Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2012г.
Номер документа: RU54000201200132
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.02.2012 № 89-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 29.10.2012 № 490-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 107-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию природоохранных мероприятий на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 16.02.2012 № 89-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 490-п, от 12.04.2013 № 149-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию природоохранных мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).

2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:

1) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

2) наличие локальных сметных расчетов на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования в муниципальных котельных на территории муниципального образования, наличие локальных сметных расчетов на проведение работ по расчистке русла р. Чаус на территории населенного пункта р.п. Колывань (створ в районе ул. Мостовой) муниципального образования р.п. Колывань.

(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 490-п)

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования из бюджета муниципального образования Новосибирской области составляет 5%, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95%.

(п. 3.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

3.2. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на финансовое обеспечение расходного обязательства по приобретению, установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования, ниже уровня, установленного пунктом 3.1 Условий, то субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходного обязательства не предоставляются.

(п. 3.2 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

4. Для получения субсидий при установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования, указанного в Программе, представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:

1) локальные сметные расчеты на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования;

(пп. 1 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

2) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, на которых предусматривается установка пылегазоочистного оборудования за счет субсидий;

3) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное руководителем органа местного самоуправления.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 490-п)

4.1. Для получения субсидии на проведение работ по расчистке русла р. Чаус в р.п. Колывань (створ в районе ул. Мостовая) орган местного самоуправления муниципального образования р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области представляет в департамент на рассмотрение заявку по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:

1) локальные сметные расчеты на проведение работ;

2) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области на финансирование мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное руководителем органа местного самоуправления.

(п. 4.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 490-п)

5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий местным бюджетам либо решение об отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам в случае непредставления документов, указанных в пунктах 4, 4.1 настоящих Условий.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Условий на основании соглашений, заключенных департаментом с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

В соглашениях в обязательном порядке содержатся:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;

2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;

3) обязательство администраций муниципальных образований Новосибирской области о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления предоставления субсидий;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

7) критерии оценки эффективности использования субсидии, предоставляемой местному бюджету.

(пп. 7 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

7. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 4, 4.1 настоящих Условий, не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п)

8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;

3) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области:

а) утратил силу. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 149-п;

б) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, обосновывают необходимость авансирования поставщика.

9. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.

10. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий.

Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом.

12. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 35 от 28.02.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать