Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2011г.
Номер документа: RU53000201100051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.02.2011 № 45

Великий  Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в областную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году", утвержденную постановлением Администрации области от 27.09.2010 № 440 (далее Программа):

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Заменить в разделе "Правовая основа Программы:" во втором абзаце слова "в 2010 и 2011 годах" на "в 2011 году";

1.1.2. Изложить разделы "Исполнители Программы:", "Обоснование Программы:", "Цели Программы:",  "Задачи Программы:" в редакции:

"Исполнители Программы:

комитет;

комитет по охране здоровья населения области;

экономический комитет Новгородской области;

государственные учреждения центры занятости населения области (далее ГУ ЦЗН).

Обоснование Программы:

финансовая нестабильность и экономический спад оказали негативное воздействие на развитие ситуации на рынке труда области в 2009-2010 годах, что привело к снижению темпов роста объемов производства и инвестиций, увеличению масштабов неполной занятости, высвобождению работников из организаций области, увеличению численности граждан, признанных в установленном порядке безработными.

Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда области, проводимые в 2009-2010 годах, позволили сдержать регистрируемую безработицу на уровне не выше 2,7 %.

Однако имеет место скрытая форма безработицы: 2855 работников из 48 организаций находятся в режиме неполного рабочего времени, 31 организация с начала года ввела процедуру сокращения 404 работников.

Программа необходима для стабилизации ситуации на
рынке труда области в 2011 году и ориентирована на посткризисное развитие экономики области в части эффективного использования трудовых ресурсов в условиях перехода на инновационный путь развития.

Цели Программы:

предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области, повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы.

Задачи Программы:

снижение уровня безработицы на рынке труда области;

поддержание занятости населения монопрофильных населенных пунктов;

повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения, на рынке труда области;

повышение квалификации работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства;

сохранение и эффективное использование кадрового потенциала организаций области;

поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан.";

1.1.3. Заменить в разделе "Объемы и источники финансирования Программы:" цифры "164553,0" на "59956,0", "156313,0" на "51716,0";

1.1.4. Заменить в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:" слова "2,4 % (в среднегодовом исчислении)" на "1,5 %", "1,6 человека на вакансию (на конец 2011 года)" на "0,9 человека на вакансию";

1.2. Изложить описание Программы в редакции:

"1. Технико-экономическое обоснование Программы

Актуальность Программы обусловлена:

важностью проблемы занятости для социально-экономического развития области и благополучия ее населения;

необходимостью консолидации  усилий социальных партнеров по смягчению ситуации на рынке труда области.

Комплексный подход к смягчению последствий финансового кризиса и использование программно-целевого метода предопределены:

многообразием и сложностью решаемых задач на региональном рынке труда;

потребностью в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.

Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по социальной поддержке безработных граждан и работников, находящихся под угрозой увольнения.

Реализация Программы позволит удержать ситуацию на рынке труда области в социально допустимых пределах, обеспечить стабилизацию численности работников в организациях, подверженных кризисным явлениям, сохранить их кадровый потенциал.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2009-2010 годах позволила стабилизировать ситуацию на рынке труда области и не допустить  роста  регистрируемой безработицы. Уровень регистрируемой безработицы не превысил 2,7 %.

Численность официально зарегистрированных безработных на 1 января 2011 года составила 5305 человек, что на 2763 человека меньше чем на 1 января 2010 года (8068 человек).

По данным еженедельного мониторинга 174 организации области сообщили в органы службы занятости о планируемом высвобождении с января 2010 года по февраль 2011 года 3921 человека в связи с сокращением численности или штата работников.

На 12 января 2011 года 41 предприятие известило органы службы занятости о введении режима неполного рабочего дня для 2683 человек, 6 предприятий – о простое для 147 человек и 1 предприятие – об отпусках без сохранения заработной платы для 25 работников.

В соответствии с прогнозом численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени по различным причинам, в отпусках без сохранения заработной платы, в 2011 году  может составить около 6,5 тыс.человек.

Несмотря на позитивные изменения на рынке труда области сохраняется задача сконцентрировать усилия всех заинтересованных структур для поддержания и расширения занятости населения. Значительная часть жителей региона нуждается в помощи по трудоустройству. Среди них в первую очередь выпускники учебных заведений всех уровней образования, вступающие на рынок труда впервые, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующие возвращение к трудовой деятельности, незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители. При этом организации области испытывают дефицит в кадрах, в том числе квалифицированных.

В результате несоответствия спроса и предложения рабочей силы уровень общей безработицы может составить 6,5 % экономически активного населения области.

Ожидается, что в органы службы занятости за содействием в поиске работы в 2011 году могут обратиться около 19,0 тыс.человек. Численность зарегистрированных в службе занятости безработных может составить 15,5 тыс.человек.

В складывающейся ситуации в 2011 году потребуются дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда области, в том числе:

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее опережающее профессиональное обучение, стажировка) – 200 человек (из них 100 человек – работники, находящиеся под угрозой увольнения, 100 человек – работники организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства);

опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее опережающее профессиональное обучение женщин, стажировка женщин) – 50 человек;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности – 110 человек;

профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее профессиональная переподготовка врачей) – 25 человек;

организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее организация общественных и временных работ) – 143 человека;

стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее стажировка выпускников) с привлечением наставников – 100 выпускников, 30 наставников;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей – 150 человек (из них 112 человек – незанятые инвалиды, 38 человек – родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители);

содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – 656 человек;

оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ (далее адресная поддержка при переезде в другую местность для трудоустройства) – 17 человек.

Общая численность участников Программы составит 1451 человек. Мероприятия Программы позволят не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы свыше 1,5 %.

2. Ресурсное обеспечение Программы

2.1. Реализация мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, будет осуществляться из средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета, предоставленной на эти цели.

Объем финансирования мероприятий Программы составляет 59956,0 тыс.рублей, в том числе  средства субсидии из федерального бюджета – 51716,0 тыс.рублей (86,3 % общего объема финансирования мероприятий Программы).

Объем финансирования мероприятий Программы определяется исходя из численности участников, продолжительности их участия в мероприятии, доли финансовой поддержки участников мероприятий.

2.2. Расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы выполнен на основании Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011:

2.2.1 Расчет объема средств на мероприятие Программы по опережающему профессиональному обучению, стажировке:

8800 руб.  200 чел. + 3000 руб.  50 чел.  3 мес. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  30 чел. + 2905,43 руб.  50 чел.  3 мес. = 4148,8 тыс.руб., где:

8800 руб.



средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год;

3000 руб.



стоимость стажировки 1 стажирующегося работника в месяц;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения, стажировки в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской  Федерации от 2 июля 2007 года № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" (далее постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422);

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения, стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения, стажировки 3 месяца;

2905,43 руб.



размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера;

200 чел.



численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, стажировку;

30 чел.



численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, стажировку вне места постоянного проживания;

50 чел.



численность работников, направленных на стажировку;

3 мес.



период участия в стажировке.

Для организации опережающего профессионального обучения, стажировки необходимы средства в размере 4148,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 3907,5 тыс.рублей;

2.2.2. Расчет объема средств на мероприятие Программы по опережающему профессиональному обучению женщин, стажировке женщин:

8800 руб.  50 чел. + 3000 руб.  4 чел.  3 мес. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  3 чел. + 2905,43 руб.  4 чел.  3 мес. = 661,2 тыс.руб., где:

8800 руб.



средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год;

3000 руб.



стоимость стажировки 1 стажирующегося работника  в месяц;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения, стажировки в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения, стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения, стажировки 3 месяца;

2905,43 руб.



размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера;

50 чел.



численность женщин, направленных на обучение;

3 чел.



численность женщин, направленных на обучение, стажировку вне места постоянного проживания;

4 чел.



численность женщин, направленных на стажировку;

3 мес.



период участия в стажировке.

Для организации опережающего профессионального обучения, стажировки женщин необходимы средства в размере 661,2 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 625,9 тыс.рублей;

2.2.3. Расчет объема средств на мероприятие Программы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности:

8800 руб.  110 чел. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  10 чел. = 1469,0 тыс.руб., где:

8800 руб.



средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;

110 чел.



численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

10 чел.



численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания.

Для организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, необходимы средства в размере 1469,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 1389,8 тыс.рублей;

2.2.4. Расчет объема средств на мероприятие Программы по профессиональной переподготовке врачей:

30000 руб.  25 чел. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  25 чел. = 2002,5 тыс.руб., где:

30000 руб.



средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;

25 чел.



численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей;

25 чел.



численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания.

Для организации профессиональной переподготовки врачей необходимы средства в размере 2002,5 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 1902,3 тыс.рублей;

2.2.5. Расчет объема средств на мероприятие Программы по организации общественных и временных работ:

5810,86 руб.  143 чел.  3 мес. = 2492,8 тыс.руб., где:

5810,86 руб.



размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных и временных работ, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 работника;

143 чел.



численность участников мероприятия по организации общественных и временных работ;

3 мес.



период участия в общественных и временных работах.

Для организации общественных и временных работ необходимы средства в размере 2492,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 2353,4 тыс.рублей;

2.2.6. Расчет объема средств на мероприятие Программы по стажировке выпускников:

(5810,86 руб.  100 чел. + 2905,43 руб.  30 чел.)  3 мес. = 2004,7 тыс.руб., где:

5810,86 руб.



размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажировке выпускников, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера;

2905,43 руб.



размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 выпускника;

100 чел.



численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по стажировке выпускников;

30 чел.



численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников;

3 мес.



период участия в мероприятии по стажировке выпускников.

Для организации стажировки выпускников необходимы средства в размере 2004,7 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 1900,1 тыс.рублей;

2.2.7. Расчет объема средств на мероприятие Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей:

50000 руб.  150 ед. = 7500,0 тыс.руб., где:

50000 руб.



размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за 1 рабочее место;

150 ед.



количество дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Для организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей необходимы средства в размере 7500,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 7100,0 тыс.рублей;

2.2.8. Расчет объема средств на мероприятие Программы по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан:

58800 руб.  534 чел. + 58800 руб.  122 ед. = 38572,8 тыс.руб., где:

58800 руб.



сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

534 чел.



численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело;

122 ед.



количество рабочих мест, созданных открывшими собственное дело безработными гражданами, на которые будут трудоустроены безработные граждане.

Для организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан необходимы средства в размере 38572,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 31516,8 тыс.рублей;

2.2.9. Расчет объема средств на мероприятие Программы по оказанию адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства:

(400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  17 чел. = 851,7 тыс.руб., где:

400 руб.



расходы на проезд к месту работы в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности пребывания 3 месяца;

17 чел.



численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства.

Для организации оказания адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства необходимы средства в размере 851,7 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 801,6 тыс.рублей.

2.3. В расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы включены расходы на информационное сопровождение реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 % общего размера средств, в сумме 252,5 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 218,6 тыс.рублей.

2.4. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета (далее бюджетные средства) предоставляются:

работодателям на опережающее профессиональное обучение, стажировку, опережающее профессиональное обучение женщин, стажировку женщин, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, организацию общественных и временных работ, стажировку выпускников, содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

учреждениям здравоохранения, медицинским учреждениям на профессиональную переподготовку врачей;

гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, оказание адресной поддержки, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ.

Бюджетные средства предоставляются работодателям и гражданам на основании договоров, заключаемых с ГУ ЦЗН.

Бюджетные средства перечисляются в сроки и на условиях, определенных заключаемыми договорами.

3. Мероприятия и механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Программа содержит мероприятия, предусматривающие организацию работы в монопрофильных населенных пунктах.

Для жителей Парфинского района предусмотрено:

опережающее профессиональное обучение, стажировка 40 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат";

опережающее профессиональное обучение, стажировка 2 женщин;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 4 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация общественных и временных работ 108 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат";

стажировка 3 выпускников;

содействие трудоустройству 2 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости 28 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 6 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

оказание адресной поддержки 1 гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства.

Для жителей п.Краснофарфорный Чудовского района предусмотрено:

опережающее профессиональное обучение, стажировка 23 работников Краснофарфорного филиала ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура";

организация общественных и временных работ 35 работников Краснофарфорного филиала ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура".

Программа реализуется поэтапно.

I этап – январь-февраль 2011 года:

подготовка методических материалов по направлениям реализации  Программы с учетом изменений федерального законодательства;

уточнение объемов, сроков высвобождения, профессионально-квалификационного состава высвобождаемых работников организаций;

формирование банка вакансий общественных и временных работ;

подбор мест для стажировки выпускников;

уточнение перечня организаций, в которых планируется опережающее профессиональное обучение, стажировка;

определение направлений профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

определение направлений профессиональной переподготовки врачей;

уточнение перечня организаций, в которых планируется трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

II этап – март-декабрь 2011 года:

организация опережающего профессионального обучения, стажировки;

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация профессиональной переподготовки врачей;

организация общественных и временных работ;

организация стажировки выпускников;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

оказание адресной поддержки  гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;

проведение мониторинга реализации мероприятий Программы с целью их корректировки, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в области.

В ходе реализации мероприятий Программы по итогам каждого этапа проводится анализ их эффективности, определяются промежуточные результаты их реализации.

Реализацию Программы осуществляют комитет, комитет по охране здоровья населения области, экономический комитет Новгородской области, ГУ ЦЗН.

В перечни организаций, в которых предполагается реализация мероприятий Программы (приложения 1-3, 6-8 к мероприятиям Программы), включаются организации в порядке поступления заявок организаций на участие в мероприятиях Программы. Изменения в перечни организаций, в которых предполагается реализация мероприятий Программы, вносятся по решению комиссии для анализа и принятия оперативных мер по социально-экономическому развитию области.

4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области и повышение качества профессиональной мобильности рабочей силы. Реализация Программы будет способствовать организации временной занятости, повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда области работников организаций, созданию дополнительных рабочих мест для безработных граждан, сокращению численности привлекаемых на предприятия области иностранных работников.

Эффективность реализации Программы оценивается по уровню достижения следующих целевых показателей:

организация опережающего профессионального обучения, стажировки 200 работников;

организация опережающего профессионального обучения, стажировки 50 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации 110 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация профессиональной переподготовки 25 врачей;

организация общественных и временных работ для 143 человек;

организация стажировки 100 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с привлечением 30 наставников;

содействие трудоустройству 150 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости 534 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 122 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

оказание адресной поддержки 17 гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест.

5. Механизм управления реализацией Программы

Управление Программой включает планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий Программы.

Управление реализацией Программы осуществляет комитет.

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти, организаций по вопросам труда и занятости.

В качестве форм контроля предусматриваются:

анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в Администрации области с руководителями органов исполнительной власти области;

рассмотрение ситуации на рынке труда Новгородской областной Думой, областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

контроль за выполнением и соблюдением сроков реализации мероприятий Программы.";

1.3. Изложить мероприятия Программы и приложения к мероприятиям Программы в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель

Главы администрации области        В.В.Минина

1

Приложение

к постановлению Администрации области от

"Приложение

к областной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

1.

Организационное обеспечение

1.1.

Организация мониторинга ситуации на рынке труда области в части предстоящих увольнений работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников и определение численности граждан и организаций – участников Программы

комитет

в течение 2011 года

-

-

1.2.

Информирование работодателей и граждан о мероприятиях, осуществляемых в рамках Программы

ГУ ЦЗН

комитет

январь-апрель 2011 года

субсидия из федерального бюджета

218,6

областной бюджет

33,9

2.

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами

2.1.

Определение совместно с работодателями профессий, специальностей, рода занятий для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения

ГУ ЦЗН

комитет

январь-февраль 2011 года

-

-

2.2.

Взаимодействие с организациями производственной сферы, осуществляющими реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными програм-мами, по определению направлений опере-жающего обучения работников

ГУ ЦЗН

комитет

февраль-март 2011 года

-

-

2.3.

Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с работниками организаций, находящимися под угрозой увольнения, по вопросам, связанным с их обучением

– // –

февраль-апрель 2011 года

-

-

2.4.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (приложения 1, 2 к мероприятиям Программы)

– // –

май-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

3907,5

областной бюджет

241,3

3.

Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

3.1.

Определение совместно с работодателями профессий, специальностей, рода занятий для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

ГУ ЦЗН

комитет

январь-февраль 2011 года

-

-

3.2.

Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с женщинами, работающими во вредных и тяжелых условиях труда, по вопросам, связанным с их обучением

– // –

февраль-апрель 2011 года

-

-

3.3.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (приложение 3 к мероприятиям Программы)

ГУ ЦЗН

комитет

май-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

625,9

областной бюджет

35,3

4.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

4.1.

Определение совместно с работодателями направлений профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

ГУ ЦЗН

комитет

январь-февраль 2011 года

-

-

4.2.

Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующими возвращение к трудовой деятельности, по вопросам, связанным с их обучением

– // –

февраль-апрель 2011 года

-

-

4.3.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (приложение 4 к мероприятиям Программы)

– // –

февраль-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

1389,8

областной бюджет

79,2

5.

Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

5.1.

Определение направлений профессиональной переподготовки врачей, высвобождаемых в ходе реализации программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

комитет по охране здоровья  населения области

январь-февраль 2011 года

-

-

5.2.

Предоставление субсидий организациям – производителям услуг (учреждениям здравоохранения, медицинским учреждениям) на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (приложение 5 к мероприятиям Программы)

комитет

комитет по охране здоровья  населения области

февраль-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

1902,3

областной бюджет

100,2

6.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

6.1.

Определение совместно с работодателями  видов общественных работ, количества создаваемых временных рабочих  мест

ГУ ЦЗН

комитет

февраль 2011 года

-

-

6.2.

Информирование работников организаций о видах общественных работ, профессиях, специальностях, роде занятий, используемых на временных рабочих местах

– // –

февраль-март 2011 года

-

-

6.3.

Проведение групповых и индивидуальных консультаций с работниками, находящимися под угрозой увольнения, признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, по вопросам участия в общественных работах, временного трудоустройства

– // –

февраль-апрель 2011 года

-

-

6.4.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (приложение 6 к мероприятиям Программы)

ГУ ЦЗН

комитет

май-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

2353,4

областной бюджет

139,4

7.

Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

7.1.

Информирование выпускников образовательных учреждений, обратившихся в ГУ ЦЗН, о возможности стажировки в целях приобретения опыта работы

ГУ ЦЗН

комитет

в течение 2011 года

-

-

7.2.

Подбор мест для стажировки выпускников образовательных учреждений

– // –

– // –

-

-

7.3.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение 7 к мероприятиям Программы)

– // –

– // –

субсидия из федерального бюджета

1900,1

областной бюджет

104,6

8.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

8.1.

Информирование работодателей, готовых принять на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей об условиях и порядке возмещения затрат на оснащение специальных рабочих мест для их трудоустройства

ГУ ЦЗН

комитет

январь-февраль 2011 года

-

-

8.2.

Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях трудоустройства на оснащенные специальные рабочие места

ГУ ЦЗН

комитет

в течение 2011 года

-

-

8.3.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 8 к мероприятиям Программы)

– // –

– // –

субсидия из федерального бюджета

7100,0

областной бюджет

400,0

9.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

9.1.

Проведение групповых и индивидуальных консультаций с безработными гражданами, желающими организовать собственное дело, в целях информирования о состоянии рынка труда области, развитии малого предпринимательства, возможностях и условиях обучения основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации предпринимательской деятельности

ГУ ЦЗН

комитет

экономический комитет Новгородской области

в течение 2011 года

-

-

9.2.

Оказание безработным гражданам, желающим организовать собственное дело, полного комплекса профориентационных услуг (в том числе профессиональное консультирование, профотбор) и психологической поддержки с целью выявления способностей и готовности к предпринимательской деятельности

ГУ ЦЗН

комитет

– // –

-

-

9.3.

Ознакомление безработных граждан, способных заниматься предпринимательской деятельностью и выбравших вид деятельности:

с порядком подготовки документов для организации собственного дела;

с порядком разработки технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана);

с условиями предоставления финансовой помощи

ГУ ЦЗН

комитет

в течение 2011 года

-

-

9.4.

Рассмотрение представленных безработными гражданами технико-экономических обоснований проектов (бизнес-планов) на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию

ГУ ЦЗН

комитет

экономический комитет Новгородской области

– // –

-

-

9.5.

Предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 9 к мероприятиям Программы)

ГУ ЦЗН

комитет

– // –

субсидия из федерального бюджета

31516,8

областной бюджет

7056,0

10.

Организация переезда граждан в другую местность для замещения рабочих мест

10.1.

Формирование банка вакансий и свободных рабочих мест для организации переезда граждан в другую местность

ГУ ЦЗН

комитет

в течение 2011 года

-

-

10.2.

Организация свободного доступа к информационным ресурсам, в которых представлены сведения о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, возможности обеспечения граждан жильем

ГУ ЦЗН

комитет

в течение 2011 года

-

-

10.3.

Решение вопросов трудоустройства граждан, решивших переехать в другую местность

– // –

– // –

-

-

10.4.

Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (приложение 10 к мероприятиям Программы)

– // –

– // –

субсидия из федерального бюджета

801,6

областной бюджет

50,1

1

Приложение 1

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению, стажировке работников, находящихся под угрозой увольнения

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Численность работников, планируемых на опере-жающее про-фессиональное обучение
(чел.)

1

2

3

4

1.

Батецкий муниципальный район

ООО "Парус"

1

2.

Боровичский муниципальный район

ОАО  "Боровичский завод "Полимермаш"

16

3.

Демянский муниципальный район

ОАО "Никольский рыборазводный завод имени Владимира Павловича Врасского"

3

4.

Крестецкий муниципальный район

филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Новжилкоммунсервис" "Жилищно-коммунальное хозяйство Крестецкого района"

1

5.

Любытинский муниципальный район

ООО "Новгородская лесопромышленная компания "Содружество"

5

6.

Новгородский муниципальный район

ОАО "261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"

10

7.

Окуловский муниципальный район

ООО "Лес-Инвест"

8

8.

Парфинский муниципальный район

ОАО "Парфинский фанерный комбинат"

20

9.

Солецкий муниципальный район

ООО "Солецкое ДЭП"

10

10.

Старорусский муниципальный район

ОАО "123 авиационный ремонтный завод"

5

ФГУП "Завод Химмаш РАН"

5

11.

Хвойнинский муниципальный район

ООО "Хвойнинское ДЭП"

1

12.

Чудовский муниципальный район

Краснофарфорный филиал ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура"

12

13.

Шимский муниципальный район

ООО "Север"

3

Всего

100

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению, стажировке работников, находящихся под угрозой увольнения, включаются организации, сообщившие в ГУ ЦЗН о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведении мероприятий по высвобождению работников, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы.

1

Приложение 2

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению, стажировке

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Численность работников, планируемых на опере-жающее профессиональное обучение
(чел.)

1.

Городской округ Великий Новгород

ЗАО ПК "Волховец"

3

ОАО "Научно-производственное предприятие "Старт"

5

ФГУП "НИИ промышленного телевидения "РАСТР"

10

ФГУП "Производственное объединение "Квант"

30

2.

Боровичский муниципальный район

ООО "Завод "Мстатор"

5

ООО "Завод "Эльбор"

3

3.

Валдайский муниципальный район

ЗАО "Завод "Юпитер"

3

4.

Маловишерский муниципальный район

ЗАО "Завод "Электроаппарат"

4

5.

Новгородский муниципальный район

ООО "Подберезский комбинат хлебопродуктов"

2

6.

Окуловский муниципальный район

ООО "Трио"

2

7.

Парфинский муниципальный район

ОАО "Парфинский фанерный комбинат"

20

8.

Пестовский муниципальный район

ИП Лучин А.В.

2

9.

Чудовский муниципальный район

Краснофарфорный филиал ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура"

11

Всего

100

Примечание:

в перечень организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению, стажировке, включаются организации производственной сферы, осуществляющие реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы.

1

Приложение 3

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Численность работников, планируемых на опере-жающее про-фессиональ-ное обучение
(чел.)

1.

Городской округ Великий Новгород

ОАО "Акрон"

15

ОАО "ОКБ-Планета"

3

ЗАО "НМЗ "Энергия"

1

ОАО "Дека"

1

ООО "Новгородский завод стекловолокна"

10

2.

Боровичский муниципальный район

ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров"

7

ОАО "Боровичский завод
"Полимермаш"

1

3.

Валдайский муниципальный район

Валдайское линейное производственное управление
магистральных газопроводов ООО "Газпромтрансгаз Санкт-Петербург"

2

4.

Новгородский муниципальный район

ООО "Новгородский бекон"

2

5.

Окуловский муниципальный район

ЗАО "Окуловский завод
мебельной фурнитуры"

1

6.

Парфинский муниципальный район

ОАО "Парфинский фанерный комбинат"

2

7.

Старорусский муниципальный район

ФГУП "Завод Химмаш РАН"

2

8.

Хвойнинский муниципальный район

филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Новжилкоммунсервис" "Водоканал Хвойнинского района"

1

9.

Чудовский муниципальный район

ОАО "Энергомаш"

2

Всего

50

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, включаются организации в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы.

1

Приложение 4

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ЧИСЛЕННОСТЬ

участников мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

№ п/п

Муниципальное образование

Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение (чел.)

1.

Городской округ Великий Новгород

26

2.

Батецкий муниципальный район

2

3.

Боровичский муниципальный район

13

4.

Валдайский муниципальный район

5

5.

Волотовский муниципальный район

1

6.

Демянский муниципальный район

3

7.

Крестецкий муниципальный район

4

8.

Любытинский муниципальный район

3

9.

Маловишерский муниципальный район

3

10.

Марёвский муниципальный район

2

11.

Мошенской муниципальный район

3

12.

Новгородский муниципальный район

5

13.

Окуловский муниципальный район

3

14.

Парфинский муниципальный район

4

15.

Пестовский муниципальный район

4

16.

Поддорский муниципальный район

3

17.

Солецкий муниципальный район

3

18.

Старорусский муниципальный район

7

19.

Хвойнинский муниципальный район

3

20.

Холмский муниципальный район

3

21.

Чудовский муниципальный район

5

22.

Шимский муниципальный район

5

Всего

110

1

Приложение 5

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации,
структурного подразделения
организации

Численность врачей, планируемых на профессиональную переподготовку (чел.)

1.

Городской округ Великий Новгород

ГМУ "Новгородский областной психоневрологический диспансер"

1

ГУЗ "Клинический госпиталь ветеранов войн"

2

ГУЗ "Новгородская областная
клиническая больница"

7

ГУЗ "Областной клинический
родильный дом"

1

Клинический родильный дом
ММУ "Центральная городская клиническая больница"

1

Лечебно-диагностический центр ММУ "Центральная городская клиническая больница"

1

Поликлиника № 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница"

1

2.

Батецкий муниципальный район

ММУ "Батецкая центральная
районная больница"

2

3.

Волотовский муниципальный район

ММУ "Волотовская больница"

1

4.

Любытинский муниципальный район

ММУ "Зарубинская центральная районная больница"

2

5.

Мошенской муниципальный район

ММУ "Мошенская центральная районная больница"

2

6.

Солецкий муниципальный район

МУЗ "Солецкая центральная
районная больница"

1

7.

Старорусский муниципальный район

ГУЗ "Старорусский психоневрологический диспансер"

1

ММУ "Старорусская центральная районная больница"

1

8.

Чудовский муниципальный район

МУ "Чудовская центральная
районная больница"

1

Всего

25

1

Приложение 6

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятия  по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Численность участников мероприятия (чел.)

1.

Парфинский муниципальный район

ОАО "Парфинский фанерный комбинат"

108

2.

Чудовский муниципальный район

Краснофарфорный филиал ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура"

35

Всего

143

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия  по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах, включаются организации, сообщившие в ГУ ЦЗН о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников, а также организации, готовые организовать временные рабочие места для безработных граждан и граждан, ищущих работу, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы.

1

Приложение 7

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения
организации

Количество рабочих мест (ед.)

1

2

3

4

1.

Городской округ Великий Новгород

ЗАО МКБ "Москомприватбанк"

10

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

15

ОАО "Дека"

15

ООО "Еврохимсервис"

5

2.

Батецкий муниципальный район

ООО "Парус"

1

3.

Боровичский муниципальный район

ООО "Инвенцен"

1

ООО "Смена-Комплект"

3

4.

Валдайский муниципальный район

ООО "Исток"

3

5.

Демянский муниципальный район

ООО "Русь"

3

6.

Крестецкий муниципальный район

филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
Новжилкоммунсервис" "Жилищно-коммунальное хозяйство Крестецкого района"

3

7.

Любытинский муниципальный район

ООО "Любытинский завод минеральных красок"

2

8.

Маловишерский муниципальный район

ООО "Былина"

3

9.

Мошенской муниципальный район

ООО "Волчок"

1

10.

Новгородский муниципальный район

ОАО ''261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего''

2

ООО "Новгородгражданстрой"

2

ООО "Новый город"

2

ООО "Новгородский бекон"

2

ООО "Новгородстрой"

2

11.

Окуловский муниципальный район

ООО "АЛЕН"

2

12.

Парфинский муниципальный район

ООО "Люнат"

3

13.

Пестовский муниципальный район

ООО "Стройсервис"

2

14.

Поддорский муниципальный район

Новгородское областное автономное учреждение "Поддорский
лесхоз"

1

15.

Солецкий муниципальный район

ООО "Солецкое ДЭП"

4

16.

Старорусский муниципальный район

ОАО "Завод "Старорусприбор"

3

филиал Новгородского областного потребительского общества "Облпотебсоюз" "Старорусское райпо"

3

17.

Хвойнинский муниципальный район

ООО "РСУ Кушаверское"

2

18.

Холмский муниципальный район

ООО "Сигма-Холм"

1

19.

Чудовский муниципальный район

ООО "Чудовское ДЭП"

3

20.

Шимский муниципальный район

ООО "Север"

1

Всего

100

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включаются организации, готовые организовать стажировку выпускников образовательных учреждений, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы.

1

Приложение 8

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Количество создаваемых рабочих мест (ед.)

1

2

3

4

1.

Городской округ Великий Новгород

ОАО Научно-производственное предприятие "Старт"

25

ЗАО "Лактис"

20

ООО "Скара"

20

2.

Батецкий муниципальный район

филиал Новгородского областного потребительского общества "Облпотебсоюз" "Батецкое райпо"

1

3.

Боровичский муниципальный район

ЗАО "Боровичи-мебель"

7

ООО "Смена-Комплект"

10

4.

Валдайский муниципальный район

ОАО "Валдайский механический завод"

5

5.

Демянский муниципальный район

ООО "Фирма "Сори"

5

6.

Крестецкий муниципальный район

ООО ПКФ "Крестецкая строчка"

3

7.

Любытинский муниципальный район

ООО "Мста"

2

8.

Маловишерский муниципальный район

ООО "ЭлектроМастерПлюс"

5

9.

Мошенской муниципальный район

ООО "Волчок"

1

10.

Новгородский муниципальный район

ОАО "Автоспецоборудование"

3

ООО "Мир"

15

11.

Окуловский муниципальный район

ООО "КиР"

2

12.

Парфинский муниципальный район

ООО "Здоровье"

2

13.

Пестовский муниципальный район

ООО "Торговая компания "ГАЛС"

2

14.

Поддорский муниципальный район

ЗАО "Поддорский маслодельный завод"

1

15.

Солецкий муниципальный район

ЗАО "Кондитер"

3

16.

Старорусский муниципальный район

ООО "Старорусский мясной двор"

9

17.

Хвойнинский муниципальный район

ООО "Межмуниципальное предприятие "Жилищное хозяйство"

2

18.

Холмский муниципальный район

ООО "Росинка"

1

19.

Чудовский муниципальный район

ЗАО "Русская спичка"

4

20.

Шимский муниципальный район

ООО "Шимчанка"

2

Всего

150

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, включаются организации, готовые оснастить специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы.

1

Приложение 9

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ЧИСЛЕННОСТЬ

участников мероприятия  по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

№ п/п

Муниципальное образование

Численность участников мероприятия по содействию самозанятости

(чел.)

Сумма предоставляемых единовременных выплат

(тыс.руб.)

Количество рабочих мест

(ед.)

1.

Городской округ Великий Новгород

212

15288,0

260

2.

Батецкий муниципальный район

2

176,4

3

3.

Боровичский муниципальный район

23

1646,4

28

4.

Валдайский муниципальный район

16

1176,0

20

5.

Волотовский муниципальный район

8

588,0

10

6.

Демянский муниципальный район

20

1470,0

25

7.

Крестецкий муниципальный район

14

999,6

17

8.

Любытинский муниципальный район

9

646,8

11

9.

Маловишерский муниципальный район

13

940,8

16

10.

Марёвский муниципальный район

9

646,8

11

11.

Мошенской муниципальный район

8

588,0

10

12.

Новгородский муниципальный район

57

4116,0

70

13.

Окуловский муниципальный район

11

764,4

13

14.

Парфинский муниципальный район

28

1999,2

34

15.

Пестовский муниципальный район

12

882,0

15

16.

Поддорский муниципальный район

8

588,0

10

17.

Солецкий муниципальный район

33

2352,0

40

18.

Старорусский муниципальный район

13

940,8

16

19.

Хвойнинский муниципальный район

12

882,0

15

20.

Холмский муниципальный район

8

588,0

10

21.

Чудовский муниципальный район

11

823,2

14

22.

Шимский муниципальный район

7

470,4

8

Всего

534

38572,8

656

1

Приложение 10

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ЧИСЛЕННОСТЬ

участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ

№ п/п

Муниципальное образование

Численность граждан, переезжающих для работы в другую местность (чел.)

Затраты на реализацию мероприятия (тыс.руб.)

1.

Городской округ Великий Новгород

1

50,1

2.

Боровичский муниципальный район

1

50,1

3.

Валдайский муниципальный район

1

50,1

4.

Демянский муниципальный район

1

50,1

5.

Крестецкий муниципальный район

1

50,1

6.

Любытинский муниципальный район

1

50,1

7.

Маловишерский муниципальный район

1

50,1

8.

Новгородский муниципальный район

1

50,1

9.

Окуловский муниципальный район

1

50,1

10.

Парфинский муниципальный район

1

50,1

11.

Пестовский муниципальный район

1

50,1

12.

Поддорский муниципальный район

1

50,1

13.

Солецкий муниципальный район

1

50,1

14.

Старорусский муниципальный район

1

50,1

15.

Хвойнинский муниципальный район

1

50,1

16.

Чудовский муниципальный район

1

50,1

17.

Шимский муниципальный район

1

50,1

Всего

17

851,7

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 26.02.2011
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать