Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2017г.
Номер документа: RU51000201700076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02.2017                                                                                      № 79-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНА»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 562-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2017 № 66-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                             М. Ковтун

                                                                            Приложение

                                                                            к  постановлению Правительства                                 

                                                                            Мурманской области

                                                                            от 16.02.2017  № 79-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона»

Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:  6 927 474,3 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 6 711 540,6 тыс. рублей, из них:

2014 год

806 287,7

тыс. рублей

2015 год

781 905,3

тыс. рублей

2016 год

785 543,5

тыс. рублей

2017 год  

869 634,7

тыс. рублей

2018 год

1 046 330,9

тыс. рублей

2019 год

883 891,1

тыс. рублей

2020 год

1 537 947,4

тыс. рублей

ФБ: 201 509,3 тыс. рублей, из них:

2014 год

40 468,2

тыс. рублей

2015 год

1 370,2

тыс. рублей

2016 год

152 741,9

тыс. рублей

2017 год  

4 996,4

тыс. рублей

2018 год

966,3

тыс. рублей

2019 год

966,3

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей

МБ: 14 424,4 тыс. рублей, из них:

2014 год

1 345,7

тыс. рублей

2015 год

97,6

тыс. рублей

2016 год

4 596,1

тыс. рублей

2017 год  

7 100,9

тыс. рублей

2018 год

633,4

тыс. рублей

2019 год

650,7

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей»

Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Искусство» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 3 608 623,8 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 3 412 189,2 тыс. рублей, из них:

2014 год

485 219,9

тыс. рублей

2015 год

503 797,9

тыс. рублей

2016 год

421 809,4

тыс. рублей

2017 год  

498 637,6

тыс. рублей

2018 год

646 844,7

тыс. рублей

2019 год

486 006,9

тыс. рублей

2020 год

369 872,8

тыс. рублей

ФБ: 189 041,8 тыс. рублей, из них:

2014 год

34 498,7

тыс. рублей

2015 год

0,0

тыс. рублей

2016 год

151 030,0

тыс. рублей

2017 год  

3 513,1

тыс. рублей

2018 год

0,0

тыс. рублей

2019 год

0,0

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей

МБ: 7 392,8 тыс. рублей, из них:

2014 год

1 151,1

тыс. рублей

2015 год

97,6

тыс. рублей

2016 год

4 476,1

тыс. рублей

2017 год  

955,1

тыс. рублей

2018 год

414,9

тыс. рублей

2019 год

298,0

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей»

Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 361 499,9 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 248 294,5 тыс. рублей, из них:

2014 год

39 182,1

тыс. рублей

2015 год

35 711,8

тыс. рублей

2016 год

34 590,7

тыс. рублей

2017 год  

33 287,7

тыс. рублей

2018 год

32 767,8

тыс. рублей

2019 год

32 767,1

тыс. рублей

2020 год

39 987,3

тыс. рублей

ФБ: 7 202,6 тыс. рублей, из них:

2014 год

1 487,8

тыс. рублей

2015 год

1 132,6

тыс. рублей

2016 год

1 166,3

тыс. рублей

2017 год  

1483,3

тыс. рублей

2018 год

966,3

тыс. рублей

2019 год

966,3

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей

МБ: 6 002,8 тыс.рублей, из них:

2014 год

0,0

тыс. рублей

2015 год

0,0

тыс. рублей

2016 год

0,0

тыс. рублей

2017 год  

6 002,8

тыс. рублей

2018 год

0,0

тыс. рублей

2019 год

0,0

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей»

Таблицу раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы»  изложить в редакции:

«№ п/п

Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа Мурманской области

«Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона»

2014-2020

Всего

6927474,3

6711540,6

201509,3

14424,4

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; администрации муниципальных районов (городских округов) Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства

2014

848101,6

806287,7

40468,2

1345,7

0

2015

783373,1

781905,3

1370,2

97,6

0

2016

942881,5

785543,5

152741,9

4596,1

0

2017

881732

869634,7

4996,4

7100,9

0

2018

1047930,6

1046330,9

966,3

633,4

0

2019

885508,1

883891,1

966,3

650,7

0

2020

1537947,4

1537947,4

0

0

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2014-2020

Всего

4872246,8

4809955,7

51509,3

10781,8

0

2014

640125,3

598790,4

40468,2

866,7

2015

538027,7

536559,9

1370,2

97,6

0

2016

642504,4

638330,0

2741,9

1432,5

0

2017

734326

722228,7

4996,4

7100,9

0

2018

778857,3

777257,6

966,3

633,4

2019

765508,1

763891,1

966,3

650,7

0

2020

772898

772898

0

0

0

Министерство строительства и территориального развития

2014-2020

Всего

2055227,5

1901584,9

150000

3642,6

2014

207976,3

207497,3

0

479

2015

245345,4

245345,4

0

0

0

2016

300377,1

147213,5

150000

3163,6

0

2017

147406

147406

0

0

0

2018

269073,3

269073,3

2019

120000

120000

2020

765049,4

765049,4

1

Подпрограмма 1 «Наследие»

2014-2020

Всего

3057350,6

3051056,9

5264,9

1028,8

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области;                                                     ГОАУК «Мурманский областной краеведческий музей»

2014

286562

281885,7

4481,7

194,6

0

2015

242633,2

242395,6

237,6

0

0

2016

329809

329143,4

545,6

120

0

2017

337852,4

337709,4

0

143

0

2018

366936,9

366718,4

0

218,5

0

2019

365469,8

365117,1

0

352,7

0

2020

1128087,3

1128087,3

0

0

0

1.1.

Основное мероприятие 1. Создание условий для сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории Мурманской области, и обеспечения доступа  к ним населения

2014-2015

2019-2020

Всего

34970,6

34776

0

194,6

0

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения

Комитет по культуре и искусству Мурманской области;                                                     ГОАУК «Мурманский областной краеведческий музей»

2014

14496

14301,4

0

194,6

0

2015

8618,5

8618,5

0

0

0

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

11856,1

11856,1

0

0

0

1.2.

Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела Мурманской области

2014-2020

Всего

1315589

1314779,5

809,5

0

0

Прирост количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Мурманской области, в т.ч. включенных в Сводный каталог библиотек России, по сравнению с предыдущим годом.

Прирост посещаемости областных библиотек по отношению к  2012  году

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОБУК  «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека»; ГОБУК «Мурманская областная детско-юношеская библиотека»; ГОБУК «Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых и слабовидящих»

2014

159035,6

159009,3

26,3

0

0

2015

144065,5

143827,9

237,6

0

0

2016

159530,8

158985,2

545,6

0

0

2017

197233,4

197233,4

0

0

0

2018

205922,9

205922,9

0

0

0

2019

207059,4

207059,4

0

0

0

2020

242741,4

242741,4

0

0

0

1.3.

Основное мероприятие 3. Укрепление материально-технической базы, ремонт и реконструкция библиотек Мурманской области**

2014-2016

2019-2020

Всего

811520,2

810230,6

455,4

834,2

0

Количество государственных и муниципальных учреждений культуры (библиотек),  в которых осуществлена и осуществляется модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные  работы.

Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы.

Количество разработанных ПСД

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные библиотеки;

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»

2014

10757,2

10301,8

455,4

2015

1667,1

1667,1

0

2016

25120,3

25000,3

0

120

2017

3619

3476

0

143

2018

5679,5

5461

218,5

2019

14352,7

14000

352,7

2020

750324,4

750324,4

0

0

0

1.4.

Основное мероприятие 4. Развитие музейного дела Мурманской области

2014-2020

Всего

822890,3

818890,3

4000

0

0

Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Мурманской области, по отношению к 2012 году.

Прирост посещаемости областных музеев по отношению к 2012 году.

Доля расходов областного бюджета, выделяемых на финансирование деятельности  социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры,  распределяемых на конкурсной основе, в общем объеме средств  консолидированного бюджета Мурманской области на культуру

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные музеи

2014

95105,3

91105,3

4000

0

0

2015

85588,7

85588,7

0

0

0

2016

109897,9

109897,9

2017

127328,8

127328,8

2018

147746,5

147746,5

2019

136057,7

136057,7

2020

121165,4

121165,4

1.5.

Основное мероприятие 5. Укрепление материально-технической базы, ремонт и реконструкция музеев Мурманской области**

2014-2020

Всего

72380,5

72380,5

0

0

0

Количество государственных и муниципальных  областных учреждений культуры (музеи),  в которых осуществлена и осуществляется модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные  работы.

Количество разработанных ПСД.

Количество объектов, капитально  отремонтированных в рамках подпрограммы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные музеи; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»

2014

7167,9

7167,9

0

0

0

2015

2693,4

2693,4

0

2016

35260

35260

0

0

2017

9671,2

9671,2

0

0

0

2018

7588

7588

2019

8000

8000

2020

2000

2000

0

0

0

2

Подпрограмма 2 «Искусство»

2014-2020

Всего

3608623,8

3412189,2

189041,8

7392,8

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; ГОАУК «Мурманский областной драматический театр»;

ГОАУК «Мурманский областной театр кукол»; ГОАУК «Мурманская областная филармония»

2014

520869,7

485219,9

34498,7

1151,1

0

2015

503895,5

503797,9

0

97,6

0

2016

577315,5

421809,4

151030

4476,1

0

2017

503105,8

498637,6

3513,1

955,1

0

2018

647259,6

646844,7

0

414,9

0

2019

486304,9

486006,9

0

298

0

2020

369872,8

369872,8

0

0

0

2.1.

Основное мероприятие 1. Развитие профессионального искусства Мурманской области 

2014-2020

Всего

1282252

1278222

4030

0

0

Прирост количества посещений театрально-концертных мероприятий по сравнению с предыдущим годом

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные театрально-зрелищные организации

2014

137080

134080

3000

0

2015

136875,6

136875,6

0

2016

166909,2

165879,2

1030

0

0

2017

203268,1

203268,1

0

0

0

2018

219647,1

219647,1

0

0

0

2019

220076,6

220076,6

0

0

0

2020

198395,4

198395,4

0

0

0

2.2.

Основное мероприятие 2. Укрепление материально-технической базы, ремонт и реконструкция театрально-зрелищных организаций Мурманской области**

2014-2020

Всего

1238895,3

1085895,3

153000

0

0

Количество  государственных учреждений культуры (театрально-зрелищные организации),  в которых осуществлена и осуществляется модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные  работы.

Количество разработанных ПСД.

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»; государственные областные театрально-зрелищные организации

2014

202020,6

199020,6

3000

2015

257364,3

257364,3

0

2016

216903,1

66903,1

150000

2017

148034

148034

0

0

0

2018

277573,3

277573,3

0

0

0

2019

120000

120000

2020

17000

17000

2.3.

Основное мероприятие 3.

Развитие творческого потенциала и организация досуга населения Мурманской области

2014-2020

Всего

906705,2

902905,2

3800

0

0

Прирост количества  культурно-досуговых мероприятий, проводимых в рамках государственной программы,  по сравнению

с предыдущим годом

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества

им. С.М. Кирова»; администрация

г. Мурманска

2014

130717,3

126917,3

3800

2015

104577,2

104577,2

0

2016

117613,6

117613,6

2017

128545,1

128545,1

2018

135734,3

135734,3

2019

136040,3

136040,3

2020

153477,4

153477,4

2.4.

Основное мероприятие 4. Укрепление материально-технической базы, ремонт и реконструкция культурно-досуговых учреждений Мурманской области**

2014-2020

Всего

176111,9

140766,7

28211,8

7133,4

0

Количество  государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлена или

осуществляется  модернизация материально-технической базы, текущие ремонтные  работы.

Количество объектов, капитально  отремонтированных в рамках подпрограммы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области;

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

2014

51051,8

25202

24698,7

1151,1

2015

5078,4

4980,8

97,6

2016

75889,6

71413,5

4476,1

2017

22813,1

18390,4

3513,1

909,6

2018

10091

9890

201

2019

10188

9890

298

2020

1000

1000

0

2.5.

Основное мероприятие 5. Укрепление материально-технической базы, ремонт и реконструкция муниципальных учреждений образования в сфере культуры и искусства Мурманской области**

2017-2019

Всего

4659,4

4400

0

259,4

0

Количество  муниципальных учреждений образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлена или осуществляется  модернизация материально-технической базы, текущие ремонтные  работы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2014

0

0

0

0

2015

0

0

0

2016

0

0

0

2017

445,5

400

45,5

2018

4213,9

4000

213,9

2019

0

0

0

2020

0

0

0

3.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы»

2014-2020

Всего

261499,9

248294,5

7202,6

6002,8

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства, образования в сфере культуры и искусства

2014

40669,9

39182,1

1487,8

0

0

2015

36844,4

35711,8

1132,6

0

0

2016

35757

34590,7

1166,3

0

0

2017

40773,8

33287,7

1483,3

6002,8

0

2018

33734,1

32767,8

966,3

0

0

2019

33733,4

32767,1

966,3

0

0

2020

39987,3

39987,3

0

0

0

3.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в сфере культуры

2014-2020

Всего

239763,1

226788,6

6971,7

6002,8

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства

2014

31363,2

30106,3

1256,9

0

0

2015

33192,1

32059,5

1132,6

0

0

2016

35757

34590,7

1166,3

0

0

2017

40773,8

33287,7

1483,3

6002,8

0

2018

33734,1

32767,8

966,3

0

0

2019

33733,4

32767,1

966,3

0

0

2020

31209,5

31209,5

0

0

0

3.2.

Основное мероприятие 2. Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры

2014-2015

2019-2020

Всего

21736,8

21505,9

230,9

0

0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области;                                                         государственные областные учреждения культуры и искусства»

2014

9306,7

9075,8

230,9

0

0

2015

3652,3

3652,3

0

0

0

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

8777,8

8777,8

0

0

0

Приложения № 10, 11, 12 к Программе изложить в редакции:

1

                                                                                                       «Приложение № 10

                                                                                           к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области

Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области устанавливают порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидии  местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области (далее - Правила, Порядок, субсидия).                                

Комитет по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) берет на себя обязательства:

                 - на осуществление конкурсного отбора муниципальных домов культуры для проведения мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

              - на определение победителя конкурсного отбора мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.             

Критерии конкурсного отбора для предоставления субсидии определяются Правилами проведения конкурса на выделение субсидий из областного бюджета на обеспечите развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, утвержденными Комитетом. Субсидия предоставляется победителям конкурсного отбора.

Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, включая следующие мероприятия:

- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности;

- ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности.

5. Распределение субсидии между местными бюджетами на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Ci = З*Зi/C, где:

              Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

              З - общая сумма заявок победителей конкурса;

              Зi -  сумма заявки i-го муниципального образования;

              C - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии муниципальным образованиям.

6. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам являются:

- наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

- возврат органом местного самоуправления муниципального образования средств в областной бюджет в соответствии с положениями подпункта «г» пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

              7. При осуществлении за счет средств субсидии закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений Мурманской области, полномочия которых определены решением органов местного самоуправления).

              В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

              При осуществлении процедуры выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) муниципальному образованию рекомендуется осуществлять согласование с Комитетом по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) документации по торгам, необходимой для проведения процедуры размещения заказа, а также включать представителя Комитета в состав комиссии по торгам.

              8. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств  муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.

              Размер средств местного бюджета может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

              9. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету, на основании соглашения, заключенного Комитетом и администрациями соответствующих муниципальных образований (далее - соглашение).

              10. В соглашении предусматриваются:

              1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

              2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

              3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

              4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия, а также средства местного бюджета;

              5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

              6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

              7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

              8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Форму соглашения утверждает Комитет.

         11. Комитет перечисляет субсидию в  местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

              Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

              12. Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют в Комитет отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной соглашением форме, включая:

а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;

г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;

д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого культурно-досугового учреждения, расположенного в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств местных бюджетов). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах и принятых муниципальным образованием мерах не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

13. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры. 

Оценка результативности исполнения субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателя результативности.

              14. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

              Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

              15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

              16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

              17. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий осуществляется Комитетом, органами государственного финансового контроля.

                                                                                             Приложение № 11

                                                                                                  к Программе

Правила

предоставления и распределения единой субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на поддержку отрасли культуры

Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на поддержку отрасли культуры (далее - Правила, субсидия).

Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих:

а) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Мурманской области (далее – комплектование книжных фондов);

б) государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Мурманской области (далее – поддержка лучших работников сельских учреждений культуры);

в) государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Мурманской области (далее – поддержка лучших сельских учреждений культуры).

Субсидия предоставляется местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету по культуре и искусству Мурманской области (далее – Комитет) на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Комитет по культуре и искусству Мурманской области берет на себя обязательства на осуществление конкурсного отбора и определение победителя конкурсного отбора.

Отбор муниципальных образований Мурманской области осуществляется на основании следующих критериев:

4.1. Критерии отбора муниципального образования на предоставление бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек:

а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

4.2. Критерии отбора муниципального образования на предоставление бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ Комитета о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Комитета. Денежные средства перечисляются лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу приказа Комитета о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.

Комитет осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:

4.2.1. Культурно-досуговая деятельность:

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;

- уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

- художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

- количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

- количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

- количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);

- количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);

- средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

- взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;

-  участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

- работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

- достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

- работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

- наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

4.2.2. Библиотечное дело:

- число посещений библиотеки за год;

- процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

- количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;

- применение информационных технологий в работе библиотеки;

- наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

- наличие проектов по развитию библиотечного дела;

- участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

- взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

- работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями Мурманской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется по формуле:

Vi = V1+V2+V3, где:

Vi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

V1 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V2 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V3 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше  95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

Распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов определяется по формуле:

V1i = V1 х Дчi/100, где:

V1i - размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V1 - общая сумма бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемая муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов в отчетном финансовом году;

Дчi - доля численности населения i-го муниципальногообразования.

6.1. Доля численности населения i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Дчi = Чi/Ч х 100%, где:

Чi - численность населения i-го муниципального района (городского округа) согласно данным Росстата;

Ч - общая численность населения Мурманской области согласно данным Росстата на 1 января отчетного года.

Распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на мероприятия для поддержки лучших работников сельских учреждений культуры определяется по формуле:

V2i=Nk*50000, где:

V2i - размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий для поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;

Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, по итогам конкурсного отбора;

50000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

Распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований областного бюджета по предоставлению субсидии на мероприятия для поддержки лучших сельских учреждений культуры определяется по формуле:

V3i=Nk*100000, где:

V3i - размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий для поддержки лучших сельских учреждений культуры;

Nk  - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, по итогам конкурсного отбора;

100000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

9. Условиями предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам являются:

- наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

- возврат органом местного самоуправления муниципального образования средств в областной бюджет в соответствии с положениями подпункта «г» пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

10. При осуществлении за счет средств субсидии закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, полномочия которых определены решением органов местного самоуправления).

В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

При осуществлении процедуры выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) муниципальному образованию рекомендуется осуществлять согласование с Комитетом документации по торгам, необходимой для проведения процедуры размещения заказа, а также включать представителя Комитета в состав комиссии по торгам.

11. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

а) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в  местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

г) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального  образования по их достижению;

д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) условие о вступлении в силу соглашения;

и) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Форму соглашения утверждает Комитет.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

13. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

14. Оценка результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется Комитетом по итогам финансового года путем  сравнения    фактически    достигнутых значений   и установленных

соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий:

- повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей);

- количество посещений библиотек (на 1 жителя в год).

15. Оценка результативности исполнения субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателя результативности.

16. Комитет перечисляет субсидию в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Комитет отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по установленной соглашением форме, включая:

а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;

б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

18. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципальных образований.   

19.              Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

20. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

21. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

22. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий осуществляется Комитетом, органами государственного финансового контроля.

__________________________

1

Приложение № 12

                                                                                                                                                                                 к Программе

Перечень мероприятий для обеспечения участия Мурманской области в конкурсных отборах на получение субсидий  из федерального бюджета

«№ п/п

Основное мероприятие, мероприятие

Срок выполне-ния

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь мероприятий с мероприятиями Федеральной целевой программы «Развитие культуры и туризма»

на 2013-2020 годы

Наименование показателя

Соисполнители, участники

Годы реализа- ции

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

1

Подпрограмма 2 «Искусство».

Основное мероприятие 4. «Укрепление материально-технической базы, ремонт и реконструкция культурно-досуговых учреждений Мурманской области»

2017-2020

1.1

Предоставление субсидии на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области

2017-2020

Всего

4337,4

390,4

3513,1

433,9

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации государственной программы «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы».

Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры)

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2017

4337,4

390,4

3513,1

433,9

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации государственной программы».

Основное мероприятие 1. «Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в сфере культуры»

2017-2020

2.1.

Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

2017-2020

Всего

6589,6

275,8

311,0

6002,8

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации государственной программы «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы»

Количество посещений библиотек (на 1 жителя в год)

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2017

6589,6

275,8

311,0

6002,8

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

2017-2020

Всего

100,0

47,0

53,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации государственной программы «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы»

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2017

100,0

47,0

53,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

2017-2020

Всего

100,0

47,0

53,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации государственной программы «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы»

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010

Комитет по культуре и искусству Мурманской области»

2017

100,0

47,0

53,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать