Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2017г.
Номер документа: RU94000201700121
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«16»02.2017                                                                                                                    № 125-ПП

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя

от 22.02.2018 № 123-ПП

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливочного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 20.04.2017 № 331-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.06.2017 № 476-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 14.09.2017 № 684-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 03.11.2017 № 831-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2013   № 922 «О федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014–2020 годы», от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законами города Севастополя от 30.04.2014  № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», от 28.12.2016 № 309-ЗС            «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы», а также с целью обеспечения эффективного освоения средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, направляемых на развитие отрасли растениеводства, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливочного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти
дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                  на директора Департамента сельского хозяйства города Севастополя Чумакова Д.С.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                               Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 16.02.2017 № 125-ПП

Порядок

предоставления субсидий на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливочного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе  с установкой современного поливочного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации, в том числе путем частичного возмещения понесенных затрат сельскохозяйственными товаропроизводителями города Севастополя, по мере ввода объектов   в эксплуатацию (далее – субсидии) в текущем финансовом году с целью реализации мероприятий в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016   № 1092-ПП (далее – Программа).

2. Субсидии предоставляются из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя. Предоставление субсидий предусматривает возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, произведенных ими            в рамках следующего мероприятия:

- на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение            на инновационной технологической основе оросительных систем общего            и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение насосных станций, включённых в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов без учета НДС для участников Программы, находящихся на общей системе налогообложения.

3. Главным администратором доходов по средствам субсидий                   из федерального бюджета и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее – Главный распорядитель).

4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя (далее – получатели субсидий), при осуществлении деятельности не менее 3 лет со дня получения субсидии.

5. Сельскохозяйственные товаропроизводители – претенденты                  на получение субсидий представляют в адрес Главного распорядителя заявление о предоставлении субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной ими описи:

- справку о банковских реквизитах получателя субсидии;

- сводные реестры понесенных затрат согласно форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением копий документов, подтверждающих размеры понесенных затрат;

- сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);

- проектную документацию на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в которой по сметной стоимости объектов капитального строительства, строительства или реконструкции проведена проверка достоверности (положительное экспертное заключение);

- пояснительную записку к проектной сметной документации объекта строительства (реконструкции, технического перевооружения);

- договор на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенных кредитной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);

- расчет фактических затрат на выполненные работы с приложением документов, заверенных кредитной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающих оплату приобретения и монтажа оборудования и материалов (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом);

- документы, удостоверяющие право заявителя пользования земельным участком (государственные акты на право собственности или постоянного пользования земельным участком, первую и последнюю страницы договоров аренды земли сроком более одного года или в случае аренды земельной доли (пая) – первую и последнюю страницы договоров аренды земельной доли (пая) сроком более одного года с приложением картографического материала, отображающего месторасположение используемых земель) при строительстве, реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

- правоустанавливающие документы на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договоры аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) – договоры аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справку о балансовой принадлежности имущества) (представляются в случае реконструкции и технического перевооружения существующих мелиоративных систем);

- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год: форму № 2 «Отчет о финансовых результатах за 12 месяцев 2016 года», форму № 6-АПК «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 2016 год», утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации                  от 24.11.2016 № 531, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций;

- обязательство претендента, в случае получения субсидии, в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;

- аграрные предприятия дополнительно предоставляют форму статистической отчетности № 29-СХ «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» или № 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур», утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.07.2015 № 344.

Получатели субсидий несут ответственность за предоставление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

К заявлению претендентами на получение субсидий могут быть приложены следующие документы (в случае если претендент на получение субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия):

1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

4) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности   по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданные уполномоченными органами в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

5) справка с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы работников (с нарастающим итогом          с начала года и за предыдущий финансовый год) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников – об их отсутствии.

6. Сроки приема документов на получение субсидий утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием                        на официальном сайте Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в течение 10 рабочих дней с момента подписания приказа Главного распорядителя. Сроки рассмотрения документов не должны превышать 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя. Заявления, поданные сельскохозяйственными товаропроизводителями                    на получение субсидий, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя в момент поступления.

7. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, направляет их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

С учетом решения комиссии, принятого по результатам рассмотрения документов, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя.

Запрещается приобретение получателями субсидий – юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии                        с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья                       и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

8. Главный распорядитель принимает решение об отказе                               в предоставлении субсидии в случае:

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным                   в пунктах 1, 4, 12 настоящего Порядка.

Главный распорядитель письменно извещает претендента об отказе              в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

9. Субсидии предоставляются по ставкам, определяемым приказом Главного распорядителя, в размере, не превышающем 90% от фактически произведенных затрат, и не может превышать или быть равной фактически произведенным затратам получателя субсидии.

10. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае изменения ставок субсидий, определяемых приказом Главного распорядителя, и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя Главный распорядитель производит перерасчет финансирования получателей субсидий с начала текущего финансового года.

В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя    и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, выплата субсидий получателям субсидий осуществляется в той последовательности,  в которой регистрировались заявления.

11. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливается Соглашением.

При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

В случае недостижения получателем субсидии показателей
результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, с применением мер ответственности.

12. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на получение Субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами,  и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом  и бюджетом города Севастополя;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)  не предусматривающих раскрытия и предоставления информации  при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из федерального бюджета и бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов  или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Показатели результативности устанавливаются Соглашением.

14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

15. Главный распорядитель обязуется осуществить перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидий не позднее десятого рабочего дня после дня подписания Соглашения.

16. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также проверки соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.

В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, либо установления факта представления недостоверных сведений Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.

17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении о прекращении предоставления субсидии.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения вышеуказанного уведомления перечисляет полученные средства, указанные в уведомлении, в бюджет города Севастополя.

18. В случае неперечисления получателем субсидии указанных                 в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

19. Пункт 19 исключен на основании постановления Правительства Севастополя от 14.09.2017 № 684-ПП.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 16.02.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать