Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2009г.
Номер документа: ru54000200900129
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.03.2009 № 103-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2009 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2010 И 2011 ГОДОВ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления администрации Новосибирской области от 26.05.2009 № 224-па)

Утратило силу:

Постановление администрации

Новосибирской области от 25.01.2010 № 17-па

Изменения и дополнения:

Постановление администрации

Новосибирской области от 26.05.2009 № 224-па

В соответствии с пунктами 2, 30, 31, 35 части 2 статьи 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и рационального использования средств областного бюджета постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области на объекты дорожной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности. (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 26.05.2009 № 224-па).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждены

постановлением

администрации Новосибирской области

от 16.03.2009 № 103-па

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2009 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2010 И 2011 ГОДОВ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

(в ред. постановления администрации Новосибирской области от 26.05.2009 № 224-па)

1. Настоящие Условия устанавливают правила предоставления и расходования в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области (далее - субсидии), в том числе:

1) субсидии областного бюджета на объекты дорожной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности;

2) субсидии областного бюджета на объекты дорожной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности, в рамках социального развития села;

3) субсидии федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения);

4) субсидии федерального бюджета на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.

(в ред. постановления администрации Новосибирской области от 26.05.2009 № 224-па)

2. Расходование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент), в порядке исполнения сводной бюджетной росписи.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам для долевого финансирования проектов и программ, направленных на развитие объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

4. Департамент ежемесячно формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на предоставление субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области (далее - фонд) на основании отчетов муниципальных образований Новосибирской области (либо муниципальных заказчиков в случае передачи им полномочий заказчика-застройщика по соглашениям) о выполненных работах и объемах фактического финансирования, копий платежных поручений, подтверждающих соблюдение условий предоставления субсидий (софинансирования за счет средств местного бюджета), а также авансирования в размере, установленном действующим законодательством.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам из фонда осуществляется с лицевого счета департамента в доход местных бюджетов на основании соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с утвержденными предельными объемами финансирования расходов.

6. Субсидии местным бюджетам из фонда предоставляются на следующих условиях:

соблюдение муниципальными образованиями Новосибирской области условий по долевому финансированию за счет средств местных бюджетов;

представление отчетов муниципальных образований Новосибирской области (либо муниципальных заказчиков в случае передачи им полномочий заказчика-застройщика по соглашениям) о выполненных работах.

7. Субсидии, полученные местными бюджетами из фонда, расходуются при соблюдении следующих условий:

субсидии из фонда могут быть направлены исключительно на цели, утвержденные Законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

финансирование расходов осуществляется с лицевого счета администрации муниципального образования Новосибирской области или с лицевого счета муниципального учреждения, уполномоченного органом местного самоуправления на размещение заказов, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур.

8. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых местным бюджетам из фонда на объекты дорожной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - департаментом.

9. В целях осуществления контроля за расходованием субсидий муниципальные образования Новосибирской области ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчеты о выполненных и оплаченных работах дорожно-строительного комплекса в разрезе заключенных контрактов с подрядными организациями по установленной департаментом форме.

10. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Новосибирской области условий предоставления субсидий департамент формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет о выполненных объемах работ по направлениям и объектам, финансируемым в рамках фонда, с указанием наименования объекта, установленного норматива софинансирования за счет средств местного бюджета в процентах, лимита расходов за счет средств областного и местного бюджетов, суммы перечислений средств (всего на объект, в том числе за счет средств областного и местного бюджетов), номеров платежных поручений на перечисление средств местных бюджетов и их даты.

Без представления указанного отчета не позднее даты, установленной графиком финансирования данных расходов, кассовые выплаты по расходам областного бюджета на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются.

11. Получатели субсидий фонда несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 51 от 24.03.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.090.040 Право муниципальной собственности, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.070.000 Местные бюджеты, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать