Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU49000201700117 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Правительство Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЭР ГОРОДА МАГАДАНА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.02.2017 №92-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 15.03.2018 №205-пп, от 10.03.2020 №155-пп)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным закономот 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Магаданской областип о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемыйПорядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской областиза приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. (пункт 2 исключен постановлением Правительства Магаданской области от 10.03.2020 №155-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от «16» февраля 2017 г. № 92-пп
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской областиза приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль) на территории Магаданской области.
2. Региональный государственный контроль осуществляется с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений работодателями, осуществляющими деятельность на территории Магаданской области, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее – работодатели), требований, установленных законодательством по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее – Министерство) посредством организации и проведения проверок работодателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями своей деятельности.
4. Региональный государственный контроль осуществляется путем проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным закономот 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Порядком.
5. Предметом проверки является соблюдение работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а именно:
- соответствие количества выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиямЗакона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области»;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с требованиями Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области»;
- полнота и достоверность представления работодателями в центры занятости населения Магаданской области, подведомственные Министерству, информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления работодателями в центры занятости населения Магаданской области,подведомственные Министерству,информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
6. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Министерствао ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о ее проведении и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7. Должностные лица, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеют право:
- посещать организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальных предпринимателей;
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области».
10. Плановые проверки деятельности проводятся в отношенииюридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей,которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1иабзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», подпунктами 2 и 3 статьи 2, статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области» установлена квота для приема на работу инвалидов.
11. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Министерствомежегодного плана, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в региональной информационной системе «Открытый Регион».
(в ред. Постановления от 15.03.2018 №205-пп)
12. Ежегодные планы проведения плановых проверок, а также информация об осуществлении регионального государственного контроля при наличии в них сведений, свободное распространение которых запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещению в региональной информационной системе «Открытый Регион» не подлежат.
(в ред. Постановления от 15.03.2018 №205-пп)
13. Министерствонаправляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
14. Министерствои его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при осуществлении регионального государственного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________
МЭР ГОРОДА МАГАДАНА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.02.2017 №92-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 15.03.2018 №205-пп, от 10.03.2020 №155-пп)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным закономот 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Магаданской областип о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемыйПорядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской областиза приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. (пункт 2 исключен постановлением Правительства Магаданской области от 10.03.2020 №155-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от «16» февраля 2017 г. № 92-пп
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской областиза приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль) на территории Магаданской области.
2. Региональный государственный контроль осуществляется с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений работодателями, осуществляющими деятельность на территории Магаданской области, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее – работодатели), требований, установленных законодательством по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее – Министерство) посредством организации и проведения проверок работодателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями своей деятельности.
4. Региональный государственный контроль осуществляется путем проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным закономот 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Порядком.
5. Предметом проверки является соблюдение работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а именно:
- соответствие количества выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиямЗакона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области»;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с требованиями Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области»;
- полнота и достоверность представления работодателями в центры занятости населения Магаданской области, подведомственные Министерству, информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления работодателями в центры занятости населения Магаданской области,подведомственные Министерству,информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
6. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Министерствао ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о ее проведении и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7. Должностные лица, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеют право:
- посещать организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальных предпринимателей;
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области».
10. Плановые проверки деятельности проводятся в отношенииюридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей,которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1иабзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», подпунктами 2 и 3 статьи 2, статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 518-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области» установлена квота для приема на работу инвалидов.
11. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Министерствомежегодного плана, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в региональной информационной системе «Открытый Регион».
(в ред. Постановления от 15.03.2018 №205-пп)
12. Ежегодные планы проведения плановых проверок, а также информация об осуществлении регионального государственного контроля при наличии в них сведений, свободное распространение которых запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещению в региональной информационной системе «Открытый Регион» не подлежат.
(в ред. Постановления от 15.03.2018 №205-пп)
13. Министерствонаправляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
14. Министерствои его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при осуществлении регионального государственного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: