Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU86000201800080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 февраля 2018 года
33-п
О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В соответствии с частями 20 – 24 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок деятельности комиссий, создаваемых органами местного самоуправления поселений или городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 16 февраля 2018 года № 33-п
Порядок
деятельности комиссий, создаваемых органами местного самоуправления поселений или городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов (далее – Порядок)
Комиссии, создаваемые органами местного самоуправления поселений или городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов (далее – комиссия), являются коллегиальными совещательными органами.
Решение о создании комиссии и ее состав принимают органы местного самоуправления поселения, городского округа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в форме муниципального правового акта.
В состав комиссии включаются представители:
3.1. Органа местного самоуправления поселения или городского округа.
3.2. Исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере градостроительной деятельности.
3.3. Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.
3.4. Федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.5. Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны в случае, если предполагается установление границ военных городков.
3.6. Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.7. Лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.
Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии, который определяет дату, время и место их проведения и оповещает об этом членов комиссии не менее чем за 20 рабочих дней до даты их проведения.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
В случае временного отсутствия председателя комиссии по его поручению заседания проводит один из членов комиссии.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Члены комиссии могут участвовать в работе комиссии заочно путем представления письменных предложений секретарю комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
Комиссия рассматривает на своих заседаниях поступившие от органов местного самоуправления поселения, городского округа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры следующие документы и информацию:
10.1. Местоположение и площадь территорий, предлагаемых к переводу в земли населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков (далее – образуемые населенные пункты), земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц (далее – территории, предлагаемые к переводу).
10.2. Выкопировки из утвержденных документов территориального планирования муниципального образования в части образуемых населенных пунктов, территорий, предлагаемых к переводу (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении).
10.3. Расчет и оценку возможности обеспечения плотности застройки территории образуемого населенного пункта – не ниже 30 процентов в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа (с указанием реквизитов нормативного правового акта и ссылки на официальный сайт органа местного самоуправления, где размещен нормативный правовой акт), минимально допустимыми уровнями обеспеченности населения поселения, городского округа объектами местного значения поселения, городского округа, объектами социального, транспортного, коммунально-бытового назначения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, городского округа и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, городского округа.
10.4. Предложения проектов генеральных планов поселений, городских округов.
10.5. Оценку финансово-экономической возможности обеспечения образуемых населенных пунктов объектами регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования.
10.6. Результаты учета мнения населения лесного поселка, военного городка по образованию населённого пункта при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан.
10.7. Анализ предлагаемых границ образуемого населенного пункта в части отсутствия изломанности границ с приложением схемы границ образуемого населенного пункта.
10.8. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости по объектам недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, и земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу.
10.9. Выписки из государственного лесного реестра по земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу.
10.10. Иные документы, обосновывающие предложения проектов генеральных планов поселений, городских округов.
При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:
недопустимость изломанности границ населенного пункта;
обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.
По итогам заседания комиссия принимает решение о предложениях:
12.1. Относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования.
12.2. По использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ, с учетом предусмотренных лесным законодательством требований.
12.3. О сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан.
12.4. Относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов от присутствующих на ее заседании членов.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на ее заседании.
Секретарь комиссии направляет протокол, содержащий предложения, указанные в пункте 12 Порядка, в Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку решений, содержащихся в протоколе, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В случае соответствия решений, содержащихся в протоколе комиссии, законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проект правового акта об утверждении предложений комиссии.
В случае несоответствия решений, содержащихся в протоколе комиссии, законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры возвращает протокол комиссии с приложением замечаний.
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляют органы местного самоуправления поселений или городских округов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 февраля 2018 года
33-п
О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В соответствии с частями 20 – 24 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок деятельности комиссий, создаваемых органами местного самоуправления поселений или городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 16 февраля 2018 года № 33-п
Порядок
деятельности комиссий, создаваемых органами местного самоуправления поселений или городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов (далее – Порядок)
Комиссии, создаваемые органами местного самоуправления поселений или городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов (далее – комиссия), являются коллегиальными совещательными органами.
Решение о создании комиссии и ее состав принимают органы местного самоуправления поселения, городского округа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в форме муниципального правового акта.
В состав комиссии включаются представители:
3.1. Органа местного самоуправления поселения или городского округа.
3.2. Исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере градостроительной деятельности.
3.3. Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.
3.4. Федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.5. Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны в случае, если предполагается установление границ военных городков.
3.6. Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.7. Лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.
Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии, который определяет дату, время и место их проведения и оповещает об этом членов комиссии не менее чем за 20 рабочих дней до даты их проведения.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
В случае временного отсутствия председателя комиссии по его поручению заседания проводит один из членов комиссии.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Члены комиссии могут участвовать в работе комиссии заочно путем представления письменных предложений секретарю комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
Комиссия рассматривает на своих заседаниях поступившие от органов местного самоуправления поселения, городского округа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры следующие документы и информацию:
10.1. Местоположение и площадь территорий, предлагаемых к переводу в земли населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков (далее – образуемые населенные пункты), земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц (далее – территории, предлагаемые к переводу).
10.2. Выкопировки из утвержденных документов территориального планирования муниципального образования в части образуемых населенных пунктов, территорий, предлагаемых к переводу (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении).
10.3. Расчет и оценку возможности обеспечения плотности застройки территории образуемого населенного пункта – не ниже 30 процентов в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа (с указанием реквизитов нормативного правового акта и ссылки на официальный сайт органа местного самоуправления, где размещен нормативный правовой акт), минимально допустимыми уровнями обеспеченности населения поселения, городского округа объектами местного значения поселения, городского округа, объектами социального, транспортного, коммунально-бытового назначения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, городского округа и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, городского округа.
10.4. Предложения проектов генеральных планов поселений, городских округов.
10.5. Оценку финансово-экономической возможности обеспечения образуемых населенных пунктов объектами регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования.
10.6. Результаты учета мнения населения лесного поселка, военного городка по образованию населённого пункта при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан.
10.7. Анализ предлагаемых границ образуемого населенного пункта в части отсутствия изломанности границ с приложением схемы границ образуемого населенного пункта.
10.8. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости по объектам недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, и земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу.
10.9. Выписки из государственного лесного реестра по земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу.
10.10. Иные документы, обосновывающие предложения проектов генеральных планов поселений, городских округов.
При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:
недопустимость изломанности границ населенного пункта;
обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.
По итогам заседания комиссия принимает решение о предложениях:
12.1. Относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования.
12.2. По использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ, с учетом предусмотренных лесным законодательством требований.
12.3. О сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан.
12.4. Относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов от присутствующих на ее заседании членов.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на ее заседании.
Секретарь комиссии направляет протокол, содержащий предложения, указанные в пункте 12 Порядка, в Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку решений, содержащихся в протоколе, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В случае соответствия решений, содержащихся в протоколе комиссии, законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проект правового акта об утверждении предложений комиссии.
В случае несоответствия решений, содержащихся в протоколе комиссии, законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры возвращает протокол комиссии с приложением замечаний.
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляют органы местного самоуправления поселений или городских округов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: