс.
руб.

8133,8   

5422,5

2711,3

5

Страховые взносы в государственные
внебюджетные фонды (30,2%)

тыс.
руб.

2456,4

1637,6

818,8

6

Налог на доходы физических лиц (13,0%)

тыс.
руб.

1057,4

704,9

352,5

7

Бюджетный эффект

(стр. 5 + стр. 6)

тыс.
руб.

3513,8

2342,5

1171,3

11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности  реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:

оказать содействие в трудоустройстве 98 гражданам из числа незанятых инвалидов на оснащенные рабочие места, в том числе специальные;

оказать содействие в трудоустройстве 49 гражданам из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные рабочие места, в том числе надомные.

снизить напряженность на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении до 0,9 (соотношение числа незанятых граждан на 1 вакансию);

сдержать рост безработицы в Удмуртской Республике, обеспечив уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении не выше 1,7% от численности экономически активного населения.

12. Оценка рисков реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменения федерального законодательства, которые ухудшат ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда Удмуртской Республики.

Внутренние риски:

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию Программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы;

перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации на рынке труда Удмуртской Республики.

Приложение 1 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республике, на 2012 год

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, НА 2012 ГОД



п/п.

Направления расходов

Источники финансирования

Объем финансирования

(тыс. руб. в текущих ценах)

Исполнители

Ожидаемые

результаты

Этапы

реализации

Субсидии ФБ

Субсидии БУР

1

2

3

4

5

6

7

8

Информационное  сопровождение, формирование банка данных об участниках и исполнителях Программы,

мониторинг реализации мероприятий Программы

1.1

Информирование о мероприятиях Программы путем размещение информации:

- в ГКУ УР ЦЗН, в территориальных органов МСЗН УР, в Администрациях муниципальных образований;

- на официальных сайтах ГУ ГСЗН УР, МСЗН УР, ФГУ «ГБ МСЭ по УР», Администрациях муниципальных образований;

- в средствах массовой информации.

в течение года

ГУ ГСЗН УР, ГКУ УР ЦЗН,  МСЗ УР,

ФГУ «ГБ МСЭ по УР»,

ОМСУ (по согласованию), общественные объединения и ассоциации (по согласованию)

Информирование работодателей и незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей об участии в Программе.

1.2

Проведение:

- информационно-консультационных школ для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, зарегистрированных в установленном порядке в органах службы занятости населения;

- Круглых столов, заседаний Клуба работодателей, совместных совещаний с Администрацией муниципальных образований для работодателей.

в течение года

ГКУ УР ЦЗН, ОМСУ (по согласованию),

территориальные органы

МСЗН УР,

общественные объединения и ассоциации (по согласованию)

Информирование граждан о возможностях трудоустройства, работодателей о возможностях оборудования (оснащения) рабочих мест, в том числе специальных или надомных.

1.3

Проведение опросов (анкетирования) среди инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей с целью выявления потребности в трудоустройстве.

январь –

март

2012 года

ГКУ УР ЦЗН, территориальные органы

МСЗН УР,

общественные объединения и ассоциации (по согласованию)

Формирование банка данных граждан – участников Программы.

1.4.

Формирование перечня работодателей, готовых оборудовать (оснастить) рабочие места для  трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

январь –

март

2012 года

ГКУ УР ЦЗН, территориальные органы

МСЗН УР

Формирование банка данных работодателей – исполнителей Программы.

1.5.

Проведение совместных консультационных приемов в день перерегистрации инвалидов, состоящих на учете в центре занятости населения,  со специа-листами  ФГУ «ГБ МСЭ по УР».

в течение года

ГКУ УР ЦЗН, ФГУ «ГБ МСЭ по УР»

Повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов.

1.6.

Проведение еженедельного мониторинга ситуации, связан-ной с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

в течение года

ГУ ГСЗН УР, ГКУ УР ЦЗН

Повышение эффективности реализации мероприятий Программы.

1.7.

Подготовка информационных материалов (брошюр, буклетов):

- оснащение дополнительных рабочих мест, том числе специальных, для трудоустройства инвалидов;

- оборудование дополнительных рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

СФБ

январь –

март

2012 года

ГУ ГСЗН УР

Информирование работодателей и незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей об участии в Программе.

Итого по разделу:

0,0

0,0

2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

2.1.

Организация работы по  содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оснащенные рабочие места, в том числе специальные.

СФБ,

СБУР

В течение года  98 чел.,

в том числе:

январь-июнь –

49 чел.,

июль - сентябрь-

35 чел.,

октябрь-декабрь-

14 чел.

4380,0

1050,0

1800,0

1530,0

500,0

150,0

250,0

100,0

ГУ ГСЗН УР,

ГКУ УР ЦЗН

Расширение

возможностей для трудоустройства 98 инвалидов.

2.2.

Организация работы по  содействию  трудоустройству многодетных родителей на оборудованные рабочие места, в том числе надомные.

СФБ

В течение года  43 чел.,

в том числе:

январь-июнь –

14 чел.,

июль - сентябрь-

17 чел.,

октябрь-декабрь-

12 чел.

1149,0

360,0

300,0

489,0

141,0

0,0

141,0

0,0

ГУ ГСЗН УР,

ГКУ УР ЦЗН

Расширение возможностей для трудоустройства 43 многодетных родителей.

2.3.

Организация работы по  содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные рабочие места, в том числе надомные.

СФБ

В течение года  6 чел.,

в том числе:

январь-июнь –

1 чел.,

июль - сентябрь-

1 чел.,

октябрь-декабрь-

4 чел.

180,0

30,0

30,0

120,0

0,0

ГУ ГСЗН УР,

ГКУ УР ЦЗН

Расширение возможностей для трудоустройства 6 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Итого по разделу:

5 709,0

641,0

Всего по Программе

6 350,0

Список сокращений, используемых в Плане мероприятий:

ГУ ГСЗН УР

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

МСЗН УР

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

ФГУ «ГБМСЭ по УР»

Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике»

ГКУ УР ЦЗН

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения»

ОМСУ

Органы местного самоуправления

СФБ

Субсидии Федерального бюджета

СБУР

Субсидии бюджета Удмуртской Республики

Приложение 2 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республике, на 2012 год

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, НА 2012 ГОД

Наименование мероприятий

Численность участников (чел.)

Сумма

(тыс. руб.)  

в  том числе

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета УР

1. Содействие трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

98

4880,0

4380,0

500,0

2. Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

43

1290,0

1149,0

141,0

3. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

6

180,0

180,0

0,0

ИТОГО

147

6350,0

5709,0

641,0

Приложение 3 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республике, на 2012 год

СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

Муниципальное образование

Перечень исполнителей Программы

Перечень профессий (специальностей) трудоустройства

Численность трудоустроенных инвалидов,

чел.

Численность трудоустроенных родителей, воспитывающих детей-инвалидов

чел.

Численность трудоустроенных многодетных родителей,

чел.

Объемы финансирования всего,

тыс.руб.

в том числе субсидии из федерального бюджета

тыс.руб.

в том числе средства бюджета Удмуртской Республики,

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МО

«г. Ижевск»

ООО «Прогресс-НТ», НОУ ДПО «Учебный центр  инфраструктуры и сервиса», ООО «Иж-ТехноКомплект»,

ООО «Ресторан «Кама» ИП Домрачев О.Д.,     ИП Гумеров В.Н.,

ИП Афанасьев Е.В.,

ИП Сафина В.А.,

ИП Новокрещенова М.А.,

бухгалтер, сметчик, водитель-снабженец, инженер ПТО, слесарь-сан-техник, плиточник, штукатур, плотник, сборщик-упаковщик, слесарь по изготовлению ключей, обувщик, продавец, помощник воспитателя, менеджер-делопроизводитель, лаборант-методист, секретарь учебной части, помощник токаря, упаковщик, повар

14

1

3

820,00

239,00

581,00

МО

«г. Воткинск»

ИП Фонарева Н.В.,

ИП  Гагарина А.Л.,

ЗАО «Технология»,

ЗАО «Промстройгаз»,

ОАО «Воткинская про-мышленная компания», ООО «Север-стройСнаб»

ревизор, швея,

токарь, рабочий по комплексному обслуживанию зданий,

бухгалтер, инженер,

оператор ЭВМ

9

0

0

450,0

450,0

0,0

МО «Воткинский район»

Воткинское районное потребительское общество, Воткинское районное потреби-тельское общество № 1, Воткинское районное потребительское общество № 3

фасовщик, бухгалтер,

кондитер

3

0

2

210,0

210,0

0,0

МО

«г. Глазов»

ООО «Уровень»,

ОАО «Швейная фабрика «Рабочая марка» ,

ИП Шайхитдинова А.Р., ООО «Диалог»,

ООО «СП-Инвест»

слесарь-ремонтник, швея, комплектовщик, бухгалтер, уборщик территорий, машинист по стирке белья, кухонный рабочий, осветитель, помощник сторожа, водитель, вахтер

12

1

2

690,0

690,0

0,0

МО

«г. Можга»

ОАО «Можгасыр»

ОАО «Можгинское дорожное предприятие» , ИП Блинова Е.А.,

ИП Закирова М.М.,

ИП Колбасюк,

ИП Блинов Д.А.,

ИП Шаймухаметов Р.Ф., ООО «Магазин № 30», ЗАО МДНП «Красная звезда»

вязальщик, кондитер,

швея, оператор, сторож

оператор-наладчик,

фасовщик, подсобный рабочий, слесарь-ремонтник

6

0

5

450,0

420,0

30,0

МО

«Можгинский район»

ООО «Петухово»,

ООО «Межрайбаза»,

ООО «Родина»,

ООО «Межрайбаза»,

ООО «Какси», ООО «Россия»

оператор ПК, изготовитель полуфабрикатов,

пекарь, бухгалтер

сторож, упаковщик

4

1

3

320,0

290,0

30,0

МО

«г. Сарапул»

ИП Самарина С.А., 

ООО «САРКОО»,

ИП Теплякова А.Г.,

ИП Петров Д.А.,

ООО «Шакти»

отделочник, сборщик верха обуви, швея

комплектовщик товаров,

сторож, кладовщик

11

0

3

640,0

640,0

0,0

МО

«Сарапульский район»

ООО «Джотто»

рабочий

3

1

3

270,0

270,0

0,0

МО

«Алнашский район»

ООО «Дядя Ваня»,

ИП Красильникова Е.В.,

ООО «Автомастер»,

ИП Степанов П.Г.  глава КФХ

повар, пекарь, рабочий пилорамы, бухгалтер,

сторож

1

0

4

170,0

170,0

0,0

МО

«Балезинский район»

ИП Лекомцев Н. П.,

ИП Сотникова Н.Л.,

СПК «Сергинский»,

СПК «Колхоз им. Чапаева»

охранник, продавец продовольственных товаров

4

0

0

200,0

200,0

0,0

МО

«Граховский район»

ПО «Хлеб»,

ИП Искакова Е. А.

рабочий, швея

1

1

0

80,0

80,0

0,0

МО

«Дебесский район»

ООО «Альфа-Гарант»,

ООО «Лантан»,

ИП Шибанов П.А.

художник-оформитель,

бухгалтер, охранник

1

0

2

110,0

110,0

0,0

МО

«Завьяловский район»

КФХ «Захаров В.А. и компания», ООО «Якшурское», 

ИП Неустроев А.Л.,

ИП Репин О.В.

водитель, продавец,

рабочий пельменного цеха, охранник,

уборщик территорий

4

1

0

230,0

230,0

0,0

МО

«Игринский район»

СПК «Чутырский»,                             

ООО «Родина», ООО «Хлебо-кондитерское предприятие «Ческыт-Нянь»                  

зоотехник, сторож,

изготовитель пищевых полуфабрикатов

2

0

1

130,0

130,0

0,0

МО

«Камбарский район»

ИП Климовских Е.В.,

ИП Манохин В.М.,

ИП Каракулина Т.А.,

ОАО «Порт Камбарка»

продавец-консультант,

швея, администратор,

сторож, фасовщик-сортировщик,

таксировщик-приемщик,

подсобный рабочий

5

0

2

310,0

310,0

0,0

МО

«Каракулинский район»

КРО УРО ВОИ «Общество инвалидов»,  СПК «40 лет Победы»

обувщик, оператор

2

0

0

100,0

100,0

0,0

МО

«Кезский район»

ИП Чечегова К.В.,

ИП Касимов И.С.

гравировщик памятников, швея

1

0

2

110,0

110,0

0,0

МО

«Киясовский район»

ИП Смирнова Т.Г.

швея

1

0

0

50

50

0,0

МО

«Красногорский район»

ИП Чупин А.Н.-Глава КФХ

учетчик, тракторист          

1

0

1

80,0

80,0

0,0

МО

«Мало-пургинский район»

СПК «Рассвет», ИП Леонтьев В.А.

тракторист-машинист, оператор по раскатке теста

1

0

2

110,0

110,0

0,0

МО

«Селтинский район»

ИП Столбов Л.А.,

СПК «Гигант»

сварщик, рабочий

бухгалтер

2

0

1

110,0

110,0

0,0

МО

«Сюмсинский район»

ОАО «Удмуртторф», Торфопредприятие «Орловское»,

ИП Колотов С.Н.

сторож, изготовитель мясных полуфабрикатов

2

0

1

130,0

130,0

0,0

МО

«Увинский район»

ИП Тюлькина Т.Г.,

ИП Устинов В.А.,

ООО КФХ «Шафис»,

ООО «Орион»

рабочий, менеджер,

тракторист, резчик шпона

2

0

2

160,0

160,0

0,0

МО

«Шарканский район»

ООО «Параллель»,

ООО «Факел»

продавец, изготовитель мясных полуфабрикатов

1

0

1

80,0

80,0

0,0

МО

«Юкаменский район»

Производственный кооператив «Урал», ООО «Агропромэнерго»

администратор видеосистемы, диспетчер

1

0

1

80,0

80,0

0,0

МО

«Якшур-Бодьинский район»

ИП ШиробоковН.В.,

ИП Капитонов Р.Н.

менеджер, рабочий по комплексному обслуживанию зданий

1

0

1

80,0

80,0

0,0

МО

«Ярский район»

ООО «Штурман»,

ИП ГКФХ

Ярославцев М.В., Ярское районное потребительское общество

вязальщик, подсобный рабочий, портной,

охранник

3

0

1

180,0

180,0

0,0

ИТОГО

98

6

43

6350,0

5709,0

641,0

Приложение 4 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республике, на 2012 год

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2012 ГОД

Расчет средств на реализацию Программы осуществлен в соответствии с Правилами предоставления в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Субсидии из федерального бюджета и средства бюджета Удмуртской Республики предусмотрены на реализацию мероприятия «содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Потребность в средствах представлена в таблице 1.

Таблица 1.  

Потребность в средствах на реализацию Программы

Наименование мероприятия

Программы

Численность участников (чел.)

Сумма  
(тыс.руб.)

в           том числе

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Удмуртской Республики

1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

98

4880,0

4380,0

500,0

2. Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные для них рабочие места.

43

1290,0

1149,0

141,0

3. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудован-ные для них рабочие места.

6

180,0

180,0

0,0

ИТОГО

147

6350,0

5709,0

641,0

Финансово-экономическое обоснование объемов, предусмотренных

на реализацию мероприятий Программы, за счет средств 2012 года

Всего в 2012 году на реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства в объеме 6350,0 тыс.руб., из них средства субсидий - 5709,0 тыс.руб., средства бюджета Удмуртской Республики – 641,0 тыс.руб.  

Размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, рассчитывается по следующей формуле:

Sisodszg = (PisodinxNisodin + PisodrodxNisodrod) х 0,899 = (50,0 тыс.руб. х 98 чел. +

+ 30,0  тыс.руб. х 49 чел.) х 0,899 = 5709,0 тыс.руб.,

где:

Sisodszg - размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

Pisodin  - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тысяч рублей за одно рабочее место;

Nisodin – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике;

Pisodrod  - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тысяч рублей за одно рабочее место;

Nisodrod – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Удмуртской Республике;

0,899 – доля софинансирования мероприятий Программы (89,9%).

Объем средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики, на реализацию мероприятий Программы, определяется по формуле:

Sudmsodszg = (PudmsodinxNudmsodin + PudmsodrodxNudmsodrod) х 0,101 = (50,0 тыс.руб. х

х 98 чел. + 30,0  тыс.руб. х 49 чел.) х 0,101 = 641,0 тыс. руб.,

где:

Sudmsodszg - размер субсидии, предусмотренный в бюджете Удмуртской Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

Pudmsodin  - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тысяч рублей за одно рабочее место;

Nudmsodin – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике.

Pudmsodrod  - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тысяч рублей за одно рабочее место;

Nudmsodrod – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Удмуртской Республике;

0,101 – доля софинансирования мероприятий Программы (10,1%).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 39 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать