Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU52000201700124 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2017 года № 75
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722
В целях приведения в соответствии с законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- абзац четвертый после слов "главами муниципальных образований" дополнить словами "Нижегородской области";
- в абзаце пятом слова "соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений" заменить словами "концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве";
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.";
2) в пункте 3:
- абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"рекомендации по оформлению концепции проекта, планируемого к реализации на основе концессионного соглашения, и проекта государственно-частного партнерства;
форму предложения о заключении концессионного соглашения по инициативе органа исполнительной власти Нижегородской области и требования к прилагаемым к нему документам;";
- в абзаце четвертом слова "и иными лицами" исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"форму и порядок ведения реестра концессионных соглашений";
- в абзаце шестом слова "заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений" заменить словами "заключение концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве";
- дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"форму и порядок ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве;";
3) в пункте 4:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала (начиная с отчетного 1 квартала 2017 года) представлять в министерство информацию о соглашениях о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашениях, заключенных соответствующим муниципальным образованием Нижегородской области, по форме, установленной министерством;";
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- в случае, если соответствующему муниципальному образованию Нижегородской области не переданы в соответствии с законодательством Нижегородской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключать концессионные соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны в соответствии с настоящим постановлением.";
4) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Настоящее постановление, за исключением абзацев четвертого и шестого пункта 1, абзацев пятого и шестого пункта 3 и пункта 4 настоящего постановления применяется при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, и соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области.
Положения абзацев четвертого и шестого пункта 1 и пункта 4 настоящего постановления применяются при заключении концессионных соглашений в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать муниципальным образованиям Нижегородской области, и соглашений о муниципально-частном партнерстве с участием муниципальных образований Нижегородской области.
Положения абзацев пятого и шестого пункта 3 настоящего постановления применяются к концессионным соглашениям и соглашениям о государственно-частном партнерстве, определенным министерством.";
5) в Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений, утвержденном постановлением:
- пункт 1.1 после слов "при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений" дополнить словами "в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области";
- пункт 2.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.";
- пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
- абзац шестой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в РСТ Нижегородской области для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.";
- абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
6) пункт 1.1 Порядка межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденного постановлением, после слов "на основе соглашений о государственно-частном партнерстве" дополнить словами "с участием Нижегородской области";
7) в Порядке взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества, с главами муниципальных образований при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества, утвержденном постановлением:
- наименование Порядка после слов "главами муниципальных образований" дополнить словами "Нижегородской области";
- пункт 2 после слов "главы муниципального образования" дополнить словами "Нижегородской области";
8) в Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при утверждении перечней объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, утвержденном постановлением:
- в наименовании Порядка слова "заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений" заменить словами "заключение концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве";
- пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области при утверждении перечня объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области.
2. В целях планирования заключения концессионных соглашений в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, и соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство) ежегодно в срок до 20 января текущего календарного года осуществляется подготовка и согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Нижегородской области, проекта распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении перечня объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области (далее - Перечни объектов, Перечни).";
- абзацы третий и четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- Перечень объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области, на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
9) дополнить постановление Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство) до 1 марта 2017 года утвердить:
- форму представления главами муниципальных образований Нижегородской области информации о соглашениях о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашениях, заключенных соответствующими муниципальными образованиями Нижегородской области;
- форму представления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в министерство информации о заключенных муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722, за исключением абзацев четвертого-пятого подпункта 1 пункта 1, подпункта 3, подпункта 4 (в части применения абзаца шестого пункта 1 и пункта 4 постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722), абзацев третьего-десятого подпункта 5, подпункта 9 пункта 1, пункта 2 настоящего постановления, вступающих в силу со дня опубликования настоящего постановления.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 16 февраля 2017 года № 75
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 октября 2016 года № 722
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 16 февраля 2017 года № 75)
ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области
с органами местного самоуправления Нижегородской области при
заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с
участием Нижегородской области в качестве третьей стороны
концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения,
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон) регламентирует деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны.
1.2. В случае, если концедентом по концессионному соглашению в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем является муниципальное образование Нижегородской области, которому не переданы в соответствии с законодательством Нижегородской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в качестве самостоятельной (третьей) стороны концессионного соглашения в обязательном порядке участвует Нижегородская область, от имени которой выступает Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства.
В случае неподписания концессионного соглашения со стороны Нижегородской области такое концессионное соглашение в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона считается незаключенным.
1.3. Для целей настоящего Порядка понятия "концессионное соглашение", "концессионер", "концедент", "лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения" и иные используются в значении, определенном в Федеральном законе.
1.4. Органом исполнительной власти Нижегородской области, обеспечивающим межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении концессионных соглашений, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - концессионное соглашение), является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - министерство энергетики).
Министерство энергетики в рамках реализации полномочий Нижегородской области, предусмотренных действующим законодательством:
- организует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области при согласовании условий концессионного соглашения, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации, необходимой для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурсная документация) в пределах компетенции;
- организует заключение концессионного соглашения от имени Нижегородской области;
- организует рассмотрение вопросов реализации концессионного соглашения, изменения условий и расторжения концессионного соглашения в пределах компетенции;
- обеспечивает ежегодное (в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) представление в министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство инвестиций) информации о заключенных муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области концессионных соглашениях, по форме, установленной министерством инвестиций;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
В целях реализации предусмотренных настоящим Порядком полномочий министерство энергетики вправе:
- запрашивать необходимую информацию у органов исполнительной власти Нижегородской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, концессионера;
- привлекать лиц, оказывающих консультационные услуги;
- создавать комиссии (рабочие группы).
2. Рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения
2.1. В целях подготовки к заключению концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), орган, уполномоченный муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган муниципального образования, орган местного самоуправления):
- в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом копию предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) и проект концессионного соглашения;
- в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения направляет в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области, орган регулирования) в соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075, заявление о согласовании долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения (далее - заявление); документы, подтверждающие полномочия органа на рассмотрение предложения; сведения о составе имущества, передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению, с приложением документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения указанным имуществом; предложение и проект концессионного соглашения; документы, материалы и сведения, представленные по запросу инициатора в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона, - в случае, если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, за исключением документов и материалов, представленных по запросу инициатора органом регулирования.
2.2. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии предложения и проекта концессионного соглашения направляет такие копии в министерство финансов Нижегородской области и при необходимости в иные органы государственной власти в пределах их компетенции, для представления заключений.
2.3. По результатам согласования, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, РСТ Нижегородской области не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления заявления направляет в адрес уполномоченного органа муниципального образования ответ, содержащий согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании. Копию ответа РСТ Нижегородской области направляет в адрес министерства энергетики и министерства финансов Нижегородской области.
Представление министерством финансов Нижегородской области заключения в министерство энергетики осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии ответа РСТ Нижегородской области.
Представление иными органами государственной власти, в пределах их компетенции, заключений в министерство энергетики осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня получения иными органами государственной власти документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения заключений от министерства финансов Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции обеспечивает направление копии согласования (отказа в согласовании) РСТ Нижегородской области, предложения, проекта концессионного соглашения и заключений министерства финансов Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции, а также мнения министерства энергетики в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
Государственно-правовой департамент Нижегородской области направляет заключение в министерство энергетики в срок не более 4 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, в государственно-правовом департаменте Нижегородской области (регистрация указанных документов в государственно-правовом департаменте Нижегородской области осуществляется в день их поступления).
2.5. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения заключения от государственно-правового департамента Нижегородской области направляет сводное заключение по предложению в орган местного самоуправления.
2.6. Орган местного самоуправления с учетом полученных замечаний, согласования (отказа в согласовании) РСТ Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
а) о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
б) о невозможности заключения концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа;
в) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
2.7. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях министерство энергетики участвует в переговорах, проводимых органом местного самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.
2.8. По результатам переговоров инициатор заключения концессионного соглашения направляет в орган местного самоуправления предложение о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями, которое рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3. Согласование решения о заключении
концессионного соглашения путем проведения конкурса
3.1. В целях подготовки к заключению концессионного соглашения организатор конкурса на право заключения концессионного соглашения в срок не позднее чем за 45 календарных дней до даты принятия решения о заключении концессионного соглашения, утверждения конкурсной документации:
- направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию;
- направляет в РСТ Нижегородской области заявление о подготовке конкурсной документации в целях представления органом регулирования сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также согласования метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия на организацию конкурса на право заключения концессионного соглашения; сведения о составе имущества, в отношении которого проводится конкурс, с приложением документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения указанным имуществом.
3.2. По результатам согласования, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, РСТ Нижегородской области не позднее чем через 15 рабочих дней направляет в адрес организатора конкурса на право заключения концессионного соглашения ответ, содержащий сведения о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования организатору конкурса, и согласование значений долгосрочных параметров регулирования, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании. Копию ответа РСТ Нижегородской области направляет в адрес министерства энергетики.
3.3. Министерство энергетики в срок не более 3 календарных дней со дня получения копии ответа РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии ответа РСТ Нижегородской области, проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в министерство финансов Нижегородской области, при необходимости иные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией, для подготовки заключений в пределах их компетенции.
Представление министерством финансов Нижегородской области, иными органами государственной власти в пределах их компетенции заключений в министерство энергетики осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня получения министерством финансов Нижегородской области, иными органами государственной власти документов, указанных в настоящем пункте.
3.4. Министерство энергетики в срок не более 3 календарных дней со дня получения заключений от министерства финансов Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции обеспечивает направление копии ответа РСТ Нижегородской области, проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации, заключений министерства финансов Нижегородской области и иных органов государственной власти в пределах компетенции, а также мнения министерства энергетики в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
Государственно-правовой департамент Нижегородской области направляет заключение в министерство энергетики в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, в государственно-правовом департаменте Нижегородской области (регистрация указанных документов в государственно-правовом департаменте Нижегородской области осуществляется в день их поступления).
Рассмотрение вопроса о согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации осуществляется с учетом рассмотрения предложения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (при наличии предложения).
3.5. Министерство энергетики в срок не более 3 календарных дней со дня получения заключения от государственно-правового департамента Нижегородской области направляет сводное заключение по проекту решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации в орган местного самоуправления.
3.6. При невозможности согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации с учетом полученных заключений и согласования РСТ Нижегородской области (отказа в согласовании) министерство энергетики участвует в переговорах с органом местного самоуправления по уточнению положений данных документов.
3.7. При изменении конкурсной документации, внесении изменений в проект решения о заключении концессионного соглашения органом местного самоуправления проводится повторное согласование проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4. Заключение концессионного соглашения.
Изменение условий концессионного соглашения
4.1. Подписание проекта концессионного соглашения Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Нижегородской области.
4.2. Министерство энергетики обеспечивает:
- согласование проекта концессионного соглашения с РСТ Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, иными органами государственной власти в пределах их компетенции;
- направление проекта концессионного соглашения на правовую экспертизу в государственно-правовой департамент Нижегородской области с приложением ранее представленных заключений государственно-правового департамента Нижегородской области по концессионному соглашению.
Согласование проекта концессионного соглашения осуществляется министерством энергетики при рассмотрении предложения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (при наличии предложения), а также при согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации (при наличии).
4.3. Министерство энергетики обеспечивает направление копии заключенного соглашения в министерство инвестиций в течение 20 рабочих дней после его заключения.
4.4. При изменении условий концессионного соглашения органом местного самоуправления проводится согласование изменения условий концессионного соглашения в порядке, предусмотренном настоящим разделом.".
____________________
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2017 года № 75
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722
В целях приведения в соответствии с законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- абзац четвертый после слов "главами муниципальных образований" дополнить словами "Нижегородской области";
- в абзаце пятом слова "соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений" заменить словами "концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве";
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.";
2) в пункте 3:
- абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"рекомендации по оформлению концепции проекта, планируемого к реализации на основе концессионного соглашения, и проекта государственно-частного партнерства;
форму предложения о заключении концессионного соглашения по инициативе органа исполнительной власти Нижегородской области и требования к прилагаемым к нему документам;";
- в абзаце четвертом слова "и иными лицами" исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"форму и порядок ведения реестра концессионных соглашений";
- в абзаце шестом слова "заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений" заменить словами "заключение концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве";
- дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"форму и порядок ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве;";
3) в пункте 4:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала (начиная с отчетного 1 квартала 2017 года) представлять в министерство информацию о соглашениях о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашениях, заключенных соответствующим муниципальным образованием Нижегородской области, по форме, установленной министерством;";
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- в случае, если соответствующему муниципальному образованию Нижегородской области не переданы в соответствии с законодательством Нижегородской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключать концессионные соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны в соответствии с настоящим постановлением.";
4) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Настоящее постановление, за исключением абзацев четвертого и шестого пункта 1, абзацев пятого и шестого пункта 3 и пункта 4 настоящего постановления применяется при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, и соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области.
Положения абзацев четвертого и шестого пункта 1 и пункта 4 настоящего постановления применяются при заключении концессионных соглашений в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать муниципальным образованиям Нижегородской области, и соглашений о муниципально-частном партнерстве с участием муниципальных образований Нижегородской области.
Положения абзацев пятого и шестого пункта 3 настоящего постановления применяются к концессионным соглашениям и соглашениям о государственно-частном партнерстве, определенным министерством.";
5) в Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений, утвержденном постановлением:
- пункт 1.1 после слов "при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений" дополнить словами "в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области";
- пункт 2.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.";
- пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
- абзац шестой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в РСТ Нижегородской области для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.";
- абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
6) пункт 1.1 Порядка межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденного постановлением, после слов "на основе соглашений о государственно-частном партнерстве" дополнить словами "с участием Нижегородской области";
7) в Порядке взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества, с главами муниципальных образований при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества, утвержденном постановлением:
- наименование Порядка после слов "главами муниципальных образований" дополнить словами "Нижегородской области";
- пункт 2 после слов "главы муниципального образования" дополнить словами "Нижегородской области";
8) в Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при утверждении перечней объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, утвержденном постановлением:
- в наименовании Порядка слова "заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений" заменить словами "заключение концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве";
- пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области при утверждении перечня объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области.
2. В целях планирования заключения концессионных соглашений в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, и соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство) ежегодно в срок до 20 января текущего календарного года осуществляется подготовка и согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Нижегородской области, проекта распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении перечня объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области (далее - Перечни объектов, Перечни).";
- абзацы третий и четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- Перечень объектов, права собственности на которые принадлежат либо будут принадлежать Нижегородской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве с участием Нижегородской области, на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
9) дополнить постановление Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство) до 1 марта 2017 года утвердить:
- форму представления главами муниципальных образований Нижегородской области информации о соглашениях о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашениях, заключенных соответствующими муниципальными образованиями Нижегородской области;
- форму представления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в министерство информации о заключенных муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722, за исключением абзацев четвертого-пятого подпункта 1 пункта 1, подпункта 3, подпункта 4 (в части применения абзаца шестого пункта 1 и пункта 4 постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722), абзацев третьего-десятого подпункта 5, подпункта 9 пункта 1, пункта 2 настоящего постановления, вступающих в силу со дня опубликования настоящего постановления.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 16 февраля 2017 года № 75
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 октября 2016 года № 722
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 16 февраля 2017 года № 75)
ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области
с органами местного самоуправления Нижегородской области при
заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с
участием Нижегородской области в качестве третьей стороны
концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения,
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон) регламентирует деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны.
1.2. В случае, если концедентом по концессионному соглашению в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем является муниципальное образование Нижегородской области, которому не переданы в соответствии с законодательством Нижегородской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в качестве самостоятельной (третьей) стороны концессионного соглашения в обязательном порядке участвует Нижегородская область, от имени которой выступает Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства.
В случае неподписания концессионного соглашения со стороны Нижегородской области такое концессионное соглашение в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона считается незаключенным.
1.3. Для целей настоящего Порядка понятия "концессионное соглашение", "концессионер", "концедент", "лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения" и иные используются в значении, определенном в Федеральном законе.
1.4. Органом исполнительной власти Нижегородской области, обеспечивающим межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении концессионных соглашений, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - концессионное соглашение), является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - министерство энергетики).
Министерство энергетики в рамках реализации полномочий Нижегородской области, предусмотренных действующим законодательством:
- организует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области при согласовании условий концессионного соглашения, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации, необходимой для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурсная документация) в пределах компетенции;
- организует заключение концессионного соглашения от имени Нижегородской области;
- организует рассмотрение вопросов реализации концессионного соглашения, изменения условий и расторжения концессионного соглашения в пределах компетенции;
- обеспечивает ежегодное (в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) представление в министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство инвестиций) информации о заключенных муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области концессионных соглашениях, по форме, установленной министерством инвестиций;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
В целях реализации предусмотренных настоящим Порядком полномочий министерство энергетики вправе:
- запрашивать необходимую информацию у органов исполнительной власти Нижегородской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, концессионера;
- привлекать лиц, оказывающих консультационные услуги;
- создавать комиссии (рабочие группы).
2. Рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения
2.1. В целях подготовки к заключению концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), орган, уполномоченный муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган муниципального образования, орган местного самоуправления):
- в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом копию предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) и проект концессионного соглашения;
- в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения направляет в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области, орган регулирования) в соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075, заявление о согласовании долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения (далее - заявление); документы, подтверждающие полномочия органа на рассмотрение предложения; сведения о составе имущества, передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению, с приложением документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения указанным имуществом; предложение и проект концессионного соглашения; документы, материалы и сведения, представленные по запросу инициатора в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона, - в случае, если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, за исключением документов и материалов, представленных по запросу инициатора органом регулирования.
2.2. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии предложения и проекта концессионного соглашения направляет такие копии в министерство финансов Нижегородской области и при необходимости в иные органы государственной власти в пределах их компетенции, для представления заключений.
2.3. По результатам согласования, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, РСТ Нижегородской области не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления заявления направляет в адрес уполномоченного органа муниципального образования ответ, содержащий согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании. Копию ответа РСТ Нижегородской области направляет в адрес министерства энергетики и министерства финансов Нижегородской области.
Представление министерством финансов Нижегородской области заключения в министерство энергетики осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии ответа РСТ Нижегородской области.
Представление иными органами государственной власти, в пределах их компетенции, заключений в министерство энергетики осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня получения иными органами государственной власти документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения заключений от министерства финансов Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции обеспечивает направление копии согласования (отказа в согласовании) РСТ Нижегородской области, предложения, проекта концессионного соглашения и заключений министерства финансов Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции, а также мнения министерства энергетики в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
Государственно-правовой департамент Нижегородской области направляет заключение в министерство энергетики в срок не более 4 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, в государственно-правовом департаменте Нижегородской области (регистрация указанных документов в государственно-правовом департаменте Нижегородской области осуществляется в день их поступления).
2.5. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения заключения от государственно-правового департамента Нижегородской области направляет сводное заключение по предложению в орган местного самоуправления.
2.6. Орган местного самоуправления с учетом полученных замечаний, согласования (отказа в согласовании) РСТ Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
а) о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
б) о невозможности заключения концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа;
в) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
2.7. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях министерство энергетики участвует в переговорах, проводимых органом местного самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.
2.8. По результатам переговоров инициатор заключения концессионного соглашения направляет в орган местного самоуправления предложение о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями, которое рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3. Согласование решения о заключении
концессионного соглашения путем проведения конкурса
3.1. В целях подготовки к заключению концессионного соглашения организатор конкурса на право заключения концессионного соглашения в срок не позднее чем за 45 календарных дней до даты принятия решения о заключении концессионного соглашения, утверждения конкурсной документации:
- направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом проект решения о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию;
- направляет в РСТ Нижегородской области заявление о подготовке конкурсной документации в целях представления органом регулирования сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также согласования метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия на организацию конкурса на право заключения концессионного соглашения; сведения о составе имущества, в отношении которого проводится конкурс, с приложением документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения указанным имуществом.
3.2. По результатам согласования, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, РСТ Нижегородской области не позднее чем через 15 рабочих дней направляет в адрес организатора конкурса на право заключения концессионного соглашения ответ, содержащий сведения о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования организатору конкурса, и согласование значений долгосрочных параметров регулирования, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании. Копию ответа РСТ Нижегородской области направляет в адрес министерства энергетики.
3.3. Министерство энергетики в срок не более 3 календарных дней со дня получения копии ответа РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии ответа РСТ Нижегородской области, проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в министерство финансов Нижегородской области, при необходимости иные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией, для подготовки заключений в пределах их компетенции.
Представление министерством финансов Нижегородской области, иными органами государственной власти в пределах их компетенции заключений в министерство энергетики осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня получения министерством финансов Нижегородской области, иными органами государственной власти документов, указанных в настоящем пункте.
3.4. Министерство энергетики в срок не более 3 календарных дней со дня получения заключений от министерства финансов Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции обеспечивает направление копии ответа РСТ Нижегородской области, проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации, заключений министерства финансов Нижегородской области и иных органов государственной власти в пределах компетенции, а также мнения министерства энергетики в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
Государственно-правовой департамент Нижегородской области направляет заключение в министерство энергетики в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, в государственно-правовом департаменте Нижегородской области (регистрация указанных документов в государственно-правовом департаменте Нижегородской области осуществляется в день их поступления).
Рассмотрение вопроса о согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации осуществляется с учетом рассмотрения предложения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (при наличии предложения).
3.5. Министерство энергетики в срок не более 3 календарных дней со дня получения заключения от государственно-правового департамента Нижегородской области направляет сводное заключение по проекту решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации в орган местного самоуправления.
3.6. При невозможности согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации с учетом полученных заключений и согласования РСТ Нижегородской области (отказа в согласовании) министерство энергетики участвует в переговорах с органом местного самоуправления по уточнению положений данных документов.
3.7. При изменении конкурсной документации, внесении изменений в проект решения о заключении концессионного соглашения органом местного самоуправления проводится повторное согласование проекта решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4. Заключение концессионного соглашения.
Изменение условий концессионного соглашения
4.1. Подписание проекта концессионного соглашения Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Нижегородской области.
4.2. Министерство энергетики обеспечивает:
- согласование проекта концессионного соглашения с РСТ Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, иными органами государственной власти в пределах их компетенции;
- направление проекта концессионного соглашения на правовую экспертизу в государственно-правовой департамент Нижегородской области с приложением ранее представленных заключений государственно-правового департамента Нижегородской области по концессионному соглашению.
Согласование проекта концессионного соглашения осуществляется министерством энергетики при рассмотрении предложения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (при наличии предложения), а также при согласовании проекта решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации (при наличии).
4.3. Министерство энергетики обеспечивает направление копии заключенного соглашения в министерство инвестиций в течение 20 рабочих дней после его заключения.
4.4. При изменении условий концессионного соглашения органом местного самоуправления проводится согласование изменения условий концессионного соглашения в порядке, предусмотренном настоящим разделом.".
____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: