Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2017г.
Номер документа: RU39000201700002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2017 года № 6

О внесении изменений в постановление Правительства

Калининградской области от 24 октября 2011 года № 797

и признании утратившим силу пункта 1 постановления Правительства

Калининградской области от 24 марта 2015 года № 139

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и о внесении изменения в Закон Калининградской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года № 954 «О государственной программе Калининградской области «Развитие гражданского общества» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года № 797 «О порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Калининградской области социально ориентированным некоммерческим организациям» следующие изменения:

1) в заголовке слова «бюджета Калининградской области» заменить словами «областного бюджета»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Калининградской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и о внесении изменения в Закон Калининградской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области» в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Калининградской области

постановляв т:»;

3) в пункте 1 слова «бюджета Калининградской области» заменить словами «областного бюджета»;

4) приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 24 марта 2015 года № 139 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года № 797 и признании утратившими силу пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 01 марта 2013 года № 135 и постановления Правительства Калининградской области от 30 января 2014 года № 33».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов

Приложение

к постановлению Правительства Калининградской области

от 16 января 2017г. № б

ПОРЯДОК

предоставления на конкурсной основе

субсидий из областного бюджета социально ориентированным

некоммерческим организациям

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - соответственно субсидии, организации).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года № 954, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.

3. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим порядком.

4. Субсидия предоставляется организациям в размере от десяти до ста тысяч рублей. Размеры субсидий победителям конкурса определяет конкурсная комиссия по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета.

5. Субсидии предоставляются на реализацию общественно (социально) значимых программ (проектов) организаций в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 22 настоящего порядка (далее -программа (проект).

6. Под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее -Федеральный закон «О некоммерческих организациях») и Законом Калининградской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и о внесении изменения в Закон Калининградской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области».

7. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Глава 2. Полномочия Министерства по проведению конкурса

8. Министерство:

1) утверждает состав конкурсной комиссии;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее -заявка);

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - Интернет);

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;

11) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными договорами за счет и в пределах средств, указанных в пункте 2 настоящего порядка;

12) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

13) при помощи привлеченных экспертов организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий в ходе реализации программ (проектов);

14) с участием привлеченных экспертов осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов);

15) принимает результаты реализации мероприятий программ (проектов) по акту сдачи-приемки, форма которого утверждается Министерством;

16) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) участников конкурса в части наименований и кратких аннотаций программ (проектов), а также указания наименования организации путем размещения информации на своем официальном сайте в Интернете.

Глава 3. Конкурсная комиссия

9. Конкурсная комиссия:

1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе;

2) рассматривает заявки и определяет победителей конкурса в соответствии с пунктами 41-44 настоящего порядка и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктами 45, 46 настоящего порядка;

3) с целью уточнения информации, представленной в заявке, приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы);

4) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, членов общественного совета при Министерстве, средств массовой информации, органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Калининградской области (по согласованию). В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

11. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Количество членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.

12. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

13. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством.

14. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

15. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

16. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании конкурсной комиссии.

17. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

18. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

19. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Глава 4. Участники конкурса

20. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

21. Не могут претендовать на предоставление субсидий организации:

1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

3) сообщившие недостоверные сведения;

4) имеющие задолженность по налогам и сборам;

5) имеющие задолженность по представлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств областного бюджета;

6) нарушившие условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;

7) представители которых являются членами конкурсной комиссии.

Глава 5. Приоритетные направления конкурса

22. Программы (проекты) должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

1) социальная адаптация инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, граждан с ограниченными возможностями;

2) развитие героико-патриотического воспитания населения Калининградской области;

3) развитие межнационального сотрудничества;

4) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

5) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

6) развитие дополнительного образования детей и молодежи;

7) развитие научно-технического и художественного творчества, массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи;

8) развитие краеведения и поисковых работ, исследование истории становления и развития Калининградской области;

9) развитие деятельности, направленной на преодоление разобщенности и повышение толерантности в обществе;

10) социальная поддержка и защита граждан;

11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

12) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе;

13) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

15) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

16) увековечение памяти жертв политических репрессий.

23. Министерство имеет право проводить конкурс по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 22 настоящего порядка.

Глава 6. Порядок проведения конкурса

24. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте Правительства Калининградской области в Интернете не менее чем за тридцать дней до срока окончания приема заявок и включает:

1) сроки приема заявок;

2) время и место приема заявок, почтовый адрес Министерства для направления заявок;

3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

25. Для участия в конкурсе организации необходимо представить в Министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком. Одна организация может подать неограниченное количество заявок.

26. Заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки работник Министерства регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении по почте заявка также регистрируется в журнале учета заявок, но расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

27. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в Министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.

28. Поданные заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным в главе 7 настоящего порядка.

29. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсе (не становится участником конкурса), если:

1) не соответствует требованиям, установленным в главе 4 настоящего порядка;

2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным в главе 7 настоящего порядка;

3) подготовленная организацией заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

30. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в пункте 41 настоящего порядка. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

31. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство.

32. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на сайте Министерства в Интернете в срок не позднее пяти дней с даты их утверждения.

33. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в Интернете и в средствах массовой информации.

34. В случае если организация - победитель конкурса в течение тридцати дней с даты утверждения Министерством списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий не представит в Министерство подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этой организации из списка победителей конкурса (далее - победитель конкурса).

35. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 7. Требования к заявке

36. Заявка должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;

2) программу (проект);

3) расчет (смету) планируемых затрат программы (проекта), финансирование которых предполагается за счет субсидии, по форме, установленной Министерством;

4) копию устава организации;

5) справку из кредитной организации о наличии у организации рублевого счета;

6) согласие на обработку персональных данных, в случае если заявка их содержит.

37. Заявка представляется на бумажном носителе с приложением оригиналов документов или заверенных организацией копий, а также в электронном виде.

38. В состав заявки включается только одна программа (один проект).

39. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается и/или заявка отклоняется от рассмотрения.

40. Программа (проект) должна (должен) включать:

1) цель (цели) и задачи программы (проекта);

2) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);

3) в обязательном порядке смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

4) механизм управления реализацией программы (проекта);

5) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).

Глава 8. Критерии оценки заявок и порядок определения объемов субсидий

41. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице.

№ п/п

Группа критериев

Критерий

Максимальный

балл

1

2

3

4

1

Значимость и актуальность программы (проекта)

Соответствие приоритетным направлениям конкурса

5

Значимость, актуальность и реалистичность задач

5

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

5

2

Экономическая эффективность программы (проекта)

Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов, которое рассчитывается как произведение общей стоимости и количества получателей эффекта от программы (проекта) (не более пяти тысяч рублей на человека). Заработная плата должна составлять не более 30 % от стоимости запрашиваемых средств субсидии

6

Реалистичность и обоснованность расходов

5

Объем привлекаемых внебюджетных средств, подтвержденный документом

4

3

Социальная эффективность программы (проекта)

Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам

3

Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям

5

Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла -высокая; 3 балла - очень высокая)

3

Количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест)

1

Количество привлекаемых добровольцев (1 балл - от 10 до 30 человек; 0 баллов - от 1 до 9 человек)

1

4

Профессиональ­ная компетенция сотрудников организации

Наличие подобного опыта

3

Наличие материально-технической базы и помещения

3

Соответствие квалификации и опыта исполнителей, подтвержденное документами

3

Наличие опыта использования целевых поступлений с перечислением полученных средств за последние три года

3

Наличие информации о программе (проекте) в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 1 балл - есть упоминание)

1

42. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

43. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.

44. Комиссия отклоняет заявку участника конкурса, если средний балл заявки ниже 40 баллов.

45. Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:

1) заявки, получившие 55 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам первой категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;

2) заявки, получившие от 40 до 54 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам второй категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств, и распределяется между победителями конкурса пропорционально.

46. Оставшаяся сумма после распределения субсидий победителям конкурса, у которых заявки отнесены к первой категории, распределяется пропорционально между победителями конкурса, у которых заявки отнесены ко второй категории.

Глава 9. Условия и порядок предоставления и использования субсидии

47. Условия предоставления субсидии:

1) включение участника конкурса в список победителей конкурса, утвержденный Министерством;

2) заключение с победителем конкурса договора о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии);

3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

48. Министерство заключает с получателями субсидии договоры о предоставлении субсидии, в которых предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

2) размеры субсидии;

3) цели и сроки использования субсидии;

4) смета расходов;

5) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

6) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или отказа от ее использования;

7) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

49. Министерство перечисляет субсидии на банковские счета получателей субсидии.

50. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии осуществляют в соответствии с программами (проектами) расходы, относящиеся к реализации программ (проектов):

1) на оплату труда специалистов и работников в размере не более 30 % от запрашиваемых средств по субсидии;

2) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;

4) на оплату товаров, работ, услуг.

51. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии не могут осуществлять расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 5 настоящего порядка;

3) на поддержку политических партий и кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) на проведение фундаментальных научных исследований;

6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) связанные с уплатой штрафов.

52. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. В случае если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

53. Получатели субсидии размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программ (проектов) в средствах массовой информации и в Интернете с указанием источника финансирования или представляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Министерство за три дня до проведения мероприятия или не позднее трех дней после проведения мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается Министерством.

54. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, в следующем виде:

1) отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы;

2) отчет о результатах реализации программы (проекта) по форме, утвержденной Министерством;

3) отчет о размещении информации о проведении мероприятий в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в Интернете по форме, установленной Министерством.

55. Сроки представления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов).

56. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет. Министерство в течение трех рабочих дней с даты обнаружения

указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о необходимости возврата субсидий. В течение двадцати рабочих дней с даты направления указанного уведомления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

57. Министерство принимает необходимые меры по истребованию средств субсидии, использованных получателем не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

58. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать