Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2017г.
Номер документа: RU49000201700117
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЭР ГОРОДА МАГАДАНА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.02.2017 №92-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 15.03.2018 №205-пп, от 10.03.2020 №155-пп)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным закономот 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Магаданской областип о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемыйПорядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской областиза приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2. (пункт 2 исключен постановлением Правительства Магаданской области от 10.03.2020 №155-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

В. Печеный

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Магаданской области

от «16» февраля 2017 г. № 92-пп

ПОРЯДОК

организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской областиза приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний

и составления протоколов

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль) на территории Магаданской области.

2. Региональный государственный контроль осуществляется с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений работодателями, осуществляющими деятельность на территории Магаданской области, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее – работодатели), требований, установленных законодательством по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования).

3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее – Министерство) посредством организации и проведения проверок работодателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями своей деятельности.

4. Региональный государственный контроль осуществляется путем проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным закономот 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Порядком.

5. Предметом проверки является соблюдение работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а именно:

- соответствие количества выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиямЗакона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области»;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с требованиями Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области»;

- полнота и достоверность представления работодателями в центры занятости населения Магаданской области, подведомственные Министерству, информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

- полнота и достоверность представления работодателями в центры занятости населения Магаданской области,подведомственные Министерству,информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

6. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Министерствао ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о ее проведении и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

7. Должностные лица, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеют право:

- посещать организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальных предпринимателей;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.

9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области».

10. Плановые проверки деятельности проводятся в отношенииюридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей,которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1иабзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», подпунктами 2 и 3 статьи 2, статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области» установлена квота для приема на работу инвалидов.

11. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Министерствомежегодного плана, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в региональной информационной системе «Открытый Регион».

(в ред. Постановления от 15.03.2018 №205-пп)

12. Ежегодные планы проведения плановых проверок, а также информация об осуществлении регионального государственного контроля при наличии в них сведений, свободное распространение которых запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещению в региональной информационной системе «Открытый Регион» не подлежат.

(в ред. Постановления от 15.03.2018 №205-пп)

13. Министерствонаправляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

14. Министерствои его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при осуществлении регионального государственного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать