Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru71000200900032 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 года № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 406; НГР: ru71000200900222}
Постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 № 184; НГР: ru71000201000098;
Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003;
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы» (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 16.02.2009 № 62
{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 406; НГР: ru71000200900222}
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы» (далее - долгосрочная целевая программа)
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего акта)
Постановление администрации Тульской области от 25.11.2008 № 747
Государственный заказчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью «Тулаавтотранс» (далее - ООО «Тулаавтотранс») (по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта.
Повышение качества транспортного обслуживания населения.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
Обновление парка автомобильного транспорта.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Важнейшие целевые показатели
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел.
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пассаж. км.
Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
на городских маршрутах;
на пригородных маршрутах.
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.:
на городских маршрутах;
на пригородных маршрутах.
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
I этап - 2009-2010 годы;
II этап - 2010-2011 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Организация работы автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области.
Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта.
Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
{Текст «Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом» исключен: Постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 № 184; НГР: ru71000201000098}
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3816,0065 млн. рублей:
из средств федерального бюджета – 108,9958, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 108,9958;
из средств бюджета Тульской области – 2573,0526, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 739,4612;
2010 – 872,4612;
2011 – 961,1302;
из средств местных бюджетов – 921,6181, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 142,9411;
2010 – 343,4670;
2011 – 435,2100;
из внебюджетных источников – 212,3400, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 43,1400;
2010 – 71,2000;
2011 – 98,0000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Увеличение объема перевозок пассажировавтомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год;
Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.
Повышение регулярности движения пассажирского транспорта:
на городских маршрутах - до 95%;
на пригородных маршрутах - до 94,5%.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - не менее 2%.
Уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет на пригородных маршрутах - на 112 ед.
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц
{Паспорт программы в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в «час пик», так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.
Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
Наименование
мероприятия
Срок исполне-ния
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюджет-ных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области
1.1. Разработка оптимальной схемы маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта
2009 г.
-
-
-
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.2. Оценка возможности внедрения и выбора системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на альтернативной основе
2009 г.
-
-
-
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.3. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
а) городские
б) пригородные
2010-
2011 гг.
-
-
-
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)
Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
Создание разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области
2009 г.
0,7800
2009 – 0,7800
-
-
-
0,7800
2009 – 0,7800
ООО
«Тулаавто-
транс» (по согласованию)
3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта
3.1. Приобретение автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных пассажирских перевозок
2011 г.
40,0000
2011 – 40,0000
-
-
-
40,0000
2011 – 40,0000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
3.2. Приобретение автобусов большой вместимости для развития городских пассажирских перевозок
2010 г.
71,2000
2010 – 71,2000
-
-
-
71,2000
2010 – 71,2000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
3.3. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах
2009,
2011 гг.
93,7600
2009 – 35,7600
2011 – 58,0000
-
-
-
93,7600
2009 – 35,7600
2011 – 58,0000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта
Реконструкция центров по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости:
автоколонна № 1135
– филиал ООО
«Тулаавтотранс»
автоколонна № 1810
– филиал ООО
«Тулаавтотранс»
2009 г.
6,6000
2009 – 6,6000
-
-
-
6,6000
2009 – 6,6000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
2009-
2011 гг.
3603,6665
2009 – 991,3981
2010 –
1215,9282
2011 –
1396,3402
108,9958
2009 – 108,9958
2573,0526
2009 – 739,4612
2010 – 872,4612
2011 – 961,1302
921,6181
2009 – 142,9411
2010 – 343,4670
2011 – 435,2100
--
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
2009-
2011 гг.
3816,0065
108,9958
2573,0526
921,6181
-
212,3400
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы
{Таблица в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность
Сроки реконструкции
(годы)
Наличие
утвержден-
ной проектно-
сметной документации (ПСД)
Форма собст-
венности
Сметная стоимость
Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы
начало
реконст-рукции
оконча-
ние
реконст-рукции
в ценах,
утвержден-ных
в ПСД
в ценах года
начала
реализации
долгосроч-ной целевой
программы
в ценах, утвержденных в ПСД
в ценах года начала реализации
долгосрочной целевой
программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости «Автоколонна №1135» – филиал ООО «Тулаавтотранс»
г. Тула, Торховский проезд, д. 2
2009
2009
Разработана
и находится на стадии согласования
частная
2,9000 млн.
рублей
3,0000 млн. рублей
2,9000 млн.
рублей
3,0000 млн. рублей
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости «Автоколонна №1810» - филиал ООО «Тулаавтотранс»
Тульская область,
г. Щекино,
ул. Советская, д. 2
2009
2009
Разработана
и находится на стадии согласования
частная
3,5000 млн.
рублей
3,6000 млн. рублей
3,5000 млн.
рублей
3,6000 млн. рублей
4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
{Таблица в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)
Значение показателей по периодам реализации
долгосрочной целевой программы
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель №1.
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области
Задача № 1.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел.
133,3
140,0
147,5
155,8
155,8
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пасс. км.
1922,8
1924,5
1926,5
1930,0
1930,0
Задача № 2.
Повышение качества транспортного обслуживания населения
Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
94,9
94,3
94,95
94,4
94,98
94,45
95,0
94,5
95,0
94,5
Задача № 3.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед.
1220
1212
1204
1195
1195
Задача № 4.
Обновление парка автомобильного транспорта
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
121
44
32
36
9
Задача № 5.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах, ед.:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
84
379
86
382
88
384
90
387
90
387
Паспорт показателя
«Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
1
2.
Наименование показателя
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах
3.
Единица измерения
Млн. чел.
4.
Тип показателя
Непосредственный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс».
С 2010 года в соответствии с данными системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте
Паспорт показателя
«Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
2
2.
Наименование показателя
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах
3.
Единица измерения
Млн. пасс. км.
4.
Тип показателя
Непосредственный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется количеством перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки одного пассажира на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на городских и пригородных маршрутах
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Регулярность движения пассажирского транспорта»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
2
2.
Наименование показателя
Регулярность движения пассажирского транспорта
3.
Единица измерения
Проценты
4.
Тип показателя
Конечный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
4
2.
Наименование показателя
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров
3.
Единица измерения
Ед.
4.
Тип показателя
Конечный
5.
Порядок формирования
показателя
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области
Паспорт показателя
«Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
5
2.
Наименование показателя
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет
3.
Единица измерения
Ед.
4.
Тип показателя
Конечный
5.
Порядок формирования
показателя
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
6
2.
Наименование показателя
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
3.
Единица измерения
Ед.
4.
Тип показателя
Непосредственный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Описание используемых базовых показателей
{Таблица исключена: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов
Единица
измерения
Потребность
всего
в том числе по годам:
2009
2010
2011
Финансовые ресурсы,
млн. рублей
3816,0065
1034,5381
1287,1282
1494,3402
в том числе:
федеральный бюджет
млн. рублей
108,9958
108,9958
-
-
бюджет области
млн. рублей
2573,0526
739,4612
872,4612
961,1302
местные бюджеты
млн. рублей
921,6181
142,9411
343,4670
435,2100
бюджеты других субъектов Российской Федерации
млн. рублей
-
-
-
-
внебюджетные источники
млн. рублей
212,3400
43,1400
71,2000
98,0000
Материально-технические ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы
млн. рублей
-
-
-
-
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
_______________________________
6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.;
в) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5%;
на городских маршрутах - до 95,0%;
г) уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет -
на 112 единиц;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 %;
е) открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление реализацией Программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями Программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 года № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 406; НГР: ru71000200900222}
Постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 № 184; НГР: ru71000201000098;
Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003;
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы» (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 16.02.2009 № 62
{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 406; НГР: ru71000200900222}
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы» (далее - долгосрочная целевая программа)
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего акта)
Постановление администрации Тульской области от 25.11.2008 № 747
Государственный заказчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью «Тулаавтотранс» (далее - ООО «Тулаавтотранс») (по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта.
Повышение качества транспортного обслуживания населения.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
Обновление парка автомобильного транспорта.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Важнейшие целевые показатели
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел.
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пассаж. км.
Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
на городских маршрутах;
на пригородных маршрутах.
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.:
на городских маршрутах;
на пригородных маршрутах.
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
I этап - 2009-2010 годы;
II этап - 2010-2011 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Организация работы автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области.
Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта.
Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
{Текст «Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом» исключен: Постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 № 184; НГР: ru71000201000098}
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3816,0065 млн. рублей:
из средств федерального бюджета – 108,9958, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 108,9958;
из средств бюджета Тульской области – 2573,0526, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 739,4612;
2010 – 872,4612;
2011 – 961,1302;
из средств местных бюджетов – 921,6181, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 142,9411;
2010 – 343,4670;
2011 – 435,2100;
из внебюджетных источников – 212,3400, в том числе по годам, млн. рублей:
2009 – 43,1400;
2010 – 71,2000;
2011 – 98,0000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Увеличение объема перевозок пассажировавтомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год;
Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.
Повышение регулярности движения пассажирского транспорта:
на городских маршрутах - до 95%;
на пригородных маршрутах - до 94,5%.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - не менее 2%.
Уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет на пригородных маршрутах - на 112 ед.
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц
{Паспорт программы в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в «час пик», так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.
Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
Наименование
мероприятия
Срок исполне-ния
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюджет-ных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области
1.1. Разработка оптимальной схемы маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта
2009 г.
-
-
-
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.2. Оценка возможности внедрения и выбора системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на альтернативной основе
2009 г.
-
-
-
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.3. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
а) городские
б) пригородные
2010-
2011 гг.
-
-
-
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)
Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
Создание разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области
2009 г.
0,7800
2009 – 0,7800
-
-
-
0,7800
2009 – 0,7800
ООО
«Тулаавто-
транс» (по согласованию)
3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта
3.1. Приобретение автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных пассажирских перевозок
2011 г.
40,0000
2011 – 40,0000
-
-
-
40,0000
2011 – 40,0000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
3.2. Приобретение автобусов большой вместимости для развития городских пассажирских перевозок
2010 г.
71,2000
2010 – 71,2000
-
-
-
71,2000
2010 – 71,2000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
3.3. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах
2009,
2011 гг.
93,7600
2009 – 35,7600
2011 – 58,0000
-
-
-
93,7600
2009 – 35,7600
2011 – 58,0000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта
Реконструкция центров по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости:
автоколонна № 1135
– филиал ООО
«Тулаавтотранс»
автоколонна № 1810
– филиал ООО
«Тулаавтотранс»
2009 г.
6,6000
2009 – 6,6000
-
-
-
6,6000
2009 – 6,6000
ООО «Тулаавто-
транс» (по согласованию)
5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
2009-
2011 гг.
3603,6665
2009 – 991,3981
2010 –
1215,9282
2011 –
1396,3402
108,9958
2009 – 108,9958
2573,0526
2009 – 739,4612
2010 – 872,4612
2011 – 961,1302
921,6181
2009 – 142,9411
2010 – 343,4670
2011 – 435,2100
--
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
2009-
2011 гг.
3816,0065
108,9958
2573,0526
921,6181
-
212,3400
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы
{Таблица в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность
Сроки реконструкции
(годы)
Наличие
утвержден-
ной проектно-
сметной документации (ПСД)
Форма собст-
венности
Сметная стоимость
Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы
начало
реконст-рукции
оконча-
ние
реконст-рукции
в ценах,
утвержден-ных
в ПСД
в ценах года
начала
реализации
долгосроч-ной целевой
программы
в ценах, утвержденных в ПСД
в ценах года начала реализации
долгосрочной целевой
программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости «Автоколонна №1135» – филиал ООО «Тулаавтотранс»
г. Тула, Торховский проезд, д. 2
2009
2009
Разработана
и находится на стадии согласования
частная
2,9000 млн.
рублей
3,0000 млн. рублей
2,9000 млн.
рублей
3,0000 млн. рублей
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости «Автоколонна №1810» - филиал ООО «Тулаавтотранс»
Тульская область,
г. Щекино,
ул. Советская, д. 2
2009
2009
Разработана
и находится на стадии согласования
частная
3,5000 млн.
рублей
3,6000 млн. рублей
3,5000 млн.
рублей
3,6000 млн. рублей
4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
{Таблица в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)
Значение показателей по периодам реализации
долгосрочной целевой программы
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель №1.
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области
Задача № 1.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел.
133,3
140,0
147,5
155,8
155,8
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пасс. км.
1922,8
1924,5
1926,5
1930,0
1930,0
Задача № 2.
Повышение качества транспортного обслуживания населения
Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
94,9
94,3
94,95
94,4
94,98
94,45
95,0
94,5
95,0
94,5
Задача № 3.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед.
1220
1212
1204
1195
1195
Задача № 4.
Обновление парка автомобильного транспорта
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
121
44
32
36
9
Задача № 5.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах, ед.:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
84
379
86
382
88
384
90
387
90
387
Паспорт показателя
«Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
1
2.
Наименование показателя
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах
3.
Единица измерения
Млн. чел.
4.
Тип показателя
Непосредственный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс».
С 2010 года в соответствии с данными системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте
Паспорт показателя
«Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
2
2.
Наименование показателя
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах
3.
Единица измерения
Млн. пасс. км.
4.
Тип показателя
Непосредственный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется количеством перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки одного пассажира на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на городских и пригородных маршрутах
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Регулярность движения пассажирского транспорта»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
2
2.
Наименование показателя
Регулярность движения пассажирского транспорта
3.
Единица измерения
Проценты
4.
Тип показателя
Конечный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
4
2.
Наименование показателя
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров
3.
Единица измерения
Ед.
4.
Тип показателя
Конечный
5.
Порядок формирования
показателя
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области
Паспорт показателя
«Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
5
2.
Наименование показателя
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет
3.
Единица измерения
Ед.
4.
Тип показателя
Конечный
5.
Порядок формирования
показателя
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения министерствоа транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26
1.
Номер паспорта показателя
6
2.
Наименование показателя
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
3.
Единица измерения
Ед.
4.
Тип показателя
Непосредственный
5.
Порядок формирования показателя
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов
6.
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Описание используемых базовых показателей
{Таблица исключена: Постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 11; НГР: RU71000201100003}
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов
Единица
измерения
Потребность
всего
в том числе по годам:
2009
2010
2011
Финансовые ресурсы,
млн. рублей
3816,0065
1034,5381
1287,1282
1494,3402
в том числе:
федеральный бюджет
млн. рублей
108,9958
108,9958
-
-
бюджет области
млн. рублей
2573,0526
739,4612
872,4612
961,1302
местные бюджеты
млн. рублей
921,6181
142,9411
343,4670
435,2100
бюджеты других субъектов Российской Федерации
млн. рублей
-
-
-
-
внебюджетные источники
млн. рублей
212,3400
43,1400
71,2000
98,0000
Материально-технические ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы
млн. рублей
-
-
-
-
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 78; НГР: RU71000201100502}
_______________________________
6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.;
в) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5%;
на городских маршрутах - до 95,0%;
г) уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет -
на 112 единиц;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 %;
е) открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление реализацией Программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями Программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 40-43 от 26.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: