Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2009г.
Номер документа: ru54000200900128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.03.2009 № 102-па

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ИМИ КРЕДИТАМ В 2009 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 06.05.2008 № 226-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Новосибирской области", в целях пополнения оборотных средств на осуществление основной производственной деятельности, стимулирования производства конкурентоспособной продукции организациями, осуществляющими деятельность на территории Новосибирской области, а также смягчения последствий финансового кризиса в 2009 году

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Считать необходимым предоставлять государственные гарантии Новосибирской области на срок не более шести месяцев в обеспечение исполнения части обязательств особо значимых для экономики Новосибирской области организаций, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области (далее - организации Новосибирской области), по их заимствованиям, осуществляемым в российских рублях в форме кредита, привлекаемого в российских кредитных организациях для реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году.

2. Создать при администрации Новосибирской области комиссию по рассмотрению заявок организаций Новосибирской области на предоставление государственных гарантий Новосибирской области для обеспечения исполнения обязательств по привлекаемым ими кредитам в целях реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году (далее - комиссия).

3. Утвердить прилагаемые:

Положение о рассмотрении заявок организаций Новосибирской области на предоставление государственных гарантий Новосибирской области для обеспечения исполнения обязательств по привлекаемым ими кредитам в целях реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году;

Положение о комиссии и ее состав.

4. Департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) подготовить предложения по внесению изменений в Закон Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусмотрев предоставление государственных гарантий Новосибирской области в объеме не менее 1 млрд. рублей в 2009 году на целевое кредитование организаций Новосибирской области для реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области до 20.03.2009 представить в комиссию ходатайства о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области организациям, находящимся на территории соответствующего муниципального образования, с учетом социально-экономической значимости данной организации для муниципального образования.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждено

постановлением

администрации Новосибирской области

от 16.03.2009 № 102-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ИМИ КРЕДИТАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ), ПРОЕКТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В 2009 ГОДУ

1. Положение определяет порядок и условия рассмотрения заявок организаций Новосибирской области (далее - организации) на предоставление государственных гарантий Новосибирской области для обеспечения исполнения обязательств по привлекаемым ими кредитам в целях реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году.

2. Государственная гарантия Новосибирской области предоставляется в обеспечение исполнения обязательств организации по возврату суммы кредита (погашению основного долга).

Государственной гарантией Новосибирской области не обеспечивается исполнение иных обязательств организации по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней).

Гарантии Новосибирской области предоставляются по кредитам банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

Государственная гарантия Новосибирской области предоставляется на сумму не более 25 млн. рублей.

Объем обязательств по государственной гарантии Новосибирской области организации не должен превышать 50 процентов объема привлеченных по кредитному договору средств, необходимых для реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году.

3. В перечень организаций Новосибирской области в целях предоставления государственных гарантий Новосибирской области включают от:

1) города Новосибирска - 20 организаций;

2) муниципального образования с численностью населения свыше 50 тыс. чел. - 2 организации;

3) муниципального образования с численностью населения менее 50 тыс. чел. - 1 организацию.

4. Заявки не принимаются от организаций:

1) относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения либо систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

2) в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), введена процедура банкротства;

3) имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе за счет бюджета Новосибирской области средствам, уплате процентов за пользование ими.

5. К рассмотрению заявок допускаются организации, отвечающие следующим условиям:

1) заключившие договоры (контракты) либо имеющие документы (письма заказчиков, гарантирующие заключение договоров, контрактов) на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году;

2) обеспечивающие рентабельность производства и реализации продукции;

3) соответствующие требованиям Закона Новосибирской области от 06.05.2008 № 226-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Новосибирской области";

4) заимствования организацией должны осуществляться в российских кредитных организациях в форме кредита в российских рублях.

6. Организация представляет в комиссию следующие документы в двух экземплярах:

1) заявку (на бланке организации) на получение государственной гарантии, соответствующую требованиям, установленным действующим законодательством;

2) предварительное письменное согласие банка на целевое кредитование;

3) копии договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году либо документов (письма заказчиков, гарантирующие заключение договоров, контрактов), финансируемых за счет заимствований, получаемых под государственные гарантии Новосибирской области, заверенные организацией;

4) технико-экономическое обоснование целесообразности выделения государственных гарантий по форме согласно приложению к настоящему Положению;

5) копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц;

6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки на получение государственной гарантии;

7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность, копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);

8) копии бухгалтерских отчетов организации за 2008 год и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок к ним, отметкой налогового органа об их принятии и с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике организации на каждый год и расшифровкой статей баланса по дебиторской и кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности);

9) справку о текущей задолженности по кредитам перед банками с указанием целей кредитования, обеспечения, сроков уплаты процентов и порядка погашения основного долга;

10) справку налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулируемой) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

11) документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований по выданной государственной гарантии Новосибирской области (далее - обеспечение). При этом обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований по выданной государственной гарантии Новосибирской области должно составлять 50 процентов от суммы предоставленной государственной гарантии.

В качестве обеспечения организацией могут быть предоставлены банковская гарантия, поручительство, государственная или муниципальная гарантии, залог имущества (за исключением имущественных прав).

7. Комиссия в течение 7 рабочих дней рассматривает представленный пакет документов. К рассмотрению и анализу представленного пакета документов привлекаются специалисты соответствующих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, которые представляют в комиссию заключение о возможности оказания государственной поддержки организации или об отсутствии таковой.

8. По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии с рекомендациями о предоставлении организации государственной гарантии Новосибирской области.

В течение 3 рабочих дней комиссия представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области решение об отборе организаций, в котором должно быть указано (по каждой организации):

1) полное наименование организации, рекомендуемой для предоставления государственной гарантии Новосибирской области, с указанием юридического адреса и индентификационного номера налогоплательщика;

2) фамилия, имя, отчество и должность лица, наделенного полномочиями на подписание договора о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области, получение государственной гарантии Новосибирской области и копию документа, подтверждающего его полномочия;

3) сумма и срок кредита, цель заимствования;

4) требуемый предельный объем обязательств по государственной гарантии Новосибирской области, определяемый согласно пункту 2 настоящего Положения, и срок гарантии.

9. В случае предоставления организацией залога имущества в качестве обеспечения организация обращается в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для организации оформления залога имущества.

10. Для оформления залога имущества организация представляет в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области следующие документы:

1) договор, на основании которого приобретено право собственности на объект залога;

2) отчет об оценке объектов залога;

3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

4) учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;

5) свидетельство налогового органа о присвоении ИНН;

6) документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт);

7) при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенную доверенность, содержащую сведения о сроках полномочий представителя и пределах его компетенции;

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученную не ранее чем за 10 дней до ее предъявления;

9) справку о соотношении стоимости сделки к стоимости активов общества и соответствующее решение компетентного органа об одобрении крупной сделки или сделки с заинтересованностью в случаях, указанных в законодательстве.

11. Для оформления залога недвижимого имущества организация дополнительно представляет в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), полученную не ранее чем за 10 дней до ее предъявления;

2) свидетельство о праве собственности на объект недвижимости, который передается в залог;

3) кадастровый паспорт объекта, выданный органом технической инвентаризации;

4) письменное согласие на залог всех собственников нежилого помещения, если нежилое помещение, являющееся предметом договора о залоге, находится в общей совместной собственности;

5) кадастровый план земельного участка.

12. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в течение 5 рабочих дней рассматривает пакет документов и готовит заключение о принятии либо об отказе в принятии имущества в качестве залога.

Основаниями для отказа в принятии имущества в качестве залога являются:

1) непредставление необходимых документов;

2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;

3) наличие обременения имущества, предоставляемого в залог;

4) несоответствие размера залога требованиям действующего законодательства.

В случае принятия имущества в качестве залога департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области осуществляет подготовку проекта договора залога имущества и направляет его организации для подписания.

Подписанный организацией договор залога имущества департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области передает в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области для дальнейшего оформления документов по предоставлению государственной гарантии Новосибирской области.

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области осуществляет регистрацию и хранение договоров залога имущества.

13. В случае предоставления организацией в качестве обеспечения банковской гарантии, поручительства, государственной или муниципальной гарантии организация в целях оценки предоставляемого им обеспечения обращается в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области.

14. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области в установленном им порядке осуществляет оценку предоставляемого обеспечения.

15. В случае положительного заключения департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области, департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области о принятии предоставляемого обеспечения департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области в установленном им порядке проводится анализ финансового состояния организации.

16. В случае неудовлетворительного финансового состояния организации государственная гарантия Новосибирской области не предоставляется.

17. В случае признания финансового состояния организации удовлетворительным департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области;

2) осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области и проекта государственной гарантии Новосибирской области после подписания распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области;

3) передает в администрацию Новосибирской области договор о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области, договор залога имущества, подписанные организацией, и проект государственной гарантии Новосибирской области;

4) осуществляет регистрацию и хранение выданных государственных гарантий, договоров о предоставлении государственных гарантий;

5) осуществляет учет выданных государственных гарантий Новосибирской области.

18. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области информирует организации о предоставлении или непредоставлении государственной гарантии Новосибирской области.

Приложение

к Положению о рассмотрении заявок

организаций Новосибирской области на

предоставление государственных гарантий

Новосибирской области для обеспечения

исполнения обязательств по привлекаемым

ими кредитам в целях реализации договоров

(контрактов), проектов на производство и

поставку продукции, выполнение работ,

оказание услуг в 2009 году

Технико-экономическое обоснование целесообразности предоставления государственных гарантий

Наименование и юридический адрес организации-претендента.

Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента.

Целевое направление государственной гарантии.

Срок возврата заемных средств.

1. Общая часть содержит следующую информацию:

программу производства и реализации договорной (контрактной) продукции;

сведения об основных поставщиках сырья материалов и комплектующих, финансируемых за счет заимствований, получаемых под государственные гарантии Новосибирской области;

наличие и использование производственных мощностей;

конъюнктуру внутреннего и внешнего рынков;

потребительские свойства продукции, обеспечивающие ее конкурентоспособность на внутреннем и/или внешнем рынках;

спрос на продукцию (равномерный или сезонный);

систему сбыта продукции;

платежеспособность покупателей договорной (контрактной) продукции;

размер и срок погашения долговых обязательств по государственной гарантии и платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

2. Характеристика договоров (контрактов) проектов содержит следующую информацию:

программу производства и реализации договорной (контрактной) продукции (таблица 1);

потребность в оборотных средствах (таблица 2).

Таблица 1

Программа производства и реализации продукции

(тыс. рублей)

Показатели

2008 год
(факт)

Всего по
договору
(контракту)

В том числе по месяцам

1-й

2-й

и т.д.

1

2

3

4

5

6

Объем производства продукции:

в натуральном выражении;

в стоимостном выражении.

Объем реализации продукции в натуральном выражении - всего, в том числе:

на внутреннем рынке;

на внешнем рынке.

Цена реализации за единицу продукции:

на внутреннем рынке;

на внешнем рынке

(в иностранной валюте <*>).

Выручка от реализации продукции на внешнем рынке - всего, в том числе:

акцизы;

пошлины.

Общая выручка от реализации продукции, в том числе:

НДС;

акцизы;

пошлины.

--------------------------------

<*> Указывается официальный курс иностранной валюты на дату реализации продукции.

Таблица 2

Потребность в оборотных средствах

(тыс. рублей)

Показатели

Потребность
в день

Потребность на цикл
производства

Потребность на договор
(контракт)

всего

в т.ч. за счет
госгарантии

1

2

3

4

5

Итого:

1. Сырье, основные и вспомогательные материалы <*>.

2. Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия <*>.

3. Топливо.

4. Энергия.

5. Незавершенное производство.

Справочно: цикл производства ______ дней;

периодичность поступлений ______ дней.

--------------------------------

<*> С расшифровкой по важнейшим видам материально-технических ресурсов.

Утверждено

постановлением

администрации Новосибирской области

от 16.03.2009 № 102-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ИМИ КРЕДИТАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ), ПРОЕКТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В 2009 ГОДУ

1. Комиссия по рассмотрению заявок организаций Новосибирской области на предоставление государственных гарантий Новосибирской области для обеспечения исполнения обязательств по привлекаемым ими кредитам в целях реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году (далее - комиссия) создана в целях оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением организациям Новосибирской области (далее - организации) государственных гарантий Новосибирской области по их заимствованиям, осуществляемым в российских рублях в форме кредита, привлекаемого в российских кредитных организациях для реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями Новосибирского областного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

1) рассмотрение заявок организаций в целях получения государственных гарантий Новосибирской области для реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году;

2) выработка рекомендаций о целесообразности (нецелесообразности) предоставления организациям государственных гарантий Новосибирской области по их заимствованиям, осуществляемым в российских рублях в форме кредита, привлекаемого в российских кредитных организациях для реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году.

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) рассматривает документы, представляемые организациями в соответствии с Положением о рассмотрении заявок организаций Новосибирской области на предоставление государственных гарантий Новосибирской области для обеспечения исполнения обязательств по привлекаемым ими кредитам в целях реализации договоров (контрактов), проектов на производство и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в 2009 году;

2) подготавливает и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области перечень организаций, рекомендуемых для предоставления государственной гарантии Новосибирской области;

3) информирует организации о принятом решении.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке дополнительные материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на комиссию функций;

2) привлекать заинтересованные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, общественные организации, экспертов к работе комиссии.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии. Члены комиссии присутствуют на заседаниях лично. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от общего числа членов комиссии.

7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в голосовании, и оформляются в виде протокола, который подписывается председателем комиссии или его заместителем и секретарем комиссии.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области.

Утвержден

постановлением

администрации Новосибирской области

от 16.03.2009 № 102-па

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ИМИ КРЕДИТАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ), ПРОЕКТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В 2009 ГОДУ

Юрченко Василий Алексеевич - первый заместитель Губернатора Новосибирской области, председатель комиссии;

Семка Сергей Николаевич - руководитель департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Зырянова Наталья Федоровна - начальник информационно-аналитического отдела департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, секретарь комиссии;

Бернадский Юрий Иванович - генеральный директор Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, директор Новосибирской городской торгово-промышленной палаты (по согласованию);

Галлямов Олег Ринатович - руководитель департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области;

Горнин Леонид Владимирович - руководитель департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Демчук Ирина Николаевна - управляющая Новосибирским филиалом открытого акционерного общества "НОМОС-БАНК" (по согласованию);

Женов Владимир Гаврилович - председатель правления открытого акционерного общества "Новосибирский Муниципальный банк" (по согласованию);

Ивлев Борис Иванович - руководитель государственного автономного учреждения Новосибирской области "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности";

Кочкина Наталья Владимировна - заместитель председателя акционерного

коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) Сибирский банк (по согласованию);

Кузьмин Михаил Григорьевич - генеральный директор открытого акционерного общества "Сибэлектротерм", председатель совета Новосибирского Союза руководителей предприятий и работодателей (по согласованию);

Прилепский Борис Васильевич - заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Соболев Анатолий Константинович - начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (по согласованию);

Соколов Юрий Александрович - начальник управления промышленности - заместитель руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 51 от 24.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать