Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2009г.
Номер документа: RU34000200900142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2009-52-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

16 марта 2009г. №52-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, А ТАКЖЕ СВЯЗЫВАЮЩИХ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ СЕЛЬСКИХ ДОРОГ (С ВКЛЮЧЕНИЕМ ИХ В СЕТЬ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"

«Волгоградская правда», №53 от 25.03.2009г.

Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008г. №204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008г. №106 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета в 2009 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".

2. Определить Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным дорожным агентством по вопросам выделения и расходования субсидий, поступающих из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К.Максюта

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

От 16 марта 2009г. №52-п

ПОРЯДОК

расходования и учета в 2009 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008г. №204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008г. №106 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", Соглашением о предоставлении в 2008-2009 гг. бюджету Волгоградской области субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" в порядке, предусматривающем учет операций, произведенных с субсидиями, на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, от 29 мая 2008г. №УД 48/41-c-l, заключенным между Федеральным дорожным агентством и Администрацией Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

2. Поступившие в областной бюджет из федерального бюджета субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" (далее именуются - субсидии), используются в первую очередь в отношении объектов, строительство или реконструкция которых начаты до 1 января 2009г.

3. Субсидии из федерального бюджета, поступающие в бюджет Волгоградской области, отражаются в доходах областного бюджета.

4. Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление автомобильных дорог) как администратор доходов и главный распорядитель средств областного бюджета уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств в день поступления выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.

5. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства: открывает администратору доходов и главному распорядителю

средств областного бюджета - Управлению автомобильных дорог лицевой счет для учета операций со средствами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов по учету межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Федерального бюджета в программном комплексе "АЩС-Финансы", утвержденной приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства от 16 декабря 2008г. №139;

уведомляет по мере совершения финансовых операций Управление автомобильных дорог о кассовом расходе субсидий путем выдачи выписки из лицевого счета по учету межбюджетных трансфертов.

6. Главный распорядитель средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства оформленные в установленном порядке реестры на финансирование и кроме того:

а) при выполнении Управлением автомобильных дорог функций государственного заказчика:

государственные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом;

заявки на оплату расходов, связанных со строительством и реконструкцией объектов, указанных в приложениях 1 - 6 к Соглашению, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета в соответствии с заключенными государственными контрактами;

справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах;

акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

б) в случае передачи части функций государственного заказчика заказчику-застройщику:

договор о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (далее именуется - Договор);

заявки на финансирование для зачисления объемов финансирования на расчетный счет заказчика-застройщика в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008г. №1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", и объемов финансирования, предусмотренных Договором.

7. Для подготовки заявок, указанных в подпункте "б" пункта 6, заказчик-застройщик, определенный по результатам проведения соответствующих торгов, представляет в Управление автомобильных дорог заявление на получение средств (далее именуется - заявление) с приложением следующих документов:

перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;

заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;

заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта;

справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной.

статистики;

заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;

справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или реконструкции;

проект извещения о проведении конкурса (аукциона) по новым объектам;

проект конкурсной (аукционной) документации по новым объектам;

проект государственного контракта на строительство или реконструкцию новых объектов;

заверенная в установленном порядке копия государственного контракта, а также иных договоров, связанных со строительством или реконструкцией объекта (в случае их заключения);

заверенная в установленном порядке копия протокола конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта (в случае проведения конкурса (аукциона) или запроса котировок);

контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом;

другие документы, подтверждающие необходимость финансирования затрат, связанных с объектом.

8. Не использованные в 2008 году остатки субсидий, потребность в которых не утрачена, подлежат использованию в 2009 году на те же цели в соответствии с настоящим Порядком.

9. Управление автомобильных дорог представляет оформленные в установленном порядке:

а) в Федеральное дорожное агентство - отчетность в объеме и сроки, предусмотренные Соглашением, подготовленную с учетом ежемесячного отчета, представляемого в Управление автомобильных дорог заказчиками-застройщиками - получателями субсидий на реализацию мероприятий по объектам, предусмотренным в приложениях 1 - 6 к Соглашению;

б) в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства: ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за

отчетным, - отчет об исполнении бюджета по форме №0503127 по субсидиям;

ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий (в разрезе объектов).

10. Управление автомобильных дорог и заказчики-застройщики, выполняющие часть функций государственного заказчика по договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и Федеральное дорожное агентство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 53 от 25.03.2009
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать