Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2007г.
Номер документа: ru21000200700028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2007 г. № 43

Об изменении и признании утратившим силу некоторых постановлений

Кабинета Министров Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в Типовой регламент внутренней организации деятельности

министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики,

утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 (с изменениями,

внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта

2006 г. № 57), следующие изменения:

а) в пунктах 1.4, 1.6 слово "(советники)" в

соответствующих падежах исключить;

б) в абзаце втором пункта 2.26 слова "в порядке,

предусмотренном настоящим Типовым регламентом" заменить словами "в

соответствии с настоящим Типовым регламентом и регламентом органа

исполнительной власти";

в) в абзаце пятом пункта 11.2 слова "не позднее 1

месяца" заменить словами "в течение 30 дней";

г) пункт 11.3 изложить в следующей редакции:

"11.3. В случае если в письменном обращении не указаны

фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому

должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном

обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном

противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или

совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в

соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается

гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного

судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся

нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу

должностного лица, а также членов его семьи, орган исполнительной власти или

должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных

в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости

злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на

обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в

государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в

соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему

обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на

который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы

или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти, должностное лицо

либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности

очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу

при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения

направлялись в один и тот же орган исполнительной власти или одному и тому же

должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший

обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может

быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную

охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение,

сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в

связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";

д) абзац третий пункта 11.4 изложить в следующей редакции:

"Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых

не входит в компетенцию органа исполнительной власти или должностного лица,

направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган

исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, в компетенцию

которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением

гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением

случая, указанного в абзаце четвертом пункта 11.3 настоящего Типового

регламента.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов

относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти или

должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации

направляется в соответствующие органы исполнительной власти или соответствующим

должностным лицам.";

е) пункт 11.10 признать утратившим силу;

ж) пункт 11.11 изложить в следующей редакции:

"11.11. Ответ на обращение, поступившее в орган

исполнительной власти или должностному лицу по информационным системам общего

пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.".

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 27 сентября 1999 г. №

207 "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в

органах исполнительной власти Чувашской Республики".

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики С.Гапликов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 10 от 21.03.2007, Собрание законодательства Чувашской Республики № 3-2007, ст.132 от 17.05.2007, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-144п от 26.03.2007 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать