Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2012г.
Номер документа: RU89000201200200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы»

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2015 № 90-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года № 857-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы» согласно приложению № 1;

1.2. состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых предоставляются субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы», согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 16 февраля 2012 г. № 110-П

             

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года № 857-П (далее – Порядок, Программа, СМИ, автономный округ), устанавливает цели, порядок и условия распределения и предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на распределение и предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям Программы (далее – конкурс, муниципальные программы).

1.2. Целью проведения конкурса является определение перечня городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – муниципальные образования), между бюджетами которых в текущем финансовом году будут распределены и в дальнейшем предоставлены субсидии из окружного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятию Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год и на плановый период департаменту внутренней политики автономного округа, по коду целевой статьи расходов 5222600 «Окружная долгосрочная целевая программа «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы».

1.3. Предметом конкурса является распределение и предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятию Программы, направленных на:

- обеспечение проведения и организации участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней;

- программно-технологическое переоснащение редакций СМИ и полиграфического производства в автономном округе;

- разработку и внедрение новых интерактивных, визуальных форматов в производственные процессы электронных, печатных СМИ и Интернет-изданий в автономном округе.

1.4. Под субсидией понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований по итогам конкурса, проведённого в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Сроки и процедура проведения конкурса устанавливаются конкурсной документацией, которая разрабатывается организатором проведения конкурса – главным распорядителем средств Программы – департаментом внутренней политики автономного округа (далее – организатор конкурса).

1.6. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

а) конкурсная документация – комплект документов, содержащий информацию о процедуре проведения конкурса;

б) конкурсная заявка – письменное подтверждение муниципального образования согласия участвовать в конкурсе на объявленных в конкурсной документации условиях;

в) участники конкурса – муниципальные образования, принявшие участие в конкурсе;

г) уполномоченный орган – орган местного самоуправления, наделённый полномочиями по взаимодействию с организатором конкурса.

II. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится по следующим критериям:

а) наличие муниципальных программ, аналогичных Программе;

б) наличие в муниципальных программах мероприятий, аналогичных мероприятиям Программы, и представление обязательств муниципального образования по финансированию таких мероприятий в объемах не менее 5% от общего финансирования планируемых мероприятий;

в) наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям Программы;

г) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объема муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

д) определение уполномоченного органа для осуществления взаимодействия с организатором конкурса.

2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, подготавливаются в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

III. Конкурсная документация

3.1. Конкурсная документация должна содержать:

а) адрес и контактный телефон организатора конкурса;

б) форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, обязательных для представления муниципальными образованиями для участия в конкурсе;

в) сроки начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

г) основные требования к исполнению мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям Программы, по которым предоставляются субсидии;

д) размер субсидии, распределяемой между муниципальными образованиями;

е) форма соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование мероприятий муниципальной программы;

ж) другие необходимые сведения о конкурсе.

3.2. Конкурсная документация в течение 5 рабочих дней с момента её утверждения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – Официальный сайт).

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия:

4.1.1. согласует и утверждает конкурсную документацию;

4.1.2. принимает решение об утверждении перечня муниципальных образований для предоставления субсидий и их размерах либо об отказе в предоставлении субсидий;

4.1.3. принимает решения о продлении сроков приёма конкурсных заявок или объявлении нового конкурса.

4.2. Решения об утверждении конкурсной документации, об утверждении перечня муниципальных образований для предоставления субсидий и их размерах либо об отказе в предоставлении субсидий, о продлении срока приёма конкурсных заявок или объявлении нового конкурса принимаются на заседаниях конкурсной комиссии большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Решения оформляются протоколами заседаний конкурсной комиссии, которые подписываются председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарём конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нём принимают участие более половины от числа её членов.

4.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются уполномоченному лицу.

4.5. Конкурсная комиссия утверждает конкурсную документацию в следующем порядке.

Организатор конкурса разрабатывает проект конкурсной документации. Проект конкурсной документации в 3-дневный срок со дня его разработки направляется на согласование членам конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии рассматривают проект конкурсной документации и в 3-дневный срок с момента получения направляют согласованный проект конкурсной документации в адрес организатора. В случае наличия замечаний к проекту конкурсной документации член конкурсной комиссии в 3-дневный срок с момента получения проекта конкурсной документации направляет замечания в письменном виде организатору конкурса. После устранения замечаний проект конкурсной документации направляется на повторное согласование членам конкурсной комиссии в том же порядке.

Согласованный членами конкурсной комиссии проект конкурсной документации в 3-дневный срок со дня согласования всеми членами конкурсной комиссии направляется организатором конкурса председателю конкурсной комиссии на согласование. Председатель конкурсной комиссии рассматривает проект конкурсной документации и в 3-дневный срок с момента получения направляет согласованный проект конкурсной документации в адрес организатора. В случае наличия замечаний к проекту конкурсной документации председатель конкурсной комиссии в 3-дневный срок с момента получения проекта конкурсной документации направляет замечания в письменном виде организатору конкурса. После устранения замечаний проект конкурсной документации направляется на повторное согласование в том же порядке.

V. Порядок проведения конкурса

5.1. Организатор конкурса в 3-дневный срок с момента размещения утверждённой конкурсной документации на Официальном сайте направляет официальные уведомления о проведении конкурса в адрес глав (глав местных администраций) муниципальных образований (далее – глава администрации).

5.2. Срок приёма конкурсных заявок устанавливается конкурсной документацией и составляет не менее 20 календарных дней со дня направления официальных уведомлений о начале конкурса в адрес глав администраций.

5.3. Организатор конкурса в 3-дневный срок со дня окончания приёма конкурсных заявок выносит для рассмотрения на заседание конкурсной комиссии конкурсные заявки, поступившие от муниципальных образований.

Конкурсная комиссия проверяет представленные конкурсные заявки на соответствие критериям, указанным в разделе II настоящего Порядка, и принимает решение об утверждении перечня муниципальных образований для предоставления субсидий и их размерах либо об отказе в предоставлении субсидий.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в случае:

а) несоответствия муниципального образования критериям отбора и несоблюдения муниципальным образованием требований конкурсной документации;

б) представления муниципальным образованием неполных или недостоверных сведений;

в) поступления конкурсной заявки после окончания срока приёма конкурсных заявок.

В случае отказа в предоставлении субсидии организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет в адрес глав администраций уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

5.4. Конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока приёма заявок или объявлении нового конкурса в случаях, когда:

а) на участие в конкурсе не подано ни одной конкурсной заявки;

б) всем муниципальным образованиям, представившим конкурсные заявки, отказано в предоставлении субсидий.

Срок приёма конкурсных заявок продляется не менее чем на 20 календарных дней. Организатор конкурса направляет официальные уведомления о продлении срока приёма конкурсных заявок в адрес глав администраций, а также размещает указанную информацию на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

5.5. Средства окружного бюджета, предусмотренные в Программе на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, распределяются между муниципальными образованиями, включёнными в перечень муниципальных образований для предоставления субсидий, в рамках размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год, но не более размера потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке муниципального образования.

5.6. В случае неполного распределения средств окружного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальных программ, а также выделения дополнительных средств из окружного бюджета объявляется новый конкурс по распределению таких средств.

5.7. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии официально (письменно) уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

Итоги конкурса размещаются на Официальном сайте.

5.8. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса организатор конкурса готовит проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу.

5.9. Материалы, представленные муниципальными образованиями на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются.

5.10. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурса.

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. На основании постановления Правительства автономного округа, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, организатор конкурса заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий муниципальных программ (далее – соглашение), предусматривающее следующее:

а) размер субсидий;

б) целевое назначение субсидий;

в) порядок перечисления субсидий;

г) обязательства сторон;

д) сроки и порядок представления отчётности;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

6.2. Организатор конкурса:

а) направляет в адрес муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальных программ;

б) перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований в установленном порядке;

в) осуществляет контроль целевого и эффективного использования субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Для обеспечения контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств организатор конкурса запрашивает в уполномоченном органе необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации мероприятий Программы, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

6.3. Уполномоченный орган:

а) направляет заявку на софинансирование мероприятий муниципальной программы с указанием объёма финансирования программных мероприятий в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств в адрес организатора конкурса согласно приложению к настоящему Порядку;

б) отражает поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета муниципального образования и перечисляет их на софинансирование мероприятий муниципальной программы;

в) обеспечивает финансирование мероприятий муниципальной программы за счёт средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

6.4. Отчёты о реализации мероприятий представляются уполномоченным органом по формам и в сроки, установленные соглашением, в адрес организатора конкурса.

VII. Основания и порядок возврата субсидии

7.1. Неиспользованная часть субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком, возвращается в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.

7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано в соответствии с настоящим Порядком вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения требования организатора конкурса.

7.3. Ответственность за достоверность представляемых в адрес организатора конкурса сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган.

7.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется организатором конкурса.

1

Приложение

к Порядку распределения и предоставления

субсидий из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на реализацию мероприятий окружной

долгосрочной целевой программы

«Развитие средств массовой информации

и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2012 – 2014 годы»

ЗАЯВКА

на софинансирование мероприятия муниципальной программы __________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за счёт средств окружного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования _____________________________________________________________

в Ямало-Ненецком автономном округе в форме субсидии на 20___ год

№п/п

Номер и дата Соглаше-ния

Наименование мероприятия муниципальной программы

Размер субсидии, предусмотренной бюджетом муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Потребность муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

на 20___ год

Код по классификации доходов бюджета получателя субсидий

1

2

3

4

5

6

Глава (глава местной администрации)

муниципального образования                             ____________ _________________________

(должность)               (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель главы

по финансам                                                         ____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                   

МП

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых предоставляются субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы»

Соколова И.Б.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель конкурсной комиссии)

Климентьев С.В.



директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя конкурсной комиссии)

Филиппова С.М.



заместитель начальника отдела отраслевого развития средств массовой информации и полиграфии департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(ответственный секретарь конкурсной комиссии)

Члены конкурсной комиссии:

Никитина В.П.



первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

(по согласованию)

Герасименко Г.Б



заместитель директора департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 12 от 24.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать