Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2018г. |
Номер документа: | RU57000201800020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2018 г. № 13
г. Орел
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 323 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года № 323 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» следующие изменения:
1) паспорт государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) паспорт подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) паспорт подпрограммы 2 «Управление государственным долгом» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) в разделе I государственной программы:
а) в абзаце четырнадцатом цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
б) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области», от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета», дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов. Посредством предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета по-прежнему будет оказываться содействие органам местного самоуправления в финансировании дефицита местных бюджетов и покрытии временных кассовых разрывов в целях обеспечения решения вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.»;
в) в абзаце двадцать втором цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
г) в абзаце двадцать четвертом цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
д) в абзаце двадцать шестом цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
5) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
8) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.
Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю. Бударин
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Паспорт государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Наименование государственной программы
«Управление государственными финансами Орловской области» (далее также - государственная программа)
Ответственный исполнитель государственной программы
Департамент финансов Орловской области
Соисполнители программы
-
Участники государственной программы
-
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)
1) подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»;
2) подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»
Цели государственной программы
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задачи государственной программы
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
1) темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности;
4) объем государственного внутреннего долга Орловской области;
5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России
Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в 1 этап.
Срок реализации: 2013 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 15391388,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1468618,9 тыс. рублей;
2014 год - 1909208,8 тыс. рублей;
2015 год - 1780266,1 тыс. рублей;
2016 год - 1786398,9 тыс. рублей;
2017 год - 1942424,9 тыс. рублей;
2018 год - 1994011,0 тыс. рублей;
2019 год - 2204115,8 тыс. рублей;
2020 год - 2306343,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:
2013 год - на 0,5 процента;
2014 год - на 0,5 процента;
2015 год - на 0,5 процента;
2016 год - на 0,5 процента;
2017 год - на 0,5 процента;
2018 год - на 0,5 процента;
2019 год - на 0,5 процента;
2020 год - на 0,5 процента;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
2013 год - в 1,06 раза;
2014 год - в 1,06 раза;
2015 год - в 1,06 раза;
2016 год - в 1,06 раза;
2017 год - в 1,06 раза;
2018 год - в 1,06 раза;
2019 год - в 1,06 раза;
2020 год - в 1,06 раза;
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 6,5 раза;
2014 год - не более чем в 6,5 раза;
2015 год - не более чем в 6,5 раза;
2016 год - не более чем в 6,5 раза;
2017 год - не более чем в 6,5 раза;
2018 год - не более чем в 6,5 раза;
2019 год - не более чем в 6,5 раза;
2020 год - не более чем в 6,5 раза;
4) объем государственного внутреннего долга Орловской области:
2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;
2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;
2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;
2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;
2017 год - не более 17752362,4 тыс. рублей;
2018 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;
2019 год - не более 18442256,6 тыс. рублей;
2020 год - не более 18687386,8 тыс. рублей;
5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:
2013 год - не более 2-процентных пунктов;
2014 год - не более 1-процентного пункта;
2015 год - не более 12-процентных пунктов;
2016 год - не более 2,5-процентных пункта;
2017 год - не более 3-процентных пунктов;
2018 год - не более 2-процентных пунктов;
2019 год - не более 2-процентных пунктов;
2020 год - не более 2-процентных пунктов
Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области
Подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» (далее также - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы 1
Департамент финансов Орловской области
Участники подпрограммы 1
-
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1
1) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденная Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области»;
2) Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года № 74 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области»;
3) Порядок определения размера и выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, утвержденный указом Губернатора Орловской области от 22 апреля 2013 года № 169 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области»;
4) Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета»;
5) Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета»
Цель подпрограммы 1
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задача подпрограммы 1
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап - 2013 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 8474123,7 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1124812,2 тыс. рублей;
2014 год - 1267562,2 тыс. рублей;
2015 год - 1056328,2 тыс. рублей;
2016 год - 1034681,1 тыс. рублей;
2017 год - 1010253,6 тыс. рублей;
2018 год - 1036828,8 тыс. рублей;
2019 год - 976828,8 тыс. рублей;
2020 год - 966828,8 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:
2013 год - более 100 процентов;
2014 год - более 100 процентов;
2015 год - более 100 процентов;
2016 год - более 100 процентов;
2017 год - более 100 процентов;
2018 год - более 100 процентов;
2019 год - более 100 процентов;
2020 год - более 100 процентов.
2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
2013 год - в 1,06 раза;
2014 год - в 1,06 раза;
2015 год - в 1,06 раза;
2016 год - в 1,06 раза;
2017 год - в 1,06 раза;
2018 год - в 1,06 раза;
2019 год - в 1,06 раза;
2020 год - в 1,06 раза.
3. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 6,5 раза;
2014 год - не более чем в 6,5 раза;
2015 год - не более чем в 6,5 раза;
2016 год - не более чем в 6,5 раза;
2017 год - не более чем в 6,5 раза;
2018 год - не более чем в 6,5 раза;
2019 год - не более чем в 6,5 раза;
2020 год - не более чем в 6,5 раза
Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом» (далее также - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы 2
Департамент финансов Орловской области
Участники подпрограммы 2
-
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2
1) программа государственных внутренних заимствований Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете;
2) программа государственных гарантий Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете
Цель подпрограммы 2
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области
Задача подпрограммы 2
Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2
1) объем государственного внутреннего долга Орловской области;
2) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2
Подпрограмма 2 реализуется в 1 этап - 2013 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 6917264,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - не более 343806,7 тыс. рублей;
2014 год - не более 641646,6 тыс. рублей;
2015 год - не более 723937,9 тыс. рублей;
2016 год - не более 751717,8 тыс. рублей;
2017 год - не более 932171,3 тыс. рублей;
2018 год - не более 957182,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 1227287,0 тыс. рублей;
2020 год - не более 1339514,9 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
Объем государственного внутреннего долга Орловской области:
2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;
2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;
2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;
2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;
2017 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;
2018 год - не более 18341523,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 18442256,6 тыс. рублей;
2020 год - не более 18687386,8 тыс. рублей.
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:
2013 год - не более 2-процентных пунктов;
2014 год - не более 1-процентного пункта;
2015 год - не более 12-процентных пунктов;
2016 год - не более 2,5-процентных пункта;
2017 год - не более 3-процентных пунктов;
2018 год - не более 2-процентных пунктов;
2019 год - не более 2-процентных пунктов;
2020 год - не более 2-процентных пунктов
Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
II. Цели и задачи государственной программы
В результате мероприятий по реформированию финансов в Орловской области создана целостная нормативная правовая база; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств; в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики; при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующим проблемам в данной области:
1) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между муниципальными районами;
2) существенная дефицитность местных бюджетов;
3) значительный объем государственного долга относительно общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
4) значительные расходы на обслуживание государственного долга Орловской области.
Реализация государственной программы направлена на искоренение перечисленных проблем с использованием инструментов межбюджетных отношений и инструментов долговой политики.
Целями государственной программы являются:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, служащие для оценки достижения поставленных целей, а также о значениях индикаторов представлены в приложении 1 к государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента финансов Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменение законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) изменение объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области».
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы на весь период действия, составляет 15391388,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1468618,9 тыс. рублей;
2014 год - 1909208,8 тыс. рублей;
2015 год - 1780266,1 тыс. рублей;
2016 год - 1786398,9 тыс. рублей;
2017 год - 1942424,9 тыс. рублей;
2018 год - 1994011,0 тыс. рублей;
2019 год - 2204115,8 тыс. рублей;
2020 год - 2306343,7 тыс. рублей.
При этом из общего объема средств на реализацию подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы планируется 8474123,7 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы 2 «Управление государственным долгом» государственной программы - 6917264,4 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации представлена в приложении 4 к государственной программе.
Методика оценки эффективности государственной программы представлена в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Показатели реализации и оценки эффективности государственной программы рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области».
Методики расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» представлены в приложении 6.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Приложение 1
к государственной программе Орловской области
«Управление государственными финансами
Орловской области»
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значения
№
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
базовое значение
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Государственная программа Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»
1.
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях
процентов
100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
2.
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
раз
1,039
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
3.
Обеспечение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности
раз
6,43
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»
1.
Объем государственного внутреннего долга Орловской области
тыс. рублей
13373850,0
14534676,0
16314646,4
17295187,5
18341519,8
18341523,2
18442256,6
18687386,8
2.
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России
процентных пунктов
не более 2
не более 1
не более 12
не более 2,5
не более 3
не более 2
не более 2
не более 2
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России определяется по следующей формуле:
, где:
,
Bp - превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России, процентных пунктов;
Ii - ставка по привлеченному i-му кредиту коммерческого банка, %;
Iir - ставка рефинансирования Банка России, действовавшая на момент привлечения i-го кредита коммерческого банка, %;
№ - количество привлеченных за отчетный период кредитов коммерческих банков, единиц.
Информация о привлеченных Орловской областью кредитных ресурсах ежеквартально публикуется на официальном сайте Орловской области в составе выписок из государственной долговой книги Орловской области.
Информация о действовавшей в ретроспективном периоде ставке рефинансирования публикуется на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).
Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Приложение 2
к государственной программе Орловской области
«Управление государственными финансами
Орловской области»
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы государственной программы
№
Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»
1.
Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов:
2013 год - 791854,0 тыс. рублей;
2014 год - 774604,0 тыс. рублей;
2015 год - 778370,0 тыс. рублей;
2016 год - 799007,0 тыс. рублей;
2017 год - 769576,0 тыс. рублей;
2018 год - 752033,0 тыс. рублей;
2019 год - 769576,0 тыс. рублей;
2020 год - 759598,0 тыс. рублей
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области
2.
Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Предоставление дотации на сбалансированность бюджетов муниципальных районов и городских округов:
2013 год - 100000,0 тыс. рублей;
2014 год - 260000,0 тыс. рублей;
2015 год - 177000,0 тыс. рублей;
2016 год - 134715,9 тыс. рублей;
2017 год - 144344,4 тыс. рублей;
2018 год - 187962,6 тыс. рублей;
2019 год - 110419,6 тыс. рублей;
2020 год - 110397,6 тыс. рублей
Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
3.
Основное мероприятие 1.3. Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Выделение грантов в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
2013 год - 5000,0 тыс. рублей;
2014 год - 5000,0 тыс. рублей;
2015 год - 5000,0 тыс. рублей;
2016 год - 5000,0 тыс. рублей;
2017 год - 375,0 тыс. рублей;
2018 год - 375,0 тыс. рублей;
2019 год - 375,0 тыс. рублей;
2020 год - 375,0 тыс. рублей
Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
4.
Основное мероприятие 1.4. Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Перечисление бюджетам муниципальных районов субвенции на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений:
2013 год - 227958,2 тыс. рублей;
2014 год - 227958,2 тыс. рублей;
2015 год - 95958,2 тыс. рублей;
2016 год - 95958,2 тыс. рублей;
2017 год - 95958,2 тыс. рублей;
2018 год - 95958,2 тыс. рублей;
2019 год - 95958,2 тыс. рублей;
2020 год - 95958,2 тыс. рублей
5.
Основное мероприятие 1.5. Стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за счет средств областного бюджета
Департамент финансов Орловской области
2018 год
2020 год
Стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации:
2018 год - 500,0 тыс. рублей;
2019 год - 500,0 тыс. рублей;
2020 год - 500,0 тыс. рублей
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»
6.
Основное мероприятие подпрограммы 2.1. Обслуживание государственного внутреннего долга
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
2013 год - не более 343806,7 тыс. рублей;
2014 год - не более 641646,6 тыс. рублей;
2015 год - не более 723937,9 тыс. рублей;
2016 год - не более 751717,8 тыс. рублей;
2017 год - не более 932171,3 тыс. рублей;
2018 год - не более 957182,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 1227287,0 тыс. рублей;
2020 год - 1339514,9 тыс. рублей
Объем государственного внутреннего долга Орловской области
7.
Основное мероприятие подпрограммы 2.2. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
2013 год - 500,0 млн. рублей;
2014 год - 500,0 млн. рублей;
2015 год - 500,0 млн. рублей;
2016 год - 500,0 млн. рублей;
2017 год - 500,0 млн. рублей;
2018 год - 500,0 млн. рублей;
2019 год - 500,0 млн. рублей;
2020 год - 500,0 млн. рублей
Объем государственного внутреннего долга Орловской области
Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Приложение 4
к государственной программе Орловской области
«Управление государственными финансами
Орловской области»
Ресурсное обеспечение Реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы
ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнители, участники, ГРБС по ведомственной целевой программе)
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
всего по государственной программе
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Государственная программа
«Управление государственными финансами Орловской области», всего
Департамент финансов Орловской области
009
X
X
15391388,1
1468618,9
1909208,8
1780266,1
1786398,9
1942424,91
1994011,0
2204115,8
2306343,7
Подпрограмма 1
«Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»
Департамент финансов Орловской области
009
X
8474123,7
1124812,2
1267562,2
1056328,2
1034681,1
1010253,6
1036828,8
976828,8
966828,8
Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области
Департамент финансов Орловской области
009
1401
X
6194618,0
791854,0
774604,0
778370,0
799007,0
769576,0
752033,0
769576,00
759598,0
009
1401
5160120
791854,0
009
1401
П117147
774604,0
778370,0
009
1401
П110171470
799007,0
769576,0
752033,0
769576,00
759598,0
Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
Департамент финансов Орловской области
009
1402
X
1224840,1
100000,0
260000,0
177000,0
134715,9
144344,4
187962,0
110419,6
110397,6
009
1402
5170200
100000,0
009
1402
П117148
260000,0
177000,0
009
1402
П110271480
134715,9
144344,4
187962,0
110419,6
110397,6
Основное мероприятие 1.3. Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Департамент финансов Орловской области
009
1403
X
21500,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
375,0
375,0
375,0
375,0
009
1403
5170900
5000,0
009
1403
П117149
5000,0
5000,0
009
1403
П110371490
5000,0
375,0
375,0
375,0
375,0
Основное мероприятие 1.4. Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
Департамент финансов Орловской области
009
1403
X
1031665,6
227958,2
227958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
009
1403
5210201
227958,2
009
1403
П117156
227958,2
95958,2
009
1403
П110471560
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
Основное мероприятие 1.5. Стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за счет средств областного бюджета
009
1403
П110571490
1500,0
500,0
500,0
500,0
Подпрограмма 2
«Управление государственным долгом»
Департамент финансов Орловской области
Не более 6917264,4
Не более 343806,7
Не более 641646,6
Не более 723937,9
Не более 751717,8
Не более 932171,3
Не более 957182,2
Не более 1227287,0
Не более 1339514,9
Основное мероприятие 2.1. Обслуживание государственного внутреннего долга
Департамент финансов Орловской области
009
1301
П127005
Не более 6917264,4
Не более 343806,7
Не более 641646,6
Не более 723937,9
Не более 751717,8
Не более 932171,3
Не более 957182,2
Не более 1227287,0
Не более 1339514,9
Основное мероприятие 2.2. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий
Департамент финансов Орловской области
X
X
X
3500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2018 г. № 13
г. Орел
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 323 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года № 323 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» следующие изменения:
1) паспорт государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) паспорт подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) паспорт подпрограммы 2 «Управление государственным долгом» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) в разделе I государственной программы:
а) в абзаце четырнадцатом цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
б) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области», от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета», дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов. Посредством предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета по-прежнему будет оказываться содействие органам местного самоуправления в финансировании дефицита местных бюджетов и покрытии временных кассовых разрывов в целях обеспечения решения вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.»;
в) в абзаце двадцать втором цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
г) в абзаце двадцать четвертом цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
д) в абзаце двадцать шестом цифры «2019» заменить цифрами «2020»;
5) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
8) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.
Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю. Бударин
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Паспорт государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Наименование государственной программы
«Управление государственными финансами Орловской области» (далее также - государственная программа)
Ответственный исполнитель государственной программы
Департамент финансов Орловской области
Соисполнители программы
-
Участники государственной программы
-
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)
1) подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»;
2) подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»
Цели государственной программы
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задачи государственной программы
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
1) темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности;
4) объем государственного внутреннего долга Орловской области;
5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России
Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в 1 этап.
Срок реализации: 2013 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 15391388,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1468618,9 тыс. рублей;
2014 год - 1909208,8 тыс. рублей;
2015 год - 1780266,1 тыс. рублей;
2016 год - 1786398,9 тыс. рублей;
2017 год - 1942424,9 тыс. рублей;
2018 год - 1994011,0 тыс. рублей;
2019 год - 2204115,8 тыс. рублей;
2020 год - 2306343,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:
2013 год - на 0,5 процента;
2014 год - на 0,5 процента;
2015 год - на 0,5 процента;
2016 год - на 0,5 процента;
2017 год - на 0,5 процента;
2018 год - на 0,5 процента;
2019 год - на 0,5 процента;
2020 год - на 0,5 процента;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
2013 год - в 1,06 раза;
2014 год - в 1,06 раза;
2015 год - в 1,06 раза;
2016 год - в 1,06 раза;
2017 год - в 1,06 раза;
2018 год - в 1,06 раза;
2019 год - в 1,06 раза;
2020 год - в 1,06 раза;
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 6,5 раза;
2014 год - не более чем в 6,5 раза;
2015 год - не более чем в 6,5 раза;
2016 год - не более чем в 6,5 раза;
2017 год - не более чем в 6,5 раза;
2018 год - не более чем в 6,5 раза;
2019 год - не более чем в 6,5 раза;
2020 год - не более чем в 6,5 раза;
4) объем государственного внутреннего долга Орловской области:
2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;
2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;
2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;
2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;
2017 год - не более 17752362,4 тыс. рублей;
2018 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;
2019 год - не более 18442256,6 тыс. рублей;
2020 год - не более 18687386,8 тыс. рублей;
5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:
2013 год - не более 2-процентных пунктов;
2014 год - не более 1-процентного пункта;
2015 год - не более 12-процентных пунктов;
2016 год - не более 2,5-процентных пункта;
2017 год - не более 3-процентных пунктов;
2018 год - не более 2-процентных пунктов;
2019 год - не более 2-процентных пунктов;
2020 год - не более 2-процентных пунктов
Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области
Подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» (далее также - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы 1
Департамент финансов Орловской области
Участники подпрограммы 1
-
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1
1) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденная Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области»;
2) Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года № 74 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области»;
3) Порядок определения размера и выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, утвержденный указом Губернатора Орловской области от 22 апреля 2013 года № 169 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области»;
4) Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета»;
5) Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета»
Цель подпрограммы 1
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задача подпрограммы 1
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап - 2013 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 8474123,7 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1124812,2 тыс. рублей;
2014 год - 1267562,2 тыс. рублей;
2015 год - 1056328,2 тыс. рублей;
2016 год - 1034681,1 тыс. рублей;
2017 год - 1010253,6 тыс. рублей;
2018 год - 1036828,8 тыс. рублей;
2019 год - 976828,8 тыс. рублей;
2020 год - 966828,8 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:
2013 год - более 100 процентов;
2014 год - более 100 процентов;
2015 год - более 100 процентов;
2016 год - более 100 процентов;
2017 год - более 100 процентов;
2018 год - более 100 процентов;
2019 год - более 100 процентов;
2020 год - более 100 процентов.
2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
2013 год - в 1,06 раза;
2014 год - в 1,06 раза;
2015 год - в 1,06 раза;
2016 год - в 1,06 раза;
2017 год - в 1,06 раза;
2018 год - в 1,06 раза;
2019 год - в 1,06 раза;
2020 год - в 1,06 раза.
3. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 6,5 раза;
2014 год - не более чем в 6,5 раза;
2015 год - не более чем в 6,5 раза;
2016 год - не более чем в 6,5 раза;
2017 год - не более чем в 6,5 раза;
2018 год - не более чем в 6,5 раза;
2019 год - не более чем в 6,5 раза;
2020 год - не более чем в 6,5 раза
Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом» (далее также - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы 2
Департамент финансов Орловской области
Участники подпрограммы 2
-
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2
1) программа государственных внутренних заимствований Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете;
2) программа государственных гарантий Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете
Цель подпрограммы 2
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области
Задача подпрограммы 2
Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2
1) объем государственного внутреннего долга Орловской области;
2) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2
Подпрограмма 2 реализуется в 1 этап - 2013 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 6917264,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - не более 343806,7 тыс. рублей;
2014 год - не более 641646,6 тыс. рублей;
2015 год - не более 723937,9 тыс. рублей;
2016 год - не более 751717,8 тыс. рублей;
2017 год - не более 932171,3 тыс. рублей;
2018 год - не более 957182,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 1227287,0 тыс. рублей;
2020 год - не более 1339514,9 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
Объем государственного внутреннего долга Орловской области:
2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;
2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;
2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;
2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;
2017 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;
2018 год - не более 18341523,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 18442256,6 тыс. рублей;
2020 год - не более 18687386,8 тыс. рублей.
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:
2013 год - не более 2-процентных пунктов;
2014 год - не более 1-процентного пункта;
2015 год - не более 12-процентных пунктов;
2016 год - не более 2,5-процентных пункта;
2017 год - не более 3-процентных пунктов;
2018 год - не более 2-процентных пунктов;
2019 год - не более 2-процентных пунктов;
2020 год - не более 2-процентных пунктов
Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
II. Цели и задачи государственной программы
В результате мероприятий по реформированию финансов в Орловской области создана целостная нормативная правовая база; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств; в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики; при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующим проблемам в данной области:
1) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между муниципальными районами;
2) существенная дефицитность местных бюджетов;
3) значительный объем государственного долга относительно общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
4) значительные расходы на обслуживание государственного долга Орловской области.
Реализация государственной программы направлена на искоренение перечисленных проблем с использованием инструментов межбюджетных отношений и инструментов долговой политики.
Целями государственной программы являются:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, служащие для оценки достижения поставленных целей, а также о значениях индикаторов представлены в приложении 1 к государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента финансов Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменение законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) изменение объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области».
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы на весь период действия, составляет 15391388,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1468618,9 тыс. рублей;
2014 год - 1909208,8 тыс. рублей;
2015 год - 1780266,1 тыс. рублей;
2016 год - 1786398,9 тыс. рублей;
2017 год - 1942424,9 тыс. рублей;
2018 год - 1994011,0 тыс. рублей;
2019 год - 2204115,8 тыс. рублей;
2020 год - 2306343,7 тыс. рублей.
При этом из общего объема средств на реализацию подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы планируется 8474123,7 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы 2 «Управление государственным долгом» государственной программы - 6917264,4 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации представлена в приложении 4 к государственной программе.
Методика оценки эффективности государственной программы представлена в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Показатели реализации и оценки эффективности государственной программы рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области».
Методики расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» представлены в приложении 6.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Приложение 1
к государственной программе Орловской области
«Управление государственными финансами
Орловской области»
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значения
№
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
базовое значение
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Государственная программа Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»
Подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»
1.
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях
процентов
100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
более 100
2.
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
раз
1,039
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
<= 1,06
3.
Обеспечение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности
раз
6,43
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
<= 6,5
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»
1.
Объем государственного внутреннего долга Орловской области
тыс. рублей
13373850,0
14534676,0
16314646,4
17295187,5
18341519,8
18341523,2
18442256,6
18687386,8
2.
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России
процентных пунктов
не более 2
не более 1
не более 12
не более 2,5
не более 3
не более 2
не более 2
не более 2
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России определяется по следующей формуле:
, где:
,
Bp - превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России, процентных пунктов;
Ii - ставка по привлеченному i-му кредиту коммерческого банка, %;
Iir - ставка рефинансирования Банка России, действовавшая на момент привлечения i-го кредита коммерческого банка, %;
№ - количество привлеченных за отчетный период кредитов коммерческих банков, единиц.
Информация о привлеченных Орловской областью кредитных ресурсах ежеквартально публикуется на официальном сайте Орловской области в составе выписок из государственной долговой книги Орловской области.
Информация о действовавшей в ретроспективном периоде ставке рефинансирования публикуется на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).
Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Приложение 2
к государственной программе Орловской области
«Управление государственными финансами
Орловской области»
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы государственной программы
№
Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1 «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»
1.
Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов:
2013 год - 791854,0 тыс. рублей;
2014 год - 774604,0 тыс. рублей;
2015 год - 778370,0 тыс. рублей;
2016 год - 799007,0 тыс. рублей;
2017 год - 769576,0 тыс. рублей;
2018 год - 752033,0 тыс. рублей;
2019 год - 769576,0 тыс. рублей;
2020 год - 759598,0 тыс. рублей
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области
2.
Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Предоставление дотации на сбалансированность бюджетов муниципальных районов и городских округов:
2013 год - 100000,0 тыс. рублей;
2014 год - 260000,0 тыс. рублей;
2015 год - 177000,0 тыс. рублей;
2016 год - 134715,9 тыс. рублей;
2017 год - 144344,4 тыс. рублей;
2018 год - 187962,6 тыс. рублей;
2019 год - 110419,6 тыс. рублей;
2020 год - 110397,6 тыс. рублей
Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
3.
Основное мероприятие 1.3. Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Выделение грантов в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
2013 год - 5000,0 тыс. рублей;
2014 год - 5000,0 тыс. рублей;
2015 год - 5000,0 тыс. рублей;
2016 год - 5000,0 тыс. рублей;
2017 год - 375,0 тыс. рублей;
2018 год - 375,0 тыс. рублей;
2019 год - 375,0 тыс. рублей;
2020 год - 375,0 тыс. рублей
Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
4.
Основное мероприятие 1.4. Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
Перечисление бюджетам муниципальных районов субвенции на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений:
2013 год - 227958,2 тыс. рублей;
2014 год - 227958,2 тыс. рублей;
2015 год - 95958,2 тыс. рублей;
2016 год - 95958,2 тыс. рублей;
2017 год - 95958,2 тыс. рублей;
2018 год - 95958,2 тыс. рублей;
2019 год - 95958,2 тыс. рублей;
2020 год - 95958,2 тыс. рублей
5.
Основное мероприятие 1.5. Стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за счет средств областного бюджета
Департамент финансов Орловской области
2018 год
2020 год
Стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации:
2018 год - 500,0 тыс. рублей;
2019 год - 500,0 тыс. рублей;
2020 год - 500,0 тыс. рублей
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»
6.
Основное мероприятие подпрограммы 2.1. Обслуживание государственного внутреннего долга
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
2013 год - не более 343806,7 тыс. рублей;
2014 год - не более 641646,6 тыс. рублей;
2015 год - не более 723937,9 тыс. рублей;
2016 год - не более 751717,8 тыс. рублей;
2017 год - не более 932171,3 тыс. рублей;
2018 год - не более 957182,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 1227287,0 тыс. рублей;
2020 год - 1339514,9 тыс. рублей
Объем государственного внутреннего долга Орловской области
7.
Основное мероприятие подпрограммы 2.2. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий
Департамент финансов Орловской области
2013 год
2020 год
2013 год - 500,0 млн. рублей;
2014 год - 500,0 млн. рублей;
2015 год - 500,0 млн. рублей;
2016 год - 500,0 млн. рублей;
2017 год - 500,0 млн. рублей;
2018 год - 500,0 млн. рублей;
2019 год - 500,0 млн. рублей;
2020 год - 500,0 млн. рублей
Объем государственного внутреннего долга Орловской области
Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 г. № 13
Приложение 4
к государственной программе Орловской области
«Управление государственными финансами
Орловской области»
Ресурсное обеспечение Реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы
ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнители, участники, ГРБС по ведомственной целевой программе)
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
всего по государственной программе
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Государственная программа
«Управление государственными финансами Орловской области», всего
Департамент финансов Орловской области
009
X
X
15391388,1
1468618,9
1909208,8
1780266,1
1786398,9
1942424,91
1994011,0
2204115,8
2306343,7
Подпрограмма 1
«Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»
Департамент финансов Орловской области
009
X
8474123,7
1124812,2
1267562,2
1056328,2
1034681,1
1010253,6
1036828,8
976828,8
966828,8
Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области
Департамент финансов Орловской области
009
1401
X
6194618,0
791854,0
774604,0
778370,0
799007,0
769576,0
752033,0
769576,00
759598,0
009
1401
5160120
791854,0
009
1401
П117147
774604,0
778370,0
009
1401
П110171470
799007,0
769576,0
752033,0
769576,00
759598,0
Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
Департамент финансов Орловской области
009
1402
X
1224840,1
100000,0
260000,0
177000,0
134715,9
144344,4
187962,0
110419,6
110397,6
009
1402
5170200
100000,0
009
1402
П117148
260000,0
177000,0
009
1402
П110271480
134715,9
144344,4
187962,0
110419,6
110397,6
Основное мероприятие 1.3. Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Департамент финансов Орловской области
009
1403
X
21500,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
375,0
375,0
375,0
375,0
009
1403
5170900
5000,0
009
1403
П117149
5000,0
5000,0
009
1403
П110371490
5000,0
375,0
375,0
375,0
375,0
Основное мероприятие 1.4. Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
Департамент финансов Орловской области
009
1403
X
1031665,6
227958,2
227958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
009
1403
5210201
227958,2
009
1403
П117156
227958,2
95958,2
009
1403
П110471560
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
95958,2
Основное мероприятие 1.5. Стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за счет средств областного бюджета
009
1403
П110571490
1500,0
500,0
500,0
500,0
Подпрограмма 2
«Управление государственным долгом»
Департамент финансов Орловской области
Не более 6917264,4
Не более 343806,7
Не более 641646,6
Не более 723937,9
Не более 751717,8
Не более 932171,3
Не более 957182,2
Не более 1227287,0
Не более 1339514,9
Основное мероприятие 2.1. Обслуживание государственного внутреннего долга
Департамент финансов Орловской области
009
1301
П127005
Не более 6917264,4
Не более 343806,7
Не более 641646,6
Не более 723937,9
Не более 751717,8
Не более 932171,3
Не более 957182,2
Не более 1227287,0
Не более 1339514,9
Основное мероприятие 2.2. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий
Департамент финансов Орловской области
X
X
X
3500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
500000,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: